Друзья, возможно кому то доводилось слушать Gryphon, у меня сейчас Rega aethos + Spendor A7.
Сыграется ли Gryphon с моей акустикой или придется менять.
Друзья, возможно кому то доводилось слушать Gryphon, у меня сейчас Rega aethos + Spendor A7.
Сыграется ли Gryphon с моей акустикой или придется менять.
Если уж говорить про рабочие связки, то к Spendor отлично подходит электроника Moon. Проверенные связки Spendor A7 + интегральник Moon 250i v2. Spendor D7.2 + пред/ЦАП Moon 390 с мощником Moon 330A.
Не будет ли Моон похож на Регу?
Очень разные.
Поддержу, разная подача..и да, Moon интересно играет со Spendor..слушал/пробовал, связка рабочая!
Ух! Кардинальное изменение подачи и вообще звукового почерка. Лет десять назад я несколько часов провёл у приятеля, у него Спендор, но другой линейки, и Грифон, самый на тот момент крутой. Ничего не напрягало, слушали разное, включали погромче (ну...очень погромче:)), включали фоном. Ежли что - то пили только кофе:))
😀 понял.
Вполне себе нормальная связка, хотя под этот Gryphon можно уже и Spendor D7.2. Если Вы из Москвы, то можно послушать связку Diablo 120 + A7.
Спасибо за предложение, я из другого города, хотя можно приехать, но сколько не слушал у друзей или в салоне, дома звучит по другому.
В том то и дело, что лучше д.7.2, но так не хочется ввязываться в гонку покупать, продавать))
Ну смотрите, ваши Спендоры - полляма, Грифон лям стописят. Перекос. Лучше бы наоборот, акустика лям, а усь половину.
Так и есть, придется акустику менять.
Чёт уже не хочется))) 🤝
🖖
Diablo 120 , не стоит лям. Гораздо дешевле. Это 300-й стоит около миллиона.
Ну вроде ка 1149000 в Пульте...
Ну, так это в Пульте...
И не только👇 А что, лучше ориентироваться на стоимость за рубежом? Ну тогда давайте и рубль считать по 28 к доллару:)))
Diablo 120 1.4 ляма, Diablo 300 снят с производства, вместо него Diablo 333, 2.6 ляма РРЦ.
Действительно это прям кардинальный поворот. Не знаю, не укладывается связка, хоть действительно видел такие. Почему Gryphon? Почему не naim или другие бренды? В этом бюджете есть из чего выбрать.
Если честно, сам не знаю))) решил Грифон, товарищ слушал 250 говорит понравился.
Пафос покупают к Спендор (цена примерно одинаковая), сам не слышал.
Возможно зря все затеял, Рега отличный интегральник. 🤣. Может купить ещё один силовой кабель и успокоиться....так, мысли вслух
Возможно зря все затеял
Не зря !
Мне в 2009-м довелось послушать Грифон Диабло с Динаудио Сапфир - до сих пор нахожусь под большим впечатлением))
Дины и Спендор разное звучание, к динам Грифон возможно, чёт к Спендор уже сомневаюсь .
Спасибо за ответ
Не за что !
Это правда - все познается в сравнении и только своими ушами.
Если бы приперли к стенке и сказали выбирать - взял бы naim пред и оконечник (лучше два). Проверенные связки. Но если экспериментировать и "чешется" то 120й конечно отличный усь при прочих равных.
Кем проверены? Мне не понравилось. Резкий, тонкий звук. Не так давно здесь на ресурсе была тема, купил Naim к Spendor, помогите не играет. Выходит я не один такой. Возможно источник виной, но тем не менее.
Опять же, за стоимость Грифона, может рассмотреть Pathos Logos MKII?
Это совсем третье😁 Но со Спендором думаю споются.
Это классная связка, А7 +Logos mk2 у двух товарищей, с сурьезных усей пересели)
Насколько помню, на выставке в ЕКБ спендоры были с пафосом
Так точно. Но почему-то 100 больше понравились, чем 7.2
Разные они, классно описана разница на сайте Spendor, прямо в точку.
120 грифон, не самый лучший вариант для Spendor A7. Эти АС, не такие уж легкая нагрузка для усилителя. Если грифон , то лучше 250-й.
