Что вы думаете о интегральном усилителе Vincent Audio SV-737 ? • Stereo.ru
Вопрос Mr-Moonlight 111 46

Что вы думаете о интегральном усилителе Vincent Audio SV-737 ?

Здравствуйте дорогие любители хорошего звука))

Помогите пожалуйста, в выборе усилителя. Много чего прочёл и пересмотрел в соцсетях. В итоге, остановился на Vincent Audio SV-737, но протестить нет возможности, буду брать в слепую. Кто знаком с данным аппаратом, подскажите пожалуйста его плюсы и минусы. Понимаю слушать мне, уши мои и тд. Но всё равно если вещь хорошая, то она хорошая для большинства людей.

Или возможно какие-то другие варианты.

P.s. музыкальные предпочтения исключительно классический рок 60-70 годов. Акустика напольная, серьёзная)) источник smsl sd9. Слушаю формат dsd.

Спасибо!

Ответы

Egorych

При выборе аудиоаппаратуры лучше не полагаться на мнение других, а сделать свой выбор по нескольким причинам:

Индивидуальные предпочтения: Каждый человек имеет свои вкусовые предпочтения в музыке и акустические предпочтения. Полагаясь на мнение других, вы рискуете выбрать аппаратуру, которая не соответствует вашим вкусам и предпочтениям.

Советы могут быть ошибочными: Даже если советчик является экспертом в области аудиотехники, он может ошибаться или не знать всех деталей и особенностей вашей ситуации.

Цена и бюджет: Выбор аппаратуры также зависит от вашего бюджета. Советы других могут привести к тому, что вы выберете более дорогую модель, чем вам действительно нужно, или наоборот, слишком дешевую модель, которая не будет соответствовать вашим требованиям.

Опыт использования: Ваш опыт использования аудиоаппаратуры может отличаться от опыта других людей. Например, вы можете предпочесть определенный бренд или модель из-за своего предыдущего опыта использования.

Технические характеристики: При выборе аппаратуры необходимо учитывать множество технических характеристик, таких как мощность, частотный диапазон, чувствительность и т.д. Мнение других может не учитывать все эти факторы, что может привести к неправильному выбору.

Сходите сами и послушайте. Вы в конце концов выбираете себе систему, а не соседу.

Boss75 @Egorych

+30

Сходите сами и послушайте. Вы в конце концов выбираете себе систему, а не соседу.

Это основное.

Многие этого не понимают.

Sanya2115 @Egorych

Все так, но где послушать то, если этого нет в салонах, да и в салоне лично я не понимаю мое не мое, раньше послушал пару часов и делал выводы, это мое, это нет, это г, но когда обжегся пару раз, купив не заиграло, желательно слушать дома и не день, два (тоже было послушав дома, купил, через месяц плевался), а бодльше, только так приходит какое то понимание, да и то поменяв один из компонентов звук меняется и все сначала. Возможно это только у меня такой бардак в голове конечно)

Egorych @Sanya2115

но где послушать то, если этого нет в салонах

Не надо упираться и искать то, чего нет в салонах. Вы сами себя загоняете в тупик. На сегодняшний день огромное разнообразие компонентов. Выбрать уж точно можно.

да и в салоне лично я не понимаю мое не мое

А как по другому? Если вы одеваете обувь на 2 размера меньше, то это явно не удобно и вы понимаете, что обувь вам не подходит. Тут все тоже самое. Выбирайте иначе если вы в сомнениях : Нравится / Не нравится. В этом случае выбирать будет легче. И не надо бояться, что вы выберете не то. Никому ничего доказывать не надо. Вы выбираете систему для себя. И все же придите в салон и послушайте. Если вы сомневаетесь в звуке, то брать такой компонент не стОит.

И потом необходимо дома приложить массу знаний и усилий, что бы система заиграла. На это уходят годы! Сама по себе аппаратура просто в квартире может не заиграть по причине неудачного помещения. А ведь 70% успеха - это сама комната.

Andrey80 @Egorych

Проблема в том, что салоны находятся в основном в крупных мегаполисах, а в основной массе регионов нет вообще ничего. Потому слушать лично не где, от того и вопросы....

Egorych @Andrey80

Можно поехать в отпуск, посмотреть крупный мегаполис и выбрать для себя любимого хотя бы пару дней для прослушки. Я понимаю, что это не удобно, но для себя любимого....

Andrey80 @Egorych

В отпуск едут отдыхать явно не в близлежащий мегаполис...

Да и по факту, мало что может быть по наличию в тех же салонах из интересующего. Был по прежней работе в Коломне в командировке. Договорился целенаправленно по записи на прослушку в Аудиоманию в Москве. В итоге приехал в назначенное время, а меня там никто не ждал. Предложили подождать....Занавес. Были посланы с таким отношением. Поехал в Синемаскоп. Там ждали и подготовились. Вот личный опыт прослушки. Так что это не панацея для выбора по методу прослушивания, а даже если и получится что то послушать, то нет гарантии, что это зазвучит дома в своем помещении.

