Хмммм...навеяло парой предыдущих постов про посещение салонов... • Stereo.ru
Вопрос Vadim_Nef 80

Хмммм...навеяло парой предыдущих постов про посещение салонов...

Вопрос не о том какими способами в салонах можно тр.хать мозги продавцов-консультантов, а скорее о доверии к этим продавцам!

Вот к примеру Вы - уважаемые дамы и господа доверяете на слово продавцам в салонах?

Даю 99,9 % что НЕТ!!!

Думаете почему к примеру я вас всех тут достаю вопросами,советами и тд? Потому что мало знаю об этой теме и хочу хоть какие то азы знать перед покупкой ...будь то б/у или новое из салона...

Главная проблема наших магазинов(салонов) - ВПАРИТЬ лоху то что выгодно продавцу....оговорюсь - за РЕДКИМ исключением попадаются хорошие продавцы.

Интересно знать ваше мнение и отношение!


P.S. сам иногда не сдерживаюсь в магазинах и мешаю продавцам ВТЮХАТЬ откровенное Г покупателям

Ответы

Gorbatov

Может мы в разные какие салоны ходим? Ладно я сам, тут обычно особые отношения, но статистику я не по себе собираю, а по очень большому кругу общения, и в том числе по тем, кто с вопросами обращается. Если человек не дуб дубом, а хоть что то сам готов соображать - почти всегда будет нормальное отношение. Другое дело, когда приходит покупатель, который вообще ничего не соображает, но требует, чтобы ему сделали красиво, и выпендривается на пустом месте - к таким другое отношение, как и к тем, кто по десять раз ходит на прослушку, а покупать идет к серым продавцам на авито...

Но это детали, а если в целом, то соображать своей головой надо, ну и искать тех, кто вызывает доверие. Это не так уж и сложно) Обычно кругом заговор и кидалово у тех, кто сам по жизни кинет и объегорит для личной выгоды безо всякого стеснения. А когда его тепленького так же, так сразу вопить что вокруг одни враги.

Vadim_Nef @Gorbatov

1) к счастью ( или к сожалению - тут кому как ) ни когда ни кого не кидал и ни чего не втюхивал (хотя с 2000 по 2010 проработал в торговле ) , чем и нажил себе....постоянных клиентов!

2) про серых продавцов....да было пару раз...1)те Клипши что у меня...посоветовали в известном салоне ( но без напрягов и прослушек ) и 2 ) телек

и что в этом криминального? то что за акустику заплатил 86 вместо 136 ? то что телек обошелся в 120,а не в 220 ?

я деньги не рисую и не кидаю на бабки людей - я их ЗАРАБАТЫВАЮ !!!

понимаю что салоны в этом особо то и не виноваты ....тут скорее ценовая политика бренда и наше таможенное законодательство.

НО почему тогда EMOTIVA ,которую я на след неделе поеду слушать в Пульт и Atoll (в другом салоне) стоит одинаково как в России так и в Германии?

И что понравится,то и буду брать в ЭТИХ салонах,а не у "серых продавцов на авито".

Почему? Сами знаете ответ - потому что ЦЕНЫ одинаковые!!!!

Serg_E @Vadim_Nef

Ну, с Атоллом то ситуация вышла не красивая, прямо скажем. Сегодня цена на in 200 signature очень хорошая, а вот еще совсем не давно она была почти вдвое больше. Я за эту цену брал in 100 se... сегодня же он стоит еще меньше, на уровне Marantz pm6005. Короче, с ценообразованием у нас полный треш, но не думаю, что это продавцы - консультанты решают.

Gorbatov @Vadim_Nef

Ценовая политика отдельный вопрос, уже совершенно верно сказали, что не консультанты это решают. Хотя те, кто с опытом и пониманием могут сказать, что в одном случае цена более-менее соответствует, а в другом цена не очень адекватная. Или наоборот, вещь лучше, чем стоит - так тоже бывает, но реже.

