Интересно узнать насколько эффективно использование отдельного усилителя на фронтальных каналах в ДК. Для сохранения музыкальности системы. Ведь в основном все бюджетные ресиверы не являются музыкальными, я не говорю про TOP подели брендов.
Ответы
Для существенного улучшения звучания системы ДК в режиме воспроизведения стерео музыки систему лучше всего "разделить" на кинотеатральную и стерео с помощью интегрированного стерео усилителя, который имеет возможность входа на оконечные усилители. В этом случае в стерео Вы будете использовать полный стерео тракт Вашего усилителя, а в режиме просмотра кино переключать его на входы усилителя мощности для работы фронтальных каналов Вашей системы. Аналогично той коммутации, которую использует Катерина в своей домашней системе.
Таким образом в своей системе Вы полностью избавитесь от пагубного влияния на качество звука, которое оказывает предварительный усилитель Вашего многоканального AV ресивера при прослушивании стерео музыки.
В этом случае так же надо озаботиться и о высококачественном источнике стерео сигнала-хороший CD или медиаплеер.
Про медиаплеер промолчу, но для кино мне хватает. А вот CD у меня в составе кинотеатра Onkyo C7070. Но повторюсь - он подключён прямо к усилителю, ресивер задействован только для медиаплеера в многоканале.
Здравствуйте.
Исползование отдельного стерео усилителя на фронте в ДК весьма эффективно (имхо). Лично у меня в ДК трудятся Onkyo TX-NR 828 (на центр, и тылы), а на фронт Onkyo A9070. Разница столь существенна, что даже многоканальные концертные записи я иногда слушаю в стерео.
Спасибо. Я тоже рассматриваю 828. Но еще думаю рассмотреть Denon X3000. Про него говорят что у него выход с преда не такой резкий как на Onkyo.
Ну этого Денона я не слушала, и упрекнуть Онкио в черезмерной резкости не могу. Он конечно звёзд с неба не хватает, но придраться за такие деньги не к чему.
Но... Как пред для фронта, ресивер у меня работает только от внешнего медиаплеера. А вот сд плеер к стерео усилителю подключён на прямую.
Ну да CD плеер это лучше любого преда ресивера.
У меня щас вместо преда, стоит процессор Parasound 7100, он как ЦАП больше работает. Но интегральник имеет вход и на оконечник и на пред.
Катерина , хочу уточнить а как вы подключили свой онкио 828 к усилителю? , если не ошибаюсь на 828 нет преампа.... Или в чем то ошибаюсь? В скором будущем планирую докупить к своему nad356 ресивер для построения ДК
Всё просто. С преаута ресивера (фронтальная пара) тянем 2rcaX2rca к "main in" на усилителе. Фронтальная ас подключена только к стерео усилителю. Всё работает.
Вы об этом? Или я Вас не правильно поняла?
Да, спасибо. Я просто имею HECO 900 и усилок NAD 356, хочу докупить до "ДК" ресивер и колонки на центр и фронт. Слушать буду музыку через усилок, а кино смотреть через ресивер (как у вас по схеме). Только когда выбирал ресивер думал что обязательно иметь преамп на ресивере (увидел что у вас 828 без преампа и удивился как подключили - посколько другой схемы подключения не знал). Может посоветуете сразу ресивер и колонки (центр и фронты)?
Я так понимаю у Вас Heco 900 Music Stayl. Если так, то докупайте весь комплект из них же. Так звук будет без шва.
ЭТО ПО ПОВОДУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Подскажите , я так понял на моем Marantz PM5004 такого подключения чисто для фронтов нельзя организовать в системе 5.1 с Ресивером ?
А почему вы выбрали HECO 900?
А почему нет?
Тоже использовал данный усилитель вместе с ресивером - Yamaha 2067. В кино особой разницы не почувствовал. . После замены NAD 356 на УМ Denon, стало гораздо лучше.
Да да да именно эти АС, Огромное спасибо очень исчерпывающи объяснили как подключить. А по поводу комплекта фронтов HECO громоздкие ( Heco Music Style 200 - это единственное что из hecо этого комплекта можно использовать на фроты) , хотелось бы покомпактнее фронты
0_0 В предыдущем посте Вы наверное имели ввиду тылы.