Boss75 @Andrey80

это не панацея для выбора по методу прослушивания, а даже если и получится что то послушать, то нет гарантии, что это зазвучит дома в своем помещении.

По вашему результат будет лучше при покупке по советам какого то Васи или Андрея ? 😆😆😆

Ну ну...

Личное прослушивание - единственно верный метод !

frad3 @Andrey80

салоны находятся в основном в крупных мегаполисах, а в основной массе регионов нет вообще ничего.

Собирать самому ! ;-) этот вариант всегда есть и будет.

Andrey80 @frad3

Вот и пошел этим путем и пока очень даже доволен, не смотря, что по сути подбираю компоненты без личной прослушки в салонах.

Sanya2115 @Egorych

В салоне понравился усилитель, слушал с той же акустикой какой владею, купил, дома сначала не понятно, вроде хорошо, потом прогрелся, ухо привыкло, понял звук, а бас не тот, было проще, но был напор, драйв, а сейчас нет, приходит понимание, что усилитель не тащит эту акустику, в салоне этого не услышал, т.к все новое воспринимается интересней, новым, по другому. Выбирал для себя не для кого-то, а сомнение есть всегда, так же параллельно в салоне слушал другие усилители, в той же категории и выше и естественно когда включают усилитель в двое дороже, то все слышно за что деньги, а денег только на бюджет ниже, вот и сомнения. Так же с акустикой и с другими компонентами, всегда есть что то лучше, а может нет, пока дома не поживаешь с этим не поймешь. Про комнату тут мне сложно согласиться, если есть возможность в отдельной КДП это здорово, тут можно и усилия приложить и знаний получить по ходу обустройства, а в жилой как у меня спицифичной комнате, даже особо не подвигать колонки, на данный момент мне хотелось бы расставить ее дальше друг от друга и придвинуться к ней поближе, но жить в такой комнате не будет возможности, а что сделать можено, слелано почти, мебель, палас, шторы, сижу по центру)

Egorych @Sanya2115

приходит понимание, что усилитель не тащит эту акустику

+ к вашему опыту

в жилой как у меня спицифичной комнате, даже особо не подвигать колонки, на данный момент мне хотелось бы расставить ее дальше друг от друга и придвинуться к ней поближе, но жить в такой комнате не будет возможности

И вы думаете, что если спрашивать здесь совета, то вам дадут 100% верное решение?

К сожалению, я как и многие здесь, живут в обычных квартирах и проходили многочисленные неудачи и познания той или иной аппаратуры. У меня все начиналось еще с советских катушечников и кассетных магнитофонов. Покупал - продавал - покупал - менял..... в итоге потратил много денег и пришел к тому, что у меня сейчас. И вы думаете я доволен на все 100% ? Нет идеала! Комната не дает развиваться дальше. Я просто слушаю что у меня есть. И я рад, что прошел весь этот путь в поисках и прослушиваниях.

Это было и есть мое увлечение. Только когда я приносил домой очередной компонент и пробовал, приходило понимание в каком направлении мне двигаться. У меня связка Audio Note + Klipsch - спросите у кого хотите, это нормальная связка? Вам большинство скажут, что это никуда не годится! Это играть не будет! Но мне эта связка понравилась. Я сам выбрал свою систему и сам ее настроил под свой ух. Никому ничего доказывать не хочу. Просто советую: слушайте сами!

Sanya2115 @Egorych

Для меня почти паритет между послушать у кого то дома или в салоне компонент и получить совет у человека которому есть доверие и вкусы примерно схожи, главное, чтоб этот человек не продавал этот компонент!) Я к этому и вел, что только послушав дома прийдет понимание или постоянный доступ не однократный и прослушка в разных комбинациях, может дать понимание и покупка/продажа в нашем деле нома.

ASchaab @Egorych

На сегодня в салонах Москвы и Петербурга малая толика того, что производится и продается в мире. Особенно это касается премиальных продуктов.

Соответственно, с одной стороны при "сходить и послушать" или прогоне у себя дома можно будет более осознанно сделать выбор. С другой стороны, человек ограничит себя тем, что есть в наличии у кого-то в шаговой доступности.

Если говорить о бюджетных решениях, то слушай- не слушай, толку на мой взгляд нет, все играет +/- одинаково на троечку. В этом случае я выбирал бы, опираясь на вторичные факторы: гарантийные обязательства, условия оплаты, срок поставки, практичность и опции устройства, внешний вид и не тратил бы много времени на прослушивания.

При покупке премиальных компонентов системы - см. выше, создается сильное самоограничение в выборе. Конечно, можно попытаться найти из того, что есть в салонах. Если же не удастся найти из наличия, то в мае пройдет выставка в Мюнхене. Есть смысл слетать туда на пару дней и оглядеться. Правда и там иногда прекрасное оборудование звучит как середняк, но это уже издержки выставочных условий.

Alex

Тимур, 737-й великолепный гибридный усилитель, весьма серьезного уровня, но рассматривать его покупку стоит в связке с конкретными АС и источником, не менее важным аспектом в выборе усилителя станут Ваши музыкальные и слуховые предпочтения по характеру звуковой подачи аудио системы.

