Стоит ли доверять серым дилерам, и если доверять, то каким? • Stereo.ru
Вопрос Rustamchik1983 228

Стоит ли доверять серым дилерам, и если доверять, то каким?

Добрый день, уважаемые форумчане.

Собрался покупать акустику и обследовав интернет и в частности Авито, пришел к выводу, что у так называемых серых дилеров товар гораздо дешевле, чем у белых (пульта, аудиомании). А у дилера под названием Bestmusic так и вообще цены ниже, чем у всех остальных, правда написано, что витринные образцы. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь что-нибудь у него заказывал и стоит ли доверять ему и другим серым дилерам.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Ответы

rammster
Параллельный импорт

Еще один мем, после бродячих инстяляторов. Спасибо!

Владимира нет, но дело его живет))

NikolaNR @rammster

Ну это не мем,это научный термин.В двух словах работает это так.Есть допустим официальный импортер какого-то гипотетического бренда,допустим supernot.Он официально завозит в РФ продукцию этого бренда.Продает по согласованной с владельцами бренда цене.Устанавливает Ррц.Заключает договора с розничными продавцами.А есть допустим некий предприниматель,который решает продавать такой же supernot и тоже заработать денег.Он может заключить договор с производителем для продажи на Кипре продукции supernot,а потом часть товара повезёт не на Кипр,а в Рф.Вот это и есть параллельный импорт.Не знаю как в хайфае,но вот в фототехнике такая практика очень развита.Огромное количество фотиков и объективов завозится по схемам параллельного импорта.Можно позвонить в любой интернет-магазин торгующий фототехникой и спросить какая гарантия официальная или сервисного-центра в Москве.

Orbital @NikolaNR

В хай-фае массово это практически не развито. Тут скорее отдельные "серые" или "контрабандные" поставки очень дорогих товаров под заказ. И как правило без гарантии.

FatBob @Orbital

Они может серые по мнению таможни и государства. Это есть. Везется же физиком как бы для себя и на себе.

Это единичные случаи и все, кому надо, этих физиков знают. А физики, в свою очередь, пекутся о своей репутации и своих заказчиках. Сервис у правильных таких физиков иной раз быстрее и качественнее официального.

Профильный рынок это не обижает, дистрибьюции ведь нету почти всегда. Или прибалтийских засланцев тоже посчитаем, вместе с тутошними экспатами?

И все равно это серое не такое серое как серое с Алтушки.

Вон, авто-рынок - Фонрд, пока не слился, не сердился же на тех, кто большие пикапы возил из США? Не сердился. И тут похожее.

FatBob @FatBob

Неуплата пошлин и торговля без юрлица за кэш государством не только не поощеряется, а еще и соответственно квалифицируется.

Официальным поставщикам не на что дуться, если возят то что здесь вообще никто не продает и не представляет. Эти штучные завозы немного размывают рынок, только это. Покупателей на вертушку за несколько миллионов мало, ими делиться никто не хочет. Но и даже с этой позиции сложно обижаться. Хочет покупатель то, а не это. А это не хочет. Переубедить? Сложно. Не заставить же ж.

Или еще бывает, как давно, что в салон приходят "помощники" формата шкаф с пачкой кэша в валюте и просят до завтра обставить все красиво, дорого и по пацански? Не могу вообразить.

NikolaNR @FatBob

Вы никак не понимаете,что серые и белые продавцы именно хайфая это одно и тоже.Просто когда он стоит за прилавком он белый,а если продает из под прилавка с черного хода то он серый.И юрлицо у него есть,и налоги он платит и продавцы у него тоже есть.И водители.Просто он продаст товар с хорошей скидкой,а чтобы дистрибьютер не обиделся на него за нарушение правил игры,он продаст товар с гарант.талоном дистрибьютера и без чека.Вот и вся разница.И дистрибьютер,как минимум догадывается,чем он занимается.Но другие розничные продавцы не жалуются на него,что он сбивает цены,ибо у них нет доказательств.

Orbital @FatBob

Нет, не так. Дилер не может быть серым - серым может быть только импортер. Длер может быть официальным (который покупает у дистрибьютора) и неофициальным, который перекупает у другого дилера или у серого импортера.

Продавать без чека особого смысла нет. Сейчас любой мелкий торговец сидит на патенте, т.е. заплатил за год 100 000 рублей и все, вся прибыль его. И чеки бьют, чтобы не подставляться.

Всех демпенгистов периодически отлавливают и перестают им продавать - они реально портят продажи бренда. И продавцы жалуются езе как друг на друга. И это нормально.

AFIGLI

О. Пока я спал, Никола вам всё разъяснил. О чём его и благодарю.

Тут нет ничего страшного, постыдного либо неправильного. Мы живём в эпоху капитализации постсоветского пространства. Идёт она медленно и со скрипом. Пусть хоть какое-то подобие конкуренции существует....

Иначе будет так всегда

https://market.yandex.ru/produ...


NikolaNR @AFIGLI

Я тоже считаю,что параллельный импорт хорошо для потребителя,вообще конкуренция это двигатель прогресса.Даже в дикой природе существует конкуренция.Без нее стагнация и застой.Конкуренция нужна в политике,бизнесе,в жкх,да везде!

FatBob @NikolaNR

Параллельный импорт может быть. Теоретически. Только то что вы предлагаете и описываете называется не так, это недобросовестная конкуренция.

Выходит как. Один дистрибьютор потрудился, заключил договор, прошел сертификацию в России, сделал для продавца гарантийный депозит, пиаром озаботился.

Второй должен пройти тот же путь. Если по честному. Максимум без дублирования сертификации. Но с депозитом, логистикой, таможней. Разницу улавливаете?

И главный вопрос - а зачем это производителю? Если его дистрибьютор устраивает - он с ним работает. Если не то меняет. Или уходит с рынка страны. Но два дистрибьютора, которые еще будут толкаться и добывать преференции зачем производителю?

Розничные дилеры пусть между собой за клиента конкурируют. Но зачем РРЦ? Дистрибьютору ведь все равно - привез товар, отгрузил, свое получил. Все. Гарантия-сервис еще, да. А ценовая уравниловка неизбежна. Сначала сами дилеры свою маржу хотят. Не дашь им определенный процент - будут другое у другого дистрибьютора брать. Дальше начинается еще вариант недобросовестной конкуренции. У одного салон, консультанты, демо с техникой, музыка, все по списку, даже кофе, который так бесил тут одного человека. У другого - ноги, колеса, нотик чтоб работать и телефон. У кого затраты меньше? Вот и думайте. Делайте выводы. Долгоиграющие в том числе.

Orbital @NikolaNR

Параллельный импорт хорош для потребителя, но плох для бренда, т.к. лишает потребителя фирменного сервиса, а так же подрывает бизнес основного партнера и в результате этот бизнес может стать для него неинтересным и производитель начинает терять рынок. Большинство крупных производителей блокируют параллельный импорт на уровне реестра аккредитованных поставщиков в ФТС.

NikolaNR @Orbital

Все верно,параллельный импорт убивает цивилизованный рынок,но в стране,где люди привыкли работать с высокими наценками,в стране где всё предельно централизованно и все импортёры сосредоточены в одном городе,в стране,где по мнению некоторых даже не опозиционных политиков 12.5 млн людей живут за чертой бедности и возможен социальный взрыв,разрешение параллеьного импорта может существенно снизить цены на многие товары.

FatBob @NikolaNR

Хайфай не товар первой необходимости. Вы думаете нас убедить, что если вдруг, в один момент вся власть перейдет советам торгующим с колес, цены пойдут вниз? Может быть немножко, в пределах погрешности. И бардака станет больше. Это что угодно будет, а не цивилизованный рынок. Но немножко дешевле, на круг все равно за счет покупателя.

Никакой ФАС не сможет ничего надиктовать находящемуся за пределами страны производителю. С кем хочет с тем работает. Не хочет - не работает.

Orbital @NikolaNR

Размер наценок - это не следствие какой-то там привычки, а следствие объем рынка (чем он больше, тем больше конкуренция и меньше наценка).

NikolaNR @NikolaNR

Фас у нас специфический,номинальный.Вроде бы должен быть в государстве,вот он и есть.Ну примерно как омбулдсмены по разным правам,состоящие из бывших ,которые эти права пока служили усиленно нарушали.А производитель он тоже разный,кто-то будет давать эксклюзив одной компании,а кто-то будет продавать всем желающим.

Ну а мое мнение параллельный импорт необходим и не в хайфае,которым интересуется ноль целых хрен десятых граждан,а по всему спектру товаров.Конкуренция потребителю никак не помешает.


Orbital @NikolaNR

ФАС вполне себе рабочий орган и в основном занят вопросами госторгов. Параллельный импорт во многих отраслях может убить продажи вообще, напрочь.

Orbital @NikolaNR

Расходы конечно же влияют, но объем рынка определяющий параметр. Давайте рассмотрим простой пример. Вот вы арендовали салон 100 квадратных метров (меньше, допустим, нельзя потому, что иначе будет плохо представлены образцы и не будет продаж). Объем рынка маленький и вашей выручки еле хватает, чтобы покрыть затраты. Или объем рынка большой и вы с лихвой покрываете все затраты и у вас образуется большая прибыль. А как только у вас образуется большая прибыль, то это начинают видеть другие и открывают такие же бизнесы, что увеличивает конкуренцию. В результате ваша доля на рынке снижается, плюс вы вынуждены снижать цены, чтобы бороться с конкурентами. В какой-то момент времени конкрентов станет так много, что маржа опустится до таких размеров, что вам снова сложно будет окупать вашу аренду. И тогда вы или кто-то из ваших конкурентов обанкротится и доля рынка каждого из выживших возрастет.

