Какую серию из Dynaudio потянет УСБ Marantzpm15 S1?
Ответы
К Маранц вообще не надо ставить Дины, не для этого эти мягкие, сладкоголосые усилители. Потребляемая мощность 220 Вт, 140 Ватт на 4 Ом и 90 Ватт на 8 Ом нагрузки - под полочники пойдёт типа Excite, Emit. Непонятно только зачем. Этому усилителю куда лучше подойдут полочные Хеко/Дали. Этот аппарат для лёгкой музыки и не тяжёлых в раскачке колонок с желательно с высокой чуйкой и на бумажных динамиках.
Мне всегда было интересно' какой глубинный инженерный смысл закладывают инженеры Dynaudio в свою акустику' делая их тяжёлыми для усей. Это такая философия звука? АС с высокой +- чуйкой' не так звучат? Или это недвусмысленный намёк на элитарность' хотя Дины делают и относительный бюджет. По принципу - хотите Феррари - деньги есть? Будьте добры' обслуживание Денег стоит.
Но всё же' у Динов есть бюджет. Такой же напряг для уся?
Ничего против Динов не имею. Каждому своё. Дины классные' ровные и скучные' но тем не менее - классные
Линейность причина, а как обратная сторона медали слабая чувствительность. Они не то чтобы скучные, эмоции не их конек, но есть большой плюс линейности, они наименее жанровые АС, т.е с определенным успехом играют все.
Dynaudio массмаркет бренд, позиционирование линеек от недорогих моделей до высокого конца.
Приветствую! Андрей, плюсую и поддерживаю Вашу точку зрения!
Конек Dynaudio заключается в линейности АЧХ и минимальных фазовых сдвигах в области согласования полос динамических головок. С другой стороны получаются очень тугие на раскачку колонки, требующие мощного и токового усиления.
Ну, а эмоциональность подачи саунда АС всегда можно поправить подбором усиления с эмоциональным характером саунда. Когда усилитель линеен и колонки такие же, то и звук получается скучноватым!😀 Хотя и правильным с точки зрения тембральной окраски в подаче звука. .. Для Dynaudio требуется тщательный подбор усиления и только с личным прослушиванием, иначе есть опасность получить в системе скучный, отстраненный, «аудиофильский», хотя и очень правильный «линейный» звук…
Намёк на элитарность
Никаких намёков. Фирма с момента, так скажем, большого коммерческого успеха стала позиционировать себя на средний и высокий сегмент рынка. Это недешёвая акустика, даже начальные Дины.
Какой глубинный инженерный смысл закладывают инженеры Dynaudio в свою акустику'
Думаю это связано в первую очередь с динамиками, MSP и следующей от этого идеи звука.
По поводу скучности акустики не могу согласиться, они просто не такие праздничные, как те же Dali.
Не дешёвая' да. Начальная линейка начинается с 2$К. Как и мои Рэвел' начальные' 2$K+' ниже нету. Характер звучания совершенно разный.
Дали мне тоже нравятся' на 5 минут' дальше душа требуют чего-то менее коммерческого.
Илья, поддерживаю, Дины не скучные, а абсолютно линейные, что позволяет слушать на этой акустики абсолютно все музыкальные жанры и колонки не добавят в саунд своего звучания, а отыграют ровно то, что задумали музыканты и звук реж.
У DALI сделан упор в саунде не на абсолютную линейность в АЧХ, а на эмоциональность звуковой подачи, DALI всегда играют празднично и эмоциаонально!
Отвечу Вам за разработчиков колонoк Dynaudio. Философия или идеология построения звукового почерка АС этой фирмы заключается в том, что бы получить максимально ровную АЧХ с минимальным сдвигом фазы по полосам и ято бы получить колонки с такими характеристиками приходится жертвовать чувствительностью и импедан колонок довольно сильно проседает в области баса. По этой причине колонки Динаудио требуют от усилительной части мощного усиления с хорошей отдачей по току в области НЧ, а полудохлые Matantz, к сожалению на это совершенно нерасчитаны.
Спасибо Алексей. Не инженер я' теоретик. У меня есть только уши и кошелёк. А уши говорят мне' насколько твой кошелёк может.
