JBL Studio 270 • Stereo.ru
Вопрос herrze 23

JBL Studio 270

Здравствуйте, форумчане. Искал форумы, посвященные звуку, в особенности акустическим системам. И вот нашел, теперь прошу помощи и консультирования :)

Я на протяжении долгих лет собираю свою коллекцию CD. Только избранное. Уже началась третья сотня :)Музыка - тяжелая во всех ее проявлениях. Начиная от Земфиры и заканчивая Suicide Silence, особые предпочтения испытываю в альтернативной музыке, как зарубежного, так и отечественного происхождения.
Дома имеются напольные колонки JBL Studio 270, усилитель Yamaha A-S201 и CD-проигрыватель Denon DCD-500AE. Усилитель и колонки связаны по классике +/- акустическим кабелем (не назову даже марку) сечением 2,5 мм. Усилитель и CD тюльпанами. Музыку слушаю только с дисков из личной коллекции.
Акустикой увлекаюсь около года - полтора, читаю теорию, смотрю обзоры и так далее. В общем-то, человек новый, но не лишенный слуха.
Вроде бы все и не плохо, но акустику слушать больше 50-60 % уже невозможно, да и до 50% слышны искажения. Гитары как будто остаются на фоне, все задавливает бас своей партией. Чувствуется эдакое вранье. И остается ощущение того, что есть халтура и не маленькая. На маркете перед покупкой акустики читал очень много хороших отзывов от людей, да и в целом плохих отзывов я так и не нашел в интернете. Вот отсюда и вопрос. Может как-то влиять на звук моей акустики другие компоненты из комплекта? То беж CD и усь. Есть ли смысл их заменить , либо же от этого комплекта и не стоит ожидать чуда?
На форуме аудиомании все единогласно сказали о том, что нужно заменить усилитель Yamaha A-S201. Что он их не тянет и в принципе рассчитан для полочников, а не напольников. Все форумчане посоветовали мне приобрести продукцию Harman-Kardon, якобы с ними JBL сыграются лучше всего и справятся с тяжелой музыкой.
Какие здесь есть варианты и подсказки, можете что-нибудь посоветовать?Буду безмерно благодарен каждому отзыву. Спасибо.

Ответы

ALL

У меня 201 яма хорошо играет особенно нч прилично контролирует. Для своей цены хороший усь. Может у вас комната переотражения даёт на большой громкости нарастающие. Ещё от проводов грязь идёт сильная. Пришлось пищевой фольгой алюминиевой все провода обматывать и грязь ушла.

Ambigo

Ямаха нхороший усилитель за свои деньги. У каждого свои уши и все мы слышим по разному, если вас устраивает ваш звук слушайте на здоровье. Бегите от сюда пока не заразились болезнью аудиофилия.

PoruchikGT

Нет ни каких знающих. Тут могут посоветовать только одно: "слушайте сами!" Это можно и без экспэрдтного мнения сделать. Основная проблема не качество усилителя, а комната в которой прослушивают усилители. Небольшие комнаты дают неприятный бубнеж на низах. От него можно избавится только параметрическим эквалайзером, а здесь это считается убийством звука. Короче, хотите хорошего звука - меняйте квартиру на дом. Большинство проблем звука именно в этом. :)))))))

kvg

нет разницы денон,маранц,онкио,ямаха.Любой японский производитель кроме люксмана и акуфейса тут не в чести.Тут культ нэда и кембридж аудио.вот эти два бренда в тренде.

Alex

Много чего понаписали, а по делу для человека полезной информации 0!

ДБЛ имеют рупорное оформление ВЧ динамика. Купол ВЧ динамика " железный", а класс динамика не высокий, отсюда особенност.ь звуковой подачи, резковатые, выпирающие ВЧ и к этим АС прицепили усилитель с такой же яркой и выпирающей подачей на ВЧ с сухим, поджатым по глубине басом, вот и получилось в итоге, что слушать рок на этой связкене интересно. Резюме- меняйте усилитель, котрой не ярчит на верхах и СЧ, который может дать хороший ток на НЧ. Это либо НАД либо Харман

Serg_E

не понятно что означают ваши проценты? 50 или 60% это поворот регулятора громкости? Если да, то это более 12 часов, так? Значит вы используете свой усилитель практически на максимальной мощности! Отсюда и искажения и негативные изменения в звуке. Дело в том, что крайнее положение регулятора громкости соответствует максимальной мощности при сигнале уровнем соответствующим минимальной чувствительности входа. При входном сигнале с сд плеера в 2 В максимальная мощность наступает раньше, где то в районе 12 часов.

herrze
50-60% - это ручка увеличения громкости, я имел ввиду) вообще создал такую же тему еще в двух сообществах , на аудиомании сказали, что дело в усилителе сто процентов, ас201 может служить для игры тылов полочников , но не для раскачки напольников. Посоветовали харман кардон хк970 и хк980. Что Якоб они раскачают мои jbl 270 и рок будет слушать здорово. Типо нет ничего удивительно, что от ямахи так подбубнивают колонки и не раскрываются в плане звука, так как японцы с американец не играются. Это мнение форумчан с аудиомании. На hifi.ru просто погнали ссаной метлой. Сказали, что нет смысла спрашивать , менять либо уст либо весь сетап. Комната у меня 18 квадратах, снизу дети , сверху старики - стандартная проблема в квартирах, особо поздно и громко не послушаешь, всем мешает. Может разница есть и в расположении самой системы, она находится всего в паре метров от меня. СД может и вымирающий вид, однако у меня коллекция и пополняемая , музыка выходит и сейчас на носителе, значит пока не стоит им уходить на пенсии, как кассетам. Цифру , чтобы слушать нужна звуковых я так понимаю нормальная, у меня ее нет. Слушаю flac через свой сони волкман, весьма неплохо, мп3 конечно отдыхает на со взгляд. Сыро, конечно , еще я во всей этой теме разбираюсь, но продвижения вме-таки есть. Вот вопрос. Эти два усилителя от харман 970 и 980 реально будут лучше в паре с жбл 270 ? Я что-ио совсем запутался уже))