Ну обратите внимание на Heco Victa Prime 202, они капельку меньше. Но главное - обязательно НЕСО! Очень желательно, чтоб комплект был одного бренда, ну и не плохо бы одной линейки. Но я сказала обратите внимание, а не покупайте 202, ваш фронт заслуживает лучшего.
да, тут моя ошибка, я имел ввиду центр и тылы.
извиняюсь не профи просто я в этом ...
1) что за перемычки такие между "main in" и после того как перемкну "main in" и pre out 2 - куда воткнуть RCA от ресивера.
2) если куплю тылы Heco Music Style 200 ( рекомендуемая мощность усилителя 20-140Вт) - ресивер онкио 828 мощнее - НИЧЕГО страшного ????
СПАСИБО!!!!
Заглушки надо снять. О мощности не волнуйтесь, но имейте меру.
Здравствуйте. Разве при снятии перемычек этот усь не станет чистым мощником? Или я ошибаюсь?
Да, верно. В этом и суть!
Так в этом случае сидюк уже не подключишь,тракт же разорван,или нет?
Да. Поэтому сидюк цепляем к ресиверу.
не совсем понял куда в итоге подключить сидюк или винил
т.к до этого ув Катерина говорила
"
Но... Как пред для фронта, ресивер у меня работает только от внешнего медиаплеера. А вот сд плеер к стерео усилителю подключён на прямую."
При такой коммутации все источники подключаем на пред ресивера. То, что я писала, что подключала вертушку на прямую - в этом случае я для прослушивания вертака прямо на усилителе, я выдёргивала кабеля с его оконечника. Это было временное решение, пока не собрала отдельный стерео тракт.
Ну мощности много не бывает. Вот когда ее нет, то взять ее точно негде будет. А так на слух поймете звук. Запас должен всегда быть по мощности у Ресивера. Это дает лучший контроль колнок на сильных амплитудух.
Спасибо!
Пожалуйста!
подскажите можно ресивер без при аут интегрировать с усилителем, чтоб колонки от стерео до кино не переставлять
Нет
Про переставление колонок не поняла. Поясните.
Ещё вопрос, с Onkyo TR-NX 3007 не доводилось слушать? Думаю приобрести по слушать никак.
К сожалению нет.
Мне доводилось. Источник был oppo 205, акустика dynaudio focus 360. В двух словах - усилители у этого onkyo очень неплохие, а вот встроенный цап не очень (в сравнении с oppo)
Здравствуйте, любители кино и почитатели стерео-звука ! Тема очень интересна. Позвольте обратиться за советом, особенно к реальным практикам пользующимся схожей аппаратурой. Имеются фронты АС Magnat Monitor Supreme 2002. Они подключены к ресу Onkyo TX-NR838 би-ампом ( а не би-ваером \ магнаты переделаны под би-ампинг ), благо рес 7 каналов а для кино 5 достаточно и комната 6 на 3, прослушка по короткой стороне - 2,5 - 3 м. Музыка интересует разножанровая но преимущественно дабы расслабиться после работы с вовлеченностью к прослушке, но не тяжеляк чтобы наоборот встряхнуться. Помогите пжста с вопросами.
1. Какой стоит приобрести стерео-усь ( с входом Main-in обязательно ) на добавку к имеющемуся ресу с преампами чтобы получить реальный профит в стерео с обычным подключением АС ( или максимум би-ваером ) так как это будет стерео-усь вместо 838-го реса с би-ампом при всех прочих равных условиях ? Тот же усь онкио 9070 - читал что его переигрывают некоторые ресы от онкио, в некоторых партиях уся - заводской брак попадается, да и ценник - кусается. Есть реальные альтернативы по цене по усям для профита ? Запросто рассматриваю - б\у с того же авито, так как новоделы сейчас слишком дороги. НАД 356 даст профит с моей связкой ???
2. Стоит ли "гнаться" за имением \ наличием в ресе максимально навороченной системы калибровки\корректировки АС Одисей ХТ32, на сколько реален от нее будет толк в моих условиях и с моей аппаратурой ( так как в моем ресе 838 одисея нет и тогда менять рес - надо ли ) ?