Спасибо, почитал, решил повернуть на 180 градусов и посмотреть Пафос
Вы же опытный человек в этой теме. Сами знаете - без прослушивания, это лотерея 50/50. Сам знаю об этом, но много раз хотелки побеждали здравый смысл.
Так оно, поэтому торможу))
Aethos отличный усилитель, смысл метаться. Тем более для Spendor A7. Полагаю Pathos толкают по причине хорошей маржинальности с продажи. Видимо таким же образом сформировался миф о чудо кабелях Tellurium (меня они не устроили, предпочитаю монокристаллическe медь - мы уже обсуждали ту же Zafino).
🤝
Абсолютно любого hi-fi маржинальность бешеная, в виду того, что это не хлеб и не предмет первой необходимости. Но если по справедливости, у китайской Rega маржинальность ровно в два раза выше, как и у любого массмаркет hifi.
А Pathos семейная мануфактура, с небольшим штатом сотрудников и 100% качественными комплектующими (никакого Китая и Тайваня), цена оправдана.
"у китайской Реги" что вы имеете ввиду?🤣
"Компания гордится своим производством, расположенным на юго-востоке Англии, где каждое изделие собирается вручную. "
Плюс пожизненная гарантия)))
Ну ладно, пусть будет китайская рега 😀
:)
Если посмотреть внутрь, из британских комплектующих там будет шильдик. Это не плохо или хорошо, ценовая категория такая. Мне например, нравится их звук.
P.S. Львиная доля европейских производителей, на своих фабриках только собирают аппаратуру, не производят.
Не исключаю что в Гимне из итальянского сборка и обтяжки элементов. Проще же заказать на стороне, чем изготавливать мелочь самому:))) Так, к примеру, вряд ли Танной сам делает конденсаторы...👇
Тем не менее уважаю и Регу и Пасос.
Что за Гимн, Игорь Анатольевич?
Я имел ввиду несколько другое, понятно весь спектр комплектующих мало кто делает сам.
Pathos - Гимн, на русский:)))
В Pathos даже винтики итальянские, политка производителя ни одной азиатской детальки.
Хочется верить🤗
Согласен. Мы тоже скептически отнеслись, вскрыли младшего, все фирма и везде made in Italy. И собран с видимой любовью к делу.
Pathos - все же пафос)
Дам задание Лёне. У нас же Пасос есть в КДП:))
Я помню) Классно играет, дома стоял пока старший ехал.
Это mk1, у меня mk3 был.
Пейсос.☹
Пейфос тогда)
Нуууу...всё же "th", это не совсем "Ф". Забейте в переводчик, включите произношение, сами услышите.
Забил
Пейсос тоже неплохо звучит))
Главное, что говорим об одной и той же марке 😀, друг друга понимаем
Патос прижился в народе.
Главное что звук хороший, красивое, и качество неплохое😁
Rega Research Ltd. — британский производитель аудиооборудования. Компания Rega была основана в 1973 году. Название компании образовано из инициалов двух её основателей (RElph & GAndy). Компания Rega широко известна своими проигрывателями, в первую очередь культовым Rega Planar 3, картриджами и тонармами, а также тем, что уже более 20 лет производит отмеченные наградами усилители и акустические системы.[1] Помимо производства продукции под собственным брендом, компания также выступает в качестве производителя оригинального оборудования для проигрывателей и тонармов других компаний, таких как NAD и Rotel.
Помимо производства продукции собственного бренда, Rega является поставщиком OEM. Например, кронштейны Rega или их варианты можно найти во многих других аудиофильских проигрывателях.[2] Компания также выпустила слегка модифицированную версию своего Planar 2 с рычагом RB250 для NAD, который продавался под номером модели NAD533.[3]
В 2014 году компания Rega владела фабрикой, построенной по индивидуальному заказу, и в ней работало более 140 сотрудников. У компании нет отдела маркетинга, но она производит все модели в Великобритании и старается поддерживать связь с британскими поставщиками комплектующих. Компания Rega однажды дала рекламу, в которой заявила, что не занимается рекламой, так как предпочитает вкладывать сэкономленные средства в исследования и разработку продукции. Фабрика Rega расположена в Саутенд-он-Си, графство Эссекс.[4]
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.