Доброго времени суток. Прошу помощи в выборе полочников для лампового усилителя Musical Paradise MP-301 MKIII. В данный момент использую Heco Celan Revolution 3. Прекрасная акустика, но не совсем устраивают резкие высокие и чуть выпученная середина. Есть интересный вариант приобрести Chario Constellation Delphinus MKII, но к сожалению нет возможности их прослушать так как они находятся в другом городе. Сталкивался ли кто-нибудь с этой акустикой? Как они звучат по сравнению с Heco Celan Revolution 3? Интересно ваше мнение об этой акустике и о вероятном тандеме с моим усилителем.
Ответы
Chario меломанская АС, аудиофильской ее звук не назовешь. Имеет явный окрас в СЧ, ВЧ с мягкой подачей, НЧ имеют достаточный объем, но структуры может не хватить. С лампой Chario играют супер. Учтите, со временем Chario может напрягать своей округлой мягкой подачей. Все действительно для Constellation Pegasus. Разные они с Revolution.
Вот как раз мне нужно что-то иное. Revolution немного напрягают резкими ВЧ. Хочется что-то помягче для спокойных музыкальных жанров. Я так понял по описанию Chario ближе к Dali? Delphinus MKII к Opticon 2.
У меня Opticon 8 были, не сказал бы. Да и выше Constellation классом субъективно.
Согласен, не похожи.
Не пойму где вы в Революшках услышали резкие вч? Сам их пользую и такого не замечал ни разу. Звук максимально комфортный, о резкозти даже речи нет. Может Вам вместо покупки других АС лучше с кабельной обвязкой заморочиться,всё дешевле будет.
Я бы без прослушивания Chario не брал
Плюсы: шикарная сцена, вокал бархатный, выходит на первый план, звук очень объемный, очень музыкальные , сами по себе колонки красивые, прям хочется любоваться ими . Есть родные стойки для полочников, при чём предусмотрены крепления, выкручиваются ножки и крепятся на стойку.
Минусы на мой взгляд:
баса может быть перебор,
Нужен хороший усилитель для контроля баса, у меня подгуживали (хотя комната у меня проблематична я тоже).
Не со всяким усилителем играют быстрые жанры. Рамштайн например превратился в dire straits 🤣
Эти минусы могут начать раздражать. Я через пару недель поменял их на Рубикон 2
А в целом шикарная акустика
ПыСы. Сказанное актуально для модели aviator.
Cielo один в один так и играют. Но красивая...
Независимо от усиления? То есть быстрые стили нельзя на них слушать никак?
Я слушал чарио с тремя усилителями примерно одного уровня, почерк везде одинаковый.
Хотелось бы послушать с усилением в пару раз дороже чем сами АС
С T+A 1000 и Rogue Pharaon, у меня самый быстрый это Yello, особенность по НЧ была.
Ну так я и думал, видимо чарио нужен усилитель в пару раз дороже чем сами АС. Обидно 🤷, акустика то шикарная.
Да не думаю, скорее так играют они из-за размещения НЧ секции. В Cielo кстати, очень не понравилось отсутствие гриля на НЧ динамик сзади.
Добрый день. Chario интересная и музыкальная акустика (на мой очень субъективный взгляд), многим может показаться простоватой, но зато бодрая, увлекательная и певучая. Вы полгода назад спрашивали про Sonus faber sonetto 3, так вот вариант послушать итальянцев, и проверить теорию красивых дров)))) они не похожи по звуку на 100%, но "красивость и праздничность" имеется. И если есть возможность, то посмел бы рекомендовать линейку Aviator. Они и очень тяжёлые жанры могут. Fear factory например. Но не уверен на счет того, что с лампой это возможно.
Sonus Faber при всем уважении очень дорого, но красиво 🙂. Помимо Chario Delphinus я также склоняюсь в сторону Rubicon 2 и Audiovector QR1. С Dali я сталкивался ранее (с Оптиконами) а вот Audiovector для меня темная лошадка с неплохими отзывами в сети. Интересует максимально комфортный звук. Heco Celan Revolution отличная акустика, но комфортным их звук я бы не назвал. При длительном прослушивание немного утомляют резкими ВЧ и выпученными СЧ.
Opticon/Rubicon тоналка "птичкой", коммерческий звук. Audiovector имеют ровный тональный баланс, если не понравились Heco, не уверен, что есть смысл смотреть на эти. Из итальяшек есть Opera, делают на фабрике UR, красят звук, но делают это красиво.
P.S. Не знаю про Revolution, а вот Celan GT702 хотел когда то купить и слушал их немало, но вот ярких ВЧ точно не было.
С Celan GT702 не сталкивался. Про Opera слышал, но к сожалению их нет в нашем регионе. Одно время были на Авито Opera Mezza и я к ним присматривался. Пока присматривался их купили 🤦🏻. А как Opera в сравнении с Chario? Что по Вашему будет предпочтительнее? Допустим сравнив Mezza с Delphinus II
Могу только по Seconda сказать, они существенно детальнее Opticon, с воздушными ВЧ, быстрые и довольно глубокие по НЧ, СЧ имеет окрас, выдвинуты вперед, в целом красивая подача, но довольно жанровые. Сделаны качественно, выглядят на любителя конечно, мне нравились.