FROSTING @Alex

Поэтому я и описал свою систему и дал ссылку на блог. Уж не знаю чем ещё можно помочь. Так или иначе усилитель крутой независимо от вкусов.

Mr-Moonlight @Alex

Алексей приветствую Вас! Мои музыкальные предпочтения это в первую очередь Beatles, затем 70 годы, ну и конечно немного Металлики. Слушаю цифру dsd на smsl sd9. Также имею цап topping d50. Кабель Atlas equator. Но буду менять на Atlas Hyper. Изначально выбирал между Parasound HINT 6 и musical fidelity m6si. Решился брать точно Parasound HINT 6, но что то меня остановило, в итоге решил не торопиться, обидно будет потратиться, а в итоге облапошиться)). В данный момент имею усилитель Myryad Mi120. Не плохой, за свои скромные деньги отрабатывает по полной. Но хочется что то посерьёзнее. Музыка у меня играет постоянно)) соответственно и качество должно быть добротным))

FROSTING @Mr-Moonlight

На мой вкус Vincent SV-737 значительно лучше MF6si, MF менее детальный, сказал бы еще да было дело давно, МФ любит подавать широкими мазками. Про Хинт 6 ничего не скажу - не слышал.

FROSTING @Mr-Moonlight

Ямаха хорошие роковые усилители, но там нет такой ламповой теплоты, что есть у Винсента, при этом у 737го есть скорость для достаточно экстремальной музыки (к примеру 700ый Винсент менее универсальный, более вальяжный). За Ямаху 2200 лучше спросить Alex'a. Я же Ямаху не купил бы, собственно за Винсент. Можете ещё обратить внимание на чисто ламповые усилители Manley - они не менее круто играют, чем старшие Vincent. Ещё хорошие усилители делает Krell, если говорить про камни.

FROSTING @Mr-Moonlight

Имхо с 737 Битлз будут играть у вас в гостиной), а если источник поменять и цап, то вообще - отвал башки. 737 мощная штука качнуть может практически всё что угодно в пределах разумного - в моей ревизии потребляемая мощность 650Вт.

Все хорошие роковые концертные комбики ламповые, что тогда, что сейчас. Подумайте об этом)

Mr-Moonlight @FROSTING

Ну если битлы у меня в гостиной заиграют, тогда можно начать печатать билеты))

О смене источника и цапа ещё не умал. Что можете порекомендовать?

FROSTING @Mr-Moonlight

Это очень большая, обширная тема. Может вам внутреннего ЦАПа Винсента хватит. Про источник - аналогично. Давайте сначала поговорим про усилители).

https://www.dastereo.ru/t/delta-sigma-vs-multibit-voprosy-o-czapah-chipy-i-filtry-multibit-muzykalnost-i-apskejling/2956

https://www.dastereo.ru/t/vinil-vs-cd-vs-fajly-vs-kassety-plenka-bez-lozungov-i-nevrozov-no-s-lenyu-i-zhadnostyu-chast-1/13141

Почитайте. Там же можно найти про CD транспорты и отдельно по цифровые источники.

Лично мне нравится звук, как старых BB/PCM, так и современных Sabre (в хозяйстве и то и другое), но это совсем разный звук.

Alex @Mr-Moonlight

Тимур, по музыкальным жанрам теперь понятно.

Остался главный вопрос, это колонки.

По Yamaha A S-2200 могу сказать, что вся последняя серия усилителей Yamaha , в очередной раз у фирмы получилась очень классной.

Необычным для этих усилителей можно считать нестандартное схемное решение и как следствие отменное качество звучания этих усилителей.

На мои уши, усилителям Yamaha удалось главное, эти усилители способны не только погрузить слушателя в музыку, передать эмоции музыкального произведения, они способны «перенести» слушателя в те времена, когда создавалась музыкальная фонограмма, что на самом деле дорогого стоит.

А самое интересное, что верхние интегрированные усилители Yamaha в звуковой подаче не имеют тех специфических особенностей, которые присущи начальным линейкам усилителей фирмы Yamaha. За что очень многие меломаны ругают начальные усилители, а именно, это некоторая резкость и сухость звучания…

Wadim @Alex

передать эмоции музыкального произведения

Вообще с вами не согласен... Двухтысячная серия вносит в звуковой материал много чего, что просто режет ухо. Усилитель своеобразным образом "форсирует" звук и лишает слушателя тончайшей звуковой вуали.

Вы очень преувеличиваете музыкальные способности старших серий не говорите о явных недостатках. Ну ... или просто их не слышите.

Igor_Golochshapov @Wadim

Усилитель своеобразным образом "форсирует" звук и лишает слушателя тончайшей звуковой вуали. Какое замечательное определение. Непонятно только, почему с отрицательным подтекстом. Это же здорово, когда звук лишается "вуалей". Особенно подходяще такое "лишение вуали" у звука для немолодых слушателей. Им только вуали и не хватало, помимо собственных возрастных проблем со слухом.