Раз вы себе правильным образом нажили клиентов - значит прекрасно понимаете как работают правильные механизмы общения, противоположные однократному впариванию. В нашей аудио отрасли очень ценны клиенты, которые возвращаются, как и специалисты, к которым клиенту хочется возвращаться. Мои наблюдения говорят, что множество впаривателей вымыло с рынка несколькими кризисами, начиная еще с 2008 года процесс пошел. Правда не только от самих специалистов это зависит, разные компании имеют разную кадровую политику, и к сожалению, есть еще места, где к специалистам относятся очень потребительски. Смотрите на текучку кадров, сопоставляйте - так тоже косвенно можно вычленить нормальные салоны и салоны так себе.

VelociTyger

Вот даже не знаю, как ответить - я сам - прошаренный покупатель, и если покупаю что-то на годы (т.е. не носки), то сначала "выкуриваю" все, что более-менее есть полезного в интернетах, а уж потом иду в магазин. Тут правда есть интересный противоположный момент - есть очень много покупателей, которые хотят "хорошо занидорагааа", при этом вытрахают мозг продавцу, если за 300 рублей купят плохой (например) аккумулятор. Недавно покупал сковородку, был свидетелем - "а у вас есть сковородка? Хорошая. И дешевая!" Продавец: "ну вот есть за 2000..." "Дорого!" "Нууу... Вот есть за 1600..." "Дорого!" "Ну вот за 500 есть" "а она хорошая?!!!" Я молчу, покупая ХОРОШУЮ сковородку, но этой же сковородкой хочется такому "покупателю" в башку зарядить. А еще интересный момент - меня часто зовут завязать с основной профессией и идти в продажи, я в какой магазин ни зайду (до этого пустой) за мной сразу очередь набегает, хз, магнетизм какой-то до денег или что, но хозяин магазина по соседству уже зовет к себе работать, а я не иду (продавал бы hi-fi, может и пошел бы;))) Так что у нас в стране, я думаю, проблема в двух местах:

1. Большинство покупателей - охамевшие жлобы, после советских времен резко решившие, что им все что-то где-то сильно должны (непонятно, правда, с чего вдруг?)

2. Почти все продавцы должны выполнять план (т.е. впаривать по указихе хозяина), не впаришь - будешь мало есть, и им приходится зачастую против совести впаривать то, чего на складе больше.

3*** поэтому - сначала курим форумы (желательно неангажированные), потом покупаем, не слушая советов продавцов, а полагаясь на свои уши. Порядочные продавцы есть, но в силу специфики торговли долго в профессии не задерживаются. Есть и порядочные хозяева бизнеса - но таких еще меньше, и из бизнеса таких выжимают те, которые готовы впарить что угодно кому угодно. К сожалению. Ибо нихьт культурен продавайтен унд уваженише взаимоотсношайтунг ))

osherov138

Вы правильно заметили: продавец продавцу рознь.
Конечно, они в первую очередь хотят Ваши деньги. Но грамотный продавец умеет "видеть" клиента. Кто-то приходит за "пукалками", а кому-то нужно сравнить звук от замены сетевого кабеля. Уровень разный, и бюджеты разные. А впарить можно один раз. Грамотный продавец проведет с Вами и час, и два. А пох...истов легко вычислить: они не задают уточняющих вопросов, легко склоняются в любую сторону. И упаси Боже, не спорят.

mexkb

Из этого мира скоро совсем исчезнет доверие ))) Жизнь человека, который никому не верит, сложна. Например, нужно выбрать кондиционер - приходится изучать инструкции от десятков моделей, разбираться какие бывают типы хладагента и чем отличаются установочные комплекты. И так приходится дергаться по каждому поводу, в итоге времени на жизнь не остается, ведь с утра до вечера нужно готовиться к разоблачению заговорщиков, чтобы не стать их жертвой. Готов задать встречный вопрос - может быть иногда нужно довериться профессионалам дать втюхать и получить удовольствие (и не в коем случае не мешать этого делать другим)?