А если рынок изначально очень маленький, то чтобы окупить затраты нужна большая маржа.

Именно та цена, которая образуется на стыке спроса и предложения и позволяет существовать бизнесу и есть равновесная цена. Соответственно чем меньше рынок, тем больше маржи нужно для выживания и тем выше равновесная цена. И наоборот.

JaroslavS @NikolaNR

Если спрос неэластичный, как мы уже с вами выясняли, то какая может быть равновесная цена? Это весы с одной из двух чашек, вместо другой просто железный штырь, наглухо прицепленный к основанию в удобной длине. Оставшиеся немногие покупатели просто вынуждены брать по завышенным ценам, поскольку у них просто нет другого выхода, или отказаться от покупки вообще. Их какое-то количество остается, и мало меняется вне зависимости от колебания цен. Это позволяет существовать бизнесу в полузатопленном состоянии, но в нем нет интереса ни в конкуренции, ни в привлечении новых покупателей, и, соответственно, в снижении цен.

JaroslavS @NikolaNR

Тем не менее, все равно не видно желания ни снижать цены, ни привлекать покупателей. В большинстве салонов Петербурга, которые вы перечислили ниже, недорогой хайфай представлен очень скудно. Значит, интереса к этому сектору рынка с его эластичным спросом еще меньше, и о стыке цены говорить напрасно. Мое мнение - ее не задирают еще больше только потому, что боятся трудно прогнозируемых полных провалов спроса. А так бы задрали и сидели. Это даже не сговор, а "и ладно то".

NikolaNR @NikolaNR

Москва пока еще пока обеспечивает объемы продаж,чтобы содержать штат сотрудников и даже получать прибыль.Москва все таки очень и очень обеспеченный регион.

Orbital @NikolaNR

Ярослав, вот эта ваша реплика свидетельствует от том, что вы сейчас теоретизируете и вообще давно не были в салонах. В том же Пульте представлены все самы бюджетные модели Дали, Полк Аудио, Хеко, Монитор Аудио, Денон, Онкио и т.п. Выбор очень большой. В Аудиомании эти же бренды и Арслаб и т.д. и т.п.

Маржинальность этого бизнеса по сравнению с докризисным временем снизилась процентов на 30 минимум.

Так что вы сейчас просто оседлали любимого многими конька про барыг, плохие салоны и т.п.


Leo

Про вопрос -50% на Авито сразу скажу - это бред. Или это развод или варованое , или не новое. Я понимаю сейчас набежит куча народу с правдоподобными историями про покупку Бугатти за 100руб. Не хочу даже разбирать. Единственный момент еденичных а не систематических подобных продажь. Это разорился дистрибьютер , разорился дилер , в общем кто то обонкротился и срочно нужны деньги . Все остальное смысла обсуждать нет.

-30% возможно если какой-то особо умный дилер продает за свой мизерный процент не соблюдая ррц . Опять же друзья , если у дистрибьютера есть мозг то он таких деятелей вычесляет и прекращает с ними работать. Далее -30% на известных брендах массовых где дилерская 25 максимум . ,)))))Ну если у кого есть мозг тот сам сообразит.

Gorbatov @Leo

Бывает и слив склада и слив при смене дистрибьютора, но вы правы, это скорее единичные истории.

Бывают цены совсем для своих, но этим пользуются имеющие доступ, и никак не для перепродажи - иначе вход можно легко потерять.

Многое крутится вокруг не соблюдения РРЦ и продаж с колес, и есть люди, получившие уже множество "внушений" от дистрибьютора. Но они почти всегда возвращаются.

Но есть и левый товар и неликвид, а есть и мошенничество. Только на прошлой неделе по всем каналам, включая Яндекс-директ бомбила реклама о продаже одного известного и популярного портативного плеера за 2990, вместо обычной цены. И сайт, очень похожий на оригинальный. Ради интереса звонили - заказ наложным платежом. Что так приехать может - сами понимаете. Одному моему приятелю вместо заказа (очень похожего по описанию) приехал пакетик соли для ванн за три с чем то тысячи рублей.

А многое вообще висит виртуально, когда можно обращаться, чтобы купить, но там сразу ой, вот этот последний сегодня утром купили, это была специальная акция, теперь ждем поставку, там будет дороже и приедет через три месяца, но есть другое - берите, скидку какую то дадим. Тоже понятная схема.

SergeyK @Leo

Ну, если наиболее возможные варианты-слив остатков, несоблюдение РРЦ, то это, в принципе, легально поступивший товар в РФ, серийники для нашей страны. Таким образом, почему Alex страшит отсутствием гарантии и геммором? Тогда не должно возникать вопросов с ремонтом. Это же важный момент. Не берем случай воровства со склада-хотя и тут покупатель берет товар, прошедший таможню, но стыренный уже на нашей территории.

Gorbatov @SergeyK

Потому что случаи разные бывают. Самые разные. Исключить серый привоз или продажу аппарата после ремонта и многое другое нельзя. Дальше каждый сам оценивает риски, только и всего.

SergeyK @Gorbatov

Но вот опять же-что такое серый привоз в вашем понимании? Контрабанда? Лео утверждает, что это бред. А я смотрю на свой рес и документы и у меня большие подозрения, что он на складе официального диллера и не бывал. Во всяком случае ни слова на русском нет, хотя, по правилам что-то вроде должно быть.

Разве что заморочиться серийник пробить.

NikolaNR @SergeyK

Забаненый Владимир,о котором тут упоминали уже поднимал эти темы,и насчёт того,что инструкции не переведены тоже было.Даже официальные дистрибьютеры не заморачиваются переводом инструкций,им это не надо.При таких скромных продажах не то,что переводчика содержать,но и в фирму специализированную обращаться не выгодно.Хотя с ресивером странная тема,обычно такие вещи крупные компании продают,должен быть перевод.

FatBob @SergeyK

Контрабас есть. Я видел недавно три экземпляра. Усилок Тик, рес и уши. Первые двое были вообще без нормальной сопроводиловки, без бумажек про ростест. Европейская инструкция и все. Ценник - где то половина от РРЦ. Тик я сам год назад распечатывал - помню все что там должно от атитрейда лежать и от Тика. Здесь не лежало. С ресом та же история. И товарная накладаная с "ошибочными реквизитами без печати" и чека в одном из двух случаев не было. Удивительно что покупателей не насторожило. А что, должно было быть спросили.

Аппараты настоящие, но один, похоже, был в демо или ремонте. Пленок не было, пульт с батарейками внутри.

Ухи вовсе паленые оказались. Их купил человек, который не видел оригинала. При прямом сравнении паленку видно везде от упаковки до изделия.

Каналы поставок не искал, мне незачем. Но могу предположить. Скорей всего путь такой Польша > Украина и/или Белоруссия > Россия. Белорусские устрицы с креветками передают всем привет.

А паленка - из Китая конечно.

bluesevich @SergeyK

Может ТриА потому и развалилась, что контрабандой промышляла? К НАДу у них инструкций на русском не было. Какой ужас, у меня "серый" Визо=-O!!!

Orbital @SergeyK

Триа развалилась по другим причинам: акционерный конфликт, оформление собственности на номиналов, низкая вовлеченность собственников в бизнес-процессы. В результате рейдерский захват, раздел бизнеса, смерть бизнеса.

NikolaNR @SergeyK

Купил сегодня в Эльдорадо триммер браун 5045,а инструкция в нём вложена от другой модели)) При этом новый,запечатанный с пломбой

Orbital @SergeyK

Это скорее вопрос к Брауну, если все внутри запечатанного :) Даже на официальном сайте Braun для вашей модели в разделе "Инструкция" лежит инструкция на другую модель (видимо предыдущую и они скорее все практически одинаковые) - Braun 5045

NikolaNR @SergeyK

Да,точно такую и положили.Наверное модели идентичные,мне всё равно,товар копеечный.А вот как Вы думаете прошёл бы у Брауна такой финт в США,рискнули бы они такую инструкцию положить?

bluesevich @Gorbatov

Да, на Митинском рынке до недавнего времени был павильон, торгующий послеремонтными аппаратами с МВидео и Эльдорадо. Только покупателей они забывали об этом предупреждать. Все велись на низкие цены и верили сказкам про помятые коробки. И никто не обращал внимание на наклеечки Ref с номером:-(

NikolaNR @SergeyK

Алекс занимается розничными продажами по супербелой схеме))Что он еще скажет,конечно единственный козырь гарантия.Но в любом случае официально или нет,через 14 дней ты остаешься наедине с сервисным центром,а магазин руки умывает))

FatBob @NikolaNR

А Алекс у нас дистрибьютор или розничный продавец?

С проблемами до ввоза (уже все затраты перечислили) или после 14 дней остается дистрибьютор и сервисный центр, который на дистрибьютора не даром работает.

Безотносительно к Алексу (не знаком) умывает руки дилер. И даже дилер не каждый - не временщик всегда клиенту поможет, потому что хочет играть долгосрочно и не терять клиентов.

А временщик сольется.

Но у меня создалось впечатление, что вы прогнуть хотите дистрибьютора и порядочного продавца, а не временщиков, которые и умывают руки скинув коробку покупателю.

NikolaNR @FatBob

Я никого не хочу прогнуть я просто пытаюсь донести,что деление на белых и серых весьма условно и дистрибьютеры об этом прекрасно знают.Любой самый белый продавец может также продавать и через авито по серой схеме и это будет совершенно легальный товар со склада дистрибьютера.Просто розничная продажа делится на 2 категории,кто сидит на опе ровно,как Alex и продает все с парадного входа и есть те,кто продает с колес через авито и через парадный вход одновременно.Если конечно целыми днями флудить на форумах давая советы какой усилирель купить к акустике Корвет и рассказывая как прекрасно продавать в белую,то на реальные продажи времени нет.А я вот знаю одного продавца у которого для себя покупаю,так он бегает как ужаленный и продает по разным схемам и не жалуется на отсутствие покупателей.У него свой салон в Москве и он же с колёс тоже торгует.

