Признавайтесь, кто уже послушал))
Где там магнит? Как это работает?
Дины да Дины, а тут бац и Пьега сделала переворот. Или не сделала?
Лям для такого технологического оборудования вроде и не много?
Признавайтесь, кто уже послушал))
Где там магнит? Как это работает?
Дины да Дины, а тут бац и Пьега сделала переворот. Или не сделала?
Лям для такого технологического оборудования вроде и не много?
Да, в 2019 они показывали целую вертикаль загадочных лент в одном корпусе.
И очень музыкальную.
Ну по сути технология достаточно уже стара. В 2019-м они привозили что-то подобное на выставку. Звук интересный. Но, как всегда с лентой, есть нюансы.
Игорь Анатольевич, я бы немного усилил Ваш тезис по поводу нюансов ленточного динамка и добавил, что характерные особенности, которые присутствуют у любых излучателей звука… Тем более, что технологий, которые использует Piega Вы не встретите больше ни в одних подобных колонках. И я не знаю о каких особенностях Вы говорите- звучат эти Piega, действительно великолепно!
Я сказал бы - на любителя:)) Много знаю людей, которые восхитившись первым же прослушиванием, приобрели Пигу, а по прошествии совсем небольшого промежутка времени продали.
Просто интересно, по каким индивидуальным критериям, предпочтениям. Я вот например, люблю максимум информации на высоких частотах. Неважно какого свойства: повышение разрешения, 2-я гармоника от лампы, снижение шума, снижение ГВЗ.
Начинала болеть голова, наступало "пресыщение", и что интересно - все единодушны были в заключениях:)) Хотя у ленты и не такие уж и "выдающиеся" показатели по верхам. Особенно если принять во внимание размер:))
Болеть голова, это серьёзно, очень существенная реакция организма на неприятное. Тем более, не у одного человека. Теряюсь в предположениях, это что там такое должно быть. Чего я сам только в звуке не пробовал, головную боль никогда не получал. Максимум, неохота слушать.
Единственное предположение, воздействие от ленты как то связано с эволюционным путём человека.
Да, и с выкладками Уильяма Хетча:)) Который считал, что твитер не может быть большим и дюйм - предельный диаметр для него.
Ну уж, пожалуйста, давайте без перегибов! Безусловно, Вы имеете право высказывать свое собственное мнение об акустических системах Piega, но это конкретное мнение и развитие дискуссии потребовало нашего вмешательства.
Имея собственный более чем 15-летний опыт прослушивания, установки и продаж акустических систем Piega, а также учитывая успешную, более чем 30-летнюю историю и безупречную репутацию компании Piega во всем мире, ответственно заявляем, что о множественных продажах Piega после непродолжительного прослушивания, а уж тем более - о массовых головных болях, вызываемых прослушиванием Piega нам НИЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО. Если бы это было истиной, во всем мире уже связали бы 2 эти события и предъявили компании Piega миллионные иски. Из нашей собственной практики нам известно только некоторое количество случаев, когда заказчики меняли свои текущие АС Piega на АС Piega более высокого класса.
Оставляем здесь этот комментарий, чтобы у людей, не знакомых близко с акустическими системами Piega, не возникло предвзятого отношения к колонкам именитого бренда только лишь на основании странной информации, озвученной Вами.
С уважением,
Т-АРТ - эксклюзивный дистрибьютор Piega в РФ.
P.S. Цитата по случаю: "1 место: напольная акустика Piega Coax 711 с компонентами Accustic Arts.
В эту комнату мы приходили отдыхать. Ленточные твитеры Piega Coax 711 давали столь прозрачный и легкий звук, что пока там играла любая ненавязчивая композиция, можно было сесть в кресло и подумать о чем-нибудь своем.
После суетливых и громких выставочных комнат, здесь мы нашли для себя настоящую лаунж-зону. А так как отдыхать мы любим, вот и заработал сетап золотую медаль."
