Внимание - вопрос : Усилитель SCIBER AMPLOI или Marantz PM 8005? • Stereo.ru
Вопрос Boss75 95 7

Внимание - вопрос : Усилитель SCIBER AMPLOI или Marantz PM 8005?

SCIBER AMPLOI

Больше технических подробностей можно найти здесь

Усилитель SCIBER AMPLOI - праздник в каждый дом ! 🥳

Господа, ваши предложения - модный щёголь из ларца или Marantz ?

Не стесняемся - высказываемся..

Ответы

frad2

Я не против 3886, есть оч достойные варианты… но ни когда 8 шт на усилитель, куда практичнее умощнить транзисторами. Имхо.

Igor_Golochshapov @frad2

Хоть так, хоть этак. Практичнее, может быть. А прочее? Пять десятков транзисторов на канал - перебор, мне кажется. Музыкальность решения: две микросхемы подряд + ещё несколько транзисторов - под вопросом.

Alex

Если говорить о внешности двух аппаратов, то конечно Marantz выглядит для усилителя привычно и имеет какой-никакой классический дизайн, особенно для усилителей фирмы Marantz.

А «мистер Х , это просто металлическая коробка с закруглеными краями и ручкой громкости слева, а справа моднячий индикатор режимов рабрты.

Если говорить о дизайне, то однозначно Marantz -это клиссический стиль и дизайн за усилителей фирмы и привчный для многих любителей Hi-Fi. А мистех-Х, просто металлическая коробка без признаков всякого дизайнерского решения. Встроенная «светомузыка» будет удивлять обладателя такого аппарата первые две- три недели, а потом будет раздражать при прослушивании музыки, т к будет отвлекать внимание слушателя перемигивающимися светодиодами… Возможно, что кто-то и поведется на покупку усилителя с таким «дизайном», которого, на мой взгляд просто нет…

О звуке говорить не буду, т. к . пока не слышыл звучание мистер Х… Но, если честно, то схемотехника мистера Х , лично у меня, не вызывает восторга, как и стоимость этого усилителя. Приведенные измерения параметров для меня ничего сказать не смогут о звуковых качествах этого мистера-Х, я никогда не оцениваю звучание по графикам измерений, для меня критерием оценки может быть только слуховая экспертиза саунда. В моей практие было очень много дорогой аппаратуры с запредельно высокими характеристиками, но слуховая экспертиза не подтвердила их якобы высокий статус при прослушивании музыки. Либо это сильно окрашенное звучание, либо, вообще звук мертвый и безжизненный, хотя по первым впечатлениям очень «чистый»…

Будем ждать экспертной оценки звучания автора этой обзорной статьи! За себя могу сказать лишь одно, что с таким «дизайном» в моей системе никогда не будет усилителя, как бы хорошо он не играл.😀

Пожалуйста, без обид, я всего лишь высказал свою точку зрения.

AlexSalnikoff @Alex

Алексей Алексеич, ну всем ведь не угодишь. Кому-то приятнее лицезреть минимум крутилок, всяких тумблеров и VU-метров на "роже" чем наоборот.

Лично на мой взгляд Sciber выглядит лаконично и в духе настоящего времени, а "праздная" морда Маранца к примеру за годы приелась уже настолько что смотреть тошно. Ладно хоть до самих дошло что пора менять облик выпустив модели 30/40.

Alex @AlexSalnikoff

Безусловно, Вы абсолютно правы, внешний вид и дизайн для каждого из нас это личные предпочтения… Но, когда полное отсутствие дизайна вдруг начинают называть неким «минимализмом» или «лаконичностью» звучит, лично для меня по крайней мере странновато. 😀 А сделать просто металлическую коробку при полном отсутствии дизайна и куда проще, чем использовать классику дизайна, принятую в золотой век Hi-Fi.

frad2

Я б вот этот послушал.