Vadim_Nef @mexkb

не мешать втюхать другим ? - смогу

а вот довериться профессионалам ....наверное нет....нууу.... если только это человек из моих знакомых,которому я просто так доверяю

Serg_E

По моему разговор очень странный. Это нелепое деление на продавцов и покупателей, как на водителей и пешеходов. Первые типа всегда виноваты, а разве так всегда? Может нужно просто стараться видеть людей?

К сожалению есть такой тип людей, если ошибся в чём то, обязательно должен быть виноватый! К себе никаких претензий! Купил АС, которые разонравились, или загудели, или вдруг сгорели, когда навалил до отказа, то виноват продавец! Это он негодяй, не объяснил, не предупредил, не понял, вашу цель! Нужное подчеркнуть:) Я как и все хожу и слушаю в салонах и прекрасно нахожу общий язык. Есть те кто приятен и с такими стараешься общаться, а есть не очень приятные мне продавцы, но это люди и выбор есть всегда, слава богу. И думать главное нужно своей головой.

Katerina

Я считаю, что перед тем, как выносить мозг консультанту - Вы должны вооружиться хоть минимальными знаниями. Да, консультантом Вы можете вертеть как угодно, ему за это платят зарплату. Но есть элементарные вещи, которые Вы должны знать. Это типа..., покупая авто Вам не должны объяснять как его водить, это само собой разумеется, что Вы водить умеете, Вам просто показывают "плюшки" и преимущества одной машины перед другой.

А вот на счёт доверия к консультанту - это уже скорее репутация салона, которая передаётся по сарафанному радио.

VNP @Katerina

Вот где это сказано, что консультантом/продавцом можно "вертеть как угодно"? Ему зарплату не за это платят. Или культуру общения уже в мусорку выкинули? Вы что-то уж все из крайности в крайность..

Есть как продавцы, так и покупатели, которые ведут себя неподобающим образом.

Katerina @VNP
Вот где это сказано, что консультантом/продавцом можно "вертеть как угодно"?

А почему нельзя?

Ему зарплату не за это платят.

А за что платят?

Или культуру общения уже в мусорку выкинули?

А я о культурном общении. Я имею ввиду, что Вас должны обслужить в любом случае максимально хорошо (даже если Вы пришли не за покупкой, а всего лишь на консультацию). Хотите послушать несколько систем - пожалуйста, сравнить - пожалуйста, и т.д.


YG @VNP

вступлюсь за продавцов

некрасиво со стороны владельца бизнеса безучастно относиться к тому, что на его сотрудниках будет вымещать свои комплексы какой-то хам или дурачок

как минимум это стратегически недальновидно

в конце концов клиент заплатит (или не заплатит) и уйдет, а сотрудники вот здесь каждый день, это уже почти как семья, и они должны чувствовать заботу в такой семье

VNP @VNP

Ну так и надо было выразиться. Что помешало нормально сформулировать свою мысль?

А потом удивляемся всяким удивительным случаям...

Katerina @VNP

Если на меня намекаете, то у меня такой подход: ведите себя так, будто вас снимает скрытая камера, а запись могут обнародовать; максимальная лояльность и вежливость (за это ставку плачу).

И если что, то конфликты именно я разруливаю. И коллектив у нас очень дружный.

Katerina @VNP

Просто так сотрудники лучше работают :) (кстати, камеры наблюдения действительно снимают).

Я плачу ставку, и +% от выручки. Без % ведь задницу со стула не подымут )))

YG @VNP

я не имею привычки "намекать" и не берусь давать советы как руководить бизнесом. Я лишь зафиксировал свое отношение. А оно вот какое.

