У меня полочники Arslab Studio 10. Мне не хватает баса и атаки, бас получается смягченным. Подскажите в чем дело?
Усилитель Sony TA F707ES. Акустика стоит рядом со стеной, в 10-15 см от неё.
Источник ноутбук + ЦАП SMSL Sanskrit 10th.
У меня полочники Arslab Studio 10. Мне не хватает баса и атаки, бас получается смягченным. Подскажите в чем дело?
Усилитель Sony TA F707ES. Акустика стоит рядом со стеной, в 10-15 см от неё.
Источник ноутбук + ЦАП SMSL Sanskrit 10th.
Бывало что-то похожее, когда сам сидел в таком месте, что басс смазывался. Стоит наклониться вперёд, и становилось лучше. Колонки стояли от задней стены 80см, и от боковых по 60. В итоге и сам ближе сел, и от задней стены 60см оставил, теперь порядок.
Вот думаю, что делать? Ибо вариантов на данный момент отодвинуть от стены совсем нет((( не поставишь же их посреди комнаты. Я вот грешил не источник, что цап от smsl может так звук портит... но видимо придётся как-то сделать перепланировку...
Ооо эт интересная темка. Свежих идей и удачи в настройке) благо в интернете и статьи почитать можно, и даже калькуляторы есть. Расчитать примерно, куда ставить. Ну и ухи свои помогут.
https://www.acoustic.ua/recommendations/567
спасибо большое за советы! Буду экспериментировать)
Портит звук Ваша комната и неправильная установка АС, это в первую очередь, во вторую - плохая сочетаемость АС и усилителя, ну и конечно источник может вносить свою ложку дёгтя в это дело...
Мне думается, что вы от своего усилителя и акустики ожидаете то, на что они просто не способны. Sony имеет смягченную подачу , а линейка Studio мне откровенно не понравилась, уж очень она начальная по звуку.
ну касательно усилителя не знаю, я сравнивал его с Rotel a14, denon 1520 - выбрал сони. А что из полочников посоветуете к сони? Только уже не из новодела.
Очень сложно рекомендовать что-то конкретное. К примеру, с Audio Note AN-K, AN-J должно не плохо получится. Приятелю к Sony получилось подобрать довольно крупные полочники с нч динамиком 220мм. Выбирали именно с нужным импедансом на нч (чтобы не было провалом ниже 6 Ом) и чувствительность хотелось 90-91 Дб..
а почему импеданс не ниже 6 ом? Присмотрюсь к указанным моделям.
Усилителю Sony проще с такой нагрузкой на нч отработать. У вашего усилителя коэф. демпфирования 100, что, в общем, не плохой показатель, но может быть критично со сложным импедансом.
спасибо за пояснения. Просто я видимо заблуждался, что у топовых усилителей нет проблем с работой на низкоом.
Ну, по тем временам он был топовый. Хотя потребляемая мощность кажется не большой, всего 330 Вт. А сейчас, к примеру, емкости и большего номинала уже можно встретить в бюджетном усилителе. В вашем усилителе немного усложненная конструкция усилителя мощности, непривычно много полевых транзисторов. видимо такая задумка была.
Слушаете в директе? Нет желания ручки крутить?
слушаю в директора, по ВЧ и сч вопросов нет, а вот по низам - есть желание покрутить тембры.
Я не хотел Вас обижать, но Вадим прав на все 100%!
Вы слишком много ждёте от звука Вашей системы, но к сожалению система Ваши ожидания не сможет оправдать в силу своей компромиссности...
вы ни в коем случае не обижаете меня. Касательно плохой сочетаемости поясните пожалуйста. Что лучше считается? Хочется скажем так получить комфортную систему, не лезу в аудиофильские дебри. Например более удачные связки и что в данном случае стоит менять? Усилитель? Акустику? Или все сразу?
Arslab Studio не такие плохие АС, хотя и стоят сейчас не совсем адекватно. Почему вы выбрали их, а не Classic 1.5, которые значительно интереснее по звуку, но не сильно дороже?
Согласен с тем, что уже сказали ваши ожидания скорее всего завышены и плюс не известно какой бас вы считаете достаточным. Связка скорее всего не очень удачная. Думаю, стоит попробовать другой усилитель.
на тот момент у меня был бюджет 30 тыс. Руб. Поэтому и выбрал линейку Studio. Просто усилитель вроде из топовой линейки... или особенностью mos fet смягченный бас? Скажем так слушал Dali Oberon 3 - они совсем не понравились, гудят, как паровоз... что мне прям нравилось это сочетание моего сони и klipsh rp-600m.
За 30 - это хорошее приобретение. Я думал вы по новой цене не давно купили.
