Приветствую всех!Подскажите,какие АС получше?Имею Дины 2\7.Стоит ли смотреть на Парадигмы?В приоритете всё же музыкальность.Дины всем устраивают,но появилось выгодное предложение,и из этого появился вопрос :-)
Ответы
Ели вам нужны линейные по АЧХ АС, которые наиболее честные и универсальные по отношению к различным музыкальным направления, я бы рекомендовал Динаудио. Парадигм имеет приподнятые басы и верха, их саунд больше заточен под кино саунд. Важно, в какой связке они будут у Вас звучать.
К сожалению,не довелось лично послушать парадигм.Но читал много отзывов,где серию студио хвалили именно за музыкальность.Значит при стоимости в 2 раза дороже,Дины их обиграют ...Alex,спасибо за ответ!Может кто-то ещё поделится опытом?
Поймите, что многое в стоимости АС относится к внешней отделке корпуса, у Динов это высококачественная плёнка под шпон дерева, а у Парадигм корпус отделан натуральным шпоном. Да и подход к делу у фирм в мелочах разный... Даны собирают в Дании, при этом попарно в стерео паре АС подбираются одинаковые по параметрам головки... 5 летняя заводская гарантия на динамики. А Парадигм делают в Китае на конвейере, правда, притензий к качеству сборки я не встречал, но вряд ли китайцы попарно подбирают динамики в АС, там надо гнать план по валу...
Alex, имейте совесть Я понимаю, что avcomfort совместно с компанией Алеф выкупил все остатки dm, но сравнивать их с Paradigm Studio просто не корректно. Акустика разного класса. Да и эта линейка и пятая делались в Канаде И еще никогда не говорите о музыкальности динов, аналитичность качество исполнения да.
Вива, а вас уже " разбанили"? Поздравляю!
Дело в том, что в отличие от Вас я сравниваю АС не по их ценовой категории , а по тому качественному звучанию, что обеспечивает акустика. Согласен, что по цене сравнивать их нет смысла, Парадигм на первом месте, а вот по звучанию, глубине и ширине построения сцены, плотности звука и ровному тональному балансу Дины обходят Парадигм, так что очень даже корректное сравнение. В отличие от Вас люди выбирают себе технику не по её стоимости, а по балансу между ценой и качеством звучания, тем более с уровнем цен на технику по теперешнему курсу валют. Ну и конечно в плане оценки музыкальности звучания у меня с вами совершенно разные критерии оценки качественного уровня звучания... Не обещайтесь, говорю как есть.
Alex, дм серия в бюджете , верней под бюджетные требования хороша, бас(верней полное его отсутствие и радутый мидбас) зато впечатления, фазик который откровенно пердит, сцена формируется только в очень ограниченном и близком пространстве, деталлизация и разрешение отсутствуют, как класс, но !!! это все прекрасно сочетается с бюджетными усилителями и моментально слышно с более дорогими аппаратами, насчет покупки остатков может вам как консультанту это и не сказали, зато продвигать обязали. Парадигм студио в4, при всей моей не любви к звуку этой акустики намного интересней и качественней, цену мой друг, определяете не вы и продавцы и даже не производитель, а рынок, это массовый продукт и массовое для такой техники производство и только спрос определит цену, это наши самодельщики сами определяют цену, что во общем и правильно. штучный товар, им законы рынка не законы
:-) :-) :-) китайцы кстати подбирают , во вне бюджетной акустике , а вот в бюджете это думаю не очень оправдано в не зависимости , от страны , рассы , и гаплогруппы :-)
Вива, спорить с Вами и что-то доказывать у меня нет никакого желания, Вы считаете так, а я иначе, возможно, что вам просто не доводилось услышать ДМ в хорошо подготовленном тракте... Потенциал у этой акустики выше ее стоимости и не все определяется в звуке деньгами, но вы считаете по-другому. Это ваше право...
Алекс, я правильно понял вашу мысль???, ну просто очень интересно)))
то есть, вы считаете, что вы правы на самом деле, но у Вивы просто может быть другое мнение по тому же вопросу... или я не правильно понял?)))
По поводу ДМ соглашусь,потенциал действительно выше стоимости.Звучат даже лучше,чем "на все деньги".Если всё же взять двадцатки,то и усиление менять...какой усилитель раскроет их?
вопрос в том какой у вас сейчас усилитель
Сейчас использую NAD C350
Вы правы, поле для деятельности в подборе тракта для ДМ очень широкое, можно сконструировать прекрасно играющий, универсальный тракт. Тут зависит от Вашего бюджета и фантазии. ДМ очень отзывчивы к любым изменениям в звуковом тракте. Никто и не спорит, что с Фокусами можно получить звук намного выше уровнем, но цена всего тракта под эти цели будет очень приличной.