Знаю о проблемах с персоналом - там и лукавство, и воровство, и лень - все это понятно. Но в тысячу раз гаже и мерзее самого тупорылого продавана - это клиент, который не хочет общаться на равных и желает играть в капризного барина. И все мы прекрасно знаем об этих типажах, которые выносят мозги стюардессам, продавцам, официантам, прислуге. Нет никаких оправданий подобному поведению. Я абсолютный большевик в подобных вопросах. И между прочим, аристократы со "старыми деньгами" как раз ведут себя идеально вежливо с персоналом, чего не скажешь о манерах постсоветского "нового дворянства", которое прям жить не может без крепостных и порок. Вот таких бар - жопой на самовар.


french_alex @VNP

на моем опыте руководители с производства, привыкшие общаться с подчиненными как с быдлом, легко переплевывают "новое дворянство" )))

french_alex @VNP

Про официантов не знаю. Больше наблюдаю как эта категория общается с менеджерами по продажам, с сервисными специалистами и с девушками-продавцами.

Я к тому, что "новое дворянство" даже сдержаннее себя ведёт, нежели ИТР с производства, который по стилю и манере поведения являет что-то типа исправника при работе с рабами на плантации

Vadim_Nef @VNP

только плюсую и добавлю в поддержку 2 случая ,когда работал продавцом (не надо называть менеджером как у нас любят ))) были и "дутые" бояре с утренним перегаром и цепурой на шее,которые начинали общение со слов "Пацан,а сделай все красиво что бы ващееее было круто как "барабан Страдивари"" и через 10 минут спускались с неба с 5000$ до еле еле 1000$....а были и оооочень спокойные, улыбчивые,вежливые и аккуратно одетые (я думаю состоятельные) люди , которые тихо платили эти 5000$ и говорили "Спасибо"


YG @VNP

это результат демонстративного, показного неравенства в обществе, много разных причин тому

Мне по душе североевропейский кодекс, где водитель автобуса и директор фабрики внешне неотличимы — та же одежда, седой ежик, железные очелки )))



Gorbatov @VNP

В этом плане ситуация явно меняется к лучшему. Не так быстро, как хотелось бы, но меняется. Даже просто на московских дорогах видно - 15 лет назад как еще было - у кого круче машина тот и правее. Сейчас почти наоборот, процентов 90 водителей авто с ценником за 4-5 миллионов и далее ездят аккуратно и вежливо.

Понтоваться деньгами явно становится не модно, хамовато себя вести - тоже. И это очень хорошо.

YG @VNP

На дорогах играет роль не марка, а номер. Если он закреплен за 95 регионом или каким-то силовым ведомством, виноватый в дорожном происшествии будешь только ты.

Так что ситуация на дорогах и других местах представляет собой винегрет из разных миров, которые к сожалению иногда пересекаются. В одном мире отношения могут вполне корректными, а в другом уже средневековье и феодалы.


Gorbatov @VNP

Не все и не всегда обязательно так, и тот же 95й регион уже спокойнее ездит. И с силовых ведомств тоже спрос бывает - примеры знаю. До идеала пока очень далеко, но и динамика положительная есть.

JaroslavS

Не знаю, наверное, мне везло на продавцов HiFi, но попадались в основном вежливые и компетентные. Когда в последний раз покупал акустику, пока ее упаковывали, мы очень мило с одним продавцом беседовали на тему винила и вообще хорошего звука. Причем ничего он впарить мне не хотел, и не лез со словами "винил убьет любую цифру!!!" Наверное, это еще все потому, что я прежде чем что-то купить, долго разбираюсь в теме и выбираю себе нужное, и прихожу уже с пониманием, что лично мне надо и что данная цена меня устраивает. А не с кучей денег в кармане и полным непониманием даже своих желаний. Но все же по моему не надо сравнивать продавцов HiFi аппаратуры и продавцов крупного маркета бытовой техники, где заодно продают кофе, сковородки, CD-диски и детали для компьютеров. У первых по крайней мере есть понимание, что если покупатель приходит, то чаще всего он сразу много знает, и впаривать ему дело неблагодарное. Специфика рынка.

bertier

а кто он, профи?

Если он уговорил забрать давно непродающийся товар при стоящем на витрине разнообразии, он профи?