NikolaNR @Leo

Вычисляет то он быстро,но вот ничего с этим не делает,потому что ему самому оборот нужен.К примеру я через авито буду продавать 50 коробок в месяц,а Alex из салона 5 коробок в месяц.Я буду продавать со скидкой 25%,а он 5%.Ну и зачем дистрибьютеру перекрывать мне кислород.Ну торгую я на авито и торгую.Да это барахолка,никаких явных нарушений нет.Вот если Alex в салоне минус 25% cделает,то его поругают за это.

bluesevich @NikolaNR

У многих дистрибьюторов есть "чёрные списки". У некоторых они выложены на сайте компаний. И вроде первый среди них всегда Плеер.ру.

Orbital

Доверять или не доверять "непонятному" продавцу - личное дело каждого. Рассмотрим все плюсы и минусы:

Плюсы:

- возможность получения очень низкой цены

Минусы:

- риски возникновения проблем с получением товара в случае предоплаты (самые низкие цены предлагают по 100%-ой предоплате)

- риски получения б/у товара

- риски возникновения проблем с гарантийным обслуживанием

- риски возникновения проблема в случае, если потребуется необходимость воспользоваться законом о защите прав потребителей


Каждый сам для себя оценивает риски того как и на что он тратит свои деньги. Лично я при покупке не очень значимых для меня по цене вещей всегда покупаю официальное. Если цена существенна, то я готов покупать технически простой товар от серых импортеров (покупал дорогие столовые приборы, сервизы, мебель, светильники), но не готов покупать дорогую электронику из-за вышеописанных рисков. Но это лично мое мнение.

NikolaNR @Orbital

Вот я также делаю.Например триммер или отпариватель покупаю в эльдорадо,при цене покупки 4000 рублей мне всё равно будет скидка 25% или нет.За 1000 рублей я не готов искать какие-то варианты.Но если речь идёт об акустике,которая стоит 300 тысяч и более,есть смысл заморочится поиском вариантов.

Alex

Покупка техники у серых дилеров-это на Ваш полную ответственность, страх и риск, т к у вас не будет официальной гарантии на купленный товар и сервисной поддержки! Ладно, вы купили акустику за 20т р -сгорели динамики, вы отнесёте её на помойку и забудете. А представьте, хотя бы на секунду, если вы купили дорогостоящее оборудование и оно у вас вышло из строя!.. Ни один серый дилер не станет даже с вами общаться по этому поводу, а пошлёт в лес за елочкой... Так что, решайте сами!

AFIGLI @Alex

К приличной аппаратуре прикладывается номерной заполненный сертификат.

Мировая гарантия. Белый там дилер, охреневший в два конца или серый всё равно.

Наши чеки юридической силы не имеют.

Только бумажки от производителя.

Orbital @AFIGLI

Мировые сертификаты есть далеко не у всех производителей, я бы даже сказал у меньшинства. В основном действуют локальные гарантийные сертификаты.

NikolaNR @Alex

В лес за елочкой и любой магазин через 14 дней пошлёт.Хотя нет,не в лес а в сервисный центр.А там уже как повезёт,если допустим Вы купили акустику в Москве у официального дилера и приехали с ней в Омск или Томск,то каким образом ее отправлять в сервисный центр в случае обнаружение неисправности?Есть к примеру у всеми любимой на стерео.ру акустики динаудио сервисный центр в Омске?В Томске? В Перми? Иркутске?А ведь это областные центры.Так что без разницы,где покупать,у белого или у серого дилера,если Вы не готовы судится и отстаивать свои права,лучше взять там,где дешевле.Много раз уже поднимали тут эти темы.

Alex @NikolaNR

Отправлять точно таким же способом-транспортной компанией в сервис центр. А вот купленную технику у серых дилеров Вы со своим "мировым сертификатом" повезёте на гарантийный ремонт в страну-изготовилель, а там ещё посмотрят и решат гарантийный ли у Вас случай или техника эксплуатировалась с нарушениями гарантийного соглашения, короче, любители "геморроя" катать за деньги свою дорогую аппаратуру на завад изготовитель и обратно, естественно, за свой счёт, как говорится Велком за покупкой к серым дилерам!))) И при этом, у Вас бутет масса "приятных развлечений", включая таможенную службу, что бы собрать массу бумажек для оправки АС на ремонт заводу изготовителю! Веселуха ещё та!)))😄

NikolaNR @Alex

Ок.Значит если у меня проблема с акустикой динаудио я звоню в сервисный центр,ставлю их в известность,что отправляю им бракованную вещь,которая на гарантии.Так?Кто оплачивает пересылку?Кто будет встречать?У них есть специальный человек для этого?

Завтра же проведу такой эксперимент с несколькими официальными сервисными центрами,обзвоню их,запишу разговор и проверим правы Вы или нет.

Alex @NikolaNR

Если у Вас проблема с официально купленной акустикой, например, Dynaudio, то ,для того, что бы отремонтировать АС в официальном сервис-центре, Вам нужно сделать заявку на гарантийный ремонт в официальный сервис центр, предоставить документы (чек и фирменный гарантийный талон) подтверждающие покупку АС у официального дилера, так же сообщить серийные номера Ваших колонок... И если, выясняется, что у Вас не серый товар, то Вы отправляете свои АС в сервис-центр для диагностики причины неисправности и последующего бесплатного гарантийного ремонта . Все расходы по пересылке АС до сервис центра и обратно оплачиваете Вы. Ни в одном " международном гарантийном сертификате" не прописано, что расходы на пересылку АС в сервис центр оплачиваются поставщиком или производителем аппаратуры. С Dynaudio, у моих клиентов никогда не было гарантийных вопросов, был один случай, уже после гарантийный, клиент по неосторожности повредил подвесы у басовиков Focus, по серийным номерам акустики, через сервис центр ( при предварительной предоплате клиентом) были заказаны в Дании басовики, которые подбирались по параметрам исходя из базы данных,т.к. Dynaudio сохраняет все параметры динамических головок в своей продукции и при необходимости,для замены динамики подбираются точно такие же, как стояли в Ваших АС на момент выхода АС с завода. Т.е все обращения клиента в гарантийный и послегарантийный период происходят только через официальный сервис центр. А ка Вы будете осуществлять гарантийный ремонт и обслуживание АС, купленных у серого дилера,это уже Ваше дело, но поверьте "гемороя" у Вас будет предостаточно!))))

NikolaNR @NikolaNR

Наверное не прописанное в сертификате потом решается в судебном порядке.Если выясняется что брак производителя,то все расходы должен нести производитель или его представитель.Но это конечно в цивилизованном обществе.

Orbital @NikolaNR

Если экспертиза установила, что потеря качества товара не возникла из-за неправильной эксплуатации или хранения покупателем и что товар подлежит гарантийному ремонту, транспортные расходы по доставке от покупателя к продавцу и обратно должен нести продавец, за исключением случая, когда товар легче 5 кг и не является крупногабаритным. Так написано в законе. Т.е. ввы оплачиваете сами доставку товара в СЦ и если ремонт признают гарантийным, то должны вам компенсировать доставку товара в СЦ и отправить вам его обратно за счет СЦ.

JaroslavS @NikolaNR

В этом случае чаще всего возникает желание во что бы то ни стало признать случай не гарантийным. Прецедентов из разных областей полно. Поэтому чаще всего никто не хочет связываться, лишь бы отремонтировали бесплатно хотя бы. Кроме разве что отдельных, наиболее склочных граждан. То есть право предоставлено по закону, но воспользоваться им непросто, если только в СЦ сами не предложат, конечно.

Leo

Люди всегда и везде хотят одного - халявы )))) очень посмеялся про контробанду в hi fi ,)))))))

SergeyK @Leo

Люди разные, по себе не судите. Часто люди хотят, что бы их не обдирали как липку со всех сторон. А вот обдиральщики да-любят на халяву содрать три шкуры. Тогда ваш вариант продажи актуальных моделей техники на авито на 30%-50% дешевле. Внимательно слушаем.

Gorbatov @SergeyK

Нет, отчасти есть и халява и жадность, все есть. Очень плохо на аудио-среду подействовали несколько кризисных циклов. Помню истории знакомых, которым в 2008 году приходилось распродавать свою технику, чтобы как то справиться с резко навалившимися финансовыми проблемами. И технику часто забирали московские перепродавцы, отжимая цену до абсурдных 20-25 процентов за б/у аппарат возрастом в пару лет с одним владельцем и идеальным состоянием под пломбами. И отдавали - когда в семье разом все потеряли работу и долг по ипотеке начинает капать. Помню, как вообще поменялась тогда за год вторичка. В сильно в худшую сторону.

Сейчас как? Да примерно так же. Плюс-минус.

Можно я тут наблюдениями поделюсь, не по теме, но все же. Я иногда продаю на Авито какие то вещи не нужные - просто не вижу смысла нести совершенно годную, рабочую вещь на помойку. Выставляю не дорого, часто совсем не дорого - просто чтобы забрали и все. Ставший не нужным велосипед, старый телефон, не нужную соковыжималку, полученную когда то в подарок и поработавшую два раза. Отдавать некому, выкидывать жалко. А так - заберет кто нибудь за скромную сумму и хорошо.

