Привет! Хочу с вами подискутировать, возможно убавить свой зуд.
И так, мой сетап состоял до этого из BW cm10 s2 и mf m6si.
Потом не не давал зуд, что я очень хотел стрелки. Купил Yamaha s2200, силок устраивает тем, что есть темброблок, бас подкручиваю в минус (немного). Подключил его к см10 s2, и как будто стало меньше баса, возможно мне тогда показалось и я решил поменять колонки. Слышал об удачной связке Heco rev с ямахой.
Подключил, начал слушать - баса очень много и он сильно лучше стал, его даже слишком много и он плотный очень. Даже на Фиделе такого не было с BW. Потом оказалось так, что я подключил одновременно СМ10 и Rev 7 к усилителю и мы сранивали с другом их по звучанию, переключая секцию А/Б.
Голоса на Heco звучат натуральнее и в целом нам звучание больше понравилось. И я решил оставить их себе.
Но прошло пару месяцев, мне теперь кажется чего не хватает:
ВЧ не такие яркие, хотя есть плюс, что не утомляют, как на BW иногда было, фоном Хеко можно слушать оч долго. Но не хватает детальности чуть на ВЧ (Перемычку +2 поставил)
Почему-то голос немного позади остальных инструментов, с чем связано не знаю. Не на всех композиция, но как будто на BW сцена шире и не так привязана к колонках.
Вот теперь думаю, менять ли на 702 s2 Хеко или это будет тот же эффект обратно к BW))
Все-таки они сменили материал в них, может теперь звучат тоже более натурально
Провода - wireworld oasis 7 bi-wire, заводская разделка.
Источник Kenwood kd 990 и ca 851n
Ответы
У Вас шикарный усилитель, он совершенно не красит звук и реально создает шикарную звуковую сцену, все инструменты и вокалисты, как на ладони... Выбор АС за Вами.. Бивни-сухие и скучные по саунду. Хеко-певучие с открытым вокалом и не цикающими верхами, как у бивней, бас глубокий и бархатистый, саунд более живой и натуральный... Это мое мнение, а свое Вы можете составить только после сравнения бивней и Хеко на Вашей Yamaha A S-2200...
Спасибо! Так я и сравнивал cm10 s2 с heco одновременно ))
И heco зашли больше. Но теперь как будто не хватает верха.
Вот и дум может у bw с новым материал натуральне середина и такие же верха
Polk R700 есть возможность послушать?
Ради разнообразия.
На мой взгляд, Вы сами уже сделали свой выбор. ВЧ Вам не хватает из-за "цикания" железного ВЧ динамика в бивнях...)))
Надо что-то третье добавить в сравнение, чтобы размыть устоявшееся мнение, или утвердиться в нем.
С приобретением например B&W 702 S2 потребуется и смена усилителя, они ощутимо отличаются от " десяток СМ " и уж тем более от НЕСО.
В каком плане ощутимо?)
Есди третье,то как ямаха 2200 будет играть с dynaudio?
Мой А S-1200 c моими юбилейными Dynaudio 25 TH и OTTO STE-1200 играют фантастически! Пробовал слушать и с другой акустикой, АЕ-120, Аудиофизик Классик-10, Триангл, DALI Helicon 800 MK2, Piega Klassic 3.0, А S-1200 даже оживил звучание чрезвычайно “сухих”, тугих и жутко аналитичных Elac 407… 😀
Мне думается, отыскать «предел» по уровню АС для усилителей Yamaha A S 1200,2200 и тем более 3200 вообще очень не простая задача.
Такого саунда я не слышал от транзисторных усилителей уже лет 20 -25 и даже у куда более дорогих усилителей, не побоюсь этого слова и 5-7 раз более дорогих…
Если кто не верит, приглашаю к себе в гости с ЛЮБЫМ усилителем и устроим сражение, но только прошу потом честно написать на ресурсе про соревнование и победителя…😀
Благодарю за описание Ваших впечатлений. Со временем возможно добавлю стереоусилитель к ДК на стерео к моим DYNAUDIO EMIT 50 и именно старшие из YAMAHA 1000-х, 2000-х. Скорее по возможности из 2000-х, так как лучше раскроет из. У Акустики большой потенциал. Возможно и тему не придёться создавать...)))
К стати, у меня 1200 так и работает! А S-1200 подключен к ДК от преаутов ресивера Yamaha RX A-3080 , в качестве мощника, а в стерео,он работает, как полный усилитель.
И с интегральными усилителями Ямаха такая реализация очень легкая, т.к. все верхние усилители 1000,2000 и 3000-х серий имеют отдельный «прямой» вход на оконечные усилители, минуя предусиление…
А вообще, если чуть внимательно изучить схемотехнику верхних интегральников Yamaha и подход производителя к мельчайшим нюансам конструкции и ее реальной реализации «в железе» , то становится ясно, что все это и привело в великолепным техническим параметрам аппаратов и не менее великолепному, я даже сказал бы шикарному звучанию…
Немного добавлю к выше сказанному, в дополнение/поддержку так сказать…слушал свою Yamaha as1200 с Dynaudio emit 20/30
И Evoke 20..очень понравилось как все с половниками звучало..очень достойно и интересно..а вот напольные Дины не очень понравились!
Как вам и писали, должен отыграть на уровне. На мой взгляд Дины не могут в "играть тихо", по крайней мере из тех связок, что слышал создалось такое впечатление, возможно и ложное, впрочем звук в любом случае весьма и весьма. На зарубежных форумах хвалят связку с Martin Logan 60xti, одновременно с этим видел много сообщений о связках с focal.
Мои наблюдения таковы, в отличие от большинства транзисторных усилителей верхние Yamaha не только умеют, но и любят играть тихо, у сумасшедшая отдача выходных Мосфетов по току заставит заиграть любые капризные АС, даже на тихом уровне громкости, что в приципе, доступно только хорошим ламповым усилителям …
Дины могут играть тихо... Опять же на мои уши... мне нравится. Попробуйте сами...;)
Не могу ответить за верхние линейки конечно,но Emit может, а погромче ещё лучше;)
Предлагаете свои уши?))) Мне кажется в любом случае, что чем богаче будет опыт сравнения, особенно по горячим следам, в акустике, тем быстрее вы определитесь с идеалом для вас. Скорее всего Дины просто немного не мое, что не мешает мне высказать уважение этой акустике.
Мой звук в настоящее время это акустика dynaudio. Время покажет. У меня опыт прослушивания совсем не большой. Послушал я мартин логан, хеко, дали, клипш. Последние были Динаудио и они меня впечатлили... Не хотел их выключать.
Тогда это Ваш звук, у меня так с фокаль ещё с времен детства...
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.