Всем доброго времени. Ищу обладателей данного саба, может есть у кого-то мануал (в инете найти не могу). Вопрос в следующем - есть ли возможность у данного саба отключаться и включаться по сигналу, то есть вместе с ресом и усилителем при подаче сигнала или его отсутствии, другими словами автоматически. То есть уходит в режим ожидания. Либо только ручной режим с кнопки? Не могу понять, может я неправильно подключил, хотя там сложно ошибиться. Предполагаю, что такой функционал отсутствует, тем не менее, а вдруг. Как-то не верится, чт такую возможность не предусмотрели.
Ответы
Пожалуйста, сделайте качественную фотографию задней панели вашего сабвуфера, тогда можно дать какие-то пояснения.
Пробовал подключать в небалансный вход, ничего не меняется, также включение только в ручном режиме
У автора темы пассивный сабвуфер с внешним сабвуферным усилителем и судя по задней панели усилителя не имеет переключателя ручной режим- авто. На передней панели у усилителя, по описанию автора темы имеется переключатель, который есть у большинства стандартных интегрированных усилителей из спящего режима в рабочий. Простыми словами этот усилитель включается кнопкойс передней панели, что не самом деле намного лучше, чем автоматический режим включения усилителя от входного сигнала.
Дело в том, что очень часто порог срабатывания включения саба при подобных автоматических режимах слишком высокий и очень часто бывает, что музыка или бас в фильме уже появился, но для включения сабвуфера этого уровня недостаточно и саб остается в «спящем» режиме, когда он уже должен включаться в работу.
В этом плане специализированные сабвуферные фирмы фирмы MJAcoustics и REL кардинально решили это проблему своим методом, у этих сабвуферов нет привычной схемы включения в рабочий режим, эти сабвферы всегда находятся в рабочем режиме и отрабатывают бас без включения схем с большими задержками, что крайне важно для использования сабвуфера в трифонике для музыки.
Этот не пассивный сабвуфер с внешним усилителем. Просто усилитель у данной модели реализован таким образом, что может быть откручен от корпуса саба и поставлен в аккустическую стойку, то есть использоваться, как отдельная единица. А так он идёт вместе с сабом и прикручен к нему с завода. Да, почитал информацию про rel, тоже подумал, что авторы этого саба руководствовались такими же идеями.
По факту это пассивный сабвуфер, с дополнительным усилителем в своем корпусе. Возможно это сделано для лучшей ремонтопригодности изделия.
По своему опыту могу сказать, что раньше сабвуферы KEF, даже из верхних модельных рядов неотличались выдающимися звуковыми качествами, высокой надежностью и долговечностью работы. Рекомендую побыстрее продать этот сабвуфер и купить себе более достойную саб машину.😀
Если так рассуждать - все сабвуферы пассивные с дополнительными усилителями в корпусе. А по поводу продажи, мне нравится, как он звучит, да и продавать саб уровня rel studio ( первой версии, со схожим конфигом с двумя десятками на борту, единственное несколько легче rel), ну фиг знает. В какую сумму тогда рассматривать более достойную саб машину))
Я рад за вас и дай бог, что бы ваш сабвуфер не постигла учесть 4000 сабвуфера KEF одного моего клиента… Предтоповая огромная громыхалка, даже внешне похожая на REL верхних линеек со встроенным черным стеклом в верхней панели… Но, на этом вся схожесть с верхними RELи закончилась!
Саб проработал чуть более 15 лет и лет и тихо помер.
Ни один сервис не брал его в ремонт, а если кто-то и решался заняться его ремонтом, то сразу просили за ремонт 1000 баксов и без успеха в восстановлении саба в работе, по той причине, что в сабе стояла плата усилителя класса D от бэнк оловсен и деталей для ремонта давно не выпускались… Я взялся посмотреть аппарат и в итоге оказалось, что причиной выхода из строя усилителя явился выхода из строя кулера охлаждения платы усилителя и очень неудачное расположение платы в сабвуфере. В итоге было заменено восемь поганых китайских электролита в усилителе и кулер охлаждения и аппарат запустился. Поставил Ничеконы и новый кулер, в итоге ремонт обошелся в 200 баксов.
Ради эксперимента попробовал саб KEF в своей системе и кроме разочарования его работой ничего не получил…в течении недели полевых испытания я пытался добиться от него приемлемого качества звучания, но у меня так ничего так и не вышло.
Ну этот аппарат не доводилось слышать, поэтому сложно говорить что-то о нем.. Вообще с подозрением отношусь к сабам с динами более 10 дюймов. На мой взгляд у таких динов должна быть легкая подвижка, высокая чуйка и вменяемый мягкий подвес, тогда он будет отрабатывать музыкальные вещи, как надо. В противном случае - это чисто киношный саб. С десятками в этом плане проще, они будут успевать даже с тяжелой подвижкой и низкой чуйкой, то есть на мой вкус более универсальные. Все это относительно конечно, опять же многое значит ЗЯ или фазик, плюс усилитель какой. А в вашей системе мог просто не спеться, тоже нюансов много. У меня сейчас asw 610, тот который усиленной мощности, не рядовой, так вот, что удивило, когда его подключил, из-за своей легковесности (чуть менее 20кг) при озвучке фильмов начинает дребезжать на полу, при том, что стоит ровно. Проблему только решила покупка шипов и установка под них хоккейных шайб, однако. А ведь его стоимость сейчас более 200 т.р. и то под заказ, в наличии нет. Казалось бы мелочь, но ее инженеры не продумали и проблема не только этого саба, подобная фигня встречается и у санфаеров, которые буквально скакать начинают, не в силах справится со своим же резонансом. А по поводу ремонта нисколько не удивили - сервисы не смотрят на реальную стоимость ремонта, а смотрят на стоимость вещи, чем она дороже, тем больше можно содрать с клиента - это факт. Кстати, по вашему, что из сегодняшних аппаратов звучит достойно вне космического ценника.
Открою для вас один секрет… Что бы сделать работу сабвуфера с небольшим весом более стабильной и исключить его скакание по комнате и дребезжание корпуса шипы и шайбы под ножки, это практически, как мертвому ставить припарки, толку не много… Надо утяжелять саб…Самым эффективным способом сделать работу саба стабльнее и исключить его хаотичное перемещение во время работы, это заказать в гранитной мастерской толстый кусок мрамора по размеру сабвуфера и положить его сверху сабвуфера, лучше через лтст авиационной резины… И тогда саб перестанет скакать по комнате и его звучание станет намного основательнее… А вообще, нужно покупать сабвуферы не от фабрик специализирующихся на выпуске мебели, а от фирм, которые делают и разрабатывают исключительно саб машины!😀
Ну это же дичь полнейшая, покупать саб за 200 тысяч рублей, а потом ещё заказывать плиту, гантели, гири, искать авиационную резину. Да и в конце концов для кого-то важна эстетика и нафиг ему всё эти нагромождения сверху. Ну бивни вроде акустикой не первый год занимаются.
Вот это чудо природы.😀
Вот. Подключение сделано в балансный линейный вход. Первая крутилка частотный срез, вторая фаза. Кнопка, как я понимаю, выполняет функцию крутизны среза, то есть 1-2 (или третий) порядок. Справа разъёмы акустические позолоченные, для соединения разьемами динамиков саба, которые стоят на корпусе они выведены в корпусе. Спереди есть кнопка standby/on (включение и режим ожидания) и кнопка переключения между режимом уровнями громкости (автоматически, видимо, зависит от канала lfe), либо в ручном режиме для этого также есть крутилка.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.