Но получается не хорошо. Обычная ситуация. Выставляешь объявление. Допустим, тот же велосипед. Не новый, не очень крутой, немного потрепанный - обычный велик, в парке покататься. Но не мусор ни разу. Ценник - 25 процентов от такого же нового. Того же производителя, ну только модель посвежее, крыло там другое или еще что. Выставляешь. Ценник получается в 5000 руб. А дальше начинается цирк. Сообщения валом:

- заберу за 2000 сегодня (десяток предложений в первый день, что сразу указывает на то, что интерес есть)

- ты идиот, вот там (где не указано) такие новые по 4000 продают

- готов обменять на неиспользованную кухонную раковину в коробке (ну спасибо, что не седло от унитаза)

- пришлите 100 фоток посмотреть. Присылаешь - все хорошо, приеду куплю. Приехавший и посмотревший сто фоток на месте начинает придираться к каждому уже виденному винтику и весьма грубо отжимать цену до 2000. А глазки то горят..

- верх всего - подарите его мне, я пришлю все документы о многодетности.

Несколько дней шлешь все это подальше, потом просто находится человек, которому нужен велик на дачу, он смотрит фото, даже не 100, приезжает, все проверяет и довольный укатывает велик к себе.

Все.

Однако несколько таких продаж очень хорошо дают представления о нынешнем положении вещей.

Думаете это только с великами старенькими так?

А вот нет. Следующая история. Продавал я как то ламповый пред Luxman. Современный, хороший в идеале, официальный. Я первый и единственный владелец, есть все бумажки, коробки, все. Ценник совершенно по рынку, и на тот момент никаких аналогичных предложений - только новый в магазине.

В ФБ друзья-знакомые расшарили мое объявление, все как то идет. Быстро достаточно звонок - дав вот, интересуюсь, хочу, готов. Но сразу предложение по цене - половина от указанной в объявлении. Половина. А там и так по всем приличиям аудио-вторички цена хорошая. Долгий разговор, объясняю что нет, с таким дисконтом только проблемное продается, но никак не идеальное. Немного могу уступить, но не половину цены. На этом разговор заканчивается.

Потом выясняется самое интересное - все таки информация не по Авито гуляла, а изначально только для своих в фейсбуке. Меня спрашивают - тебе такой звонил? Да. Не давай ему скидок больших, он на самом деле совладелец сети ресторанов, но не отжав большой скидки он ничего не купит.

Вот такие наблюдения.

Думайте, делайте выводы.

А дальше можно и снова про нашу аудио-тему поговорить, как же тут все работает.

SergeyK @Gorbatov

Я продаю свое на авито по цене, может 30% от покупной. При этом техника и косметически и технически на 5. Забирают в течении нескольких часов (я сам отвожу по городу или в транспортную). По торгу скромно спрашивают, но чаще уже сами понимают и так хорошо все по цене.


Теща хату сдает студентам-заочникам. Цену сделала минимальную, но и может порыться в клиенте-если морда не нравится-досвидос)) Так вот ее задолбали "коллеги" - что так дешево, да нет таких цен, да ты что делаешь...

NikolaNR @Gorbatov

Курьёзов при таких продажах действительно много,особенно когда обмен предлагают,много и негатива вываливается,все хотят купить,желание есть,как Вы правильно заметили глаза горят,а вот денег нет.Ну и у многих продавцов нервы сдают,готовы отдать подешевле,лишь бы какие-то деньги получить.Это уже многие "покупатели"знают и пользуются этим.

Но я для себя решил уже давно-либо я по максимуму продавать буду,либо пусть ждет своего покупателя,а дарить подарки в виде отдавать за копейки незнакомым людям желания нет.Да и вообще лучше подарить друзьям и знакомым,чем отдать незнакомым за копейки.

Wadim

Бесплатный сыр - сами знаете где...

Если низкая цена - велика вероятность мошенничества.

Могу рассказать историю, на этой неделе было. Искали наушники поисковиком. И сразу нам авито в своей рекламе так ненавязчиво подсовывает нам наушники аж за 2990 р. Понятно, что развод. Но, блин, вот чтобы сразу указать и вывести на чистую воду, найти подвох - не получается, все грамотно и картинки и тех параметры, как на оф. сайте. Хотя что насторожило - реквизитов нет, ЕГРН - нет. Зато есть некоторые нормативные документы (оферта, соглашение). Возможно они думаю, что эти довольно большие документы никто не читает. Читаем: рассмотрение возврата - 160 (!) рабочих дней, больше 7 месяцев. Пишу у них на сайте, чтобы мне позвонили, т.к тел не указан. Начинаем разговор, мол, почему такая низкая цена? Говорит на том конце, что всего 25 шт. Ха, говорю, уже два дня и никак продать не можете, вам не смешно такое самим говорить и сайт специально создавать ? Как только сказал про 160 дней и ЕГРН для проверки - все, разговор просто оборвался. В общем, все новый схемы развода оттачивают.

Вот уже заметка появилась про этих разводил.

FatBob @Wadim

Вот. Наушники. Выше про плеер было. Готов спорить - колл-центр у них на зоне, а получение денег с наложного платежа - на нанятом нарке или бомже. Пока все не узнают про эту схему - многие потеряют деньги. Тех кто по жадности не жалко, но будут и честно верующие, по незнанию.

NikolaNR @Wadim

Наушники,3 тыс...мелко плавают.Сейчас новая схема.Допустим списывают вдруг у вас с карты 20 тыс.рублей.Вы в банк.Там говорят-судебное решение.Начинаете выяснять,оказывается некий Вася из Владивостока,в котором вы отродясь не были предъявил мировому судье расписку с вашими пасп.данными и попросил взыскать долг.Мировой судья пишет приказ о взыскании средств с должника,при этом не уведомляя его.Есть такая лазейка в законе.Судебные приставы списывают долг.


FatBob @NikolaNR

От этого можно отбиться, с возмещением в том числе судебных. Лазейку заткнут как только накопится критическая масса. 20000 - прекрасно достаточно для уголовки. 3000 без копеек мало. И вероятность коллективных обращений меньше и доказать еще надо, что вся схема одним лицом организована. Мелко безопаснее и растворяется проще.

Однако и то и то отвратительно и заслуживает посадки.

SergeyK

Хи Фи РФ. Нормально все с покупкой. Официалы, понятно, таких чморят, но хорошо, когда выбор есть.

Pol

Сколько не пытался взять у серых дешевле, а выходило, что в магазинах дешевле, странные у нас серые

SergeyK @Pol

Странно что не смогли найти на 30-50% дешевле, чем у официалов. Разговор про актуальные модели, а не покупку в Пульте ру неликвида многолетней давности. Потому что у официалов затраты все равно выше, как ни крути.

Pol @SergeyK

Ну не думаю, что яма 1001 неликвид, а себе я брал для Д.К саб Вектор, и почему неликвид в магазине стоит дешевле неликвида у серых

SergeyK @SergeyK

Я про ваши сделки ничего не могу сказать. Сам купил Денон за 50 при цене в пульте 80. Почему я должен делать выводы о странности серых по вашим сделкам? По своим сужу.

SergeyK @SergeyK

Ну сами же сказали, что странные. Расскажите, где вы хотели купить свой вектор у серого дилера, но купили дешевле у официалов. Людям же любой опыт полезен.

SergeyK @SergeyK

Вполне реальная история. Мвидео может порой наполовину скидывать цены, а то и в 2 раза. Сам покупал таким образом Пионера. Но это была модель 2 годовалая. Но Денон свежий так купить не мог.

У меня схема была такая (про последнюю покупку) . У немцев цена со всеми делами под 45 тр, у серого 49 (плюс 700 доставка), в пульте 80. Вот и весь расклад.

SergeyK @SergeyK

Значит люди торгуют не контрабандой, раз скинуть не могли. Тарятся здесь у оптовика.

Серые на то и серые, что налоги и сборы не платят, коих немеряно в цене.

SergeyK @SergeyK

Просто это разные вещи-сетевики (типа Мвидии), более мелкие не сетевые продавцы (работают так же практически официально, но не могут брать товар вагонами и пароходами) и контрабандисты (серые продавцы). Так я понимаю

SergeyK @SergeyK

Я ж не спорю. Под Мвидео и фабрики в китае работают, и торговые марки свои могут создавать, типа эленберг. Кто ж спорит.

А вот допустим взять товар Самсунг. Думаю все равно Мвидео дела ведут через Самсунг Россия, а не с корейским торговым домом. Но это мои предположения.

Тут на сайте много продающих людей, может расскажут нам, покупателям, что к чему. Владимира нет-он бы растолковал)

NikolaNR @SergeyK

Мне думается,что хайфай технику контрабандой не возят,не тот рынок сбыта.А вот фототехнику да,там огромный рынок,широкий спрос и цены на серый импорт гораздо дешевле.

aston1978 @SergeyK

Да вы что,не возят,вы посмотрите сколько предложений в интернете!Простой пример,Ямаха официально в России продает только три модели ресиверов,а предложений в интернете на весь модельный ряд.И к сожалению люди,не различают серых дилеров,от легальных.Дешево и ладно,а о последствиях не думают.

NikolaNR @SergeyK

Если бы Вы знали что такое официальный сайт.... А ведь не трудно открыть....

3 серии ресиверов.... серия rx- 7 моделей,серия htr -3 модели,серия aventage 14 моделей!!!! 880,780,680,3080,3070,2080,2070,1070,870,860,770,670,760.

О каких трех моделях ямахи Вы говорите??? Я вот насчитал 24 модели.

aston1978 @SergeyK

И умничать не нужно,я про сайт.Его я хорошо изучил.И там есть такая вещь,для таких как вы,прайс лист товаров, которые,ОФИЦИАЛЬНО,продают в России.Ошибся,четыре ресивера продают.HTR-3072.

