Подскажите хорошая ли получится связка, для прослушивания электронной музыки? Источник звука компьютер, с цапом пока не определился. В будущем планирую приобретение винилового проигрывателя и фонокорректора.
Ответы
С этим усилителем и бивнями может сростись интересная связка по звуку, причем не только по электронным стилям.
Комп, в качестве источника сигнала будет как пятое колесо в телеге. Для такой связки в качестве источника звука нужен винил, хороший CD или стрим плеер.
А если в кратце, то чем стрим плеер лучше компа?
ТАС-34 ламповый усилитель, но это достаточно мощный пушпульник на EL-34, который обыграет по мощи и динамике любой транзистор со 100вт выходными параметрами, поэтому ему эти бивни не будут трудной нагрузкой.
Это точно, лампа есть лампа, а ждать хорошего звука от цифровых, пускай сверхмощных усилителей- гиблое дело!
это точно. Особенно по забав ла связка денсен и бивн . Получится лесопилка:-)
И интересно какой денсен - боюсь тот что ра качает бивни будет из топа датчан. А лучше пред с мощнком . Но про вч у молчу в этом варианте. Лампа пушпул тоже спорный вариант .если уж смотреть лампу то кт88 или 655 . Елки слабы для британцев. Не будет нужной отдачи на нч. Вообще лучше посмотреть вариант мощного гебрида. Он облогородит вч и сч и даст нужную глубину для нч.
Для электроники - лампу ? тем более к бивням...
Считаете не нужна лампа электронным стилям?
Если планируете слушать с компа, это значит еще покупать DAC, то тогда я бы посоветовал новинку: NuPrime IDA-16 цифровой усилок (там хитрый класс D + 200 ВТ. скорость нарастания сигнала бешенная), электронику с бивнями отработает как задумано. Из плюсов: встроенный высококлассный HD DSD'ДАК на борту. за счет того, что нет межблочного соединения и хорошей реализации схемы ЦАП. Вы получите, то что хотите. Лампу не советую. Хотя 34 не самая вялая лампа. Еще Densen "быстрый" усилок под электронику подойдет.
Спасибо, но у IDA-16 высокая цена. Качество тоже что и в августе, а цена вдвое дороже.
Стараюсь ориентироваться на вторичный рынок, ибо цены сейчас на новое неоправданные. в связи с курсом. Ламповый усилитель считаю более разумным приобретением, в долгосрочной перспективе. Вкусы меняются а лампа остается лампой (:
еще раз: лампа для электроники имхо - бред. Тем более с бивнями. для электроники нужен быстрый усилок, в этом случае грамотный класс D с учетом бюджета, не самая плохая идея. а про долгосрочную перспективу..Вы тогда формулируйте изначальный вопрос по другому. Дело конечно ваше
У лампы с нарастанием сигнала и реактивностью как правило все отлично.
уговорили, берите лампу: однотакт 300 b c ATC :)
100Дб это будет где-то. А если еще учесть эффект ламповой "компрессии", то соседи позвонят в дверь гдето через минуту.
300 b c ATC
За пределами бюджета.
Вообще какие есть варианты кроме бивней. для винила не лучший товарищ .
Винил планируется через год-два-три. Свое путешествие в мир hi fi решил начать именно с них.
Не надо всю в одну кучу мешать. и нести бред про лампы . Никто не говорит про 300 B
/ Если человек возьмет AB ламповик на 6550 или KT 88. KT 120 . Ватт так 50-100 .
все будет играть очень ритмично и динамично и задвинет любой хлам D класса .
А вообще ставить D к кевлару и алюминию - это сильно конечно. Вы наверное про лампы в основном на форумах читаете , я так понимаю. А кстати Денсен как в класс D затесался ?
Из всего изложенного напрашивается мнение о том что лампа электронной музыке не товарищ, и EL34 на которых собран Vincent по сабжу, не очень то и хороши к B&W 683?
Читайте внимательно что написано . Выше я написал какие лампы будут играть с B&W, в том числе электронную музыку . Если обязательно усилитель от Vincent , то у них ест модели на KT88.
Вот это как бы я считаю только в силу некоторых мнемонических умозаключений.))) Ну типа если это электроника, то ее надо на классе D. В то же время ударные (все равно какие, с драммашины или из оркестра) на лампе воспроизводятся лучше.
Для примера.
покажите , где я говорил, что Densen относится к классу D? :)
88 лампа к такой музыки вполне подойдет и 34-ая тоже можно. (про Vincent - не скажу)
я не много другое под электроникой понимаю. :)
D к кевлару норм.
согласен, что с алюминием сложнее. если говорить о IDA-16, который я предложил,
он отработает по ВЧ не жестко.
На счет того, что я слышал и видел... Мне лень Вам что-то доказывать, да и тема о другом :)
может конечно и лень , но связка денcен с bw и классом d ,не производит впечатления большого опыта в hi fi. Без обид.
какие обиды?! электроника в подавляющем пишется на активных мониторах (как правило в домашних студиях). которые в подавляющем большинстве использует класс D для усиления. (хотя различия с внешним усилком не мало)
Поэтому получить звучание близкое к задумке автора вероятнее с усилком в классе D. (с предлагаемыми колонками B&W) Чем разглядеть что-то правдоподобное за вуалью лампы. Которую, я кстати, очень люблю. Но в действительности, считаю ее несколько жанровой вещью. (да и лампы все разные). И не стал бы ее советовать к электронной музыки в том смысле, который я ее себе представляю. Да и гуру звука строить из себя задачи не ставлю. Все субъективно. Слушайте. выбирайте.
Что то определенно есть в ваших словах.
Но я так понимаю D класс D классу рознь? На что обратить внимание в бюджете до 100к при тех же АС?
У юных композиторов сейчас в тренде пред на тдашке и Монстрбитс Про. Из активных мониторов ровняются на ямахи, которые лет десять назад выпускались, такие с белыми счнч.
Толи я не дорос еще до "юных композиторов в монстрбитс" толи у вас сложилось ложное понятие об электронной музыке. Вот вам, расширяйте кругозор
...
Nuforce by Optoma DDA-120
В России будет в апреле-мае.Послушать можно на выставке в крокусе. РРЦ 75 000
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.