Стыдно, но приходится спрашивать.. Еще раз послушал колонки на комплектующих каких хочу сделать новые, нравится в целом весь звук, но акустическая и электро гитара захлебывается, звук каша, не раскрывается на соло, идет быстрое затухание звуков струн. Отслушано мою было много акустики, но чтоб гитара играла так странно слышу первый раз. Вопрос.. какой динамик отвечает за гитару, какой менять сч/нч или твитер больше берет на себя? ПС... вокал, трубные, барабаны играют колонки отлично, пианино не трогаю, еще не разу не слышал натуральным это инструмент. И чтоб не плодить темы еще вопрос.. подключаю флешку в ресивер нет баса, подключаю айфон проводом миниджек-миниджек через вход line in на панели ресивера бас появляется, это цап какой-то срабатывает в ресивере?
Ответы
комбик ламповый лучше всего воспроизводит. Marshall или Peavey. Подключите к нему гитару и слушайте )))
Поддержу ваше мнение,мне лично больше нравился Маршал,но ключевое слово тут лампа..
Для музыки рассматривайте усилитель а не ресивер
У меня двухканальный ресивер его способности я знаю и меня он устраивает.
за звук гитары отвечает кроссовер и усилитель
Когда я играл еще на гитарах,а были у меня разные,то я любил играть на ламповых усилителях,в тему динамиков даже и ни вникал.. Это касается только электрогитар ,а акустические выбирают совсем по другим критериям..
Джордж, я Вам же уже говорил, что тут половина людей все девять месяцев в утробе просидели в оркестровой яме, не надо недооценивать социум. Это выглядит как снобизм. Я, я.. без обид.
Я вот к инструментам не притрагивался с 15 лет, как понял, что не смогу достичь исключительно высокого уровня, а просто лабать - считал осквернением святого. И что теперь? Кому это на этом форуме интересно?
Некомпетентный форум "заминусовал" вполне компетентное мнение. Это я для гостей форума....... Имейте в виду, здесь минусами не мнение высказывают, а гнобят по личным причинам......
Попробуйте отслушать акустику с другим усилением\источником. Как правило, то, что акустика захлебывается - не проблема акустики как таковой, а проблема усиления. Ну и вопрос качества источника остается открытым. Айфон в принципе не может быть хорошим источником по line-in для стереосистемы, mp3 и alac (который, по сути, тот же mp3, будем реалистами) - не лучшие форматы для приличной акустики. Как-то так.
Я с интересом читаю ваше мнение,но я практик,начинал еще с ГДР "Мюзим",теперь и этой страны нет.. Были у меня электогитары от Фендер до Джибсон,разных моделей,мне лично больше всего нравился один Итальянкий комбик,он звучал очень душевно,возьмешь ноту,потом подтянешь и полный "-кайф"..* Это строго для усилителей на лампах,транзисторы более аналитичны и в них нет "души"..
Проблема не в аналитичности транзистора, а в широком спектре гармоник у такого усилителя. Цифра класса Т прекрасно справляется с воспроизведением гитары несмотря на совсем сухую подачу.
А Вы когда нибудь играли на гитаре и на сцене ?? Я делал это на очень больших концертах,там было как мне кажется,больше 80000 человек . Потом Соня Ротару значительно проредила наши ряды.. Послушайте к примеру Валеру Ляхова,он с Соней работал много лет,сейчас вполне самодостаточный..А я забросил гитару давно,все же по образованию-пианист..
речь идёт всё-таки о воспроизведении фонограмм, а не о предпочтениях тружеников эстрады исчезнувшей империи
Очень любопытно,но хороший звук,он и Африке будет звук..Для интереса,был в Брюсселе в последний раз,видимо 2014г. Рядом был очень хороший музыкальный салон,стояли в основном-концертные рояли и я попробовал !! Быстро перебежал и остановился толь
ко на Стэнвей ! Потом для интереса сыграл и "мурку"--они просто офигели..Я ее отобразил в джазовом варианте..
А я вот слушал Шнитке в Фрауэнкирхе, так вообще непередаваемо, особенно если потом накатить в Хойвбранхаусе.
Ну, это то к чему?
мое судно на воздушной подушке полно угрей(с)
И зачем заминусовали это мнение? Опять личностные разборки? Джорж, кому из торгашей воздухом ты дорогу перешел в этот раз? :))))))))))))))))
САМ не знаю,но видимо наступил ?? Особено задело упоминание о Шнитке,я его вообще не могу слушать..
