Уважаемый ТС, очень хочется надеяться что МА не сильно плохой саб, но терзают меня смутные сомненья)))) Чуть оффтопну.Выше писали почему в Пульте маленький ассортимент, и связали это с малой покупательской способностью и покупкой товаров из-за рубежа. Я прошу оценить моё мнение, основанное на моём опыте работы руководителем магазина компьютерной техники. В России многие торговые сети ведут себя слишком пассивно и вяло, по принципу клиент и сам приползёт. В тот момент когда конкурентов мало, такой подход может приносить прибыль долго. Однако времена изменились. Я не вижу никакой причины покупать технику в Пульте, если её нет в наличии! Наличие товара в достаточном ассортименте часто является важнейшим аргументом для покупателя. Человек видит что в магазине полно всего, что движуха идёт (река текёт, а значит вода в ней свежая). В то время когда розничные магазины жуют сопли, онлайн магазины наступают агрессивным маркетингом, предлагая более низкие цены и БОЛЕЕ БЫСТРУЮ доставку. Если зайти в Пульт и посмотреть на напольники скажем в 700-1000$ то вы увидите 1-2 модели в лучшем случае в большом городе (МСК исключим пока), а это самый продаваемый сегмент. Получается что я могу выбрать только по картинкам товар, а тут Пульт совсем убивает своим убогим сайтом. При чём раньше он был более менее, но несколько лет назад его обновили и он теперь совершенно конченный. Он виснет на андроиде, на трёх телефонах пробовал. Но самое главное на нём кривое описание и почти нет фото товаров с разных сторон. Я например не могу купить усилок если не вижу его заднюю сторону, а работая с Пультом в половине усилков нет фото товаров сзади и я вынужден перейти на сайт конкурента. Постоянные ошибки в характеристиках веса, мощности, размера и другом описании. Где-то вес указан за 2 колонки, где-то за 1. А оно мне нужно гадать что да как, как покупателю? По задумке менеджеров Пульта я должен купить на их кривом сайте товар, и ждать неделю его доставку. Поддержка всплывающая отвечает по 5 часов на вопросы))). Так вот о чём я. Я пол жизни прожил в небольшом городе 140 000 населения. Когда я работал управляющим магазина (по типу ДНС) в 2008 году, один закупщик предложил нам расширить ассортимент наличия дорогих видеокарт. У нас на витрине обычно лежала всего одна (в пыли как правило). Один учредитель сказал нахрена расширять ассортимент того что не продаётся, да ещё в маленьком городе, кому нужно топы поедет и купит в большом, а второй сказал, а давайте попробуем! И вот через неделю на витрине лежали 10 топовых видеокарт разных марок (оши ещё и оформлены шикарно, топ одним словом). В первый месяц наш отдел продал их 4! Во что нам уже не верилось самим. Во второй месяц мы их продали 50! Сейчас я знаю почему, а тогда меня это сильно удивило. Если люди будут знать, что приедут они в Пульт, и там дофига всего, и они спокойно купят там что им нужно из наличия, многие из людей (по опыту 70%) так и поступят. Акустика это вещь такая что покупать её не проверив дело рисковое. И никто бы не стал лазить по сайтам и искать что где продают. Оставшиеся 30% (примерно конечно) покупателей так или иначе купят по интернету, по разным причинам, и вот под них стоит и сайт сделать человеческий. Но Пульт не чешется ни в одном направлении. Застряв на развитии рынка 2005 года. За каким мне ждать доставку из Москвы 5 дней, если мне в Краснодар привезут из Германии за 4 дня? Очень жаль конечно, что вот так он подсдал, надеюсь владельцы исправят ситуацию. Это конечно не только Пульта касается, но в Пульте я много лет покупал товары, очень бы хотел чтобы он развивался.
Вот и ТС пришёл в пульт, а там 1 саб)))