3. Понятно что заменить фронты + докупить стерео-усь - грамотнее, но оно дороже, поэтому может мне правильнее сменить сначала фронты вместо покупки уся ? Тогда какую акустику стоит присовокупить к имеющемуся ресу ( а в будущем -к усю ) без загона по цене ? Если рес и поменяю то теперь только на онкио 929 \ 3010 - что-то типа того. И понятно что если добавлять усь то с учетом него замена фронтов.
4. Какую последовательную концепцию добавки и\или замены оборудования стоит придерживаться чтобы с затратами совладать постепенно ?
Заранее благодарен всем за советы и отзывы. Особо интересует мнение Катерины, как обладателя реса онкио и усилителя онкио !
Добро пожаловать на Stereo&Video!
Здравствуйте.
Ого. сколько вопросов подряд. Ну что ж...
Начну с того, что в Вашем случае я бы начала с замены акустики, а потом по тому результату уж смотрела бы, стоит дальше улучшать систему, или новый звук меня полностью устраивает.
Быстро вы Катерина отозвались - спасибо. Надеюсь хоть и вопросов у меня много - но они правильные ?! Вот ведь каверзный вопрос - а потом если усилок добавлять - опять акустику менять \ подбирать уже к усилу ?! Как тут быть грамотнее...всю голову сломал уже.... И как бы вы поточнее пообъемнее смогли бы охарактеризовать прирост качества в стерео после добавления у вас уся 9070 к ресу 812 ? Запал я на 9070 но дорогой зараза сейчас он - стоит ли на него столько тратить имея 838 рес ? Что замена акустики первична и приоритетна - я понял вас. Акустику на фронт на замену магнатам присоветуете ( к ресиверу в данном случае ) ? Кстати - если вместо мощника приладить стародобрый рес НАД Т773 - что бы вы сказали ? В НАД 773 есть 7 ! Main IN входов. Если задействовать этот НАД ТРИ-ампингом на трехполосные фронты ( переделать под триамп не проблема ) - будет профит ? И самый интересный для меня вопрос - можно ли растроить каждый из стерео-сигналов с преампов фронта реса онкио чтобы подключить на три мэйн-ин реса ( как мощника ) НАДА ? То есть банально сделав пару одинаковых разветвителей тройников RCA-на-3RCA ? Напряжение останется таким же а вот ток растроится \ в 3 раза уменьшится поканально - это не будет проблемой пр ипередаче сигнала между ресом и мощником ( хоть и в качестве мощника будет рес ) ? Зато будет триамп ( взаиморазделение по трем полосам \ усилителям на канал ) несмотря на то что пассивные фильтры останутся в ас на фронты ?!
Поправлюсь - взаиморазделение по трем полосам \ усилителям не на канал а на полосу, то есть 6 моно усилков только на фронты.
Постараюсь ответить на некоторые из ваших вопросов…
1. Усилители с отдельным входом на мощник можете посмотреть, например, Musical Fidelity.
У НАД 356 вход на мощник доступен только при его отключении от преда усилителя. Т.е. при подключении preout ресивера к mainin НАДа вы не сможете пользоваться усилителем как интегральником (если только каждый раз вытыкать кабеля и ставить перемычки обратно).
С другой стороны, можно подключить preout ресивера на линейный вход любого интегральника, но тогда надо быть очень осторожным с регулятором громкости. Если системой пользуется не один человек, от этого лучше отказаться.
2. По поводу системы калибровки вопрос очень спорный. У кого-то она улучшает звучание, у кого-то нет (а иногда и ухудшает!), поэтому и однозначного ответа тут быть не может. ИМХО, лучше позаботиться об акустической обработке помещения.
3. Для звука все важно, и акустика и усилитель. Но покупка новых колонок вам не поможет приблизиться к качесвенному воспроизведению музыки, если вы продолжите слушать ее через ресивер. Хотя, дорогие ресиверы играют музыку лучше, чем бюджетные, но усилители, это совсем другое, если вы хотите услышать настоящую стереосцену с локализацией, то вам нужен усилитель. Посмотрите фотографии внутренностей ресиверов и усилителей, если с логикой дружите, то все сразу поймете.