Кстати тоже можно было бы такой индикатор сделать, но дорогой (

FROSTING @frad2

Я даже с 3х зарплат себе такое не смогу купить. Хрена се, не дорого. Большинство и за год столько не зарабатывает

FROSTING @frad2

Друг, у меня рядом с моим домом люди машины паркуют, так вот лексус стоит по цене половины моей квартиры, рядом бэха х3 новая поскромнее чуть-чуть, мерены и т.д. моя киа не смотрится роскошью на этом фоне). Это я к тому, что в столице много богатых людей, но для 90% населения эта техника недоступна и безусловно является роскошью.

frad2 @FROSTING

Ладно ладно, я понял. Мне просто понравился и дизайн и ....все вообщем! Цена меня не особо интересует. Я не покупатель, но на РХЭ бы сходил!

ivasta @FROSTING

Проблема в том, что и Киа, и Бэха - это большущий бренд. Скажете "Я езжу на Киа", получите ответ "понятно". То же самое, на БМВ, ну с похвалой)) А скажешь, даже про Антем.))) Не говоря уж про Aomico. )) Воспримут как миллиардера.)))

FROSTING @ivasta

Киа стоила как новая бмв 3 в своё время. Увы. Бэху хотел, но уже вне бюджета

Зато полный фарш. В спорт режиме нормально едет
FROSTING @Boss75

Уже почитал и даже плюсанул. Чуда не произошло, ну я не сомневался, что так будет. Маранц сколько уже собирают - 70ый год будет, сколько там инженеров работает, аппаратуры всякой на миллионы долларов. Vincent тот же уже 28ой год делает усилители, а тут Амплой. Не хуже среднего Marantz- большое достижение. Осталось теперь цену привести к 80-100 тыс. за аппарат. Обозвать это изделие hiend и продавать за 270 тыс. хороший план)), но рабочий ли - покажет время.

Boss75 @FROSTING

Не хуже среднего Marantz- большое достижение. Осталось теперь цену привести к 80-100 тыс. за аппарат.

Полностью согласен!

Igor_Golochshapov @ivasta

На массовом? С 12-цилиндровым на 5,4 литра мотором? Я думал, массы в то время скромнее жили. Если только западноевропейские или прочие буржуазные массы.

ivasta @frad2

Перебор в кривой спроса и предложения. Если убийца Айфонов стоит 40к, он интересен, дальше - интересней оригинал. Хотя если у убийцы айфонов есть бренд, он еще может при определенной цене восприниматься. Сейчас OnePlus стоит 50к, но я считаю, норм цена. Ну типа как Huawei, Oppo себя зарекомендовали. Я давно брал первую часть. Но никто не будет брать убийцу выше оригинала. Можно говорить про тех. характеристики. Но, как показывает практика, они еще в 70-х в аудио были. Есть тут один обзорчик одного усилка на ASR из тех времен, у которого дичайший параметры.

ivasta @AFIGLI

))

Ну китайцы тоже сами развиваются, хоть где-то за счет западных технологий. Сейчас - работающий с OLED телефон - не проблема.

А усилок, судя по всему - нет.

Wadim

4 микросхемы LM3886 очень быстро перерастете. Нужно отдать должное продавцам - умудриться продавать начальный Hi-Fi под видом высокого конца - это многого стоит.

Однозначно, PM 8005.

Rim555 @Wadim

Однозначно будет, когда сравнение пройдет. Я например, Moonriver 404 слушал, коллеги говорят тоже на каких то LM, так там Marantz в сравнении как серая мышка будет.

Wadim @Rim555

Сладкоголосый, но не натуральный саунд. Поэтому быстро надоест. Поэтому на этом фоне 8005 более прямолинейный в звуке. Кому-то линейность не нравится, вот вы его серым назвали :)

Конечно, всё имхо.

Rim555 @Wadim

Ну во первых, Marantz вообще не прямолинейный, там окрас будь здоров.

Второе, не надо гадать как играет Moonriver, надо послушать.

Там разница кроме подачи, в приличном разрыве класса саунда.

P.S. Я как раз так и люблю линейность)

Viktorovich @Wadim

Интересно, что за звук у этого Moonriver'а, если Марантц на его фоне стал прямолинейным :) Из 8005-го такой сироп идёт, что мухи вязнут :)

FROSTING @Viktorovich

Достаточно детальный и мелодичный, не острый, с умеренной динамикой, ориентирован на живые инструменты. Любит софт рок, джаз, и вот такое всё. Усилитель на мой взгляд не универсальный, жанровый, но очень хороший, насколько я могу судить за пару часов прослушивания. Это была одна из комнат, где я завис со Spendor.