Igor_Golochshapov @Wadim

Резкость, а чего в ней такого плохого. По сути, это отчётливый и хорошо различимый переход между отдельными элементами. Звуковое разрешение может быть разным, а переходы. в любом случае, должны быть явными, не мыльными.

Занимаюсь фотографией, снимок нерезкий - сразу в брак. Не думаю, что в звуке по-другому. Остаётся добавить, при достижении определённого, в сторону увеличения порога разрешения, в звуке опять появляется слитность, аналоговость.

Igor_Golochshapov @bluesevich

Не понял про бокс и, вообще, не люблю его. Мозг (если он есть) беречь надо, тем более, не подставлять его под вредные для ума бумс-бумс. А развлекаться, чтобы нервы пощекотать, я уже четверть века предпочитаю в горах - есть там у меня пара любимых мест, известные у нас как медвежьи.

Wadim @Igor_Golochshapov

Соаершенно не правильный вывод сделали. Резкость в звуке, когда давление на мозг, усталость. Добавление то, чего нет в звуке. Как вариант- нечетные гармоники. С фото вообще противоположность.

Не разделение

Igor_Golochshapov @Wadim

Резкость в звуке, когда давление на мозг, усталость. Добавление то, чего нет в звуке. Как вариант- нечетные гармоники. Вы перечислили субъективные определения резкого звука, то есть, если сказать по - простому; кто, что под этой самой резкостью подразумевает. А не то, как она на самом деле описывается и определяется объективно. И про что я пытался сказать.

Моё понимание резкости в звуке близко к конкретной формулировке в стандартах ISO 532-1 и 532-2: Резкость — психоакустическая метрика, отражающая числовое восприятие, основанное на количестве частотных компонент звука. Единица измерения резкости — acum, то есть резкость широкополосного шума вокруг частоты 1 кГц шириной в 1 критическую полосу и уровнем 60 дБ.

Если в более бытовом смысле: Резкость - обостренность контрастов. В негативном контексте, как добавление к перечисленному Вами - перенасыщенность тембров, неприятные пики.

Alex @Wadim

Вадим, из ваших слов я могу сделать только один и однозначный вывод, что вы не слышали, как играют верхние усилители Yamaha. Минус я Вам не ставил, но и исправлять его не считаю необходимым.

Alex @Wadim

Вадим, я то же сравнивал и много, много раз. Спорить с Вами не буду. По той причине, что спорить о вкусах абсолютно бессмысленно!

Alex @Wadim

Все же хочется от Вас услышать о каких недостатках Вы говорите в звуковой подаче старших усилителей Yamaha. Я имел в виду самую последнюю линейку моделей Yamaha A S-1200, 2200,3200.

Wadim @Alex

Вы указали конкретную модель - Yamaha A S-2200. Именно про неё и написал. С младшей линейкой все еще хуже.

Здесь принято петь дифирамбы этим моделям, но есть ведь много иных мнений, отличных от вашего . Не стоит так яростно давить авторитетом.

Я решил воздержался от комментария вашего утверждения, по сути чисто рекламного:

нестандартное схемное решение и как следствие

иначе бы меня вообще тут ...

К сожалению, правда здесь не в почете.

Alex @Wadim

Вадим, никой конкретики, одни голословные утверждения!

У себя дома сравнивал Yamaha A S-1200 c Vincent 237, Marantz PM 14SE, Lavardin IS, Rega Elisit-R, MF 6Si.

Это, то что всплыло по памяти и это начальный усилитель в верхней линейке.причем, слушалсь музыка в сечетании с абсолютно разными колонками, начиная от винтажных и заканчивая современными в бюджете до миллиона за пару…

Достаточно одного конкурента в вид Marantz PM 14SE, который выше классом A S-1200 и по стоимости намного дороже A S-2200. Там долго вслушиваться не нужно, что бы понять кто есть кто?

Но спорить о вкусах, как и о правильности взглядов на звуковой почерк тех или иных компонентов дело неблагодарное и абсолютно бесполезное…

FROSTING

https://stereo.ru/p/wj5je-operatsiya-gibridizatsiya-vincent-sv-737

Владею уже 2ой год, всё отлично 👍🏻

Система сейчас вот такая:

MAIN: NAD C545-T > North Star Design USB DAC 32 > Vincent SV-737 > Dynaudio Evoke 20

CABLES: Acoustic Zen Oscar Link (межблок), Acoustic Zen CL3-Pro 12x4 (2x6.6 mm.) (акустические), Oehlbach NF214 (перемычка пред-мощник), Acoustic Research MS271 Digital Coaxial Cable, Acoustic Research MS280 Digital Optical Cable (транспорт цап межблоки), LapрКabel OLFLEX СLАSSIС 110 2.5 Power Cable.

В запасе: Ixos XHD508-100 Xen Toslink, Real Cable Toslink OTT60.

Connectors: Zavfino 1877 Phono Locking Banana Gold

STANDS: Isoacustics Aperta 200

Звук значительно похорошел за 2 года после указанных изменений.