Источник здесь: https://stereo.ru/p/s1hgd-hi-fi-high-end-show-2017-luchshiy-setap-po-mneniyu-redaktsii-stereo-ru
Ребят, не напрягайтесь так:)) И то, что я написал - это правда. Просто люди, покупающие Пигу, не продают потом акустику на Авито, не находите? Так что отслеживать перепродажу не по чем:)) Я вполне понимаю, что вы обязаны гордиться брендом из вашего "портфеля", но не стоит причислять бренд к лику святых. У всех есть недостатки. А у "отщепенцев" (в хорошем смысле) как Пига - недостатков порой больше, чем у мейнстрима. Так что примите коммент к сведению (ведь слуховые особенности у всех разные, не находите?) и продавайте Пигу как и раньше.
ПС Не обижайтесь, что называю этот бренд "Пигой", мне так привычней, как услышал лет 25 назад, так и называю:)) А то вдруг ещё в уничижении имени обвините:))
Просто люди, покупающие Пигу, не продают потом акустику на Авито...
А где продают?
Есть другие площадки:)) Есть знакомые продавцы. Мне лично пришлось знакомому помогать продать.
На Авито Wilson продают и прочий безумный hi-end. Piega не проблема.
Сейчас не слежу за Авито, но слышал, что магазины там торгуют по полной. Всё возможно. А лет десять назад такого ещё не было, а Пига была более распространена, чем сейчас. Ну, по крайней мере, таковы мои впечатления.
давали столь прозрачный и легкий звук Знакомое определение, из современных. Бывает в погоне за такими качествами, иной раз теряется тело. Раньше нередко звучало в описании звука колонок, насколько сильно возникает иллюзия живого инструмента, голоса и пр. Например, "при звучании акустики такой то, отчётливо слышно деку контрабаса".
Это не наше определение. Это определение уважаемой редакции Стерео.ру, которая в 2017 году отметила наш сетап с Piega Coax 711 как один из лучших на выставке HI-Fi & High End Show 2017.
Вот, вот, поэтому всегда помню нетленное: "Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе"
1) А разве bluesevich имеет отношение к редакции Stereo.ru? Просто вы так написали, как будто bluesevich тот хвалебный отзыв написал, а сейчас "переобулся" (я даже по ссылке перешёл перепроверил). Ну а мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей этого сайта)))
2) Исходя из слов bluesevich, он же и говорит, что людям сначала нравится, а потом устают слушать при владении. Сомневаюсь, что у редакции Stereo.ru на выставке действительно было много времени послушать эту акустику. Исходя из описания, я понял, что они её слушали урывками.
P.S.: Пиегу не слышал, мнение bluesevich о звуке Пиеги не защищаю, просто мне ваши выпады со ссылкой на мнение радакции в его сторону кажутся не логичными - мнение редакции не абсолют.
Нигде не указаны частоты раздела. Странно, что об этом никто не говорит.
По сути, на мой взгляд, на одной мембране собрали два больших твитера (там две вертикальные обмотки), которые за счет площади называют сч и отдельной по центры вч головкой. Они механически не связаны, а разделены перегородками. Уверен, что потом окажется, что частота начала работы этих вч (которые называют сч) окажется довольно высокой - от 1 кГц, а по центру вч еще выше, думаю, от 8 кГц. Похоже на технологию D*Apolito.
Вообще, за качество средних частот можно судить по формуле отношения Bl/M. Но мы незнаем параметров ТС этих головок.
Рассуждение ниже, просто пришедшие мысли. Ничего (ну разве что наличие в фильтрах конденсаторов с MKT диэлектриком) про данную акустику не скажу - не слышал. Однако настороженно отношусь к упомянутому прозрачному и лёгкому звуку. Это показатель хорошей проработки ВЧ. Казалось бы, замечательно. На первый взгляд всегда звучит выигрышно. Чтобы продать, само то.
Но вот дальше, а дальше слушателю надо жить со звуком и достаточно долго. И если нет такого же высокого разрешения на СЧ и НЧ, да ещё и правильно скомпонованного в единое целое по времени, то это беда. Слушать становится неинтересно. Как самодельщик проходил через подобное. Пусть чуть пониже разрешение, но по всему диапазону.
Расходимся, кинотеатральная акустика, из состава комплекта 5.1
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.