ALL @herrze

У меня было так же. Колонки стояли вдоль длинной стены. При увеличении громкости, затухание переотражённого между стен звука не происходит и поэтому звук от колонок и переотражённый накладываются и в кашу превращается. Для устранения надо или колонки подвигать по комнате, или голые поверхности стен закрыть тканью плотной. Или поставить их вдоль короткой стены но не в углах и не близко к стене, тогда звук будет успевать затухать , а не переотражаться.

Serg_E @herrze

Наверное, правы те кто говорит, что вашему усилителю не хватает мощности (т.е тока) раскачать и контролировать АС. Вот вы и крутите громкость, но это не выход. Хотя не представляю как вы вообще выдерживаете поворот регулятора на 12 часов. Комната у самого 17 метров и более 9 часов почти никогда не отворачиваю, т.к уже в этом положении звуковое давление 70 - 75 дБ. В вашем же случае звук превратиться в нечто не удобоваримое. Слишком мало помещение.

Bbhob @Serg_E

Не так давно тут заходил товарищ, у него на яму было подключено в параллель две пары АС по 4 Ома (!!!). Так вот как бы там с током все ок.

Vladimirr @Serg_E

а я бы поспорил)))

с ямахами правда не знаком, как и с жбл, но каких чудес можно ждать от САМОЙ ДЕШЕВОЙ ямахи, да еще и с напольниками...

просто слышал разницу в звуке с одними АС усилителей денон 510 и 710, она (разница) значительно превышала разницу в цене этих двух аппаратов.

ТС вроде как уже знаком с возможностями его нынешней комбинации, что бы заменить...., может самый слабый компонент???, да хотя бы на другую ямаху подороже, 501 или 701...

Bbhob @Serg_E
просто слышал разницу в звуке с одними АС усилителей денон 510 и 710, она (разница) значительно превышала разницу в цене этих двух аппаратов

Фигасе, а различаются ведь только коммутацией.)))

В этом плане мне нравятся еще их ресиверы. Что пять каналов, что девять, схемотехника одна, детали те же. Но народ слышит просто умопомрачительную разницу.

Vladimirr @Serg_E

короче все кругом лохи и можно смело покупать самые дешевые ямы, деноны и тп, зачем типа платить больше, разницы нет, а у тех, кто слышит разницу просто воображение разыгралось)))

Bbhob

Тесты как бы намекают нам, что реальная чувствительность этих АС 85дБ. Это немного. Тут какой усилитель не подключи, они в искажения очень рано уйдут, не дожидаясь.

bertier

ну да, мою ямаху эс 300 тоже вчера тут отчихвостили, все больше верю уговорам что ямаха отстой, хотя НЕЗНАЮ. Очень уж тут не любят ямаху. Сам не пойму, для чего тогда фирма такая уважаемая выпускает такие усилки? Если взять усилки такого же класса других фирм, то неужели они лучше играют? Вопрос один фиг открытый. Ямаха для местных все равно что святая вода для люцифера))) но.... Сам страдаю от того, что действительно чего то в роке не хватает

kvg @bertier

тут по большей части любят либо хайендовскую технику,либо самодельную,авторскую.К ямахам и прочим маранцам тут отношение негативное.У меня была ямаха и жалею что продал,но это была верхняя модель 1997 года-двухблочник сх1/мх-1.Продал в 11 году и дня не прошло чтобы не пожалел.

Я на форуме 2 месяца,но сделал такой вывод-классическое стерео в понимании сd (винил)+усилитель+акустика тут мало кому интересно.Все идет в область компьютеризации. Цапы,стриммеры и т.д. Понятно все хотят слушать музыку бесплатно,никому не интересно покупать физический носитель.

Использующие физический носитель это вымирающий вид меломанов и аудиофилов. На этом форуме понимания мы не найдём. Вот если бы вместо ямахи у Вас был цап аsus или компьютерные колонки микролаб,то широкая масса форумчан Вас бы поддержала и вы влились бы в этот междусобойчик.А если бы Вы ещё решили сами колонки сделать то Вас заплюсовали бы до рейтинга 90 или 100.

kvg @bertier

У Вас усилитель начального уровня.Вот и обрушились на него.У ямахи есть в ретро дизайне несколько моделей со стрелочными индикаторами.на такие не обрушатся)))))

bertier

ну те усилки пятьсот рэ стоят с тремя нулями.

Я вот и удивляюсь, почему Денон начального уровня например не склоняют тут?

bertier

ну те усилки пятьсот рэ стоят с тремя нулями.

Я вот и удивляюсь, почему Денон начального уровня например не склоняют тут?

bertier

мне вот и тут интересно. Для чего выпускается вообще вся акустика,аппаратура, кабели, чтобы купив их потом ещё дорабатывать?

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.