Иногда кабель, это просто кабель. Я всегда удивлялся, зачем инженеры и проектировщики при проектировании и оборудовании студий звукозаписи закладывают кабели с совершенно безумной ценой (например те-же XLO, которые повсеместно встречаются от питерской Мариинки до филиалов Capitol Records в каких-нибудь полуподвальных этажах Атланты? Ведь этих людей точно не обвинишь в аудофилии или некоей "кабломании", да и инвесторам сложно безя явных причин объяснить: "Почему из студии сто метров кабла к пультам и прочему железу стоят по $500-$1000, а не по $0,5-$1 за метр?". Списать на традиционный #распилбабла тоже не выйдет, ведь такие-же ставят и в студиях в Японии, применяют дорогущие интерконнекты в концертных инсталляциях, а почти во всем шоу-бизнесе "Страны восходящего солнца" значительная доля инвестиций поступает от якудзы (это самый надежный способ легального отмыва бабла), а они на #распибабла не станут реагировать как московский Басманный суд. Еще, как правило, не скупятся на студийное железо. Блин, в студии может не быть нормальной кофеварки, а раздевалка похожа на заплеванный тамбур плацкартного вагона с бычками погашенными об стену, но железо - вакханалия техномана! Наверное все дело в профессионализме. Профессия этих людей, в данном случае, запись любых звуков с максимальным качеством, и неважно: будет-ли это какое-нибудь демо от бесталанных бездарей, наскребших денег по друзьям для записи "хита" или музыкальный шедевр, способный пережить создателей - все будет сделано с наилучшим качеством. Это как профессиональный автослесарь, который никогда не закажет на алиэкспресс комплект непроверенного дешевого китайского инструмента, даже если довольно часто попадается вполне качественный.