Лентоводам на заметку: шкатулка Пандоры от Бруно Бонетто или Привет из Турина • Stereo.ru
Вопрос BigD 17 3

Лентоводам на заметку: шкатулка Пандоры от Бруно Бонетто или Привет из Турина

Итальянская компания Clef and Note появилась в Турине, Италия в 2016 году и принялась за аналоговые релизы. «Если вы ищете потрясающее качество звука, мы предлагаем вам потрясающие впечатления от звука», — сильно сказано!


"Я уверен - ваш кошмар - найти музыку с качественной аналоговой записью.
Дай угадаю ... ... ты веришь, что в последнее время качество прослушивания музыки уничтожило удовольствие от прослушивания.
Задача для нас состоит в том, чтобы предложить только аналоговые записи, которые придают значение забытому и скрытому прослушиванию, а не сглаженному и сглаженному качеству цифровых записей.
Не покупайте у нас, если вы не меломан, если вы не заинтересованы в прослушивании записанной музыки с высоким качеством звука и улучшении прослушивания музыки..."

По моему это уже шестая итальянская контора к копиями лент, только у Clef and Note в репертуаре апофеоз корневого джаза...

Они используют ленты RTM LPR 35-90 и стоимость на 2-38 - 200-180 евро в зависимости от типа катушки.

Также доступны 2-4-х дорожечные версии на 19-й скорости и даже копии на кассеты RTM Fox.

Перечень оборудования:

The recorders i use for copying reels are:Studer A 80
Sony APR 5000
Otari MX 5050
Fostex E2
Normally for copying tape Sony APR 5000 play and Studer A80 rec.
APR 5000 e MX 5050 are NAB and CCIR/IEC tape recorder, A80 e E2 only CCIR.

Bruno Bonetto.


Сам пока не пробовал... Но интересно, как насчет договоренностей с Verve, Blue Note etc. ???

официальный сайт и каталог

Ответы

BigD

Если кто-то с ними сталкивался - интересно... Их ленты были в Мюнхене на High End 2019


JaroslavS
Дай угадаю ... ... ты веришь, что в последнее время качество прослушивания музыки уничтожило удовольствие от прослушивания.

Очень интересный пассаж! Так качество стало выше или ниже? Оно высокое уничтожило, или наоборот низкое? Наверное, это не ко мне, у меня противоположное мнение.

Задача для нас состоит в том, чтобы предложить только аналоговые записи, которые придают значение забытому и скрытому прослушиванию, а не сглаженному и сглаженному качеству цифровых записей.

Интересно, что они имеют в виду под скрытым прослушиванием? В укромном месте, в маленьком чуланчике, про который никто не знает, что ли?

Не покупайте у нас, если вы не меломан, если вы не заинтересованы в прослушивании записанной музыки с высоким качеством звука и улучшении прослушивания музыки...

Тут они противоречат тому, что сами же написали выше про уничтожение удовольствия качеством. Наверное, так страстно хотелось себя разрекламировать, и, что называется, хватили через край...


IvanTerekhov

Радует, что появляется больше музыки на серьезных "катушках", но пока все еще ждем расширения репертуара. Не совсем понятно, что этому может препятствовать? Почему те, кто занимается таким делом не хотят издать на катушках, например, совместные альбомы Джимми Смита и Уэса Монтгомери, общепризнанные варианты исполнения классической музыки, Deep Purple, Led Zeppelin, Jimi Hendrix Experience, Старого рэпа и Хип-Хопа (который еще на ленту в студии писали в 80е и начеле 90х), интересной электронной музыки? Пока, к сожалению, все слишком глубоко в "андеграунде".

BigD @IvanTerekhov
все слишком глубоко в "андеграунде".

Ну у этих итальянцев просто джазовый топ 50-60-х годов, если только это не с цифры...

IvanTerekhov @BigD

Ничего не имею против данной студии или такой музыки. Скорее речь о ситуации в этой сфере вцелом.

Просто пока вообще никто не пытается расширить репертуар, тем самым расширив аудиторию и, потенциально, повысить прибыль.

BigD @IvanTerekhov
Просто пока вообще никто не пытается расширить репертуар, тем самым расширив аудиторию и, потенциально, повысить прибыль.

Спрос рождает предложение... а вдруг нет спроса?

IvanTerekhov @BigD

Возможно, но выяснить это наверняка можно только выпустив пробную партию записей на рынок)

Мне кажется, что на классический рок и джаз спрос точно будет, да и на общепризнанные варианты исполнения классической музыки тоже)

BigD @BigD

Коммерческие ленты сегодня можно отнести к двум неравным частям: новые записи и копии архивных лент. Многие Мажор-лейблы отказали The Tape Project в правах на копирование. Ведь однажды купленную ленту никто не запретит переписать даром... А продажа цифры будет падать? Второе - многое из Рока и не только, что писали на ленту Ampex в 70-80 годы находится в критическом состоянии из за эффекта SSS...

IvanTerekhov @BigD

Вот теперь мне становится более понятно в чем заключаются сложности. А то было много риторических вопросов. Хотя с другой стороны, "ремастеры" регулярно выходят, их ведь тоже с чего то делают..

Поймите меня правильно - я не спорю с вами. Просто рассуждения. Я очень "горю" мечтой о "катушечнике", но останавливает именно репертуар, а с винила или других катушек не него записывать, нет возможности, т.к. нет таких знакомых. А купить себе винил и записывать у самого себя тоже кажется не целесообразно.

BigD @BigD
Хотя с другой стороны, "ремастеры" регулярно выходят, их ведь тоже с чего то делают..

"Запекают" архивный оригинал, что убирает SSS на пару прогонов ленты - делают копию (с потерей качества) а потом и ремастер творят. Поэтому народ и говорит, что старое-доброе лучше любого новодела...

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.