NikolaNR @SergeyK

Я сегодня же позвоню и спрошу сколько моделей ресиверов официально поставляются в Россию.Я думаю все 24 модели представленные на сайте официально ввозятся в нашу страну.Может быть некоторые модели распроданы и недоступны в данный момент.

bluesevich @SergeyK

Далеко не всё. Вектор например изготовлен Аудиовектором по заказу Мвидео. А Пионер или Ямаху они могут покупать(не заказывать!) только в представительствах этих брендов, которые сами по себе являются ТОРГУЮЩИМИ организациями на территории России и СНГ.

bluesevich @SergeyK

Почему не возят? Лет семь тому Мвидео на паях с Эльдорадой ввезли как запчасти кучу ресиверов Пионер, предназначенных для ЮВАзии, с другой шкалой настройки радио, и ещё там по мелочи. И продавали их очень дёшево, процентов на тридцать ниже. А нам потом приходилось отдуваться и отмахиваться трусами, как офдилеру Пионера, даже с Подмосковья люди с рекламациями ехали. И ещё с просьбой помочь в настройке.

Хотя сейчас законы вроде пожёстче:-) А узнал я всё через соседа, он в то время экспедитором в Эльдораде работал. Так их заставляли на весь товар наклейки Росстандарта клеить:-)

aston1978 @SergeyK

Не знаю как сейчас,но в начале двух тысячных,Мвидео само было официальным дилером Ямаха в России,это кстати было написано в журнале Стерео&Видео!И для своей сети они сами себе заказывали,без других представителей.Объемы то не маленькие.

aston1978 @SergeyK

В начале двух тысячных , в Эльдорадо,я сам купил ресивер Ямаха.Был доволен покупкой,пока домой не приехал и не раскрыл коробку.Покупал модель rx-v640rds.Открываю и офигеваю цвет другой,золотистый(официально черный и титан) вилка плоская для америки,РДС никакого нет и модель rx-v640.Инструкция на русском языке плохо напечатана и скопирована с оригинала на листах А4 и скреплена степлером.Внешний вид другой лицевая сторона не профильная,а плоская.Я обратился на сайт Ямаха ,а там крупными буквами написано ЭЛЬДОРАДО не является официальным дилером компании Ямаха.Работает до сих пор,правда пульт сломался.Обратился в официальный сервис центр,а как узнали по номеру что пульт для американского ресивера,перестали со мной общаться.

Orbital @SergeyK

М-Видео почти все покупает у поставщиков или вендоров напрямую, если последние сами импортируют товар или собирают его в России. М-Видео не занимается импортом товаров.

bluesevich @SergeyK

Ямаха стала торгующей организацией именно с конца нулевых. То есть сами себе дистрибьюторы, а дилером может быть любой, даже вы;)))

bluesevich @SergeyK

То есть та история, что писалась в СМИ, где комдиректор рассказывал как они заказывали эту акустику - враки? Борис, как то не верится. Крупный же игрок. Хотя...Аттитьюд тоже вроде подписка МВидео, но возят их СТС Кэпитал...

JaroslavS @SergeyK

Эльдорадо, как я понял, не является официальным дилером никого, поэтому при продаже они сразу предлагаю дополнительную свою гарантию за деньги.

Orbital @SergeyK

Они продают именно дополнительную гарантию - это расширение официальной за деньги, очень выгодно. Это никак не связано с официальный/не официальный

seaglance

Вот магазин, где давали при беседе 25% скидки на любой маранц (кстати, магазин не серый, а вроде вполне обычный). Вот еще ссылка, где я покупал сетевой фильтр и где продается многое с хорошими скидками. Оба магазина существуют не первый год. Я так понимаю, что продажа часто идет со склада. Стоимость аренды склада гораздо ниже аренды в каком-нибудь аудио-магазине. Не надо платить зарплату продавцам, налоги каждый месяц, тратиться на рекламу, недешевые закупки товара в том объеме в котором вы бы делали все это в официальном магазине.

Принять у вас заказ на авито, отправить накладную на выдачу и отгрузку на склад и получить гешефт за одну продажу в данном случае это очень неплохо.



bluesevich @seaglance

Не со своего склада, а со склада дистрибьютора. Поступил заказ, звонится дистрибу, товар ставится в резерв, в нужный день оплачивается(или выплата раз в месяц, по договору), и доставляется покупателю или в шоу-рум если имеется. Так работают 90% интернет-магазинов. Так что и склад свой иметь не нужно.

Orbital @bluesevich

У нормальных интернет-магазинов огромные склады. Только склады позволяют осуществлять быструю доставку и гарантировано иметь полный ассортимент. У Пульта и Аудиомании склады - это тысячи кв.м. У датского Хай-Фай Клубббена - десятки тысяч кв метров

bluesevich @Orbital

Так Пульт и Аудиоманию никто за интернет-магазин и не держит. Крупный сетевой магазин - так считают обыватели. А именно интернет-магазинами считают тот же Bestmusic, что в вопросе, BigBass, да того же Санаева. Или Серёжу с Измайлово, бить которого собирались почти все дистрибьюторы города Москвы:))) Хорошо, что он сменил вид деятельности:-)

NikolaNR @bluesevich

Поддержу,как можно Аудиоманию считать интнрнет-магазином.Это многопрофильная компания.Они сами себе и швец и жнец и на дуде игрец.

Orbital @bluesevich

Ну давайте определяться с терминологией. Интернет-магазин - это магазин, в котором основной траффик покупателей приходит через интернет, а не с улицы. Так что интернет-магазином являются все вами перечисленные. Вот только Бестмьюзик, бигБасс и Санаев для звания полноценного магазина еще не доросли. Магазин должен обладать признаками магазина, если он работает в российском правовом поле. Иначе это мелкий жулик, не платящий налоги, с интернет-витриной.

bluesevich @bluesevich

Борис, это вы с высоты своего статуса так полагаете, для обычного же человека интернет-магазин это то, что нельзя встретить на улице и где цена ожидаемо ниже, чем в магазине , в который таки можно зайти с той же улицы :)) Хотя я с вами по поводу терминологии абсолютно согласен.

Orbital @bluesevich

Причему тут статус вообще и о каком статусе речь? Я про элементарную терминологию. Шар - он шар для любого человека, а если для кого-то он куб, то это проблема человека, а не шара.

bluesevich @bluesevich

Статус руководителя крупной организации, торгующей техникой. И статус обычного покупателя этой техники. У каждого из названных своё понимание терминов торговли.

aston1978

Все эти интернет магазины,которые дают хорошие скидки,уже давно всем понятно как работают.Покупают товар в Европе,там цена в разы меньше,после ещё на границе taxfree получают,для серых ещё дешевле выходит,и привозят к нам.Покупатель доволен,продавец доволен и всё.

NikolaNR

Всё очень просто-есть официальные импортёры поставляющие технику в РФ.И есть куча интернет магазинов и официальных салонов торгующих "виртуальным" товаром-под заказ.Звоните-заказываете-оплачиваете-они едут на склад к дистрибьютеру и забирают товар,потом отправляют его или привозят в свой магазин.На складе интернет магазина практически нет товара,да и склада у многих нет.Всё с колес.Если это салон,то есть какие-то демо-образцы,не более.В любом случае розничные продавцы не являются импортёрами и не закупают товар заграницей.Ну исключение тут Аудиомания,которая и розница и импортер некоторых брендов и производитель в одном лице.

Понятие серые и белые продавцы тоже достаточно размытое.Ничего не мешает владельцу салона давать объявление на авито и продавать с колёс с большими скидками,в то же время держать цену в салоне на уровне РРЦ и давать небольшие скидки 5-10%

Также есть крупные дистрибьютеры,которые имеют под своим контролем некоторые информационные ресурсы для формирования соответствующего мнения о некоторых товарах.

Вот в общих чертах как-то так.

NikolaNR @aston1978

Никакой контрабанды нет.Серыми называют продавцов не соблюдающих РРЦ,торгующих с минимальной наценкой.Хайфай техника совсем не тот товар,который есть смысл завозить контрабандой.Да и само понятие контрабанда тоже не верное,скорее параллельный импорт.

SergeyK @NikolaNR

Если предприниматель купил у более крупного продавца и продает официально ввезенный товар-значит проблем с гарантией нет на территории РФ. Первый пост ветки в топку. То, что он продает ниже РРЦ допускаю. Но тогда как он покупает много лет товар и нарушает договорные обязательства и уж очень велика разница между РРЦ и ценой продажи предпринимателя?

С другой стороны предприниматель предлагает достаточно широкий ассортимент и быстрые сроки отправки-поштучно брать под заказ у условного Курта в Германии тоже не так просто в такой схеме. Думается всеж что-то заходит в РФ либо скрытым за другим товаром, либо по коррупционной таможенной схеме.

NikolaNR @SergeyK

Вот не думаю,что в хайфае какие-то серые коррупционные схемы.Нет тех объемов.Вот какой-нибудь чай или кофе привезти,это да могут быть схемы.

Насчёт как продают ниже ррц-всё просто.Вот вы маленький предприниматель,имеете хайфай салон.Торговля в салоне никакая.Аренда,зарплата,налог надо платить.А тут такая фишка как Авито.Ну почему не разместить там объявления и не продавать через авито с большей скидкой.Какое нарушение договора,когда в салоне демо-образцы по ррц? А то,что Вася продал Пете,где-то в не салона,на улице так это частная продажа,без чека,докажи потом Петя,что Вася ему что-то продал.

Теперь посмотрим со стороны дистрибьютера.Да нарушения есть,но и продавать как-то надо,народ нищает,даже некоторые министры уже говорят,что возможен социальный взрыв.Как в такой ситуации выживать?Так что на эти шалости глаза закрывают.