4. Любой концепции, универсального рецепта нет. Но колонки непосредственно воспроизводят звук, поэтому нужно выбирать их на свой вкус и слух более тщательно. Всем нравится разный звук, мое мнение советовать какие-то определенные колонки дело неблагодарное.
5. Прирост качества при покупке усилителя естественно будет. Но только, если вы будете подключать к нему качественный источник (cd-плеер или ЦАП) и опять же, качественные колонки. С вашими Magnat я не знаком, тем более, что они у вас переделанные. Но оригинальные кроссоверы там совсем бюджетные стоят.
6. По поводу замены акустики, я написал выше, она подбирается на свой слух. Но всегда есть какие-то «проверенные» варианты, которые многие советуют, послушайте их для начала.
7. А вы уверены, что сможете сделать качественные кроссоверы в колонках под триампинг? (Если сможете, что вы вообще делаете в этой ветке?). Если выкинуть кроссоверы совсем и подключать усилители напрямую к динамикам, то на каждый динамик должны идти свои частоты, а это сложно и дорого.
И как бы вы поточнее пообъемнее смогли бы охарактеризовать прирост качества в стерео после добавления у вас уся 9070 к ресу 812
У меня не 812, а 828.
Сложно сказать про прирост в качестве, ведь усилитель этот был и до того, как я его в ДК всунула. Так что это не то, что бы я сразу на уровень выше прыгнула. Просто так случилось, что избавилась от акустики, с которой он тогда играл, и надо было его куда то пристроить, пока новой АС нету. Вот в ДК и пригодился. Сперва он был частью основного тракта, но потом появилась денюжка, и я решила собрать стерео отдельно, и чуть выше классом, а 9070 из-за жадности его продавать (уж очень им довольна) решила так и оставить в ДК на фронте.
Так вот: преимущества во всём, в буквальном смысле слова ВО ВСЁМ! Не скажу, что прям разница валит в лобешник, и Вы не можете прийти в сознание, но она слышна сразу и на любом материале.
Про то, что ресиверы унижают в своём классе усилители наслышана, но с таким не сталкивалась лично ни единого разу. За 23 года моего увлечения темой, в худшем случае бывало так, что на первый взгляд (слух) разница крошечная, а то и не видна вовсе. Но пожив чуток с усилителем, возвращаясь к ресиверу - муляет что-то. А в большинстве случаев разница сразу слышна в пользу усилка, но вот на сколько сильно, и готовы ли Вы за неё заплатить - другой вопрос.
Про калибровку... Понятия не имею, какая у моего ресивера версия Одисея (я не технарька), но после прогона я всё равно всё правила вручную, мне так больше нравится.
Кто бы все же объяснил РАЗНИЦУ - в чем именно и как она, эта разница, проявляется \ должна \ может появиться при всех прочих равных условиях ???
Цитирую Катерину ( как то одно с другим не вяжется ) -
1) преимущества во всём, в буквальном смысле слова ВО ВСЁМ!
2) разница крошечная, а то и не видна вовсе, но муляет что-то.
ЗА СЧЕТ ЧЕГО может появиться, КАКОВА она, В ЧЕМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ, эта разница, повторюсь - при всех прочих равных условиях, дабы понять зачем добавлять к ресиверу еще усилок и каков тогда такой усилок должен быть, ЧЕМ И КАК он ДОЛЖЕН ОТЛИЧАТЬСЯ от ресивера дабы получить "эту" разницу и понять как и какой усь вообще выбирать к УЖЕ ИМЕЮЩЕМУСЯ ресу ??????? Кто сможет коротко но толково разъяснить ?
Ну что не понятно?
В моём случае стерео усилитель по звуку лучше моего ресивера, вот Вам и разница. Потому, используя его, как конечный усилитель, я слышу улучшение звука, ибо (повторюсь) звук у усилка лучше, чем у реса. Что ещё Вы хотите услышать?
как и какой усь вообще выбирать к УЖЕ ИМЕЮЩЕМУСЯ ресу ?
У усилителя должен быть вход на конечный усилитель. В таком случае предусилителем будет выступать пред вашего ресивера (если у него есть возможность такого подключения).
Теперь понятно?
