Арне Домнерус (Sven Arne Domnérus) - знаменитый шведский джазовый саксофонист и кларнетист. Мало кто из ценителей проходил мимо его Antiphone Blues и, тем более - Jazz at the Pawnshop
Последняя концертная запись, состоящая из 4-х циклов ( около четырех часов общего звучания) общепризнана как эталон качества аудиофильского живого звука.
Звукорежиссер Герд Пальмкранц записал весь живой материал в стокгольмском Pawnshop - джазовом клубе, созданном в бывшем Ломбарде всего на два магнитофона Nagra IVS.
Для меня остается вопрос до сих пор, каким образом Герд сделал запись такого уровня в таком помещении? Герд ставил 8 микрофонов, из которых основными были только два. Запись велась попеременно на обе Нагры, ибо одной ленты хватало на 15 минут примерно (кстати из-за этого High life записалась с обрывом).
Каким образом поймать звук в таком месте?
Все части этой записи давно увидели свет на DSD-релизах канадской 2ХHD - прямые трансферы с мастер-ленты. А вот "узкий круг ограниченных людей" дождался в этом году официального издания шедевра на лентах. Причем сразу в двух версиях.
Sepea Audio Петера Седлака - две двухкатушечных коробки на полтора часа музыки. Источник исходника - AudioNautes Recordings
2ХHD Рене Лафламма - две катушки из 1977 Label Proprius Cat# PROP 7778-79.
И у первого полного издания указан копирайт от Proprius music.
У Рене Лафламм - компиляция...
Немного звука от AudioNautes Recordings и спасибо @Adenotom
Arne Domnerus, Analog Tape