В Галерее электроники «Назаров», например, во главу угла ставят тщательное изучение покупательской аудитории, способность общаться с любыми клиентами на понятном им языке
Своих гостей сотрудники салона условно делят на три группы. Первую, самую немногочисленную, составляют аудиофилы классической закалки, для которых аппаратура является серьезным хобби, а иногда и чуть ли не смыслом жизни. У таких людей всегда существует четкое собственное понимание «правильного» звука, и они порой не столько слушают музыку, сколько ищут недостатки в сигнальном тракте.
А если покупатель задает важный именно для него вопрос, например о том, насколько удачно предлагаемый комплект акустики впишется в определенный интерьер, или можно ли управлять домашним кинотеатром «одной кнопкой», то ответом ему нередко служат высокомерные реплики, поскольку эти моменты не соответствуют «аудиофильскому» подходу продавца. Кстати, порой консультанты просто оказываются некомпетентными в волнующих обычного покупателя вопросах. Данный «конфликт интересов» провоцирует ситуацию, когда вполне платежеспособные клиенты отказываются от посещения специализированных салонов. Технику они заказывают в интернет-магазинах
Надо было раньше прочесть ))))