NikolaNR @SergeyK

А я вот часы привожу иногда себе или друзьям из Швейцарии.На руках,так как некоторые больше десятки стоят,а коробочка почтой идёт.

bluesevich @aston1978

Вы себе представляете объём хотя бы 10 пар напольной акустики? И как её провезти через таможню? Заявлять, что я такой меломан, что по десять пар вдрызг разбиваю? Ну задумайтесь хоть чуток, это просто не выгодно сейчас. Девяностые давно прошли.

bluesevich @Orbital

А 10 ? ;))) Я думаю, Борис, речь не идёт об аппаратах стоимостью в десятки тысяч уе. Речь как раз о среднем хайфае, до 3000 максимум. Не думаю, что кто-то в багаже будет привозить 503-й Пионер:-) Хотя разница в цене - три конца у нас по сравнению с Германией. Они вот скидывают 503-й, так как уже 504-й есть, а наши хотят наваривать до победного.

FatBob @Orbital

Зачем везти Tidal, когда можно с Михаилом договориться? Там все нормально.

Везти только б/у, как я себе акустику вез. Не из за денег вез, не из за них в первую очередь.

Sonus Faber - только везти. Здесь старых мало, там больше. Вдруг два года здесь ждать не хочется.

Orbital @NikolaNR

Почти все верно за исключением нескольких вещей:

1. Виртуального товара под заказ много не продаж. Это удел мелких лавочек из 1-3 человек. Нормальные интернет-магазины держат большие стоки, чтобы обеспечивать наличие и ассортимент, гарантированную быструю доставку. Чем больше интернет-магазин - тем больше склады. Советую вам посмотреть в интернете склады Амазона и Вайлдберриз.

2. Чтобы формировать мнения не нужен контроль над информационными ресурсами, нужен хороший продукт с сотрудничество с ресурсами.

NikolaNR @Orbital

Соглашусь с Вами,Вы игрок на этом рынке и конечно знаете ситуацию лучше меня,я просто объяснил в общих чертах,как устроен бизнес,детали я могу и не знать,ведь везде есть свои нюансы.

JaroslavS @Orbital
Советую вам посмотреть в интернете склады Амазона и Вайлдберриз

Как я хочу чего-нибудь в Вайлдберриз купить, так чаще всего нет моего размера. Огромные склады не моих размеров. Для понимания - у меня самые ходовые размеры, как я считаю, я не худой и не толстый.

aston1978

Параллельный импорт,надо же такое выдумать.Самому не смешно?Вы это на таможне не скажите,засмеют.

NikolaNR @aston1978

Вы абсолютно невежественный человек,вообще далекий от бизнеса,достаточно ваших 3 ресиверов ямахи,чтобы понять,что вы слабо представляете суть процессов.Параллельный импорт это официальный термин.



Что такое параллельный импорт


Официальные дистрибьюторы (как частные предприниматели, так и юридические лица) – распространители продукции промышленных производителей в других странах. Их работа заключается в сбыте продукции, которая имеет маркировку товарным знаком правообладателя, на оговоренной территории. Дистрибьютор действует от своего лица или от имени правообладателя. В дополнении к этим функциям он может оказывать иностранному партнеру другие услуги, если это прописано договором.

Параллельный импорт – ввоз на территорию страны оригинальных товаров, имеющих маркировку товарным знаком с разрешения правообладателя, лицами, не имеющими документированного согласия от правообладателя на их ввоз, который происходит через задействование параллельных, альтернативных каналов, а не через работу с аккредитованным дистрибьютором. Чаще всего правообладатель даже не в курсе существования этих параллельных каналов.

Во всем мире установлено два главных правила ограничения (исчерпания) исключительных прав правообладателей: международный и национальный.

Международный принцип исчерпания прав (Китай и пр.) строится на том, что правообладатель, реализовав продукцию в любой стране, больше не может указывать новым собственникам, что делать с этой продукцией дальше. Поэтому новый владелец может перевозить товар через границу, внедрять его в гражданский оборот других стран и совершать любые уместные в его понимании манипуляции.

В России с 2002 года действует национальный (территориальный) принцип, когда исключительные права на товарный знак могут быть признаны исчерпанными лишь тогда, когда товар введен в оборот внутри этого государства. И в случае, когда в стране функционирует подход исчерпания права по национальному принципу, импорт сюда товаров, которые уже не раз перепродавались за рубежом, позволителен при наличии разрешения от владельца товарного знака.

С момента утверждения этого принципа деятельность некоторых отечественных компаний и предпринимателей оказалась вне закона. Дистрибьюторов обязали согласовывать с правообладателями импорт, хранение и введение в оборот продукции в формате соглашений (об уступке права либо о выдаче лицензии).

Региональный подход к исчерпанию прав определяет, что введение продукции в оборот в одном регионе (допустим, это любая страна Евросоюза) ведет к исчерпанию прав в отношении дальнейшей продажи этого товара в любую из союзных стран. Плюс для оригинальной продукции, ввозимой в ЕС, таможенные меры, которые применяются для защиты товарных знаков, не принимаются.

Контрафактом сегодня называют не только подделку. Это может быть оригинальная продукция, которая ввозится на территорию страны недостоверно задекларированной. Параллельный импорт получил дополнительные названия: «контрафакт» / «серый импорт». Это акцентирует внимание потребителей на том, что продукция была провезена незаконным путем.

Законодательство РФ следит за соблюдением интересов зарубежных правообладателей. Сегодня иностранные фирмы имеют право санкционировать импорт в нашу страну лишь устарелых, давно лежащих на складе образцов продукции или продукции с ограниченной комплектацией. То есть в РФ возможен ввоз продукции с более низкими потребительскими свойствами (сравнительно с подобными моделями, ввозимыми в остальные страны) и при назначении более высокой стоимости продажи (если сравнивать с обычной ценой).

Гражданский кодекс Российской Федерации дает право арбитражным судам считать, что введение в оборот оригинальных товаров, не предназначенных для продажи в России без согласия правообладателя (параллельный импорт), нарушает его исключительное право на соответствующий товарный знак.

Чтобы вовремя и продуктивно останавливать параллельный импорт, Федеральная таможенная служба РФ учредила Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, чтобы оберегать интересы правообладателей. Схема работы реестра такова: правообладатель вносит в него данные о товарных знаках и о получивших разрешение на их использование (сюда включается разрешение на перемещение через границу, введение в оборот). Опираясь на имеющуюся в реестре информацию, работники таможни имеют возможность обнаруживать нарушителей, осуществляющих параллельный импорт, приостанавливать выпуск продукции, останавливать ввоз контрафакта и сообщать правообладателям о нарушении их прав.


В данный момент ведуться споры,Фас предлагает разрешить параллельный импорт,вроде бы даже есть какое-то постановление КС.




Leo

Повторяю контробанда - бред . Не выгодно, не окупается , нет оборачиваемости . Никто за копейки на нары не хочет (это я про тех кто борется с контрабандой,)

Katerina
Стоит ли доверять серым дилерам

Зависит от того, на сколько существенно бьёт по карману потраченная сумма денег.

Therion

Я, думаю, стоит. Но это моё личное мнение. Всё, что предлагают официальные продавцы, по максимальной цене, это эфемерная гарантия, которая нужна лишь в близости от магазина. Для тех, кто живёт далеко, преимуществ никаких. Приведу свой пример, сломался у меня усилитель, правда скажу сразу, не в гарантийный период. Позвонил в магазин, дали номер сервиса в Москве. Которая от меня в 4 тысячах километров. Присылайте, говорят, транспортной компанией, естественно за мой счёт. Туда и обратно. Сколько будет стоить ремонт не известно, нужна диагностика. Стало ещё грустнее. А через дорогу от меня сервисный центр LG. Зашёл, показал, сказали перезвонят. Через 4 дня позвонили, сказали, что ремонт обойдётся мне в 2500 рублей. Дали гарантию на пол года в нагрузку. На все ушло меньше недели. А теперь посчитайте, дорога до Москвы от меня транспортной компанией занимает 2 недели в одну сторону, ещё 2 назад, по нашим российским дорогам и грузчикам, не известно ещё, сколько времени займёт ремонт. Мне дешевле здесь отремонтировать, пусть и за деньги. Поэтому, мне без разницы, как они называются, серые продавцы, бродячие инсталяторы, или контрабандисты. Я свои выводы сделал, но это, повторюсь, моё личное мнение

FatBob @Therion

Это так тоже может быть. Как со вторичным рынком. Когда покупаешь там нужно быть морально готовым ко всяким неожиданностям. Но тут, если отставить в сторону мошенников, есть честное понимание что может быть. У меня есть пред Cello Palette привезенный в багаже на себе. Куплен разумеется б/у - их новых не существует. Брал у первого владельца, у человека с репутацией, но с пониманием подводных камней.

Когда тащил сюда 5000 Микру, вертушку, тоже понимал риски - пред я хоть б послушал и потрогал, а проигрыватель из Японии без осмотра шел, только с фото и сопровождением опять же репутацией продавца.

Это нормальные честные истории и я сам это себе купил, мои проблемы как везти, обслуживать и чинить. С привозным предом-десяткой от Luxman в пролом по сервисам я побегал. Была история с их навороченным РГ. Нашел где сделать, кому отдать. Но тут опять с моей стороны никаких претензий, только просьба, сделайте хорошо за мой счет.

Плохо тогда когда серый аппарат из Польши выдают за честный. Ил, как тут писали, отверткой тыкан, двойным скотчем клеен? Вот тоже не дело. Честно продать демо как демо со скидкой? Хорошо. Рефы как рефы по цене рефоф? Нет вопросов. Но выдавать желаемое за действительное вот не надо.

NikolaNR @FatBob

Так и в салоне продают то,что клено двойным скотчем,тут уж обмануть все могут и серые и белые и разноцветные))

FatBob @NikolaNR

Не в каждом салоне, не в каждом. Где покупателя хотят видеть снова так не делают. Я вам выше про долгосрочную игру уже написал.

said @Therion

Мне по гарантии усь чинили с декабря по конец мая. Ну и на кой спрашивается, такой гарантийный ремонт нужен?