Ahil71 @Mr-Moonlight

Еще год назад Илья рекомендовал на прослушку именно этот Винсент, но из за моих звуковых предпочтений он мне не подошел, играл у меня дома около 1 дня. Но однозначно если уж выбирать между Ямахой и Винсентом, то точно Винсент, пару дней назад с друзьями слушали топовый сет ямахи против топового лаксмана с легаси аудио, очень серьезная акустика, вывод однозначный: Винсент будет намного интереснее и с вовлекатором там все в порядке!

Mr-Moonlight @FROSTING

Салют Илья. Знакомы ли вы ADVANCE PARIS A12 CLASSIC ? Что можете сказать об этом усике? На пока у меня в приоритете Vincent SV-737, но рассматриваю и другие варианты, полностью не определился.

FROSTING @Mr-Moonlight

Тимур, я не пользовался этой техникой и никогда не слушал в салоне. В нём есть кинотеатральные hdmi и выходы на сабы, бт и фоник, но нет wifi для hires стриминга. По ттх мощный, но выглядит как игрушечный Китай) с весом 17 кило, что немало. Винсент около 23 весит. Без прослушки я бы не брал. Те же Винсенты много кто слушал, можно собрать мнения, по крайней мере.

Viktorovich

Я бы посоветовал не зацикливаться на Винсентах-Ямахах. Есть много хороших усилителей в относительно среднем ценовом сегменте. Electrocompaniet ECI 5 MK II, SimAudio Moon 340i, Plinius 9200, Densen B-150 (или двухблочные), Naim Supernait 2, Luxman l 505 u – отличный выбор, все иногда бывают на Авито.

Aram @Viktorovich

Никакой SimAudio moon и уж тем более Naim не ровня усилителям Vincent в сопоставимой стоимости. Electrimpaniet - прекрасные усилители, похожи по характеру звука на Vincent, но цены на них соответствующие.

Aram @Andrey80

Потому, что Vincent существенно детальнее, лучше строят сцену, а по тембральной насыщенности не хуже.

Ошибся в написании ТМ. "Electrocompaniet", конечно-же.

Andrey80 @Aram

На мой взгляд наверное все же неправильно сравнивать и оценивать аппараты по стоимости. Ведь у любого производителя свое ценообразование. Стоит рассматривать уровень аппаратов. Звучание по восприятию также субъективно. Допускаю, что у другого слушателя может быть иное восприятие и оценка.

Viktorovich @Andrey80

Посмотрел сейчас актуальные цены: SimAudio Moon 340i x – 711900 руб., Naim Supernait 2 – 599000 руб., Electrocompaniet ECI 6 MKII – 555000 руб., Luxman L505uXII – 553000 руб., Vincent SV-737 - 423000 руб. Неплохо :)

Viktorovich @Aram

Ну, я могу только написать свои ощущения от прослушивания – сравнения. Electrocompaniet ECI 5 MK II хороший усилитель, не очень быстрый - медленнее чем Densen (для металла я бы его не брал), чуть попрохладней чем другие, не такой, конечно, холодно-отстранённый, как Праймер или Хегель, но по сравнению с вышеперечисленными скандинавский характер чувствуется. Plinius по скорости похож на Компанит, но мягче, музыкальнее. Densen и Supernait самые драйвовые из этих шести. Минусы – у Densen слегка подсушен бас, кому-то это может не подойти, а Supernait играет всё с таким энтузиазмом и энергией (даже где этого не надо), что может надоесть в конце концов :) У Luxman - самый окрашенный звук из этих усилителей. Но он не сиропный как у Марантца, например, поэтому не вызывает отторжения и многим нравится. SimAudio Moon 340i - самый сбалансированный из этой шестёрки. Это силовой усилитель, с панчем, хорошо контролирует акустику (удвоение мощности при падении импеданса до 4 Ом), быстрый, детальный, музыкальный, отлично звучит даже на малой громкости (например, Primare I30 меня раздражал выходом на звук только со среднего уровня). Как написал тестер из немецкого stereo.de: «Фантастически широкий, воздушный и точный усилитель с максимальным разрешением, без потери музыкальности. Безупречный». Действительно, только к Moon 340i я подкопаться не могу при всём желании, поэтому у меня их два :)

p.s. Про Vincent ничего сказать не могу. Какой-то из старых слушал (237 что ли), но без сравнения, в гостях, впечатлений особенных не помню. Может, просто не дорос ещё до китайских усилителей.

sky_star

Доброго дня земляк !