Viktorovich @FROSTING

Да,Марантц это просто эталон жанровости. Усилитель очень музыкальный, меломанский (детальности по сравнению, например, с Primare I30, днём с огнём не найдёшь). Джаз, блюз – отлично, а тяжёлый быстрый металл не для него. Нет драйва, нет скорости. Потом, такая форсированная марантцевская слащавость надоедает. Это как Яша Хейфец, - сначала влюбляешься, потом переходишь на сторону "сдержанной советской манеры". Хороший усилитель для второй-третей системы. У меня несколько лет был в третьей, и я его продал только когда колонок, которые он может тянуть не осталось. 70х8Ом/100х4Ом – это очень мало для усилителя. А так да, звук может даже завораживать, но если ещё когда-то куплю Марантц, то не ниже 14-го :)

Garriks @Viktorovich

...но если ещё когда-то куплю Марантц, то не ниже 14-го :)

Это точно. Маранцы из высшей лиги аппараты совсем иного уровеня по характеру и качеству звучания. Проверено на собственной шкуре. В "нулевых" был у меня Ишиватовский PM7200 KI Signature, ничего не скажешь, классный был усилок, очень вкусно и приятно играл, но желаемого драйва и динамики ему точно не хватало, особенно там где потяжелее.

А вот коллекционный KI Pearl, который со мной уже 10 лет играет абсолютно по другому, с лёгкостью справляется с любыми жанрами и по звуку доставляет истинное удовольствие по всем аспектам - настоящий породистый зверь с которым расставаться особого желания нет))

ivasta

Интересно, что почему ранее не додумывались HIFi на ОУ делать? Только не за 200к, а за 50, скажем. Я не про маленькие фирмы, которым надо серию окупать по спросу/предложению.

Хотя кто во что горазд, но все-таки, если говорить о параметрах должны же быть массовые решения.

Было время музыкальных центров. Купил - слушай музыку. Там вообще микросхемные усилки были. Как они звучали, измерялись - другой вопрос.

В какой-то мере к этому универсальному подходу все в одном более приближены интегральники (стримеры), чем раздельные компоненты. Но они без колонок. И вот, покупая, индивидуальную вещь, получаешь микросхему.

Допустим, он звучит хорошо. Тогда в чем проблема его продавать крупному производителю за 50-100к?

Значит, так посчитан баланс спроса и предложения, что не выживет.

Очень много игроков на рынке.

Marantz , Denon, Yamaha - их знают. Ну Китай что-то пытается. И вот получается россыпь товаров, причем не факт, что кардинально отличающихся по сути. Не по звуку, а по сути. Хотя для того, чтобы достигнуть желаемого, инженерных путей может быть много. Да банально, даже режимы работы разные могут быть.

По какой-то причине не стесняется производитель LM (ОУ) использовать, что Pathos, Vincent, кто там еще. Значит, качественно звучит. Хотя не полный цикл разработки транзисторной схемы. А с другой стороны - заставь еще ОУ работать) Но хочется ведь и внутри ОУ поколдовать.

Так же вообще есть Stellar 300 (звучит неплохо, даже вроде хорошо) без заоблачных параметров, но на D-классе IRS. Стоит 200к. Что там они сделали? :) Да то же самое - баланс спроса и предложения.

Каждый во что горазд. У кого-то старый проверенный HDAM, кто-то AB с нуля, а кто-то микросхемы. А кто-то - Д-класс. И т.д.

Marantz выглядит красиво. Свой узнаваемый дизайн, хотя я не то, чтобы фанат. В рамках того, что другие производители прям ящики квадратные делают, он уже выделяется и хорош.

С Wharfedale Denton мне связка 8006 совсем не зашла. Думаю, если Boss75 с Focal заходит, значит, он звучит.

