Всем, здоровья , имею к компьютеру простенькую систему Диалог 5.1 но поймал себя, что чаще играю под музыку, и как бы хватило бы два фронта, смотрю на Эдифаер до 25 тр , вот и думаю, а нужен ли к ним саб, и самое главное, выход на саб на акустике или на компе? Это про отдельную дорожку на саб.
Ответы
ПРОСТО не ВЕРЮ НИКТО В ИГРЫ НЕ НЕ ИГРАЕТ? КАК ВЫ ИГРАЕТЕ С САБОМ? ИЛИ СО МНОЙ ЧТО ТО НЕ ТО?
Я играю, только на приставках Xbox и PlayStation. Они подключены к ресиверу, к нему же вся акустика и сабвуферы.
В пк либо звуковая карта должна иметь все выходы, для акустики и сабвуфера либо подключать, к пк по hdmi, ресивер, а к нему акустику..
Здесь в основном меломаны, а не игроманы поэтому и нет ответов. Я играл и изредка сейчас играю в древнюю игру Unreal Tournament 2004. Уже в то время в ней был отличный многоканальный звук и естественно у меня с тех пор у компа пятиканальный звук с сабвуфером. Со стереозвуком и без сабвуфера звук намного хуже, потому что окружающий звук смешивается в кучу спереди и я не слышу шаги врагов сзади справа и сзади слева и вместо взрывов и попаданий снарядов слышно просто "пук". В общем стерео после шикарного многоканального звука в играх не нравится слушать. Использую аналоговые выходы 5.1 лучшей в то время звуковой карты Audigy 2ZS - в ее настройках установлен выход 5.1 и активную 5.1 акустику SVEN HT-480. В современные игры не играю, если бы сейчас играл, то купил бы звуковую карту типа Creative AE-5 или подобную. Современные игры на современном железе и приставки выводят многоканальный звук вплоть до 9.1 Dolby Athmos вместе с видеокарты через HDMI для подачи на ресивер и далее видео на ТВ.
Небольшое дополнение по поводу ответа на вопрос ТС прописан ли сабвуфер. Он прописан, но в настройках вывода звука игр и звуковой карты можно выставить от 2.0 до 5.1. Соответственно и сигнал сабвуфера в первом случае будет микшироваться в оба стереоканала, а во втором случае он будет выводиться отдельно через свой выход LFE. Знаю, что многие играют со стереозвуком, но мне больше нравится многоканальный и с сабвуфером 5.1. В играх обычно очень хорошо сделан многоканальный звук и звучит сигнал сабвуфера: вы поворачиваете мышкой направление взгляда в шутере от первого лица и звуковая картина поворачивается вместе с картинкой вокруг вас. В бою вы слышите спереди звук выстрела или пуск ракеты которая например летит справа от вас, а сзади вас слышите как пули попадают в стену с характерным звуком за вашей спиной или там же справа взрывается ракета с характерным звуком при наличии сабвуфера. После этого стерео слушать уже не хочется, нет той окружающей звуковой атмосферы и все звуки впереди смешаны в кашу никакой звуковой атмосферы вокруг вас уже нет.
Будет ли отдельный саб канал через цифру. через акустику с выыходом на саб? Или через комп?
В свое время несколько лет играл на PS 3 в стрелялки и естественно хотелось через 5.1, что в свою очередь иногда вызывало конфликты в семье )) терпеть постоянный грохот, кроме играющих, никто не может )))
И в последствии перешёл на фирменную гарнитуру Sony для PS.
Естественно при взрывах перестала содрогаться квартира )) но в локализации ничуть не потерял 👌
Так что мое мнение:
если вы один и никому не мешаете - то можно 5.1
если это мешает кому то - то хорошие наушники с гарнитурой 👌👍
А дорожка для саба естественно прописана. Все игры идут в DD 5.1 и даже в DAtmos. Не знаю как там у вас на компах, но на приставках так
Если вы играете в современные игры, через ПК, игровую консоль, а не приставку Сега-мега-драйв, то да, там полноценный многоканальный звук, с отдельной дорожкой LFE.
Игорь, суть в том, на чем мне выход делать на саб, либо на акустике, либо на компе? Вот в чем кот в мешке?
Я всегда это делаю на компе: в настройках звуковой платы и в настройках самой игры. Вы можете сделать этот выбор по другому: в настройках звуковой платы и игры поставить выход 2.0, т.е сигнал LFE будет микшироваться в компе в левый и правый каналы. Если ваша активная акустика позволяет выделять сигнал сабвуфера из фронтальных сигналов и подключать к ней сабвуфер то можете сделать и так. Я такой активной акустики не знаю, но теоретически она может существовать - читайте мануал вашей активной АС, есть ли у нее выход на сабвуфер. Я пробовал 3 варианта гарнитур для формирования многоканального звука в наушниках:
1. Cosonic HTS- 168 VI. В левой и правой чашке по 4 излучателя: центральный, левый /правый задний левый/правый , сабвуфер. В комплекте идет многоканальный усилитель для этой гарнитуры.
2. Zalman ZM RS-6F. В левой и правой чашке по 3 излучателя: центральный, левый/правый, задний левый/правый т.е. без сабвуфера.
3. Процессорные, комплект от Creative : процессор Creative Decoder DDTS-30, содержит цифровой оптический и аналоговый вход, декодеры Dolby Digital, Dolby Prologic и DTS + стереонаушники HQ-1500.
4. Некоторые звуковые платы в своих драйверах могут на стерео наушниках формировать виртуальный многоканальный звук.
Ни одна из описанных гарнитур ни формирование виртуального многоканального звука с помощью звуковой платы в стереонаушниках не устроили меня по качеству многоканального звука и локализации источников, поэтому так и валяются много лет зря. Самый лучший звук на многоканальной акустике с сабвуфером. Если грубо оценить обьемность и локализацию в стерео на 2 балла, а в настоящем 5.1 на 5 баллов, то наушниками я бы дал 2,5-3 балла в самом лучшем случае.
Николай спасибо, буду разбираться
Добавлю. В не которых играх разрабы экономят на звуке. Обладатели наушников за плюс минус 200 баксов, не услышат разницу. Но вот обладатели Hi fi уже будут иметь много притензий к звуку. Как пример Gers of war 5, моя аппратура показывает ущербность выстрелов из оружия и не какой саб не спасёт. Другое дело The Last of us, выстрел из дробовика это выстрел из дробовика.)
Другое дело The Last of us, выстрел из дробовика это выстрел из дробовика.)
Этож шедевр.. 😁
Во второй части звук лучший, что я слышал в играх.. Гроза, гром, как будто дома у тебя..))
Акустику смотрю Эдифайер, есть с выходом на Саб и без выхода, вот и спросил, как лучше, спасибо за ответы
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.