ваты бывают разными )

например вот этот богатый комплект на 100V

https://www.farpost.ru/vladivostok/tech/audio_video/receiver/usilitel-onkyo-m-5000r-onkyo-p-3000r-onkyo-cd-c-7000r-66112103.html

может оторвать голову многим )

этот малость по беднее

https://www.avito.ru/sarov/audio_i_video/onkyo_m-5000r_p-3000r_3246426830

но на 230V

я бы подумал , на счет сварочного в хозяйство ,

я давеча поменял АС с 8 на 4 ома

и не пожалел что сварочных два

в профиле телега и пара картинок

+30 )

Leo

Из перечисленных вами усилителей я бы выбрал еменно vincent , особенно если вы кроме битлов и метлы слушаете к примеру хипов, цепелинов и dp . Ну вполне возможно ещё ямаха , хотя Винсент на мой взгляд более экзальтированный аппарат , что в данном случае в огромный плюс. Из того что не попало в ваш перечень , обратите внимание на вот эту парочку

https://www.salonav.com/arch/2023/06/opera-consonance-calaf-mkii-protiv-xindak-a600ev.htm

Mr-Moonlight @Leo

xindak a600e так же рассматривал, но в мой топ 3 он не попал))

Да, безусловно, я слушаю всех, кого Вы упомянули. Всех монстров 70 ых

w-oleg

У меня этот самый китайский Vincent. До него было несколько усилителей. Кроме того, достаточно много прослушал перед покупкой. В том числе fidelity m6si. Плохого о нем не скажу, но мне больше по душе Vincent. В данное время Vincent играет с напольниками: Dynaidio focus 380и ещё Таnnoy D500.

Очень многое будет зависеть от Ваших АС. Сейчас Вас что -то не устраивает в звуке, и Вы решили, что проблема в усилителе, при этом не сообщаете о своих АС.

Если акустика действительно очень хороша, то усилитель в любом случае надо под свои предпочтения выбирать. Например Onkyo, даже старшей серии ,по моему мнению - сухой звук без эмоций. Но, кто-то считает его аналитичным.

frad3

Вот достойный вариант, хоть и не идеальный, но зато около дома. Я бы взял и послушал. Думаю можно договориться взять погонять пару тройку дней.

Ahil71 @frad3

У Графа еще есть прекрасные варианты Luxman! Там точно раз возьмешь и уже менять его ни на что не захочешь, безальтернативный вариант, прирост будет ощутимый.

frad3 @Ahil71

У Графа еще есть....

Так и я про то, что живя во Владике, весьма странно даже смотреть в сторону любого новодела.

frad3

Ну так какой вердикт по Винсенту? Покупать или нет?

Я за нет! Если только за четверть от цены.

AlexSalnikoff @frad3

Егорыч выше написал самый полезный комментарий. Если есть хоть малейшая возможность услышать самому, то надо её использовать.

Вот мне больше подошла подача именно Ямахи а не гибридного Винсента, в силу чего и была приобретена. Не понравился его мясисто-смягчённый звук, вроде и хватает всего но нет, мне не зашёл, а другим наоборот нравится именно такое звучание, так что только слушать и делать выводы самому а не с чьих то комментариев и обзоров.

Mr-Moonlight @AlexSalnikoff

Салют Александр! К сожалению прослушать нет возможности. Люблю музыку, в любое свободное время у меня дома играет музыка. И хочется максимально получать удовольствие от нее. Для этого необходимо подобрать правильную аппаратуру. А я в этом не разбираюсь. Поэтому я обратился за помощью сюда. Всё очень странно, одни восхваляют ямы as 2200 другие описывают ее полностью противоположно. Очень сложно решиться заказать, какой то когнитивный диссонанс))

Но на пока у меня в приоритете Vincent SV-737. Хотя ямаху не исключаю. Также рассматриваю ADVANCE PARIS A12 CLASSIC. Но мне кажется, что ламповый звук винцента мне понравится. В любом случае спешить не буду. Прислушаюсь и другим вариантам.

А что Вы можете порекомендовать?

AlexSalnikoff @Mr-Moonlight

Я ничего не буду рекомендовать:) т.к играет полностью вся система а не один лишь усилитель, так что придётся шагать путём проб и ошибок когда нет возможности послушать. Если интуитивно чувствуете что звук Винсента Вам может понравиться то дерзайте. 737-ой уж больно дорог при нынешней рознице у официалов, да и у "серых" я больше чем уверен он не дёшев. Может стоит начать знакомство купив на Авито модель 227 или 236? Если будет ясно что это точно Ваше, тогда в будущем можно будет замахнуться на свежие модели, а может и вовсе не надо))

frad3 @AlexSalnikoff

737-ой уж больно дорог при нынешней рознице

Необоснованно дорог. Правда сказать потенциал для экспериментов присутствует. Можно поиграться режимами ламп и при желании подправить под себя любимого.

Andrey80 @frad3

Это можно сделать и в указанных моделях выше в посте, так сказать попробовать данный бренд. Если не зайдет, то продать можно будет практически без потери денег, чего не скажешь с покупки нового аппарата в таком бюджете.

FROSTING @Igor_Golochshapov

Все мы хорошо знаем, Игорь, что вы на дух не переносите китайские фирмы или имеющие корни в Китае, даже не слушав, просто по факту. И медь не играет и лампа не горит и врут календари. Напишите тогда, что у вас играет, какая аппаратура стоит, какая акустика. Мне так-то всё равно, что кто-то в интернете не прав, но больно уж утверждение смелое.

Igor_Golochshapov @FROSTING

что у вас играет, какая аппаратура стоит, какая акустика. Это к теме отношения не имеет, предлагаю не отвлекаться на отличие наших точек зрения. По теме, двадцать лет уже известно, это китайский ШенгЯ. Нет никакого немецкого Винсента, окромя названия. В чём секрет счастья? В невежестве незнании.