Оба усилителя надо слушать - чего гадать. Почитал отзывы. Хорошо, что людей радует. Но, в целом, оглядываясь на состояние индустрии, кажется, что именно как бренд - это, возможно, хоть и по уму сделанный, но что-то выше кустарщины. Схемных решений много - хотелось бы найти форумы, где разбирают их. А вот настоящий бренд - это Marantz . Хотя, к сожалению, у брендов тоже такие истории, что бренд 10-15 лет назад, это совершенно другая даже не команда, а история.

Вон, Jamo, как пример.
Кто помнит, какие решения стоят в муз. центрах? Там именно совокупность бренда и самого усилителя, как ОЕМ-решения, которое тоже инженеры разрабатывали. Возможно, усилители разрабатывали и сами работники корпорации в каком-нибудь из отделов, применяя все наработки по уму или уже готовое. Но достоинство размноженных микросхем в том, что это были на определенном уровне признанные решения. Когда производитель ставит в свой продукт микросхему, он признает ее как стандарт усиления. Достоинство же чистых усилителей (онкио, парасаунды) - в том, что он создает новый стандарт. Хотя компании, хотят, как Apple, не отделять понятие стандарта от продукта.

Есть, например, D-класс , который создает не фирма, а ряд разработчиков, но который берет в использование уже ряд фирм. тоже подход.

Мало разработать с инженерной точки зрения усилитель. Надо обосновать решение, почему он лучше других. Хотя бы для технарей. Для истории и создания новой базы.

Вывод:

А вот чтобы быть как фирме на плаву, надо уметь продать товар. Можно и свой, можно вообще чужой. Но тут есть камень преткновения о реальность.
Взять тот же NAD - раньше они сами разрабатывали усилители полностью (схемы есть в интернете, между прочим). Сейчас берут где-то ОЕМ-модули, но у фирмы есть история, что позволяет брать модуль, а пользователь будет думать, что это NAD. И, думаю, RD отдел. Где-то могут сотрудничать, где-то - сами. То есть, если они не будут брать модули, то наймут спеца, команду, выкрутятся.

Marantz - те HDAM выдумали. Тоже история большая.

Усилитель на микросхеме - это лишь корабль в океане выбора усилителей. Где еще при надобности конкурировать смогут Китай (там и разрабы могут быть, и элементы/компоненты, корпуса, логистика, рынок) и прочие.

Просто хочется понять конечный пункт. Продавать то, что хорошо (допустим) звучит, пока можно , определённому кругу людей (аудиофилов)? Создать свою историю? Оставить технический след?

Вон, взять Boston Dynamics - сразу видно результат.

Звук то будет, но что будет с фирмой?

Думаю, все банально: создают что могут, как могут. А пользователь берет, что нравится.

ivasta @AFIGLI

Да это я для себя "Америку открыл". Смесь как и промышленной технологии - LM ок в огромных тиражах, так и авторского. Не раздельно два подхода, а гибридно. )

Garriks @Boss75

В данном случае это был юмор и отсылка к подсветке )))

Мой Маранц напрягся ! В натуре !

Он считал себя главным щеголем на районе, а тут оказался простым понтовым фраером со своими синими полосочками супротив ТАКОЙ цветомузыки))

Garriks @Boss75

Так я о том же, я просто офигел от такой феерии , у них там точно какой-то неистовый поклонник огня и света в команде разработчиков))

Boss75 @Grig_3el

Дизайн на нуле, выглядит, как покупка c Ali

Тут, кстати, с вами не согласен. С дизайном там все хорошо.

Упаковка

Вариант в белом цвете

И выглядит он хорошо. Строгий минимализм. Все аккуратно. Эдакий лайфстайл.

Сделан качественно.

PipeSmoker

1. Импульсные блоки питания дешевле и это, ИМХО, одна из причин их использования некоторыми производителями. Если бы разницы не было, все бы ставили импульсные блоки питания. А так сколько тестов в сети, когда замена импульсного бп на линейный только улучшал звучание/характеристики.

2. 4 LM3886 на канал и такой радиатор - не знаю, конечно. В своё время пытался собрать своими руками усилитель PA100 2x100W, где на канал были лишь 2 микросхемы LM3886 - так там радиаторы ставили больше, а тут целых 4. Хотя возможно при такой же мощности каждая нагревается меньше 🤷‍♂️

3. Когда по паспорту пишут один уровень искажений, а производитель, который применил их у себя, пишет в разы меньше из-за применённых каких-то «ноу-хау» - сомнительно.