Ответ """В моём случае стерео усилитель по звуку лучше моего ресивера"""
на мой вопрос, извините, абсолютно ни о чем. И так понятно что если звук от конкретного усилка будет гораздо лучше чем от конкретного реса, то от этого усилка будет толк как вы и примерно охарактеризовали
"""преимущества во всём, в буквальном смысле слова ВО ВСЁМ"""
Так в чем именно "ВСЕМ", если оно вообще сможет произойти, это преимущество в относительном сравнении энных реса и уся ? Но даже не это главное !
А главный вопрос - вопрос ЗА СЧЕТ ЧЕГО происходит улучшение звука, чем таким усилок внутри должен быть отличен от реса чтобы не получилось как минимум как """разница крошечная, а то и не видна вовсе""" если даже не хуже ?! Тем более если усь будет использоваться ТОЛЬКО как мощник-выходник ?!
Я строю стерео с пополосным триампингом в добавку к ресиверу ДК, поэтому, думаю, нет надобности объяснять мне как школьнику, что на усилке, подключаемом к ресу ( по заголовку темы ) желательно иметь прямой вход на мощники, и то на 100% не обязательно, а только для удобства синхронной регулировки громкости в режиме ДК:-))
Кто ответит на главный вопрос ???
Ну к примеру подоткнем к ресиверу Маранц за 1000 евро, выходные каскады мощники от стерео-усилка ссср Вега-122... Ого ! С усилком в добавку к ресу должно же быть лучше ! а по факту ? Выкинуть нафик вегу и оставить только Маранц, РАЗУМЕЕТСЯ ! И выходная мощность веги и маранца даже не в учет к сравнению...
А почему ?????????????????????
См пункт 3 ответа allkef от 17 июня + например, я с логикой не дружу или внутрь усилка нет возможности заглянуть :-)
Ну с Марантзем и Вегой Вы конечно перегнули. Кто же такой сетап строить будет? )))
Имеется ввиду скрещивание более менее схожих по классах аппаратов.
В одном ценнике многоканальный АВресивер проигрывает по качеству звука в стерео по сравнению с усилителем? Верно?
В сравнении перегнул намеренно - для усиления акцентирования внимания на вопрос, на который так и нет ни от кого ответа. Так то понятно - кто ж такой изврат-сетап будет городить...и что в одном классе усь типа обычно выигрывает у реса. Даже больше скажу - может и рес с меньшей стоимостью выиграть у более дорогого уся, равно как и наоборот...
ПОЧЕМУ ???
может и рес с меньшей стоимостью выиграть у более дорогого уся,
Никогда такого не встречала.
Именно поэтому и пытаюсь КОНКРЕТНО выяснить как и какой усь выбрать к уже конкретно имеющемуся ресу дабы не потратить немаленькую сумму зря
Тю! Так это слушать надо, однозначного ответа нет! ;)
Вот те мои фразы, которые Вы вырвали из разных постов "преимущества во всём, в буквальном смысле слова ВО ВСЁМ" и "разница крошечная, а то и не видна вовсе" - это в первом случае моя личная связка, где усилитель на класс выше ресивера, а вторая, это опыт прослушивания других менее удачных связок. Но суть в том, что в любом случае это прибавка в качестве звука в стерео, если нет возможности разделить кино от музыки на разные сетапы.
Но поймите, что это всего лишь компромисс для 2 в 1 (кино и музыка в одном тракте).
Как раз НЕ в любом случае - прибавка в качестве стерео, если нет возможности разделить......
Поэтому то и """однозначного ответа нет!""" Но как то оптимизироваться к выбору уся все же хотелось бы :-(
Определить и выбрать так сказать критерии для "отбраковки"...особенно когда ДО покупки возможности прослушки нет не только у себя дома а вообще нет
Как раз НЕ в любом случае - прибавка в качестве стерео, если нет возможности разделить......
Ни разу не встречала случаев, когда многоканальный АВресивер переигрывает стерео усилитель в своей "весовой" категории.
Всех в мире связок никому не переслушать да и уши у всех разные :-)
Катерина, пжста поделитесь инфо по вашему 828 ресу -
1) на преаутах для фронтов всегда присутствует сигнал или в зависимости от того активированы или нет фронты в меню ? Как у вас сконфигурировано в случае подключения еще и уся ? Интересует будет ли сигнал на преауте если фронты активированы и на самом ресе.