Хотя Oberon может быть и хуже ваших, но оценка ваша тоже не совсем понятна, т.к это тоже вполне хорошие в своём сегменте АС. С чем вы слушали, что такие выводы?
Вам стоит решить или вы ищите новые АС под Сони или новый усь под АС.
слушал как раз на сони своём, также на ротеле 1572, да на деноне 1600. Сравнил с.арслабами студио 10 и клипшами рп-600.э, ну и дали обороны 3. Все слушал в аудиомании.
подскажите, а что логичнее будет менять? Просто тут и проблема. С чего начать? И усилитель не самый лучший, как говорят, да и арслабы начального уровня.
Позволю себе высказаться на этот счёт. Рекомендую начать с усилителя. Он вдохнёт новую жизнь в Вашу акустику с не самой высокой чувствительностью 88 дБ. А новая акустика ничего не получит от Сони. Сам проходил через это, не меняя акустику сменил несколько усилителей и был приятно удивлен, насколько преображалось звучание моих бюджетных колонок. Вот возьмёте новый усилитель и запоёт всё красиво, в таких условиях и подождать не сложно будет, пока копятся деньги на новую акустику.
Желаю успехов в этом нелегком деле :)
Спасибо большое. Так и поступлю. Как посоветуете, все-таки лучше что-то из старого смотреть или новые усилители? С учетом продажи усилителя бюджет будет 80 +/-
за этот бюджет конечно лучше усилители на вторичке будут
А какие фирмы и модели лучше искать? слушаю в основном рок, джаз.
Тут я не особо компетентен в плане моделей, поэтому, придумывать ничего не буду:) Единственное, что могу посоветовать - это хорошо подумать, какие потом колонки будете брать и будут ли эти колонки последними. Вероятно, стоить подождать и увеличить бюджет усилителя, чтобы он как следует раскрыл текущую акустику и Ваши будущие колонки, а то и ещё дальше) Тут у всех подход может быть разный. Кто-то любит менять и усилитель и акустику время от времени, кто-то берет усилитель подороже и надолго, меняя только акустику, постепенно повышая её класс. Я выбрал второй вариант. Усилитель взял получше, чем планировал изначально, и успокоился, теперь смогу почти любые колонки подключать к нему. А чтобы идти в ногу со временем, когда будут появляться новые технологии и потоковые сервисы, можно будет просто источники менять, оставив усиление. Да, если хотите потом повышать класс системы, то в любом случае, придёте к тому, что нужен будет отдельный источник. Это правило, конечно, и в сторону усиления работает, ведь рекомендуется иметь пред и мощник, но это, на мой взгляд, актуально для более дорогих систем. В общем, я бы взял максимально хороший усилитель (думаю, что товарищи модели подскажут), без плеера. Какое-то время можно будет слушать с ноутбука/пк, либо по Bluetooth, если он там будет. Потом взять сетевой транспорт/плеер.
Тут у каждого свой путь и нет единственно-верного решения. Любой выбор имеет свои +/-.
Atoll IN 200
Marantz PM8005
Exposure 3010
Denon PMA-1500SE и выше
Cambridge audio CXA80
Onkyo A-9070
Xindak
Rotel A-14
Hegel
У меня арслабы, правда классик 1,5 играют с Harman\Kardon . Баса выше крыши, пришлось даже с местом установки колдовать. Рок играют: на кресле не усидишь. Джаз - меня, не большого специалиста в этом жанре, устраивает. Также обратите внимание на NAD.
Classic значительно интересней по звуку, чем Studio.
А если можно опишите поподробнее.
Спасибо. Видел на авито парочку таких усилителей.
а в качестве источника отдельный цап + ноут или встроенный в усилитель цап?
Решил искать акустику - услышал и понял, что влюбился. Diatone ds-1000. Усилитель у меня появился еще один - yamaha ax1050
Вас прям тянет на экзотику. Не удивлюсь, если Ваш Сони более интересный по звуку, ведь он более бережно относится музыкальному сигналу, чем эта Ямаха, что будет хорошо слышно.
мне просто подогнали его за бутылку коньяка :). Просто попробую, а акустика меня реально очень впечатлила. Не понравится - верну владельцу и всё) а так почему не попробовать, если это почти бесплатно?
Пробуйте, конечно. Можно удалить эл. ключ на входе усилителя мощности - станет лучше с микродеталями, но в самом усилителе мощности есть упрощения, к сожалению, их уже не исправить. Кстати, у Ямахи даже ёмкости в блоке питании меньше, чем в сони.
да это просто так побаловаться. Я на самом деле услышал, как у знакомого звучит связка из сони es 333 тоже самое, что и 707 + Diatone ds1000. - выше всяких похвал. Очень классно и деликатно подаётся звуковой материал. А так на самом деле подумал и решил выбрал что-то диатонов, трио лс505, кенвуд лс500.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.