ZeNt1989 @FROSTING

Только KHV-200, sa-t7 и spt 700 проходят финальную сборку в Германии. 700 чисто Китай. По крайней мере так было на середину 21 года. В Stereophile есть большая статья о нем, вместе с интервью с их техническим консультантом.

Leo @ZeNt1989

Видать KHV-200, sa-t7 и spt 700 очень высоко технологичный продукт , что требуется досборка в Германии, Китай то страна отсталая в области электроники )))

K155LA3 @Igor_Golochshapov

Здравствуйте,мне первое что бросились в глаза - где эмитерные резисторы ? Там всего две штуки.На плате вых.транзисторов всего два!( есть третий он не всчет).

В этой ценовой категории по моему мнению должно быть хотябы по два вых.транзистора в параллель.

То что большие емкости рядом с вых.транзисторами это мне нравится,и пред.на лампах тоже думаю хорошо .

Ну как обошлись без паралельной работы транзисторов на выходе?

frad3 @K155LA3

Четвертый есть, его просто не видно.

А вообще без них лучше.

Ну как обошлись без паралельной работы транзисторов на выходе?

Можно и на одной паре, для 8 Ом хватит.

Andrey80 @frad3

Вот я тоже иногда задумываюсь, зачем эта гонка за количеством выходных транзисторов?

Отлично на мой вкус, может играть аппарат с парой транзисторов на канал и относительно небольшой выходной мощностью.

Igor_Golochshapov @Andrey80

зачем эта гонка за количеством выходных транзисторов? Для надёжности. Был у меня случай, во время опробования схемы недокрутил IRF к радиатору, через десяток секунд он у меня со щелчком и вырыванием куска из середины корпуса вылетел. А поставил бы штуки четыре впараллель, может и обошлось.

Andrey80 @Igor_Golochshapov

Это единичный случай.

Если бы дело было только в надёжности, то аппаратуру производители выпускали в большинстве с несколькими парами транзисторов. Но это ведь не так. Да и не в них только дело.

Igor_Golochshapov @Andrey80

Да и не в них только дело. Понятное дело, мощность ещё; однако если дело не киловатта касается, то для стандартного биполярного силового транзистора 15-20А коллекторного тока - вполне по силам. Для мосфета, тем более.

Andrey80 @Igor_Golochshapov

 Для мосфета

У моего усилителя, как вариант с подобранной комплетарной парой мосфет транзисторов на канал. При том, что мощность по современным меркам невысокая. Но по субъективным ощущения ее более чем достаточно для выразительного и музыкального звучания.

Igor_Golochshapov @K155LA3

пред.на лампах тоже думаю хорошо . Хорошо, если он находился бы ближе к входным гнёздам. А так, проводка к этим лампам длинная получилась, смысл тогда.

Leo @FROSTING

Срочно сдавайте свой Винсент и берите что нибудь с европейское , ибо ваш усилитель сделан в тоталитарном Китае где люди по определению ничего путного сделать не могут , по тому как рабы режима . Но вам этого не понять , так как вы тоже раб режима . Для осознания этого вам стоит послушать какой нибудь денон в демократическом Казахстане и вы сразу прозреете.

P/S и сборка у вас тоже криворукая из поддельных деталей , это 100 инфа , по фото видно сразу . Ёмкости криво припаены, транс не так стоит и т.д. причём надо точно понимать , если подобный монтаж есть у японца или европейца - ЭТО ДРУГОЕ , ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ . ЭТО САМОБЫТНОЕ РЕШЕНИЕ , ИЛИ РУКА МАСТЕРА , ИЛИ ТРАДИЦИИ ШКОЛЫ . ту выбирайте кому что по душе )

FROSTING @ZeNt1989

Один маленький винтик, ну бывает, я его и вытаскивать не стал, на поддоне лежит внутри. Сборка ручная, монолит. Винтик этот улетел из крепежа радиатора к корпусу усилителя. Это так, исторический экскурс))

bluesevich @ZeNt1989

Ну так винтик - это ерунда... Как вам отвёртка в один фут, забытая сборщиком с ногой 43 размера(след грязного Докерса) в Танноях Кентерберри?

Leo @bluesevich

Была история ))) в quadral aurum a10 , в новом , катался внутри болт . И три других на плате были не затянуты до конца. Человек не мог поверить что в истино арийском пепелаце собранном потомками гебельса могло быть такое )

Igor_Golochshapov @Leo

в истино арийском пепелаце собранном потомками гебельса могло быть такое ) И приобретённом, вероятно, здесь, а не в Германии. Это всё бы объясняло. Локализация, штука такая, своеобразная.

Leo @Igor_Golochshapov

Это не для вас , вам кащенко . Извините за прямоту. Вам лечится надо. Главное сказать по существу нечего , какого вы тут . Усилителя этого у вас нет и не будет в глаза вы его не видели .... проповедуете свою ахинею. В мормоны не думали податься .