2) Как вы решали вопрос с балансом по громкости между АС подключенными непосредственно к ресу ( понятно что это все кроме фронтов ) и фронтами которые работают через доп усь, ведь вых мощность уся не идентична с мощностью реса на канал, может быть как меньше так и больше ?! Вопрос актуален даже если усь подключен через Main-In ( регулятор громкости уся уже не действует ), ( если через какой либо Line-in - тем более и оно понятно - регулятором громкости самого уся ). Микрофонная калибровка реса работает в этом случае как надо ? Рес подстраивает уровень выхода на преауты или нет, это важно ?! Как это работает ? Я пока не могу это испытать \ разузнать на своем 838-ом ... Но думаю 828 или 838 - должно быть одинаково. К тому же еще у разных усей как по лайн-ин таки по мэйн-ин чувствительность разная. Вопрос правильной ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ одновременного изменения громкости АС уся и изменения громкости АС реса, даже если "рулим" только ресом а усь подключен по мэйн-ин ?!
В режиме ДК. ( в режиме уся стерео без реса вопрос разумеется не актуален )?! Если подключать к преаутам реса 5 (7ми) канальный усь то вопрос баланса громкости по кругу решается сам собой так как поканально уси в усилке одинаковы, а состыковка по чувствительности входа регулируется поканальными регуляторами на этом многоканальном мощнике. А как быть при склейке реса и именно стерео-уся при разных поканальных мощностях рес\стереоусь и разных чувствительностях по входам разных стерео-усей ?! Перемычки сзади уся перетыкать или пультом режим\вход уся переключать - это другой вопрос, вопрос только удобства.
Здравствуйте! Поделитесь экспертным мнением, можно ли подключить к ресиверу усилитель Cyrus 6vs2? "main in" на данном усилителе нет, а при подключении к Pre-out усилителя с Pre-out ресивера звука нет. Фото разъемов усилителя прилагаю.
Спасибо!
Ничего не попалили выход к выходу подключая? Если нет, уже хорошо! Подключить можно с преаута ресивера на любой линейный вход, к примеру на AV. Далее отрегулировать громкость фронтальных каналов на усилителе, установив регулятор где то в районе 11 часов, более не желательно! Точно подстроить уровень с помощью регулировки на ресивере. После чего смотреть кино, не забывая после просмотра возвращать регулятор громкости усилителя в меньшее положение, иначе при включении другого источника на усилителе можно слегка оглохнуть:), да и АС поберечь не мешает.
Боюсь что-нибудь спалить, поэтому и решил сначала спросить у грамотных людей. AV как по мне не вариант - я так понимаю что на него подается сигнал, как например на вход CD. Или я ошибаюсь?
Люди, поясните в чем будет разница и за счет чего она может появиться ?!
видимо, за счёт того, что у интегрального усилителя или отдельного УМ будет больший запас по мощности, более грамотная организация питания выходных каскадов, как следствие - лучшая работа со сложной нагрузкой
Наверняка, не в каждой системе эта разница будет существенной. Например, с имеющимися у меня в пользовании АС разница при замене усиления заметна, когда идёт ротация усиления, построенного по принципиально разной схемотехнике. У моего приятеля, например, АС очень чувствительны к усилению и играют вменяемо только от одного усилителя из четырёх имеющихся в наличии
Как запас мощи влияет например на улучшение воспроизведения ВЧ, когда на ВЧ, по сравнению с энергозатратами на НЧ, требуется к примеру раз в 10 меньше ?!
А можно поинтересоваться что за АС и что за уси и какой из них "правильный" ? Так для анализа....
