Хелп! Связка Denon 800 + Heco Aurora 300 требуется диагностика и ремонт в Санкт-Петербурге. • Stereo.ru
Вопрос Capral 11 1

Хелп! Связка Denon 800 + Heco Aurora 300 требуется диагностика и ремонт в Санкт-Петербурге.

Добрый день.

Собственно вопрос в заголовке, но хочу описать ситуацию.

Около двух лет эта связка радовала меня и совершенно не доставляла никаких хлопот… ровно до того момента пока до неё не добрались шаловливые руки детворы в мое отсутствие.

Произошло следующее: включили музыку через блютуз (а при таком подключении громкость синхронизируется с громкостью телефона и управляется клавишами) - все было ок (по рассказу провинившегося, всей правды не знаю). Какой уровень громкости был установлен точно не знает - но качало на всю квартиру. Через 2-3 минуты индикатор питания на ресивере загорелся красным и ресивер отключился. Сразу после этого появился запах проводки. После этого систему никто больше не трогал. Когда вернулся домой все выкрутил на минимум и включил. Ресивер работает, шума из колонок нет. Потихоньку включил музыку с компьютера и добавил немного громкости. Левый канал играет чисто, присутствуют весь диапазон воспроизводимых частот. Правый канал играет только высокие и немного средних, имеются небольшие шорохи (как будто контакт подходит и отходит), небольшие непостоянные подхрипывания, басовый динамик не работает (даже на подвесе не ходит). Пока все это смотрел проверял в ресивере что-то щёлкнуло, ресивер выключился, пошёл дымок и завоняло(((

Позвонил в Пульт, где все это приобреталось, ответ совсем не обрадовал: случай не гарантийный, информацию передадим, если будет информация для вас - свяжемся.

Подскажите, пожалуйста, если владеете информацией: куда или к кому можно обратиться в Санкт-Петербурге чтобы реанимировать систему.

Приветствуется любая информация. Спасибо!

Ответы

bluesevich

Санкт-Петербург

АСЦ "Орбис"

Россия, г. Санкт-Петербург; Пон - Пят: с 10:00 - 19:00; Суб: с 10:00 - 15:00: Октябрьская наб., 60 (812) 446-61-71 и Витебский пр.,33 к.2 (812) 379-56-55. Без выходных, с 10:00 до 20:00: Ланское шоссе, 65 (812) 492-37-93. Полная авторизация.

Alex

Выскажу свое мнение по сложившейся проблеме.

Автору темы рекомендуется для начала на акустических разъемах ресивера поменять правую АС с левой. Если при воспроизведении музыки проблема останется по прежнему на неисправном канале, АС, то скорее всего проблема произошла с басовым динамиком в АС и горелый «запах проводки» исходит именно от звуковой катушки сгоревшего в колонке СЧ-НЧ динамика, т е обгоревшей звуковой катушки драйвера. Что не характерно в этом случае, т к обычно первым страдает звуковая катушка ВЧ динамика, как самого маломощного драйвера в колонке. Скорее всего, в этом случае нужно менять СЧ-НЧ драйвер в неисправной колонке. Но, все равно, в пострадавшей колонке надо делать диагностику работы и ВЧ динамика и разделительного фильтра в АС. В моей практике бывали случаи, когда, кроме динамиков выгорали элементы и даже дорожки на плате разделительного фильтра…

Если при переключении правой АС на левый канал и левой АС на правый канал неисправность «переместится» на другой канал, то скорее всего спалили усилитель в ресивере, но обычно, в такой ситуации усилитель просто перестает работать и схема защиты не дает включиться неисправному усилителю, а вернее вообще не будет работать ни одна из АС, а светодиод на передней панли ресивера будет показывать аварийный режим работы ресивера.

К сожалению, оба варианта неисправности не подлежат гарантийному ремонту и владельцу системы придется делать ремонт за свой счет.

А подрастающему поколению нужно объяснить, что лучше не трогать систему, если нет навыков бережного использования техники или обучить детей, как нужно правильно обращаться с папиной аппаратурой.

P.s. Если не найдете замеру динамика на свои АС, то рекомендую обратиться к уважаемому Игорю Анатольевичу, возможно они смогут восстановить Ваш сгоревший НЧ драйвер.

french_alex

Одно не понятно - почему случай не гарантийный? Разве было к/з в нагрузке? Было нарушение схемы подключения? Все в штатном режиме? Чуть погромче сделали и усилок сгорел? Давно это перестало быть гарантийным случаем? В инструкции написано, что слушать надо на "одиннадцать часов"? Ну ведь никто ни разу такого не видел в инструкции, согласитесь?

Alex @french_alex

Ну, какой “штатный” режим, когда детишки крутили ручку на ресивера до упора, а катушка НЧ динамика воняет горелым лаком!😀

Купите себе иномарку и со скоростью 100км/ч засандальте машину в столб, а потом попробуйте вернуть машину в магазин по гарантии, объяснив тем, что никаких нештатных ситуаций с машиной не было!

Вроде взрослые люди, а рассуждают, как малые дети.😀

Любая экспертиза в три секунды докажет, что спалили колонку или ресивер при неправильной эксплуатации системы. Это 100% не гарантийный случай. Просто детишкам нужно объяснить, что нельзя врубать систему на полную громкость и все будет хорошо с Вашей техникой.

Alex @Wadim

Вадим, Вы меня в очередной раз удивили, как человек, разбирающийся в схемотехнике аудио аппаратуры!

У нас, не столь тупые люди, как например американцы, где в инструкции по эксплуатации микроволновки обязательно напишут, что нельзя кошек сушить в микроволновке…😀 И там , читают инструкции и следуют их рекомендациям, в отличие от наших пользователей, которые в 90% случаев, вообще инструкцию к аппаратуре не читают… У меня недавно был подобный случай с клиентом и ресивером Denon DRA-800H, когда он неаккуратно подключил АС оголенным кабелем и при определенном уровне громкости происходило КЗ и срабатывала защита усилителя, но ему было мало и он доэксперементировался до того, что в один прекрасный момент защита не успела сработать и выгорели выходные транзисторы в ресивере… Или Вы это тоже будете считать нормой и не нарушением инструкции эксплуатации техники?😀

Вы же прекрасно понимаете, что с техникой нужно обращаться бережно и нельзя на всю катушку, безконтрольно крутить ручку громкости усилителя, даже если у него есть защита «от дурака»…

У защиты, тоже есть время срабатывания и порог срабатывания, когда Вы вгоняете усилитель в клиппинг защита может не успеть сработать, а из динамика уже повалит дым и запахнет паленой проводкой. И катушка динамика может сгореть еще до того, как сработает защита усилителя.

Hifi-man

Немного не понял. Вы позвонили, сказали что аппаратура работала и вдруг сломалась, механических повреждений нет (т.е. не ронялась) и они не глядя определили, что случай не гарантийный? Может просто срок гарантии истёк?

Wadim

Ресивер не должны отказывать в гарантийном обслуживании. Он не должен выйти из строй, если только не было превышения питающего напряжения. От всего остального у него есть защита. И если защита не сработала - это гарантийный случай. Не понимаю, почему Алекс говорить совершенно обратное.

Акустика если вышла из строя по причине теплового пробоя - это не гарантийный случай.

Alex @Wadim

Кстати, Вадим, с момента покупки системы автора темы прошло 2 года, а гарантия действует в течении 1 года с момента покупки. Так что гарантийный срок давно истек.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.