если он предложил разнообразие товаров, а начальник на летучках заставляет продать давнишнее, он профи?

если он пошел на то, чтобы предложить разнообразие вместе с давнишним, он профи?

есть у меня дружок один, все что не у него-говно;-) хотя он тоже профи в звуке, в аппаратуре...

SmallBrother

лично людям изначально не доверяю

ну и опять же ты видишь человека, его манеру говорить, внешний вид, чувствуешь его подачу во время разговора, все это создает картинку хорошего человека или не очень. Все это сложно.

SergeyK

Я давно взял за правило-предложили, перепроверь из других источников. Не захотел перепроверить и получил фуфло-сам виноват, некого винить. Но чаще бы хотелось доверять профи, хотя пока с этим не очень хорошо, но уже лучше гораздо чем было раньше.

VNP

А вот Вам в салоне (или где-то ещё) скажут правду на 99.9%..., ну а Вы по накатанной - ОБМАНЫВАЮТЬ!!..


DenisS

У продавца должен быть талант, убедить вас , что вы сами пришли к своему выбору, в противном случае что то «впарить» сложно...)

Все люди разные, и продавцы и покупатели...

Когда я покупал первую аппаратуру для домашней «студии» ( очень бюджетную ), у меня не было другого выбора , кроме как довериться продавцу , информации почти не было , и я до сих пор очень благодарен , мне собрали набор максимально качественный для моего бюджета . 15 лет все работает и кое-что до сих пор актуально . А ведь могли продать все что угодно ...) все от людей зависит!)

Сейчас очень помогает и этот форум, и опыт небольшой есть ...

Я думаю, если знать чего хочешь, то можно понять на сколько тебе стараются помочь или просто «впаривают»...)


SergeyK

Профи-это хорошо знающий предмет продажи и уважающий себя и покупателя. Предложит альтернативу-вот это за эти деньги с плюсами и минусами, а это за другие со своими плюсами и минусами. А уважать себя-ну это опять же знать предмет и нужды покупателя и не злоупотреблять своими знаниями только в свою пользу. Должен быть доволен и покупатель, и продавец.

rammster

Что за мир розовых пони? Бизнес он про бизнес, а не про людей. Зачем обижаться на продавцов? Или выискивать среди них совестливых? Правильный ответ: надо зарабатывать столько, чтобы девиация цен на АС вашего уровня не волновала. Но так, с*ка, лень. Лучше поною, что продавцы наглецы а салоны обжоры.

Так лень, что я в "пяти минутах" от покупки у бродячих инсталяторов через авито, ибо принимаю риск отсутствия гарантии и сервиса на товар.

Vadim_Nef @rammster

ух ты...прям интересно стало...а Вы алигарх? Или "имеете" дочь алигарха? Вы наверное как султан Брунея,приходя в магазин, покупаете....ВЕСЬ магазин? Ой к чему это я....не все так зарабатывают,что бы не рассматривать разницу в цене 30-50%....ой не все

VNP @Vadim_Nef

А давайте все "хором" уберите/упраздните наценку на свой труд... Если работаете на"дядю",то попросите чтоб зарплату платил от себестоимости продукции - т.е. прибыль пофигу. Потом можно будет и про процент накрутки салонов поговорить.

Уже ни один раз на этом форуме подмечали, что ежедневные траты имеют и под 100-150% накрученную цену..Но это же мелочи!!!!

rammster @Vadim_Nef

Вы пропустили "... на АС вашего уровня..."

К сожалению, мой уровень понизился в 2 раза в денежном эквиваленте в 2014 году. И я это осознаю.

Бизнес - он по умолчанию ради денег. Глупо его обвинять. У меня обиды только на себя, что я с*ка ленивый/невезучий/непутевый/бедный/нищий и т.п.

Я убежден, что у тех самых "... ой не все" точно такая же проблема.

dead_rat @rammster
Вы пропустили "... на АС вашего уровня..." К сожалению, мой уровень понизился в 2 раза в денежном эквиваленте в 2014 году.