NikolaNR @said

Я тоже скептически отношусь к сервисным центрам,официальные и неофициальные всё равно,лучше отвезти в случае проблем своему человеку и отремонтировать.Как говорит Аlex отправить в сервисный центр.Вот интересно,а если допустим вещь дорогая,насколько аккуратен будет сервисмен и не получу ли я назад исправный,но косметически убитый аппарат?

said @said

Когда приносишь в сервис технику в сервис, тебе выдают приёмную квитанцию, в которой указывается состояние, комплектация и заявленная неисправность. То есть описывается всё, в плоть до мелочей, но в моём случае этого сделано не было. Кроме того, я узнал что мой аппарат в москве а не в кемерово, куда я его отправлял, уже от самих москвичей. Как-то так.

FatBob

Други мои, а что, слона в теме никто не заметил?

Цитирую: "А у дилера под названием ***** так и вообще цены ниже, чем у всех остальных".

Вот ради этого словца создавалась тема.

bluesevich @FatBob

Бестмюзик не дилер, нельзя быть дилером более ста брендов и не иметь прямого городского телефона:-) Обычные интернетчики. А то, что цены ломят... ну попадут в очередной чёрный список, поменяют название... впервой им чтоль:-)

SergeyK

А вообще, что за хрень эта РРЦ? Это что за закон такой устанавливать цену? ФАС же за это наезжал на Самсунг и Эпл, значит не все тут гладко.

SergeyK @Orbital

Это-то я понимаю, что рекомендованная. А разве может существовать пункт в договоре, чтобы продажи были не ниже РРЦ? Не особо-то это законно, мне кажется.

AFIGLI

Воо. Пока я работал вы тут нафлудили....)))

Итак: у условно серого дилера - 50. У официального ангела - 70. И одна мастерская в столице. Ну и напуркуа?

Да, конечно, демосалон, рецепшен, аренда, зарплата всё это стоит денег. Сервис, цивилизованная торговля...Помните о судьбе Медиамаркта?

И остальные на ниточке.


Orbital @AFIGLI

А причем тут Медиамаркт? Он нормально себя чувствует во всех странах. А из России они просто приняли решение уйти в связи с падением рынка. Продали свои магазины Сафмару.

AFIGLI @Orbital

Как пример.

Магазин, пожалуй единственный, у которого были выделены комнаты для прослушивания и достаточно бюджетно можно было купить бюджетный хай фай.

AFIGLI @Orbital

В этом и печаль.

С одной стороны, хорошо что развивается интернет торговля, чему пример успешный бизнес площадок тмолл, амазон, али и т.п. . С другой стороны человеку слышащему, не разумному, но слышащему податься некуда, кроме как к "официалам". А там накрутка составляет , как в ресторане. Причём я, как предприниматель, их не укоряю, ибо всем хочется кушать прямо с рождения.

Плохо другое - рынок смещается в сторону кастовости и замкнутости. А здесь возникают перегибы в ценообразовании. Не бывает так, чтобы один и тот же товар стоил одну и ту же сумму в совершенно разных "помещениях".

Банальный сговор, поле деятельности для антимонопольщиков.

.....................

Редкие выставки, стереофорумы, винтажные чатки ситуацию не спасают.

Уши! Плюс анализаторы левого полушария. А загружать их не чем.

В крупных сетях, действительно умер.

Orbital @Orbital

Просто рынок сдулся. После девальвации в России Хай-фай стал слишком дорогим для вчерашнего потребителя, который мог его себе позволить.

JaroslavS @Orbital

Еще сказалось развитие рынка портативных плееров, затем смартфонов, которые за приемлемые деньги предлагают практически хайфай качество на наушники, при этом рынок наушников для портатива за последние годы вырос в разы. Иметь дома стационарный хайфай - не всем понятно, зачем. Для вечеринки хватит блюпуп колонки к смартфону. Остался узкий круг ортодоксов, поэтому и предложение ограничено.

Therion @Orbital

А что Вы сделали для развития рынка? Тупо переписали ценники в два раза. И всё. У меня жена работает всю жизнь в торговле и я вижу, как она борется за каждого покупателя, и очень сильно расстраивается, когда покупатель уходит без покупки. А вы огромный процент потенциальных покупателей просто игнорируете. И зря. Не будет рынка, не будет и вас.

AFIGLI @Orbital

Да не. Это отговорки, кмк. Количество настоящих буйных аудиофилов приблизительно одинаково с педерастами. Меньше только филателистов.

Спад покупательской способности наблюдается повсеместно.

JaroslavS @Orbital

И я о том, что такая ситуация сложилась, что покупатель не особенно интересен, и она всех устраивает. Ну а сейчас что? Вот Питер с виду большой город, но по большому счету уже не осталось своих питерских салонов, все придатки Москвы. Был один, у 5 углов, но он прошлым летом закрылся. По моему еще один есть, на Литейном, но я не уверен, что он до сих пор работает. А так - Пульт и Аудимания. Еще Диез есть полусдохший, который по большей части музыкой торгует. Ну какая тут конкуренция и борьба за покупателя? Провод закажешь, и он неделю из Москвы едет, на месте практически ничего не оказывается. Прослушать... хмм... теоретически возможно, но на практике это все тоже надо из Москвы везти, просто так на заслушать они не очень готовы.

JaroslavS @Orbital

Не знаю насчет буйных, помню, свой ресивер Пионер продавал задешево, так телефон оборвали, с руками вырвали. Продавал ЦАП, цену ронять совсем не хотел, думал, долго уходить будет. Нет, появился один, оказался матерый аудиофил, рассказывал, с женой развелся, чтобы дома качественное аудио поставить. Делился ощущениями после развода: "какой кайф!!!":)))

Vodemar @Orbital

Вы , любезный если не уверены,:то не надо писать про полусдохшие и ,, вроде’’ закрывшиеся салоны в городе! Вы не перечислили и половины действующих и вполне себе неплохо работающих салонов.Дабы не создавать ненужной рекламы называть их не буду. К слову сказать салон на Литейном существует более 25 лет .

Orbital @Orbital

Кто "Вы"? Что значит "тупо", если закупочная цена выросла в 2 раза и спрос упал в два раза?

Как игнорируются покупатели? :) Привет жене :)

Orbital @Orbital

В Питере навалом салонов и выбор огромный. Прослушать можно практически все, что угодно. Вы просто давно нигде не были.

Пульт, Аудиомания, Триумф, СПБ Хай-Фай (2 салона), М-Стерео, Hi-Fi Аудио, недавно открылся АДК, и т.д.

JaroslavS @Orbital
Вы не перечислили и половины действующих и вполне себе неплохо работающих салонов.Дабы не создавать ненужной рекламы называть их не буду. К слову сказать салон на Литейном существует более 25 лет .

Вот, вот, "но я их не назову":))) Если я про них ничего не слышал, то и грош им цена, и место в подворотне. Ну хорошо, умножим то что я сказал на два. 2х4 = 8. 8 магазинов на весь город Санкт-Петербург! В котором более чем 5 миллионов жителей! Из них минимум половина такого уровня, что их назвать то не хотят:))

К слову, вроде закрывшийся салон назывался "Экватор", располагался на Загородном, 9. Ранее там рядом были фирменные магазины Pioneer и Kenwood. Сейчас ничего этого нету. Не надо мне рассказывать, что они здравствуют - я там рядом работаю и каждый день хожу. Там сейчас Сабвэй и бар TwinPix. Вроде полусдохший "Диез" - тоже рядом с моей работой. Периодически бываю. Его салоном то назвать сложно, это маленький кусочек зала с небольшим количеством выставленной аппаратуры, в основном виниловых проигрывателей.

JaroslavS @Orbital
Пульт, Аудиомания, Триумф, СПБ Хай-Фай (2 салона), М-Стерео, Hi-Fi Аудио, недавно открылся АДК, и т.д.

Борис, при всем уважении, для такого большого города, как Петербург, это никак нельзя назвать "полно". За исключением Пульта и Аудиомании, а это сетевые магазины, бегло посмотрел, чего раньше не видел, выбор не ахти, а не огромный. В основном дорогая эксклюзивная аппаратура, по большей части для дорогого опять же домашнего кинотеатра. АДК не нашел, каюсь, что такое "и т.д.", честно, не знаю.

Therion @Orbital

Вы - это дистрибьюторы, официальные дилеры, розничные магазины , а иногда ещё и оптовые компании, которые находятся между покупателем и производителем . Кризис - это повод идти на компромиссы. Необходимо скорректировать модельные ряды, ценовую политику. Изменить хоть что-то. Например, Аудиомания запустила производство собственной акустики, программу Trade-In, заметно снизила цены на Атоллы. Нужно искать какие - то выходы, а не списывать все на кризис.
PS. Привет жене передал.

Vodemar @Orbital

Вы настолько не в теме, что даже спорить с вами бессмысленно, тем более обсуждать объемы продаж к примеру и количество рабочих объектов салонов ,,из подворотни’’.

Vodemar @Orbital

Вы, коллега забыли упомянуть Референс Аудио и Новый Колизей, правда этого оппонента туда дальше порога не пустят.

Orbital @Orbital

Зачем вы мне это пишете? После 14-го года закрылось большое число салонов, маржинальность этого бизнеса снизилась как минимум на треть. Вы видите жирующих владельцев салонов в списках Форбс? Или она строят себе загородные поместья? Вы о чем сейчас говорите? :) Там все уже ужались, как могли. Остается только закрыться и продавать только онлайн, но тогда прощай прослушивание, инсталляции и т.п. А без этого и онлайн-продажи быстро встанут.

