Выбор винтажного усилителя под винил: Kenwood D-3300A, Akai AM-75 или Akai AM-73? • Stereo.ru
Вопрос georgi 16

Выбор винтажного усилителя под винил: Kenwood D-3300A, Akai AM-75 или Akai AM-73?

С новым годом!

Помогите выбрать усилителя для прослушивания виниловых пластинок. Проигрыватель — Yamaha YP-800.

Присмотрел следующие варианты:

Kenwood D-3300A

Akai AM-75.

Akai AM-73.

Ваше мнение?

Спасибо.

Ответы

bluesevich

Кенвуд - акцент на ВЧ, их много, они не резкие, но их правда очень много. Акай - очень точный, но сухой на басу звук.

Alex

Берите любой, т.к. не определена АС с которыми будет работать аппарат и какого характера хотите получить звук. Обратите внимание, что для 100V аппарата потребуется мощный и качественный понижающий трансформатор стоимостью равный усилителю.

VelociTyger

А зачем вам старье еще и по таким ценам? Аркам А80 можно за 30 тысяч взять, сравнительно свежий и нормально звучащий, с невысохшими конденсаторами. "Не старый пердун, а винтажный газогенератор"? )) Не надо старое го**о изысканно называть "винтажем" - суть от этого не поменяется, а звук лучше не будет, что бы вам закисшие мозгами товарищи не впаривали. Те аппараты относятся к "золотой эре" аудио, но естественную деградацию электронных компонентов никто не отменял.

*Да, и вас с Новым! ))

NikolaNR

Я бы предпочёл Акай 75 из трех,а лучше конечно рассмотреть 95,очень хороший усилитель,когда-то у меня был,только хорошее могу про него сказать.Насчёт высохших конденсаторов не надо беспокоится,это не какой-нибудь амфитон с ереванскими конденсаторами.

IvanTerekhov

По вашим ссылкам всё ОЧЕНЬ ДОРОГО. Эти аппараты хоть и не плохие, но этих денег не стоят.

Если интересует Kenwood, то советую обратить внимание на KA7300 - полноценное двойное моно с двумя трансформаторами в блоке питания. Металлические транзисторы Toshiba.

bertier

Зачетная вертушка. У меня у самого такая. Рыжая. Играет в паре с yamaha as1000.

Берите такую же ямаху с рыжими боковинками. И смотряться вместе шикарно. И винтаж напоминают, хотя усилок не винтажный.

Моя мечта к ним еще колоночки ямаха ns 640 в рыжем цвете с родными стоечками.

Знаю что басов у японских колонок нет, но красиво чертовски))

SoundExplorer

Кенвуд бренд не украшающий свои параметры. Не так известен многим, как всякие Техниксы и Пионеры , но до конца 90х у них обалденные вещи. Видите какой там КНИ? Так вот он такой там и есть. И разницу в 0.4 и 0,005 слышно очень даже весьма на толковых АС. Работал у них в Трио какой-то дядя, ушедший потом в какую-то суперхайенд фирму известную - забыл конкретику. Я перебрал всякие Аркамы, ламповые кабаны, ламповые преды и тд. Лучше Кенвуда не звучало ничего - точнейшие НЧ, прозрачнейший верх и крепкая середина. А у меня МА акустика к-рая не терпит малейшей лажи в тракте. Правда у меня 2 отдельных оконечника и биампинг + провода нормальные. В одном кузове пред + конец это все равно не то. Какое б там не было мега2йное моно. Благо совр акустика позволяет делать самостоятельно "моноблоки" под биампинг ))) в итоге у вас все на отдельном питании и пред секция и выходная.

IvanTerekhov @bertier

Если у АС Yamaha проблемы с НЧ, это вовсе не значит, что у всех японских АС такие проблемы.

Из тех АС и аппаратов Yamaha, что мне доводилось слушать, у всех были проблемы с НЧ.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.