Igor_Golochshapov @Leo

Это не для вас , вам кащенко . Если Вас утешит, Кащенко (с прописной буквы) так Кащенко. Хотя, по гамбургскому счёту, диагноз может только доктор ставить; притом, очно. Так что, мимо. Можно ещё что-нибудь до кучи пожелать, я любое мнение приемлю и дышу ровно.

Если вернуться к нашим баранам усилителю, наличие второсортных для звука тайваньских электролитов (кроме прочего), осталось, как бы, не замеченным и, я так понял, в этом, как бы, нет ничего плохого для звука. Понятненько. Дальше не комментирую.

какого вы тут . Это что за новости ещё? Что за странный вопрос, однако, извольте, отвечу. Хочу. Если между делом обратить внимание, про упоминавшиеся в теме Ямахи, я слова плохого не сказал, в отличие от героя из заголовка темы. Совпадение? Не думаю.

Напоследок. Так, информация для простого знания, хотя и в ту же тему про локальные дела. Ремонтировал я год с лишним тому плазму Панасоник чешского производства (отдали неисправной). Заменил полдесятка недешёвых силовых IGBT транзисторов, всё нормально, стала показывать. Я ещё меди добавил на плату для лучшего охлаждения транзисторов.

Благо, что после ремонта интернет на всякий случай прошерстил. И выяснил, такие случаи отказов не редкость. Причина - недокрученные до конца саморезы, крепящие плату (конкретно эту) к шасси. Со временем, в течении нескольких лет контакт под саморезами между платой и шасси ухудшался, а токи там будь здоров. Как результат - несколько транзисторов (не все) на вылет.

Стал пробовать на своей плазме, вот так на; из восьми саморезов пять оказались недотянуты, на полтора-два оборота. Остальные три, как положено, затянуты наглухо.Ещё раз прошёлся по сети по этому же поводу, только на этот раз по забугорным профильным сайтам.

Там про недокрученные саморезы - тишина. Совпадение? Не думаю. Выводы (два) нарисовались сами собой: налицо либо запланированное снижение срока работы, либо... Может 1968 год, смекаете? Телевизоры явно были предназначены для нашего рынка. Опять локализация.

Igor_Golochshapov @Leo

Использование капса, по меньшей мере, неприлично. Что касается прочего "юмора", звук слишком, категорически серьёзная вещь, чтобы просто ёрничать, когда дело его касается. Технические аспекты, совсем другой коленкор. Поэтому, к делу.

После замеченных в обсуждаемом усилителе электролитов производства Nova Capacitors, прочее обсуждать уже не имеет особого смысла. Производителю аудиотехники, который не применяет хотя бы простейшие серии японских или тех же немецких электролитов (хотя, от китайцев иного ожидать было бы несколько наивно) нечего делать в среде нормальных аудио любителей. Китайский базарный товар по цене европейского хай энда.

А вот этот Винсент настоящий:


Igor_Golochshapov @ZeNt1989

Евстигнеев был настолько гениален, что ему не было нужды для каждой роли приделывать себе отдельную, как Вы не очень элегантно выразились, "рожу". Он просто становился другим человеком. А типичная наша рожа у него была, когда он являлся стариком Адамычем. Который, как известно, завсегда с народом.

Igor_Golochshapov @ZeNt1989

Ещё раз посмотрел, перечитал; особо юморного момента не обнаружил. Ну да ладно, чувство юмора, как и вкус, наверное, у всех разные. Если не понял ваш, пардон. Какой-то особый юмор применительно к Евстигнееву, как к актёру, не как к его персонажам мне, наверное, просто непонятен. К тому же, если всё-таки обратиться к упомянутому персонажу, профессор Плейшнер, роль безмерно трагическая и, у меня даже в мыслях не промелькнуло, что подразумевается какой-то юмор.

Mr-Moonlight

В ас 2200 меня не устроило, что он обладает только 95 ватт. Мне показалось эта цифра очень скромной для моей акустики. Акустика у меня безымянная)) Изготовили ее в цеху профессионально, очень качественно. Ас состоящая из 3 динамиков, басс динамика 30 см.

Alex @Mr-Moonlight

Надо обращать внимание не только на кол-во Ватт на выходе усилителя, а в первую очередь на энерговооруженность и схемотехнику усилителя. При 95 Вт на выходе у Yamaha A S-2200 у усилителя полностью балансная схемотехника и силовой трансформатор 650Вт. Так что 2200 может любые колонки прокачать со своими скромными 95 Вт и спокойно «расшевелить» любые крупные НЧ драйверы, по тому, что может в нагрузку обеспечить большие токи.

Как владелец младшей Yamaha A S-1200 могу сказать, что теплоты в вокальных партиях в старших усилителях Yamaha не меньше, чем в Vincent, хотя, если немного поработать на заменой штатных ламп в предусилителе Vincent можно добиться серьезного улучшения и без того шикарного саунда…

В тяжелом роке и метамлике Vincent может убедить слушателя своей прямолинейностью в звуковой подаче музыкального материала…

Я высказал собственную точку зрения, которая может не совпадать с мнением уважаемых стереовчан.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.