Tixon33

Вообще, странный проект. Усилитель мощности с регулировкой громкости от отечественного производителя? За такую стоимость он должен играть просто волшебно! К сожалению, чуда не случилось. Имел возможность ознакомиться с этим аппаратом в течении десяти дней с различной акустикой и источниками. Хороший, качественно сделанный усилитель, удобный в эксплуатации. И играет вроде бы неплохо, но мне не хватило индивидуальности и вовлекатора. Неинтересно на нём музыку слушать. А это всё таки главное. Даже цветомузыка не помогла.

ivasta @Tixon33

Тут встану на его защиту. Если это мощник, то цапом, предом можно менять характер спокойно. А про цену я тоже писал - дорого. И полностью согласен. 100к.

SergeyK

Один знакомый брал на пробу на несколько дней. Стоил бы полцены, что просят-может быть было бы нормально, а так-стильно модно молодежно, не более. Пишите, сравню мнения.

Boss75 @SergeyK

Сергей, сейчас про звучание писать не буду.

Сначала на DAstereo в рамках тура, а потом уже тут, если владельцы будут не против

pwspwsa

Подстветочка это рука-лицо 🤦‍♂️

Он же вроде был в туре на дастерео (могу ошибаться), и там вроде хорошие отзывы. Хотя если бы мне так слали слушать на халяву, я бы тоже на минусы не обращал внимание 😀

a152v

Так вы вроде собирались его в рамках тура послушать, а потом с разрешения разработчиков блог сделать. А теперь по "внешности" предлагаете голосовалку устроить? Блог не разрешили?..

Boss75 @a152v

собирались его в рамках тура послушать, а потом с разрешения разработчиков блог сделать

Все верно. Подтверждаю.

Усилитель, как вы видите у меня.

Обзор планирую тут ( если возражать не будут. Ещё не уточнял )

А это просто предпоказ )) разогрев ))

Голосовалку не предлагаю. Просто показываю )))

smith_serhio

Вам его на трейд сунули? Лишний раз говорит о том, что усилок в системе не первое звено. Само-собой конструкторы изобрели порох и лм-ка вдруг запела райским соловьем.

Boss75 @smith_serhio

В смысле маркетинга

Усилитель в тур дал производитель.

Маркетингом это трудно назвать. Потому что участники пишут как есть. Так что это так себе рекламная кампания..

Скорее это обратная связь с пользователями...

Alex @Boss75

Евгений, что бы продавать подобные изделия за 265000 рублей, думаю одним туром тут рекламный пиар не проведешь!😀

Думаю, что в этой рекламной акции, присланный участникам тура усилитель должен быть оставлен в благодарность за участие в рекламной компании и продвижении этого товара на Российском рынке Hi-Fi техники!😀😀😀

Alex @FROSTING

265 т р?! Да уж, на мой взгляд это крутовато за такой дизайн и схемотехнику, а как это играет, ждем рассказ Евгения.

Но, лично у меня имеются большие сомнения, Антип, что эта сковорода заговорит? 😀 Многие, наверное и не знают этой фпазы из замечательной отечественной кинокартины «Тени исчезают в полдень».

Garriks @Alex

Да уж, Тени один из легендарных сериалов нашего детства, по тем временам картина эпического размаха, кажется столько раз тогда была смотрена-пересмотрена, а эту фразу про сковородку, хоть убей, я уже и не помню(( ..., в отличие от ставшей крылатой "Загремишь под фанфары!"))

Alex @Garriks

« Загремим под фанфары» говорил герой в исполнении величайшего актера Бориса Новикова, а фраза про сковороду говорил один з односельчан, когда им проводили радио в деревне, в исполнении актера Ивана Рыжова…

Garriks @Alex

Теперь вспомнил !

В таком ее контексте, эта фраза действительно отлично подходит для выражения своих сомнений относительно способностей любой звуковоспроизводящей техники))

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.