я вам точно не подскажу, что и как. У меня нет акустики, критичной к усилению. Хотя, могу сказать, например, что ресивер Yamaha RX-V 659, который был у меня в пользовании, проигрывал старому RX-V 396 - просто по всем статьям. Музыку слушать не хотелось даже. У приятеля акустика Wharfedale Diamond 9.7 - с ресивером Yamaha RX-V 540 работала "ни-рыба-ни-мясо". С Pioneer VSX-2016 в режиме bi-amping с кабелями Xindak уже можно было слушать. С усилителем Pioneer A-702R появился бас и динамика, Kenwood KA-7090R сделал прослушивание комфортным
Собрал такую систему
очень удобно переключать, у меня старый усилитель Grundig A-903, новый ресивер Yamaha ну и колонки Heco
Добрый день,
Может кто-нибудь подскажет как подружить Yamaha RX-V667 с Marantz PM 750 DC ? А точнее с Yamaha источник звука которого является ТВ(ARC/HDMI) хочу прослушивать только многоканальную музыку и просмотров фильмов с системой Canton 5.1 а Marantz в связкес с Elac 208.2 подключить к ресиверу как к источнику звука при том чтобы система 5.1 не играла параллельно с Marantz !
Возможно ли такое осуществить?
Заранее благодарен!
Не поняла, как они все у Вас связаны.
Пока что никак, вот всё думаю как будет проще это всё в одно связать чтобы ничего не спалить и работало так как мне нужно.
А связка у меня такая : Dune HD Solo 4K по HDMI подключен к TV от TV на ресивер Yamaha RX V667 подключен через HDMI ARC! Т.е. проигрывая музыку/фильм на Dune, телевизор автоматом прокидывает звук на ресивер.
К Yamaha RX V667 подключены колонки 5.1 Canton!
В планах подключить Marantz с колонками Flac 208 к этой всей системе для прослушивание музыки.
Думаю подключить Marantz {aux in} к Yamaha {Audio out} , но вот сомневаюсь в этой связке , думаю что будут играть все колонки и Canton и Elac , получиться каша , чего мне не нужно! А нужно мне чтобы при прослушивании музыки должны играть только Elac через Marantz а при просмотре фильма и прослушивании многоканальной музыки только Canton через Yamaha!
Есть конечно ещё один вариант, тупо подключить Marantz через выход наушников на TV , но сомневаюсь в качестве звука в такой связке !
Источником будет телевизор? Что за модель?
Да источником будет телевизор!
Модель: Sony Bravia 49x8307c
Думала, может на ТВ есть аналоговый выход :(
Ну, попробуйте Marantz на вторую зону ресивера подключить.
Спасибо большое, попробую!
Если получится отпишусь!
Добрый день! Помогите подключить интегральный стерео усилитель marantz pm6004 в качестве усилителя мощности фронтальных колонок через рессивер Sony str-dn1080 используемый в ДК. Почитал данную тему, начинаю осозновать, что шансов почти нет. Возможно есть варианты как задествовать вышеуказанный усь?
Через старенький dvd проигрыватель с разъемом usb этот усь не в какое сравнение с SONY не идет, прокачивая mp3 через Dali Zensor 7. Очень желательно максимально исключить ручное переключение разъемов в ДК.
По "феншую" не подключить.
А посоветуйте варианты подключения?
HTPC:
Усилитель:
АV-Ресивер:
Хороший человек подарил:
Устраивает вариант, когда для прослушивания запитывать усилитель без ресивера, но как транспортировать к нему audio файлы имея данное железо? Хочется избежать переключений между разъемами. Возможность и другие более удобные в использовании варианты при максимальном сохранении качества? Чем еще укомплектовать данную связку? Посоветуйте как лучше.
Конкретнее поясните, что именно Вам нужно. Вы хотите стерео усилитель на фронты в кино использовать? У Вас одна пара АС?
У меня 5.1 для кино через рессивер. Хочу использовать marantz pm6004 как мощник, в лучшем случае. В худшем случае подключить данный усь так что бы мощность на фронт подавалась через него и музыку слушать без перекидывания проводов, так как транспорт в обоих случаях один, во втором вариание использовать в качестве звуковой карты возможности рессивера (не думаю что встроенный звук мат платы пк лучше обработает звук). Излагаю по дилитантски потому что в этих вещах не специалист и очень надеюсь на Вашу помощь!
К сожалению тут никак :(
А что необходимо включить в мою сборку "Htpc-рессивер-телевизор-АС5.1-усилитель", чтобы все это работало в одной связке для просмотра фильмов и прослушивания музыки через фронт, какие крайние меры?