Понятно, что тут уже не о чем писать. Вопрос уже наверняка решен, но не смог удержаться. 2/7 просто дрова по сравнению c студио 20 v4. Даже сравнивать некорректно.
http://all-hi-fi.ru/obzory/spe...
Paradigm Studio 20 v4
Специалист по басу - такое мнение об акустике канадской марки прочно закрепилось в редакции. Большие и тяжелые полочные колонки басят не просто глубоко и мощно, а с какой-то молодецкой удалью.
Звук ★★★★★
Конструкция ★★★★★
Качество/цена ★★★★
ДОСТОИНСТВА
★глубокий, отличного качества бас, высокая мощность, хороший звуковой баланс
НЕДОСТАТКИ
★немного схематичная передача акустических тембров
Конструкция
Модель Studio 20 к нам пожаловала не из какой-нибудь бюджетной линейки, а из референсной серии Paradigm Reference. Старший полочник Studio 20 изготавливается во внушительного размера корпусе и обладает весьма солидным весом - более 10 кг (пожалуй, от большого числа используемых технологий). И хотя производитель заявляет отделку натуральным шпоном, наш экземпляр оклеен пленкой (надо признать - очень аккуратно). Крышка корпуса немного выпуклая и покрыта приятным на ощупь составом. Передняя стенка отделана серой пленкой в тон крепежным панелям. Панели же выполнены из окрашенного алюминия и крепятся на корпус через демпфирующие прокладки для акустической развязки излучателей с корпусом (IMS/SHOCK-MOUNT). Система двухполосная, фазоинверторного типа. Порт (алюминиевый) выведен на переднюю стенку. Твитер оснащен куполом из чистого алюминия с напылением из золота (G-PAL). Два больших ферритовых магнита создают мощное магнитное поле в зазоре со звуковой катушкой. Для лучшего охлаждения и демпфирования, она помещена в магнитную жидкость. Передняя панель и фазовыравнивающая полоска также отлиты из алюминия и помогают добиться широкой дисперсии и прозрачности звучания. СЧ/НЧ-динамик, как и твитер, оснащен алюминиевым диффузором с матовым анодированием (S-PAL). Корзины излучателей выполнены из литого под давлением алюминия для лучшей теплопроводности, жесткости и магнитной нейтральности. В нише на задней стенке удобно размещены две пары солидных винтовых клемм в защитных колпачках из прозрачного пластика.
Звук
Специалист по басу - такое мнение об акустике канадской марки прочно закрепилось в редакции. Большие и тяжелые полочные колонки басят не просто глубоко и мощно, а с какой-то молодецкой удалью. Есть в этом звучании что-то американско-милитаристское. Да и нижняя граничная частота 35 Гц (!) у полочной модели о чем-то да говорит. Несмотря на подъем в верхнем басе, не возникает ощущения тонального дисбаланса. Ну, довольно о басе - звучание Studio 20 v4 в общем очень хорошо сбалансированное. Динамический и мощностной ресурсы премиально высокие. Несколько менее убедительно, как бы не вдаваясь в детали, система передает классическую музыку. На коробке с колонками впору написать: "создано для любителей хард-рока и другой тяжелой музыки". Но неправы будут те, кто усмотрит в этих словах намеки на ограничение возможностей. Просто что-то модели удается лучше.
Эта АС обладает характеристиками напольника. Впрочем, это и не удивительно, ведь колонка очень массивная и имеет самый большой динамик в нашем тесте. Как и у многих напольников, низкие частоты немного приподняты, чтобы продлить глубину баса как можно ниже. Падение чувствительности начинается лишь с 70 Гц и плавно достигает 35 Гц на отметке -10 дБ. Впечатляющий результат и лучший в тесте. На высоких частотах заметно небольшое акцентирование, но оно легко нивелируется поворотом колонки на 30°. Очень низкий КНИ модель демонстрирует на средних частотах. Чуть больше искажений появляется на высоких частотах и при приближении к низким частотам. В области баса КНИ растет не так быстро, что обеспечивает вполне приемлемое качество на частотах от 60 Гц. Заметим, что от уровня громкости КНИ почти не зависит. Колебания импеданса довольно значительны. На солидном участке средних частот его значения превышают 10 Ом и доходят до 23 Ом. Впрочем, многие современные усилители справятся с такой задачей.
На самом деле Alex говорит истину.
1.5 года назад, выбирая себе акустику, поехал по салонам в Москву.
Было прямое сравнение Dynaudio Focus 260 и Paradigm Studio 100 v.5
После первых, вторые - это вообще нечто... нечто кривое и крикливое.
Если нравится подача Dynaudio, то стоит обратить внимание на линейку выше DM - Excite.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.