Собственно вопрос в заголовке, имеет ли смысл подобный вид подключения аппаратуры с данной акустикой или нет.
Ответы
Какую цель преследуете? Подключить лишь бы подключить? Или все-таки что-то конкретное? Смысл есть всегда, вопрос какой - как минимум ВВП может вырастет, а там гляди и кризис закончится :-)
А как Вы думаете? Если лишь бы подключить сюда бы не обращался, конечно интересует будут ли заметны в лучшую сторону изменения в качестве звука (кабель QED Ruby Anniversary).
С этим Denon и МА больше прироста по качеству звука, если воспользоваться biamping соединением, если у вас тылы до 5.1
Послушайте, но вопрос конкретно про Bi-Wiring подключение.
Ok, коллега Expo ответил ниже верно - возьмите на заметку
Подобный вид подключения не однозначен, иногда более дорогой и качественный кабель предпочтительней, чем 2 более простых, но "би...ваерингом".
Кабель QED Ruby Anniversary
Наверняка улучшится детальность, спадет легкая вуаль на ВЧ... но все это надо самому проверять, отслушивать. Был у меня QED Anniversary с акустикой KEF Q 5 подключен "Би ваерингом", заменил на VDH the Wind обычное соединение понравилось больше, то же самое и с акустикой B&W CM 1. на данный момент. Еще маленькое примечание... Родные перемычки железки убрал и поставил от 805х фирменные, не все поверят, но звук точнее.
Все здорово, но вы пишете про акустику и кабели на порядок классом выше тех, о которых спрашивал я.
Акустика KEF Q 5 была за 1000 $ не думаю что эта АС намного лучше МА... Тогда однозначно вам лучше самим отслушивать !
Согласен, немного попутал с брендами) Значит Вы рекомендуете VDH the Wind?
Совсем не обязательно, я лишь написал свой случай. VDH кабель "спыцфищеский", на любителя. Но про "Квэд" могу сказать, что низ он явно "притормаживает", это же и подтвердил мой приятель на аппаратуре Yamaha ( около 900$ за компонент ).
Поверю. У меня похожий случай. Но наверное на более простой акустике, и проводах. Колонки JBL ES 30, а провода SUPRA CLASSIC 4.0. Когда заменил родные перемычки от колонок на
Maze Audio Audiophile Spade/Spade Gold Speaker Jumper Wires Cables Bi-Wire
Звук на колонках стал на много лучше. Пропала окраска, присущая дешёвым колонкам, и стал очень ровным, более точным, что только радует. Правда эти перемычки очень дорогие, но я считаю, что они себя оправдали.
Рекомендую вам оставить Supra на СЧ\НЧ, а на ВЧ поставить не луженый кабель. Вы теряете в роке остроту электрогитары и звонкость тарелок с этим кабелем.
Выскажу свою точку зрения.
Зачем использовать би-варинг, когда Денон 3300 позволяет подключить фронтальную акустику по схеме двойного усиления би-ампинг? Так и надо поступать, это намного эффективнее в плане улучшения качества звука, чем просто двухпроводное подключение АС .
Да, но для этого нужен второй ресивер.
Нет, нужно прочесть 46 страницу инструкции.
Нет, для этого второй ресивер не нужен. В режиме настройки звука ресивера Вы переназначаете задние тыловые каналы на работу фронтов в режиме би-ампинг. Правда, в данном случае Ваш ресивер лишается возможности использования задних тыловых ас( без доп усилителя)
Соответственно, на АС снимаете перемычку между НЧ и СЧ-ВЧ звуком и подключаете СЧ -ВЧ звено АС своим кабелем к задним тыловым каналам ресивера. А вообще, выше верно посоветовали ознакомиться с инструкцией ресивера, там все подробно описано.
Не будет ли проблем конкретно между данной моделью ресивера и данной моделью AC, в плане нагрузки при таком подключении? Согласно инструкции я понял, что к задним тыловым каналам ресивера все-таки подключать нужно не ВЧ звено, а НЧ верно?
Ни каких проблем не будет - и то и другое рассчитано на такое соединение
Все усилители ресивера равнозначны и без разницы, куда вы поключите НЧ и СЧ -ВЧ звено колонок фронта. А с точки зрения звучания и динамики такое подключение фронтов предпочтительнее обычного подключения.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.