У Вас такое подключение не поддерживает ни усилитель ни ресивер.
Есть какие-то коммутаторы, которые позволяют подключить два усилителя на одну пару АС, но я в них не сильна. Может создайте отдельную ветку с конкретным вопросом. Взрослые помогут. А то тут кроме меня никто не отписывает.
Всем привет! Прошу помочь с выбором/советом. Достал с чердака старенькую акустику начала 2000-х годов пролежавшую там лет 9 (хорошо упакованную)
Что имеется
Акустика:
Focal JM-LAB 5.1
Фронт - 915.1 серия, Центр - CC 30, Тыл - 905 серия, Саб REL - Q400E,
Усилители:
AMC Weltronics
2100 - 2x канальный
2N100-3 - 3х канальный
AV Процессор/предусилитель: Myryad MDP-500g6 7.1
Ещё имеется из тех же древних годов.
CD проигрыватель Harman DVD5И радио Denon.
Музыку и фильмы воспроизвожу через
BD плеер Panasonic DMP-BDT110 по оптике звук на Myryad, изображение через HDMI на телек. Большинство фильмов 5,1 DTS и др. воспроизводит на ура. Но к сожалению формат музыки FLAC и видео 4к не тянет.
Система работает отлично, кино, музыка все звучит как надо, как и в далеких 2003-05 годах.
О чем мечтаю:
Аппарат который поддерживал бы все возможные аудио форматы (не обязательно наличие сидюшника) Форматы видео, выход в инет, блютуз, коннект и управление с телефона, поддержку 4к, подключение жесткого диска для музыки/видео итд. Все возможные новомодные приблуды которых уже нахватает в моем Myryad..
Посоветовали вот что AV ресивер Denon AVR-X2400H 47 тыс 🤨
Вопрос: Есть ли смысл менять мои усилители и покупать этот аппарат «все в одном»?
Или можно обойтись каким-то не супер дорогим AV ресивером с Преампом (и звуком на уровне), чтоб были все возможные функции и возможность подключения 2 моих усилителей?
Немного отстал от всего новомодного Заранее благодарю, за советы и помощь в улучшении существующей системы.
Добрый день форумчане ,
Нуждаюсь в совете подключения Yamaha RX V667 с Marantz PM 750 DC а точнее трёх Marantz с Yamaha через PRE OUT ,
каждый канал( FRONT , CENTER ,SUR BACK) на отдельный Мarantz !
Есть ли вероятность спалить всё к чертям , или нет никакой опасности и всё будит работать как я это задумал?
Выход CENTER идёт как моно ?
а как вы задумали? И для чего?
Насчет центра - шутка?
Yamaha будет как предуселитель т.е. управление звуком и т.д. а Marantz 'ы как основные усилители для прокачки Elac FS 208.2, BS 203.2 и C 100 jet , subwoofer ELAC 2070 будет в будущем подключён на прямую к Yamaha , вот такая задумка!
Насчет центра- шутка😉
Вопрос. Есть AV ресивер Onkyo TX-RZ730 и акустика ДК Dali, фронт Opticon 6, есть усилитель Yamaha AX-592, есть ли смысл в использование этого усилителя на фронтальных каналах в моём случае, конкретно Yamaha AX-592 ?
Добрый день, скорее всего прирост в звуке будет. как правило в таких связках на фронтах появляется больше воздуха, больше деталей на ВЧ, грязи в звуке меньше, басы по глубже. у меня примерно также к ресиверу yamaha rx-v1500 подключен marantz pm8001 но правда не ко входу main-in а просто к линейному. громкость не удобно регулировать, зато качественные источники можно слушать через маранц в качестве интегральника
Здравствуйте!
Какие компоненты должны входить в аудиотракт для ДК и музыки на основе ресивера Arcam/Anthem?
Буду рад советам в вопросе использования ресивера как источника и как должен выглядеть тракт в комбинированном режиме использования кино/музыка.
Заранее спасибо)
Добрый вечер всем. Имеется Рес Харман 460. Есть желание докупить силок hk980 для стерео. Подскажите как правильно выставлять уровень громкости,если я буду переключать со стерео на ресивер для просмотра фильмов?
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.