В прошедшие выходные пополнил свою коллекцию акустических систем ещё одной потрясающей моделью - Mirage OMNI 150, полноценным полочником из младшей линейки бренда.

Давно ещё в детстве, помню был я в 7-8 классе, листал журналы, уже не припомню их названий – салон АВ, стерео… смотрел на обзоры и тесты этих потрясающих воображение космические образы омни-полярных систем, читал восторженные мнения журналистов и мечтал когда-нибудь стать обладателем этих необычных АС.

Вот прошло уже 15 лет, наконец-то закончил сборку своего основного сетапа и решил начать расширять свою коллекцию экспонатами, о которых всегда мечтал.

Главной фишкой бренда является омни-полярная технология расположения динамиков, при котором дисперсия звучания АС должна стремится к 360 градусам. Динамики этих АС направлены вверх на сферическую преграду, от которой отраженная звуковая волна уже направляется в том числе на слушателя.

По немногочисленным русскоязычным видео-обзорам на ютубе, владельцы данных АС в составе ДК, в основном с довольно бюджетными ресиверами, заявляли о том, что АС создают хороший объём, но при этом звуковые образы между собой плохо разделяются, в целом картинка кашевидная, слитная, но эффект объёма им нравился. В результате чего перед покупкой, ожидания у меня были сильно занижены.

Но результаты работы данной системы в паре с усилителем мощности Parasound A23 меня поразили, невероятно точная локализация инструментов на сцене, такого я не слышал никогда, ни на одной хай-энд системе на конференциях.

Больше всего, что меня удивило, так это размеры зоны комфортного прослушивания АС! Я такого не слышал никогда! Действительно все слушатели на диване получают совершенно точную сцену, даже находясь напротив одного из каналов, чувствуется правильная звуковая сцена.

Теперь о сравнении звучания с моей основной АС Klipsch RP-5000F:

ВЧ показались острее, дольше затухание послезвучий, совсем нет воздуха;

СЧ прозрачные, подробные;

Наблюдается замыление центрального образа, словно он находится за поролоновой преградой, воспроизведение исполняется как будто не для тебя, а ты стоишь за сценой (это про любой солирующий образ, будь это инструмент он тоже замыливается);

Воспроизведение тембров голосов из-за этого ощущается как менее натуральное и упрощённое;

Локализация предметов на сцене поражает своей точностью;

Глубина сцены минимальная, практически нет разделения на передний план, но небольшой объём присутствует, звук не ощущается плоским, находится между каналами;

Очень слабые динамические показатели, одновременно микродинамика и макродинамика;

Поражает размер зоны комфортного прослушивания, даже находясь напротив одного из каналов правильно формируется сцена.