Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил наушники Denon AH-D9200 т.к. хочу слушать музыку в хорошем качестве. Звук нравится. Уши позиционировались как произведённые в Японии. На упаковке стоит производство Китай!!!! Когда распаковал , то один амбюшур был незакреплён!!! Сам вставил и пока держится. На кабеле, где стоит джек на 6.5 , когда держишь в одной руке джек а во второй кабель и начинаешь проворачивать слегка джек, то он прокручивается. Провод при этом остается неподвижным. Прокручивается несильно, но я так понимаю, что этого вообще не должно быть! Опыта в таких вопросах у меня нет. Только начинаю постигать науку хорошего звука, поэтому хочу спросить, такой люфт разве нормален? Насколько я понимаю, там недолжно быть никакого люфта, тем более у ушей стоимостью 170 тысяч. Это достаточная причина для замены наушников на другие? Брал у официального дилера. Заранее благодарю за ответ.
Ответы
Так там 150 000 только чаши из японского бамбука собранного на восточном склоне Фудзиямы в третье полнолуние гейшами-оборотнями.
Ручная работа, всегда ценилась.
Дерево подорожало опять же.
Плюсанул!
У китайцев тоже иногда брак бывает.
Переходник на другом кабеле, этот целиковый. Бул в магазине. Признали, что такого не должно быть. Договорились, что завтра придет новая партия, и обменяем ящик на ящик. Жду завтрашнего дня
Так и должно было быть. Если есть явный брак/дефект, по официальный продавец делает вам замену в течение 14 дней. Для этого законы по защите прав потребителей и существуют. Новую коробку распаковывайте сразу на месте и осматривайте все внимательно вместе с продавцом.
Вы правы. Так и буду делать. Что бы потом не дёргаться.
Санта-Барбара продолжается.
А подробнее?
Вполне возможно.Но звук мне понравился. Это главное. Но сборка теперь китайская получается?
Сейчас все производства выводят в восточную Азию. Китай, Вьетнам, Малайзия.
Ничего страшного нет.
Официальный дилер поменяет. Должен поменять, точнее, если претензия обоснована.
Держите нас в курсе.
Я спокойно отношусь что Китай. Но собирать за них неохота. Тем более, за такие деньги. Самое главное меня волнует кабель. Заменят полностью уши или нет?
Кабель съёмный, могут только кабель заменить.
На оф. сайте:
наушники, сделанные вручную в Японии, с чашками из японского бамбука
Наверное, кабель китайский.
Заменить кабель будет проблематично. Уши поставляются в коробке. И не в одной. Распаковать они не смогут. А поменять на другие какие нибудь.... это уже как то за гранью добра и зла
В течении 14 дней должны поменять полностью
«На кабеле, где стоит джек на 6.5 , когда держишь в одной руке джек а во второй кабель и начинаешь проворачивать слегка джек, то он прокручивается», - это не переходник 6,5 на 3,5 разве? Он с резьбой обычно.
Переходник на другом кабеле стоит
Сегодня сходил в магазин для обмена. Вскрыли 2 комплекта наушников. В обоих комплектах аналогичная проблема-крутится джек 6.5. Написал заявление на возврат денег. Взяли на экспертизу. Для информации- выпуск всех наушников датирован 06.2020.
Хочу сбросить видео, как джек этот крутится но не получается вставить. Подскажите, ведь джек на проводе не должен крутиться? Это может послужить основанием для возврата денег?
Видео можно выложить только по ссылке на ютьюб.
ведь джек на проводе не должен крутиться?
Может, это особенность конструкции? Задумка производителя?
Блин. Тогда придется вам мне поверить наслово
Завтра буду на работе, попробую отыскать эти наушники (если они у меня есть), и сама проверю.
Самое интересное, что к ушам претензий нет. Провод посмотрите пожалуйста. Ведь больше я нигде этого не видел
Если вам это ещё важно (Катюша не соизволила отписаться), то вращается внешняя оболочка разъёма. Так делают многие производители, Ин-Акустик к примеру. Так что это не брак. Просто алюминиевый "стаканчик" на корпусе разъёма.
С возвращением!))
Спасибо:))
Может и так. Только продавцы сами в трансе были и сказать ничего не смогли толкового. 05 .10 отдал на экспертизу. Молчат. Сегодня буду звонить. 2 недели рабочих прошло почти.
Продавцы в трансе... Печально. Значит такие продавцы, что не интересуются тем, что продают. Но вам беспокоиться не о чем.
Хочу подвести итог. Экспертиза написала, что всё в порядке. Бумагу не видел, т к общались по телефону с руководством. Я обьяснил, что буду обращаться к независимым экспертам. В итоге, просто вернули деньги. Вот такая история получилась. А уши сами неплохие. Мне понравились.
Странно, что вы пошли на принцип практически без повода. Там действительно всё в порядке. С проводом. Конечно странно, что амбюшура не была вставлена, видимо груз неслабо тряхнуло.
Вы может и прав. Но за 160 рублей я хотел, что бы всё было без проблем. Вот, как то так.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.