Хочется узнать у знающих ответ на мой вопрос . У кого была возможность сравнить оба комплекта вместе . Стоит ли менять Focal Aria 936 на Proac D20R ? Спрашиваю т.к. слышал мнение , что они одного уровня и не стоит менять .
Ответы
Помнится слушал ProAc Response D20R в сетапе Luxman, альбом Yello "Baby". Вроде как и не Рахманинов, но степень реализма была просто невероятной, оторваться было сложно! Тот самый случай, когда не обращаешь внимания ни на что, кроме музыки. И плевать на количество баса или выдвинутую вперед сцену, в общем круто. Если впишутся в помещение, то однозначно ProAc.
не успел)))) в принципе два поста выше все описали. Focal данный н же классом да и на мой взгляд то что у фокало повыше - электра .звучит более попсово чем респонсе. Это разный уровень. Единственно если вам для тяжкляка и бкщ изысков . тут конечно проак 2-х молочный сдуется
Мать его , как же интересно с телефона писать )))) потом за собой такие перлы обнаруживаешь )))
Выше верно отметили, что для того, что бы дать точную оценку звучания сравниваемых АС не известно в каком помещении и с какими компонентами предполагается использовать АС.
Если говорить безотносительного компонентов и помещения, то на мой взгляд ProAc АС более высокого класса, чем Фокал, к тому же у ПроАк используется ленточный Твитер, что само по себе является фактом более высокого тембрального разрешения АС в верхнем регистре... Вполне возможно, что Фокал будет обеспечивать большее кол-во баса, но не факт, что более высокого качества. ПроАк будет в звучании более утонченная АС, с выверенным тональным балансом и высоким тембральным разрешением...
В итоге, выбор будет зависеть от назначения данных АС в конкретной системе, если в большом помещении и для фронтов в системе ДК Фокал может стать Вашим выбором... Ну, а если АС подбирается для стерео системы и помещение не требует крупных АС, то ПроАк может стать для Вас откровением в саунде...
больше всего склонен думать как и Вы . Очень грамотно все объяснили . Также встречал мнение о том , что серия ProAc Response не для фильмов ,но мне не понятно почему ...У моего друга есть ProAc Response D18 и я слышу просто шикарный бас в его совсем не маленьком помещении . А в новой версии ProAc звук должен быть лучше ,в теории , и с проблемами с басом никто в тестах не пишет .
Почему Вы решили, что АС ProAc серии Response не для кино? Она прекрасно справится с озвучиванием звуковых дорожек к кинофильмам и сделает это даже много лучше, чем Фокал, если помещение средних размеров, а если в ДК планируется хороший саб или пара сабвуферов, а кино без хорошего саба, как брачная ночь без невесты, то для Респонз не составит труда озвучить кинозал весьма приличный по площади...
вот и мне ,как я писал ранее, не понятно почему некоторые пишут о не пригодности Proac для кино 🤔 . Хочется услышать мнение у тех , кто слышал обновлённую версию . Как она и какие впечатления ?
Уровень может быть один, как и ценовой, так и качественный. А вот играют они по разному. А что больше понравится Вам - решить сможете только Вы .
Поддерживаю. В добавок из-за разной конструкции они будут по-разному реагировать на вашу комнату.
Очень мало вводных данных да и... тут сугубо личные предпочтения при тестовых прослушиваниях. К слову любые спикеры бойкого среднего ценового диапазона крайне капризны и к усилению и к акустической подготовки комнаты.
Они разные по звуку! хотите точный мониторный звук - то однозначно Pro Ac! У французов есть "вау" эффект от которых устанете через 20 минут. ProAc намного интереснее звучание на любом жанре. Французы же ближе к женскому вокалу.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.