Так что же получается? Я должен сам себе опускать уровень ас, чтобы купить в салоне, а не по-серому?

Как тогда понимать «зарабатывать столько, чтоб разница цен не волновала»? И снижать свой уровень из-за роста цен?

Двойные стандарты у Вас.

rammster @dead_rat

Спасибо за хорошо сформулированный точный тезис. Плюсанул.

Совершенно верно: Если хотите в салоне, надо либо зарабатывать, либо опускать личный уровень АС.

Мои стандарты на месте: либо с деньгами в салоне, либо с меньшими деньгами у бродячих инсталяторов или б/у.

dead_rat @rammster
надо зарабатывать столько, чтобы девиация цен на АС вашего уровня не волновала.

В тот самый момент, когда появятся такие покупатели, продавцы поднимут цену.

И будут поднимать пока Вы снова не задумаетесь.

Закон рынка: продукт стоит столько, за сколько его готовы купить.

rammster @dead_rat

Совершенно верно. Поэтому я уже точно решил, что куплю у бродячих инсталяторов. Это мой способ наказывать продавцов рублем.

Therion

Эх, где же наш Владимир! Вот не хватает его в такие моменты. Ну а если серьёзно, то про торговлю знаю не понаслышке, у меня жена работает в торговле управляющей магазина и как правильно продавать их учат на многочисленных треннингах, и поверьте, заботы о покупателях там нет и в помине. Все настроено только на максимальную прибыль. С неё по полной спрашивают не только за план, но и за средний чек, коэффициент обслуживаемых покупателей, за продажу особых категорий товара, продажу аксессуаров и тд. А вы говорите про честных продавцов.

Vadim_Nef @Therion

4 года управляющий в "Эль" ;) ....подпишусь под каждым вашим словом про вашу жену

Угадайте какой самый лучший телевизор был в декабре 2008 г в моем магазине? SONY? SAMSUNG? LG? Неа...не угадали...

SUPRA 37'...не слышали о таком? Ну и что...за то руководство поставило план...платило кроме зп еще и по 500р за каждый телек в конце дня....+ ужин на двоих в ресторане Краснодара победителю по итогам месяца среди все магазинов франшизы...все просто...ВТЮХАЙТЕ как угодно....да еще и с доп гарантией

dead_rat @VNP

Не мерещатся, вполне вероятно, что человек их видит.

Пока не знаешь, то и не замечаешь, а когда знаешь, то и распзнаешь

Katerina @Therion
у меня жена работает в торговле управляющей магазина и как правильно
продавать их учат на многочисленных треннингах, и поверьте, заботы о
покупателях там нет и в помине.
Очень странно, и совсем не правильно.

Довольный клиент тащит кассу.

У меня есть люди, которые приходят со словами "мы бы хотели сделать у вас заказ" (прямо с ходу), не "посчитайте нам", и не "сколько будет стоить", а именно "мы пришли заказать". Как правило это или бывшие довольные клиенты, или их друзья, которым меня рекомендовали.

Therion @Katerina

И что? Я три раза был клиентом Аудиомании и возможно, буду ещё не раз. Мне нравится этот магазин ( не сочтите за рекламу) за обслуживание, быструю доставку и тд, но это не значит, что продавцов там не учат ПРАВИЛЬНО торговать. Посмотрите раздел на их сайте "Вопрос - ответ". Как грамотно строятся ответы. На вопрос о технике, который нет у них в продаже ответ всегда одинаков: " Данный бренд не представлен в нашем магазине, поэтому ничего сказать не можем". А предложения покупки акустики Arslab и Penaudio в каждом ответе на вопрос об акустике говорит о том, что её нужно продавать в первую очередь.

Katerina @Therion

Именно! Все вежливо, культурно, как и должно быть.

И с какого перепугу они должны консультировать по брендам, которых не продают? Это норма.