Opticon/Rubicon тоналка "птичкой", коммерческий звук.
Вы сравнили несравнимое. Рубикон существенно отличается от Оптиконов. Коммерческого звука и тоналки "птичкой" у Рубиконов нет. Подача более темная, нет "крикливости" и "праздничности" чтобы это не значило.
У Rubicon коллега -3db в СЧ, это довольно много и можно называть как угодно, но с этим смириться или привыкнуть так и не смог. Я не срвнивал Opticon с Rubicon, но у обоих завалена середина. У меня было несколько пар разных АС в пользовании одновременно, в сравнении это отчетливо слышно. А так хорошая АС, просто с особенностью.
Возможно от источника зависит ещё. У меня на виниле середина немного завалена. А с СиДи всё отлично, никаких провалов.
Рубикон 2
Когда в салоне выбирал, неспеша кстати, ничего такого не заметил. А вот дома вылезло, когда поставил рядом еще однус АС, стал изучать вопрос и нашел достаточно подтверждений, что не один это слышу. Речь про напольники 8.
На мои уши, середина немного сглажена, не резкая, но проваленной я б не назвал.
Есть свои заморочки на СЧ, мне вообще Dappolito нравится оформление.
AV надо более старшие смотреть. С QR1, 3, равно как с Dynaudio Emit, у меня создалось ощущение, что очень дорогие бренды решились в какой-то момент сделать "доступные" АС. И там отличное исполнение, и т.д., но от непосредственно AV и DA там в основном шильда.
QR1 довольно плоские, невыразительные. Имхо.
Spendor Classic 3/1 у друга были, не утомляли, мне очень нравились. Довольно универсальные. С hegel 190 играли. Но тут слушать нужно, на любителя. А так, да - итальянцы, JBL L100 Classic из последнего, что было не выключить. Сладенько и красиво.
Прекрасная акустика, но не совсем устраивают резкие высокие и чуть выпученная середина
Горбы на АЧХ легко устраняются параметриком, смотрите на ваше помещение и расположение АС. Смысл менять шило на мыло, та и другая акустика примерно одинаковая по своим ключевым физическим параметрам.
И еще я бы попробовал сменить усилитель на нормальный транзисторник, лампа может давать окрас, который не нравится вам.
А какой окрас у лампы, которого нет у транзистора "хорошего"?
Сколько было ламповых, вообще никакого окраса не заметил, в отличие от транзисторов.
Смысл делать ламповый усилитель без окраса?) Вся суть же в "ламповом теплом звучании"))
вы просто привыкли к окрасу ламп, поэтому вам кажется, что транзисторник "как-то не так" звучит))
Есть такие с "теплым ламповым"), но далеко, далеко не все, откровенной ламповости в них не слышно. Да не то чтобы привык, уши же есть) На моих жанрах, транзистор, даже хороший, уже без шансов.
С лампами вожусь. Благо Musical Paradise MP-301 предоставляет возможность широкого выбора ламп. Установил эквалайзер Schiit Loki Mini+. Настроил все как надо, но неугомонная аудиофильская душа требует чего-то нового. Хочется "своего" звука без тембрального вмешательства
Вы сами вмешались в звук, выбрав лампы)) причем непредсказуемым образом, в отличии от параметрической коррекции
Лампы тут не при чем. Тоже самое и с моим транзисторным усилителем. Просто звук не мой вот и все. Не совсем понял как это выбрал лампы непредсказуемым образом?
не совсем устраивают резкие высокие
Резких высоких у Chario точно нет, это комфортная, музыкальная, не аудиофильская акустика.
Ходил на прослушку вышеупомянутых брендов, только напольников. Векторы qr3 показались слишком мониторными и не зацепили, но опера гранд мезза вообще ниочем на их фоне - скучно. А вот чарио констелйешен пегасус мк2 понравился. Масштабно и увлекательно отыграли все что ставили.Окрас есть, но он вкусный. Им бы чуть больше воздуха на вч(может можно было поправить проводами, так как сетап был не фонтан(ИМХО) - источник какой то блюсаунд и усилитель Exposure 2510). Но бас у чарио роскошный.
Им бы чуть больше воздуха на вч
Это от того, что у них ВЧ динамик нестандартного размера - 38мм. Даже не очень дорогой супертвитер типа Fountek NeoCD1.0 добавит "воздуха".
Ну вот, все люди разные, но мнения по поводу chario примерно схожи. Вот примерно так Вы и описали, что до этого озвучивали коллеги. Напроситесь со своим усилителем.
А как насчет Fyne Audio F500SP? Кто-нибудь сталкивался с ними?
Были такие. Рояльный лак - красота! Но звук как вы и написали - такоэ...Бухающие низы и резкие верха. Cловно через эквалайзер.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.