Хуже только Ротара и прочие фрики из Песни 69, но плюсик я щас поставил
iPhone работает с любыми форматами (если не ошибаюсь как через цифровыход, так и через выход на наушники). Зачем вы все к mp3 пристегнули, слушайте хоть wav, хоть dsd :-)
Без сомнения, он это умеет, но, откровенно говоря, я очень сильно сомневаюсь, что кто-то гонит с Айфона ВАВ или ДСД. Спору нет, вариант имеет место быть, но, если вы качаете формат высокого качества - это уже говорит о том, что вы ХОТИТЕ получить звук более высокого качества. А выше головы Айфон не прыгнет и придется озаботиться более солидным источником. Внешний ЦАП отпадает, так как говорилось, что подключается в line-in. А в этом случае нет смысла в том же wav вообще. И в абсолютном большинстве с Айфонов гоняют мп3-алак и Apple Music.
почему это алак тоже мр3???
Я слушаю с айфона флаки они тоже мр3?
Alac лучше, чем mp3, но хуже, чем Flac - если коротко. При проигрывании с линейного выхода Айфона разницу между mp3 320 kbps и Alac уловить очень непросто, если вообще возможно. Единственное условие - чтобы вам не говорили, mp3 играет сейчас или alac. Если знать - то "о, конечно, alac то вон как лучше, вон какая сцена, какой диапазон динамический появился, бас артикулирован" и т.д. Если не знать - не факт, что эту разницу уловим.
По-моему, Вы путаете в Вашем ответе Apple Lossless Audio Codec (ALAC) и их lossy-codec Advanced Audio Coding (AAC).
Мне тоже так показалось, сомневаюсь, что кто-то отличит ALAC от FLAC.
Если декодер правильно работает, восстанавливая исходник, то невозможно отличить ни по звучанию ни по контрольной сумме 2 идентичных файла ))
Пофигу, в каком он был lossless-контейнере...
прежде всего это лосслесс поток, исходник, а все остальное это сопли
Прелесть лосслеса не выиграть слепой тест, а слушать музыку долго и не устать как от мр3
На интернет-радио этот момент заметен.
Звук гитары воспроизводят все динамики имеется ввиду нч , сч , вч , но наилучшим результатом будет один хороший ШП динамик . имхо .
многополосник на фильтрах первого порядка тоже легко справится, так как не мажет атаку
Согласен , но я бы выбрал ШП )
Снова не в ту степь ушли ))
кстати заметил, что большой лопух, все равно, в качестве какого звена, НЧ или СНЧ, куда свободнее и прозрачнее воспроизводит гитару, нежели небольшие динамики, независимо от громкости.
Вот и я о том-же !)
Еще раз послушал колонки на комплектующих каких хочу сделать новые,
у вас колонки штоль самодельные? а качаете вы их каким-то ресивером, в котором уверены, воспроизводя файлы с мобильных устройств? мне одному кажется, что вы сами себе жизнь осложняете тупиковыми ребусами? )))
Acoustic Energy Aesprit 300 вроде там неплохие динамики стоят от vifa, но хочу объема и глубины больше, я после прослушивания крупных полочников поменял свое понимание о правильном звуке
подключаю флешку в ресивер нет баса, подключаю айфон проводом миниджек-миниджек через вход line in на панели ресивера бас появляется
это вам ваш медиаплеер, встроенный в ресивер, последующие за ним цепи и ЦАП нравятся все вместе меньше, чем начинка iPhone со шнуром в AUX на ресивере, в котором вы нисколько не сомневаетесь. Всё же просто
я правильно понял, что цап в ресивере гуано и он как раз отвечает за воспроизведение с юсб, с выхода аукс аналоговый красно белые тюльпаны тоже попробовал тоже бас есть, с сд и флешки и радио баса нет, но чуть точнее верхние зато.
за воспроизведение с USB отвечает, в первую очередь, непосредственно порт USB, а потом уже ЦАП. Как вы подключаете CD? Посредством чего?
Короче попробую на другом усиление
можете пересадить динамик в tqwp тогда низы станут куда чище.
Я сам не гитарист, но в оркестре играл...... Вывод только один! Да...... пофиг, какой динамик стоит в акустике. Главное какой динамик стоит в комбике, так как гитара играет совместно с этим электромузыкальным инструментом, а не с порталами, которые работают на зал.
Сустейн в комбике делается по средствам акустической обратной чвязи через прямое бариальное давление на струны звуковой волной комбика. Короче, гитару "раскачивает" не компрессор усилитель и инхенсор, а комбик. И здесь огромное влияние играет помещение в котором идет репетиция. Если это сцена, то отражений практически нет и связка комбик - гитара играют ровно и комфортно, если репитиция идет дома, то возможны множественные переотражения и неравномерность в звучании нот. Именно в этом есть сложность. Домашнее репетирование сильно отличается от сценарного, следовательно на концерте могут быть ошибки звукоизвлечения.
Я могу посоветовать одно.... Не париться по поводу динамика, а стараться репитировать на сцене, как к обстановке наиболее приближенном к концертной.