Orbital @Orbital

Это полно. Это соответствует потребностям города. Стояли бы очереди - салонов было бы больше. Выбор из пяти оффлайн салонов и множества онлайн-магазинов - это вполне себе достаточно для такой нишевой темы. Аптек же много не потому, что кто-то решил "а давайте откроем много аптек", а потому, что это продиктовано спросом. А открой в каждом из 18 районов Петербурга салон Мерседес - продажи все равно не вырастут.

JaroslavS @Orbital
правда этого оппонента туда дальше порога не пустят.

Судя по выбросу злобы, вам скорее всего просто сказать нечего. Поэтому вы ничего и не сообщаете, ограничиваясь демагогией (прием "апелляция к очевидности"). Думаю, в этих салонах настолько мало посетителей, что если они не будут туда пускать многих, отсеивая типа меня, то продаж не останется вообще.

JaroslavS @Orbital
Это соответствует потребностям города.

У меня другое мнение - это больше соответствует состоянию бизнеса при выбранной описанной стратегии. На массовый спрос они не рассчитывают, при этом я вижу давно знакомую мне еще по моей работе продавцом по мне тенденцию: взвинтить цены и сидеть. Типичная ошибка директора при этом - он считает текущий доход, и не умеет планировать потенциальный спрос по результатам снижения цен, который возникает не сразу. Почти каждый из описанных салонов стремится торговать дорогой аппаратурой в первую очередь, это проще и дает сразу больший доход от каждой покупки, чем если бы торговать дешевой мелочевкой. Если бы покупателей подобной техники реально столько было. А так: как ни зайду в салон - никого.

Orbital @Orbital

Нет никакой единой стратегии бизнеса в целом и быть не может, у каждой компании она своя. Ваши экономические выкладки комментировать не буду - они стали похожи на рассуждения BS2106 (взвинтить цены и сидеть) и имеют мало отношения к реальности.



JaroslavS @Orbital
они стали похожи на рассуждения BS2106 (взвинтить цены и сидеть)

Ну он же тоже не просто так возмущался:)) После того, как я покупал за рубежом, сейчас иногда хочу посмотреть, что у нас продается, вижу цены, и со словами "уй, ё-мое!!!", больше не хочу смотреть. Долго добивались ограничения покупать за границей напрямую, добились, и теперь думают, что те, кто это делал, от некуда деваться пойдут покупать сюда. Неа, не пойдут, как я думаю.

У меня просто такой директор был в свое время, и он очень хорошо мне запомнился. Его никак не удавалось убедить, что ценник надо иметь адекватный. Ну как же так: ведь выше цены - выше прибыль, рассуждал он. В результате типичная картина: задранные цены, негативные отзывы в прессе (тогда газетки об этом писали), и никого в торговом зале. Но он на это реагировал в своей манере: раз нет покупателей, значит надо всем построиться и хороводы водить с песнями, тогда придут обязательно. А просто над ним сидел хозяин этого бизнеса, как я понял его натуру, его интересовала прибыль сейчас, а не возможный больший доход потом, в итоге прибыль начинала напоминать убыток. Вот и проигрывали конкурентам вчистую. До сих пор не выходит из головы этот пример из личного опыта.

NikolaNR @Orbital

Никто не хочет "ломать" схему.Снижать цены можно только за счёт прибыли розницы,а это фактически ее ликвидация,она и так на ладан дышит.Тут замкнутый круг и нет решения.

NikolaNR @Orbital

Вот это сравнение!Количество настоящих аудиофилов равно количеству педерастов! Может зародится новый мем,круче "бродячих инсталляторов"

JaroslavS @Orbital
Тут замкнутый круг и нет решения.

Снижать цены можно только в расчете на потенциальный приток покупателей, как результат. Иначе это ничего особо не даст. Поскольку, как выяснилось, даже я в своем городе не знаю всех салонов и не слежу за ценами в них, то реагировать на демпинг в каком-то из них я естественно не буду. Вот они на это и не рассчитывают. Еще распродажу могу заметить, и то, только один раз купил себе колонки со скидкой, обычно это слишком неожиданно, а хайфай человек планирует заранее, сравнивает, выбирает для себя что-то конкретное. Брать что-то вдруг, например усилитель, только потому что его выбросили на прилавок со скидкой, не всякий сразу захочет, если только это не счастливое совпадение. Увы, в распродажах как правило участвуют самые неходовые модели. Поэтому заметна ориентация наших российских продавцов в первую очередь на сравнительно дорогие ценовые ниши, что заметно даже по статьям на этом сайте. Это проще во всем. Поэтому рядовой покупатель на бюджет им все менее и менее интересен, хотя Orbital, как я понял, это отрицает. Это тот случай, когда по сути покупатель продавцу не особо нужен, и продавец не страдает никак от критических замечаний тут и никак не пытается покупателя завлечь. Это такой капитализм получился: нэ нравица, нэ бери!

JaroslavS @Orbital
Количество настоящих аудиофилов равно количеству педерастов! Может зародится новый мем,круче "бродячих инсталляторов"

Я уже не первый раз встречаю резкую отповедь "я не аудиофил!!!", потому что реально с подачи интернет-гопников аудиофилия уже для многих стоит в одном ряду с педофилией и некрофилией. Парадокс, у человека может быть навороченная дорогая аппаратура и огромная фонотека, но аудиофилом он считать себя категорически отказывается.

SergeyK

Короче, скоро серые будут официально торговать. Баксов у народа немеряно на руках, не как раньше. Остается только ксиву дипломата найти. Но и это решаемо))

Минфин предложил создать подобие советских магазинов «Березка»Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/economics/2...

aston1978

С Финляндии через Питер везут технику по заказам ,тех же самых ресиверов любых,это что,параллельный импорт?

bluesevich @aston1978

Нет, это индивидуальное предпринимательство:-) Потом, как Шарик, будете при поломке гоняться за продавцом, чтоб в Финляндию в сервис отправить:-)

NikolaNR @aston1978

Сколько тех ресиверов идёт через Финку? 5,10,30 штук?Ну это даже обсуждать несерьезно.Я вот к примеру для себя часто что-то везу через границу превышающую ввозимую беспошлинную норму.Ну и что?



Goha

В свое время покупал плеер Pioneer lx88 у так называемого серого продавца с очень приличной скидкой, досих пор цены меньше не было. Позвонил все расспросил, почему такая цена, в то время была акция в пульте, а у этого продавца еще ниже. На Авито представлен большой выбор разной техники этого магазина. И все с официальной гарантией. Кстати они там же затариваются техникой где пульт да эльдорадо, но без лишних наценок. А наши барыги только наживаються..)

NikolaNR @Orbital

А зачем слушать?Есть стерео.ру,есть ALEX,который развернуто и подробно ответит на любой вопрос,так что может забанненый то и прав был салоны и не нужны))

Orbital @Orbital

Вы просто не знаете статистики. 80% продаж идут после прослушивания. И создают его Пульты, Аудиомании и тд. салоны. А авитовские спекули на этом "паразитируют". Это, безусловно, не проблема покупателя. У покупателя все хорошо.

Orbital @Orbital

Ну если вы готовы смотреть на мир глазами Сенкевича и слушать Шаляпина в исполнении Рабиновича покупать только на основании советов форумчан, то да - вам витрина у салонов не нужна.

NikolaNR @Orbital

А что же Вы их не осадите этих авитовских спекулей?Конечно у Вас статистика,а у меня интуиция и только она,но не верю я в 80%.Вот как в политике не верю в эти 99.9% так и во всём остальном,причем еще с юности,угораздило же меня треть жизни еще в Ссср прожить))

Вот думаю выгодны эти спекули дистрибьютерам,ох как выгодны.

AFIGLI @Orbital

Лукавите.

Так оно может и есть, но только когда продавец на треть упадёт в стоимости.

Мои полки эс20 - закупка 12 500, продажная 29 000 , я приобрёл за 19 000.

Все довольны.

Therion @Orbital

А что, у "белых" есть из чего выбирать? Знаете, сколько усилителей в Новосибирском салоне Утопия Саунд? Восемь! Всего. Есть где покопаться и по сравнивать.

Orbital @Therion

Помимо Утопии есть AZ Audio, Пульт.ру Новосибирск (с количеством усилителей существенно больше восьми), прекрасная инсталляционная компания Artinstall (стрительство ДК), АВ Дизайн на Ленина 55...

Therion @Orbital

В AZ audio тоже, практически все на заказ. Ав дизайн своего сайта не имеет, сравнивать не с чем. В Пульт Ру я больше в жизни не зайду, хватило прошлого раза.

VNP @Therion

Так эти восемь они завезли за свои деньги, т.е. вложились. Наверняка кроме 8-ми усилителей представлены ещё и другие аппараты и акустика? А всё это вложения салона.

Тут замкнутый круг выходит какой-то. покупатель идёт к "серому" дилеру у которого вообще витрины нет, но тут же возмущается, что в "белом" салоне мало чего есть по наличию...

NikolaNR @VNP

Такова селяви!Будут брать там,где дешевле.И чем дальше,тем больше.Вот тут выше пример Ярослава,который живёт в Питере и не знает сколько салонов в нем есть.А ведь он меломан и аудиофил со стажем.А кто моложе они в принципе все через интернет делают.

JaroslavS @VNP

Да если честно, и не очень интересно знать. Как правило, очень ограниченный ассортимент на выставке, и чаще одна дорогая техника, цены высокие, скидок мало. Да и в целом ассортимент не очень. Просто раньше тут, где я сейчас работаю, "у 5 углов", был конгломерат магазинов аудио аппаратуры. Вот туда было интересно зайти. Ничего из этого не осталось, только Докторхэд есть. А сейчас надо на Лахту ехать, чтобы зайти в крошечный выставочный зал (судя по интернету), это у черта на рогах.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.