Полностью поддерживаю. Dynaudio, как правило, имеют импеданс без больших всплесков и провалов, ровный тональный баланс и отличные фазовые характеристики. Для того, чтобы они полностью раскрылись, им в пару желательно подобрать усилитель, обладающий хорошей отдачей по току.
Как владелец кучи колонок Dynaudio скажу так. Мне кажется, что «тяжесть доя раскачки» отчасти придуманный миф. Придуманный владельцами Dynaudio, чтобы подчеркнуть свою элитарность. Отчасти этот миф подпитывается тем, что Dynaudio - колонки с большим потенциалом. И, действительно, со сменой усилителя на более дорогой, способны выдать больше. Но заводятся они зачастую с полпинка. Те же SP40 могут с WIIM играть. Понятно, что он им не пара. Но он их тянет.
Да это просто Виим Д класс реализовал за максимально дёшево и, при этом, хорошо. То что качает подтверждаю.
Согласен. плюсую
Поддержу мнение Ильи! Марантц не для Dynaudio. Пробовал в домашних условиях слушать 14SE c моими полочными и не сложными в нагрузке 25 ТН с чуйкой 88,5 Дб/Вт/м и нечего хорошого от этой связке не услышал. Раздутый и плохо контролируемы бас, если музыка чуть тяжелее Квинов. Неплохо отыграла связка джаз, малосоставную классику и женский вокал на уровнях не выше среднего. В остальном, чуть прибавишь громкость и сразу возникает каша из инструментов: бас становится гудяще-бубнящим, слушать такое не доставляет никакого удовольствия. И такой характер Марантц я слышал абсолютно на всех усилителях этой фирмы…
Во-во' а кто-то тут отчаянно минусил меня' за мнение о Маранц' в недавней теме. Ну..... может 10-й или 11-й' или какой там топовый' что-то может. Наверняка может. Слушать не приходилось.
Наверняка может.
Может! Ещё как может!))
Например, юбилейный PM-KI Pearl, который без проблем справился с могучими Вилсонами стоимостью в разы дороже самого усилка:
"Despite protests from some readers about auditioning moderately priced electronics with a $65,000 pair of loudspeakers, that's precisely what I did. The Wilson Audio MAXX 3 presents an amplifier with a reasonably efficient nominal impedance of 4 ohms that's not difficult to drive, and sure enough, the PM-KI-Pearl had no trouble...Driving the MAXX 3s' big bass bins, the PM-KI-Pearl managed reasonably good low-frequency control and extension, both of which were diminished in appropriately equal proportions from what you get from far more powerful and expensive amplifiers. The result was a satisfying."
https://www.stereophile.com/content/marantz-pm-ki-pearl-integrated-amplifier-page-2
А еще, автор в вышеуказанном обзоре как раз задаёт риторический вопрос касательно 15-ой модели:
"Is the Pearl worth the $1000 more it costs than Marantz's PM-15S2? Sonically, I can't say. Physically, yes—it will give."
P.S. У меня дома эта "Жемчужина" качает в меру скромные по меркам маломальского хай-энда Эрго 690-е чисто как пушинки лёгким дуновением ветерка))
С Эрго знаком не понаслышке' даже видел их изнутри и щупал корзины нч динамиков) Они не сложные по нагрузке' хорошие ас' слушать их приятно.
Это правда! Как однажды верно заметили - Эрго душа компании Кантон))
Сегодня на выставке слушал топовые Кантоны - играет приятно, но бас очень аккуратный для меня.
Белые референсые "пятерки" у Бонзаны меня просто околдовали. Бас мне показался весьма глубоким, рельефным и обволакивающим.
У нас разное представление об нч. В моём понимании правильные нч у старших напольников Peak Consult, Eggleston Works, Dynaudio Contour, Confidence.
У нас разное представление об нч.
Все правильно. Для разных представлений разные колонки.))
Жаль, помещение маловато для такой акустики, в прошлом году была больше комната, там они ещё лучше играли..
С Эрго знаком не понаслышке' даже видел их изнутри и щупал корзины нч динамиков) Они не сложные по нагрузке'
для Эрго 690 нужен "сварочник"
Я даже знаю как он называется - Denon PMA-A110 ))
ахахах 😂👍
если серьёзно, то и Xindak 6950 и Vincent sv737 эту акустику качали, но все эти усилители весили 20+ кг..
ТС, Вы на печатной машинке печатали что ли?
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.