ТС, вроде, записи слушает. Про комбик это я выше иронизировал, пытаясь выстроить связь между ожиданиями звучания гитары и реальностью
Согласен, прочитал ТС во второй раз понял, что я ничего не понял....... Похоже, я не в тему инфу выдал......
вас Джордж укусил? ))))
Да...... пофиг, какой динамик стоит в акустике.
Не, я балдею, реальна ))) MESA BOOGIE EXPRESS знаете? А потом ставим на съем с него кардоид NEUMANN TLM 102 и...
Я в оркестре не играл...
А какие претензии к моему посту? Я вроде популярно объяснил, что играет не динамик в комбике, а система с обратной связью - струны, гитара, комбик, струны. Микрофон в этой связке не участвует! :)))))) Жаль, что Вы не играли в оркестре..... ;)
У меня-точно претензий нет.Что бы играть в оркестре,даже в "яме",нужно уметь.,
Давайте оставим этот безпредметный спор-мне больше нравятся ламповые комбики,для интереса посмотрите фильм,если не забыл,"Назад в будущее",там главный герой подсказал Чаку Берри,как у него должна звучать электрогитара.. Просто посмотрите и послушайте..
Я кстати начинал с Чака,обычный и банальный "квадрат",но заводило..
Походу, я Америку открыл местным экспэрдам..... Микрофон реально выходит только на порталы и на обратную связь комбик - гитара ни как не влияет...... :))))) А мужики то и не знали....... и лоханулись с плюсами..... :))))))))
"О сколько нам открытий чудных.........." (С)
Жаль, хорошая тема во флуде потонула. Гитара с точки зрения аудиофильства инструмент уникальный. Легко узнаваемый и крайне сложно воспроизводимый. Резкая атака, особенно на электричестве, отпущенная струна с места даёт взрывной выброс амплитуды. Богатство гармониками, ведь почти идеальная модель для стоячей волны. И конечно глубокий бас большой октавы.
С другой стороны типичный транзисторник не обеспечит ни атаки, ни плавного затухания спектра гармоник. АС хорошо вписывающиеся в интерьер столбики-колоночки с типичными фильтрами и фазоинвертором ставят крест на адекватных басах и атаке.
Собственно очень ограниченное число систем способно отиграть гитару правдоподобно.
Т.е. только ламповых?
Лампа сама по себе не панацея, но на ней добиться ниспадающего спектра гармоник крайне просто. Собственно и на твердокаменном классе АВ это вполне достижимо. Но не забывайте D-класс, при правильно организованном питании получим тот же "ламповый" спектр. Но все эти танцы с бубном вокруг усилителей будут абсолютно бесполезными с типичными бытовыми АС. Фазоинвертор и фильтр второго порядка внесут куда более существенный вклад в окрас.
ЗЫ заметьте как редко ставят записи гитары на демонстрациях. Там как правило представлен аудиофильский джаз ;). А те, кто ставит как правило имеют конский прайс. Money for Nothing, Hotel California, Civil War, Unforgiven... в большинстве своем звучат на многих аудиофильских сэтапах как эпитафия всем потугам изобразить натуральный звук.
Точно, сам часто использую Nils Lofgren "Acoustic live" [1997], а особенно часто Keith Don't Go из него.
Ну как бы это мой любимый альбом... Я не супер специалист по звучанию гитары, но мне кажется, у меня на транзисторах все звучит вполне правдоподобно, аж дух захватывает.
А я несколько лет уже не меняю связку УМ+АС, но, экспериментируя с ЦАП-ами и их обвязкой получал радикально отличающееся друг от друга звучание.
Не транзистором единым ;-)
Да, тоже собираюсь поэкспериментировать с цапами, как раз жду на тест один экземпляр...
Какой, если не секрет?
Авторский, на двух akm4490.
На счет баса я с Вами не соглашусь..... Чистого баса получаемого от длины струны и её жесткости мы практически не слышим, мы слышим обертона на частоте учетверенного строя. Обратите внимание в каком месте гитары идет возбуждение струны. :))))))))))))))
А я что-то говорил о чистом тоне? Кажется наоборот, о долгом ниспадающем спектре гармоник как раз и обеспечивающих обертона.
Ой, опять безграмотные минусователи проснулись!!!!! Продавцы воздуха даже не понимают о чем мы с Бобом разговариваем, но минусуют неистово!!!!!
Молодцы! Так держать!!!!!
Жаль форум, он явно не прогрессирует......
Вот про ЦАПы, многоуважаемые сэры, я посчитал крайне возмутительным. Собственно от нормального ЦАПа ничего добиться нельзя. Немного поостыв вспомнил, что сам использую радикально кривой цапопред собранный в Поднебесной даосами-какаосами... Но наверно это самый корректный способ подмутить чегото личного в звук.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.