SergeyK

В сетевых магазинах продавец-консультант это просто дополнительная говорящая полка. С ними вообще не чем беседовать. Разве что спросить где что что лежит. Это такой формат торговли и плохо, что он вытесняет маленькие салоны, магазины и проч. Но хотя бы компенсируется онлайн площадкой, где можно почерпнуть первичную инфу, от которой отталкиваться в дальнейшем можно.

Alex_el34

По сравнению с тремя забаненными в воскресенье ругающимися матом ,Владимир себе такого не позволял.Прежде чем покупать ,сначала максимально изучаю желаемую покупку в инете и у знакомых которым доверяю,после уже в салоне договариваюсь взять аппаратуру на двух недельную прослушку под залог,поэтому доверяю только своим ушам и только в своей комнате прослушивания.Даже если аппарат посоветует продавец консультант все равно покупаю только после двухнедельной прослушки,если не дают то ничего не беру.

SergeyK @Katerina

А вы его разбаньте, а там уж он решит написать что-то или нет. безо всяких условий. А то получается, в бане потому как сам так пожелал)

Katerina @SergeyK

Я с ним много по этому поводу общалась. Если его разбанить, то это всего на несколько часов, ибо он будет "гнуть свою линию".

Serg_E

Совсем не давно общался с консультантом известного кабельного магазина. Хотел заказать коннекторы, но не был уверен какие из выбранных лучше. Консультант рекомендовал взять те, что немного дешевле, но сказал, что они получше сделаны, а вот на складе их в данный момент нету и нужно подождать! И это никак не вяжется с продать подороже и что завалялось. Так ещё раз повторю многое зависит от человека.

И ещё по поводу консультантов Аудиомании. Тут говорили, что они только Атолл и Арслаб рекомендуют:) и это совсем не так. Лично знаю нескольких и это нормальные, компетентные люди с которыми приятно общаться. И рекомендации разные. В зависимости от пожеланий и вкуса клиента. Я у них про Арслаб сам спросил, а до этого мне их не предлагали, т.к я сидел на бивнях, а это несколько другой звук. Вот когда решил сменить характер системы речь пошла и Арслаб, и о Пенаудио, и о Дали.

Slayeryerihon

У меня с салоном все же хорошо,нежели плохо,хотя его мне(салон) посоветовали вообще в другом,хоть и похожем!

Ну сначала начну:

-у меня в системе Pioneer была вертушка Pl-j210,потом на ней навернули иглу(хотели быстренько послушать В.Толкунову),в итоге накрыли медным тазом!

Поехал в Питер,за новой,и вот в салоне(первом) предложили собрать вертушку за 30000р,Clearaudio,у меня на тот момент и половины этой суммы не было,о чем я и сказал,и дают мне рекламку того салона,(в котором я уже не первый год все покупаю)!

Прошагал почти полгорода,и уставший приполз в этот салон, и как во многих случаях,спрашивают что Вам нужно,я все рассказал,и предложили сперва Pro-Ject за 12000 но без встроенного фонокорректора,и за 14000 с ним,я выбрал второй вариант,и как оказалось правильно сделал!

И вот прошло 10 лет,я приезжаю в салон за новой иглой,а там стоит моя давняя мечта,с 98-го года,деньги на нее отложены давно были,я ее в Москве хотел было покупать,но мне в салоне всю вертушку разобрали,а потом обратно собрали,на прослушивание поставили,опять разобрали,упаковали,и дали много сопутствующей информации по сборке,настройке и дальнейшего использования,ну и естественно 15% скидку,на вторую базу и второй тонарм тоже,на ламповый усилитель вообще 50% скинули,(если бы хотели"втюхать" то не стали бы скидок делать)!!!

Теперь каждый месяц к ним за пластинками приезжаю,ну и узнаю,что нового появилось,сейчас хочу ресивер поменять на более дорогой,да и акустический кабель поменять на домашнем кинотеатре(к тыловым и центру)


Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.