Oehlbach NF 214 или Atlas Equator для коммутации между Wiim Pro и цапом? В проиоритете голографичность картины, разделение инструментов, без акцента на вч. Цап пока в процессе выбора.
Ответы
Я бы брал тот, что тяжелее.
Взвесить не могу, к сожалению :)
Из этих двух по вашему ТЗ нужен второй. У йёльбаха есть акцент на ВЧ. Атлас красиво сцену строят, в голографичности картинки, разделении инструментов получите прибавку только до того уровня, который могут выдать сейчас компоненты вашей системы. Для них этот кабель пока что потолок возможностей, шагать по линейкам выше не целесообразно.
Это зависит от выбора ЦАП, если будет из дорогого сегмента, очень даже стоит шагать дальше)
ТС, по голографии я бы особо не рассчитывал, даже у hi-end систем это гемморой выстроить, не говоря о рядовом hi-fi. Если линейной сцены добъетесь, уже неплохо.
По вопросу, можете купить хорошую японскую оптику, качество будет выше чем с дешевыми коаксиалами и по бюджету не сильно ударит.
Можете посоветовать пару примеров оптических кабелей?
Saec, Audiotrak. Чем больше волокн, тем лучше и чтоб линзы были стекло.
Какой компонент по-вашему является слабым звеном? Или вся система с целом?
Вот думаю о замене акустического кабеля, сейчас самый начальный по сути. Может ли он быть узким местом и не давать раскрыться остальным компонентам? Ибо у меня ощущение, что всё может играть лучше, но пока что-то не даёт это сделать.
Если система бюджетная, лучше деньги в аппаратуру вложить, в АС первую очередь.
Не наю, какая у меня. Бюджетная это? ProAc Tablette Reference 8 Signature, SimAudio Moon 250i, SimAudio Moon CD-1, WiiM Pro, Qed Original + бананы Klipsch, Ixos Ixotica
С питанием игрались - кабель, фильтр?
Фильтра нет. На усилитель самодельный кабель: какой-то Acrolink, возможно неоригинал - достался по сходной цене, с коннекторами Sonarquest. Остальные - штатные кабели.
Хорошая аппаратура! Можно кабелями заняться, отклик будет хороший.
Голографичность картинки и проработка сцены в глубину зависит от возможностей АС в первую очередь, если они могут, дальше идёт усилитель, который должен контролировать эти АС, дальше нужен ну более менее нормальный источник, который не засирает сигнал, превращая его в плоский звук, дальше уже ваши возможности это всё дело услышать: чистота питания тракта, минимальная обработка помещения, чтобы заглушить это и гулкость, расчистить диапазоны. Провода в свою очередь могут оказать пагубное влияние.
Комнату и расстановку забыли. Она идет в списке важности для сцены на втором месте после АС.
Трудно не согласится, но это данность, базовая вещь. Все это можно в обычной комнате получить, муторно и относительно недешево, но абсолютно реально.
Совершенно верно, забыл самое важное! Никакими компонентами не решишь этот вопрос! Никакими dsp!
Перемещение моих Аудио Физиков в комнате всего на 2-10см по горизонтали, делает из них от монстров глубочайшего баса, до самых неуверенных по НЧ АС - но это чисто их особенность, есть у меня и АС более неприхотливые к расстановке… Но нужно понимать, что получить голографичность, не отодвинув АС от фронтальной стены минимум на 50-60см от задней стенки АС - невозможно!
У многих же нет возможности свободного размещения АС в помещении, а только чётко отведённое место для их размещения, а зачастую оно в корне неправильное, и люди потом страдают не только от отсутствия голографичности, но и от серьёзнейших тембральных искажений, и всевозможных комнатных наложений.
В моём случае, к сожалению, максимальный предел расстояния до задней стены это около 20 см. Комната длинная и узкая. АС расположены по длинной стороне.
К сожалению, ничего кроме линейной сцены в таком случае вывести не получится, максимум сможете проводочками, звукоизоляцией и очисткой сетевого питания добиться подробностей, и чтобы задние планы с передними в кашу не собирались
Думаю что оба этих кабеля уровнем уже выше, чем сам WIIM (нисколько его не обижаю, отличная вещь). Берите какой внешне нравится.
Уровень акустики-усиления у вас отличный , по ЦАП пока не ясно, но исходя из цифрового транспорта, точнее стримера в качестве транспорта, вышеуказанные провода вряд ли станут узким местом
P/s вышесказанное относится только к цифровому соединению, по аналогу влияние кабеля на порядки больше. Кстати, важнее задуматься чем цап соединять с усилителем
Внешне нравится Atlas. Выше предлагали ещё по весу выбирать :)
Аналоговые пока такие в наличии: Ixos XHA305-100 / Ixos Ixotica / Profigold PGA3000 / Black Rhodium Rhythm. Пытался сравнивать (в т.ч. с источника SimAudio Moon CD-1), какой-то явной разницы не услышал.
Oehlbach NF 214 - у меня был в системе и есть сейчас в качестве джампера. Хороший кабель, до 60 баксов просто огонь! В меру нейтральный, не ярчит, хоть и посеребренка. Советую пробовать Acoustic Zen, Saec они будут выше уровнем Ольбаха
Спасибо за рекомендацию Acoustic Zen, Saec это всё же другой уровень бюджета. Вероятно приду к этому позже, по пока психологически не готов отдавать за кабели более $100 (разве что за акустические, но тоже еще не созрел).
Самый младший Acoustic Zen Oscar Link я брал за 10 000 и он того стоит, на две головы выше NF214. Дальше уже идёт удвоение цены за WOW2, а в звуке ну 20% лучше, нюансы, но и он того стоит конечно. Очень рекомендую. Из бюджетного просто огонь
В лоте с кабелем Atlas, который рассматривал для себя, оказалось, предлагается один кабель из аналоговой пары. Как я понимаю, его нельзя использовать для цифрового подключения?
Любой rca шнурок можно использовать для коаксиального подключения. Советую взять самый убогий и протестить. Тогда на личном опыте будете иметь мнение по влиянию кабелей на передачу цифрового потока.
Убогие в принципе есть (один из пары имеющихся аналоговых кабелей).
Интересно, что услышите :)
Сингал будет. Что насчет помехозащищенности так сразу и не скажешь. Раз уж достается бесплатно, попробовать можно. Но не стоит ждать выдающихся результатов, однозначно
Может кому-то $35 это и бесплатно :)
Основную мысль уловил.
За 35 баксов не надо его покупать для этой цели
Спасибо, тоже так думаю, поэтому и уточнил. Буду смотреть чистокровные цифровые коаксиалы.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.