Доброе утро, уважаемые форумчане. Около года назад задавал здесь вопрос про усилитель Yamaha A-S2100. Так получилось, что жизнь внесла свои коррективы (как +, так и -). Решил немного повысить планку. Нужна максимально нейтрально звучащая акустика до 150 т.р. Полочные, напольные. Под связку TEAC UD-505 — TEAC AX-505.
Ответы
Если усилитель ещё не куплен, а к дизайну нет ограничивающих требований, я бы посмотреть в сторону активных студийных мониторов.
Например?До 250 т.р.
Нужен именно нейтральный звук.Ну нравится мне такой звук.
С выбранными Вами компонентами очень трудно добиться нейтрального звучания. "Японский" звук, почти всегда имеет характерный окрас, чаще тональный баланс склонен к "прохладному" звучанию..)))
А так,если говорить без привязки к компонентам послушайте АС форм DYNAUDIO, PMC, ATC, но все АС этих брендов требует серьезных источников, усилителей и хорошей кабельной обвязки в составе системы.
Как владелец АС PMC twenty 23 (на мой слух звучат вполне нейтрально) засматривался на PMC Result6. Но послушать их возможности не было.
Так же в хозяйстве есть Genelec 8010AP. Использую их для прослушивания музыки когда работаю за компьютером. Звуком доволен, поэтому осмелюсь рекомендовать обратить внимание на модели Genelec постарше
Цена Фокалов - за штуку )
Оп! Не учёл. Скузи муа:))
Вот это модное "за штуку", за такое надо карать, как минимум зверскими штрафами. Нормальный человек привык, что HiFi продается парой и даже не смотрит, а потом попадает впросак.
студийные мониторы в основном продаются поштучно
Какое отношение имеют студийные мониторы к домашнему аудио, которое обсуждается на этом форуме?
Нейтральный - это когда акустика не вносит свой вклад в звучание музыкальной композиции. То есть, колокольчики, бубенчики, гитарные, звонкие струны и тд, будут звучать также звонко, как в жизни, при реальном прослушивании, а не сглаживаются. Многим такая детальность и звонкость категорически не нравится. А я люблю, поэтому, взял акустику от B&W, и Вам советую послушать (например, 705S2), вдруг, понравится. Детальная, прозрачная акустика, но требовательная в качеству записи, да и ко всему тракту, выдаст всё как есть, не пощадит).
Стоить учесть, что все мы слышим по-разному, своё «видение» я описал выше. У других оно может быть кардинально другим.
Желаю, чтобы нашли свой звук и были довольны с B&W, или без них, лишь бы Вам нравилось.
Нейтральная - это всё же не "имеющая своего почерка", не яркая и не глухая, не тёмная и не светлая, играющая максимально подробно, но без перекосов по тональному балансу, линейная на протяжении всего отпущенного ей частотного диапазона.
Согласен) Я так и написал : «Акустика не вносит свой вклад в звучание музыки», а значит, не имеет почерка. Возможно, именно, поэтому их колонки так чувствительны к смене усилителя.
Просто есть звуки и инструменты, которые по своей сути яркие и звонкие, они так и должны звучать из акустики, без всяких сглаживаний и «тёплых, ламповых» историй. В любом случае, люди слышат по-разному даже живые инструменты)
Как бы то ни было, послушать стОит. Понравится - хорошо, не понравится - тоже хорошо, на один вариант меньше можно будет рассматривать )
Всё же у БиУ есть свой почерк, и очень даже характерный. Поэтому многие их не любят.
Присмотритесь к Dynaudio. Сдюжит ли TEAC...
Очень не уверен, что TEAC AX-505 можно назвать нейтральным.
Из акустики может стоит Dynaudio Evoke 20 рассмотреть.
Вадим,вы имели возможность оценить его звучание?В Инете мало,почти нет,информации по нему.Я в своём желании построить систему отталкиваюсь от ЦАПа,надеясь,что у него нейтральное звучание из-за АКМ.Соответственно,в пару ему рассматриваю данный усилитель,рассчитывая,что у него такой же характер звучания.
Слушал, но не вдумчиво раннюю версию, кажется 503 модель. Сложилось впечатление, что это довольно не универсальное, нишевое решение для кабинета или не основной системы. Возможно, что в новой модели что-то подтянули, но очень не уверен. И не понимаю, почему так дорого.
В тех же ProAc Studio 100 я не заметил какого-то особого окраса. ATC вполне нейтральны. Что касается тех же Dynaudio и PMC - вот уж совсем нейтральными я бы их не назвал. Но многое зависит от конкретных моделей, конечно. В целом, чем старше, тем нейтральнее.
В сотках же бас форсирован сознательно.
Хм... не знаю. Не услышал я там какого-то сверхбаса... Может у Вас есть какая-то "инсайдерская" информация об их конструкции...
Корпус по объему немного завышен для этого вуфера. По поведению импеданса это хорошо видно: первый горб выше второго, а должно быть наоборот.
)) Я никогда не оценивал аудиотехнику по цифрам и графикам...
Цифры просто помогаю понять причины проблемы. Да и я знаю как этот вуфер может в правильных условиях радовать
Вот такую )
У меня в одной системе работают KEF LS50 (и недавно вышла их новая версия - Мета), а в другой ATC SCM40. Обе довольно нейтральные. У ATC можно ещё послушать полочники / взять б/у
Слушал KEF LS50 meta в связке с Hegel h120 (собственно под него и подбирал АС). Так вот ни один из двух контрольных треков не смог дослушать до конца. Не просто была высокая детальность, а высокая детальность высоких. За две минуты наступила усталость...
возможно, требует некоторого привыкания. У меня 6 лет были в системе и так и не смог с ними расстаться
купить нейтрально звучащую акустику нереально- везде имеются многополосные фильтры. исходя из своего опыта вижу два варианта
1.четверку резвых, это классика, четыре широкополосника подключенных синфазно, никаких фильтров, имею такие уже 25 лет, вопрос лишь в подборе динамиков, теоретически можно и 6, и 8 штук поменьше
2. труба Войта- один хороший дорогой широкополосник. как вариант кажется фостер за 90 тыс. и ящик 1.3 м высотой, теоретически можно добавить пищалку через конденсатор, делал и такие 15 лет назад
и третье- для хорошей масс брать фанеру не менее 25 мм,размеры рассчитать и даже изготовить помогут специалисты, например делюкс акустик в Питере, два года назад заказывал у них копию Клипш форте 3, все вместе уложилось в 150 тыс, если нужна еще информация готов поделиться
Всем спасибо.До новых встреч.
фокалы и дали на мой слух наиболее нейтральны, насчет тика не слышал усь а цап у самого 505, но ямаха 2100 для меня была сверх нейтральна
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.