Закончилась 21 выставка и по обыкновению немного фото экспонентов и немного личного мнения.
Итак, выставка Российский Хай Энд 2022, проходившая в Конгресс-центре Московского Технического Университета Связи и Информатики с 17 по 20 ноября 2022 года, благополучно завершилась.
Были и старые участники и новые. Уровень звука, качество исполнения, приснопамятный "дизайн" - с каждым годом всё выше. Уровень посетителей же, к сожалению, пока что остаётся...не очень. Так, к примеру, опять наблюдается "засилье" рюкзаков. Хотя на этой выставке из других городов в основном экспоненты. На акустике Юрия Малина кто-то замял пищалку, уж не знаю нарочно или случайно... Многие, особо "интересующиеся", не обращают внимания ни на кого - подходят во время демонстрации и во весь голос начинают выяснять подробности... Или как один молодой человек, на входе, спрашивал охранника (да, в этом году и полиция стояла на входе, и рамка стояла, и даже с утра нас всех "допускали" к работе очень радостные лучшие друзья человека, собаки:)), а чё тут такое, а как войти(стоя уже внутри), а скока продлиться, а чё вапще выставляют? Было забавно:)) Парень, кстати, остался очень рад, что случайно забрёл на сие мероприятие.
Ну и по традиции немного фото экспозиций и экспонентов.
Спасибо стереовчанам, посетившим выставку. Павел, отдельное спасибо за подарок. Я точно уговорю Лёню поставить его на грядущей MHES.
Надеюсь смог донести до вас хоть толику той тёплой обстановки, которая сопровождает это мероприятие.
Жаль, что на ДаСтерео меня нет. Хотя может и к лучшему... Доморощенные рентгеновиды, которые "стесняются" (сиречь просто ссут) подойти и спросить напрямую, честно говоря уже задолбали. Слушай свой престарелый Харбет и не умничай, это единственное что могу ответить на подобный выпад.
не понять, зачем создавать точечный излучатель с помощью такого сложного квадратного коаксиального динамика, если вы все равно потом сверху на колонку поставите твитер, разрушив всю идею этого точечного излучателя?
Задвигались - чувствуют интерес к бюджетным вариантам - и вот уже дистрибьютеры оем делают - тут настольные компоненты,цап,на мхес аудиомания(если не ошибаюсь) усилки представляла. Время такое- есть интерес у потребителя , а экономическая ситуация прямо скажем не очень(я про ширнармассы). На этом фоне конечно потятно по каким меркам у профетмастера усилитель бюджетный(по меркам авторских конструкций как я понимаю)- ведь на выставке мхес ценник в 350 т.р. с хвостиком был напечатан, а это не бюджетный вариант для массового рынка, если честно. Но,конечно ,радость всёж таки есть что не только схемы и компоновка отечественного производства, но и транзисторы тоже. Будем наблюдать за развитием этих историй и надеятся на коллаборацию отечественных аудиоинжинеров с отечественными производителями и возможно теми кто захочет вложится в сферу аудиовоспроизведения.
И на старуху бывает проруха) я бородино имел в виду ,зарапортовался.. и тут ,наверное ,детали имеют значение, я же обратил внимание на тенденцию - и в первом (на хф и хэ шоу), и во втором (рхэ) - дистрибьюторы представили свои линейки, чего в этом году какбэ новшество (аудиомания и арслаб не в счёт - они так сказать , уже годы в авангарде )))
Да вот , решил поскромнее прикинутся. А то что-то я то цыганским бароном , то техасским сутенёром наряжусь... Решил - по рабоче-крестьянски , в британского докера облачиться...
Есть Мюнич ХайЭндШоу:)) Есть Вегас. А есть и именно по странам, такие же не крупные как и российская выставка. Видимо вам хочется меня так подколоть, что всё время забываете погуглить яндексом😁
Кабели навалены кучей, категории отпечатаны на листках А4, которые прилеплены к столу серым скотчем - лютый колхозинг и деталь, показательно характеризующая общий уровень мероприятия.
Наблюдаю отсутствие логической связи. Причём тут что то моё, во первых; я со своим в публичное пространство не лезу, во вторых. И так выходит, оформление листочками А4 со скотчем это нормально, в третьих. Понятно.
Много Дейтона, Пирлесса. На одной паре видел Тан-Бэнд 1320 (у меня есть 1337-титан) Как обычно в связку к нему норовят пристроить зачем-то твитер, хотя он сам по себе как ширик отлично работает. Ну и приснопамятные повидавшие S90 (куда без них), судя по всему попытка сделать из г. шедевр - видимо, особая гордость АЛЛБ. А, где высокое искусство звукостроения, раз уж громко прозвучало про HI-END?
Стало быть становится популярным и узнаваемым. Рад за тех кто не только закрытыми проектами занимается, но и с народом делится частью своей интеллектуальной собственности.