Услышал мнение, что раз среднестатистический американец не любит классическую музыку, то и усилители американские ее не любят. Отсюда вопрос - есть ли некая устоявшаяся градация предпочтений, какую музыку какие бренды любят? Или, например, серия А производителя N любит классику, а серия Б того же производителя хард-рок.
Ответы
Нет жанровых сложностей.
В том же самом джазе могут быть записи с вокалом, которые покажут синтетику звука, или записи с воздуха, где сцену сможет удержать далеко не каждая система.
Та же самая электроника может содержать аккорды в суббасовом регистре, которые на динамиках до 12" просто невозможно воспроизвести иначе как гул-бубнеж.
Полностью согласен с Leo. И добавлю, что характер звучания и универсальность воспроизведения различной музыки в большей степени зависит от акустических систем. Усилитель и источник, это как некая движущая сила, управляющая звучанием системы. При подборе связки важно учитывать не только сами компоненты и АС,кабели, но и акустические особенности Вашего помещения, это тоже, полноценные компоненты, которые сильно меняют характер звучания Вашей системы.
чем мельче бренд, тем более явно проявляются личные музыкальные пристрастия разработчика или владельца, надо полагать)))))))
не всегда. Пример тому марантц - кто б его не разробатывал на данный момент - обязан следовать канонам звука бренда - иначе вылитит с работы:-)
Акционеры не оценят , фанаты не поймут.
Тут можно взять любой мега известный бренд - звуковой подчерк не меняется десетелетиями.
А у кого какой этот подчерк? можно, наверное, выделить следующие категории - классика, джаз, рок, электроника. Что-то еще? Кого в какую категорию вы бы разместили?
в этом плане чем узнаваемее бренд тем больше он находится в определенных рамках .
Хотя мелким брендам иногда тоже выпендрится нужно :-) :-) :-)
Хорошо если в правильном направлении.
Любой разработчик аппаратуры стремится сделать АЧХ своего аппарата как можно более ровной, но каждый реализует эту задачу по-своему, используя разную схемотехнику и материалы. Выделенный на это бюджет так же играет не последнюю роль. Отсюда и различия в звучании. Для аппаратуры нет разницы, что вы через неё слушаете: Шостаковича или звуки циркулярной пилы, для неё это всего лишь поданный сигнал. Хорошая аппаратура должна адекватно передавать любой сигнал. А уж человек решает степень адекватности передачи звука, его комфортность и музыкальность. "Звуковой почерк" фирмы - скорее приверженность разработчиков к реализации конкретной идеи схемотехники, чем специальная подгонка звучания к определённому жанру музыки. И ярлык "киношная" акустика говорит скорее о низком качестве акустики, чем о специальной сборке для кино.
Хотя... мир большой и может существуют исключения из правил.
в принципе все сказано верно.
Вообще не очень понятная тема. В том смысле , что столько раз уже это обсуждалось, на всех возможных форумах в мире:-)
Я кажется понял в чем посыл.
Аудитория различных стран имеет различные приоритеты в звуке. На что соответствующим образом реагирует региональный рынок, и производители в след за ним. Поэтому мы имеем ну например погонялово Страна Большого Баса для США. Далее уже следуют умопостроения от чего так и почему. А уже из них по обратной цепочке умствования на тему национального соответствия звучания определенным жанрам.
звучание большее ства популярных северо амереканских брендов обусловлено конструкцией частных домов в америке и канаде - сборно щитовые хибарки - разной этажности :-)
Ага, а также огромные лофты в каменных зданиях с толстенными стенами и чугунными балками
Именно!
Что популярно в стране производителе, к тому и склонность. Например современная попса, рэп, танцевальная и не очень электроника замечательно играется на американских и немецких брендах. Но это подход в целом и для сегмента доступной акустики и компонентов. У премиум и проф сегментов палитра "склонностей" должна быть пошире имхо.
вы о чем ? :-) :-) :-) :-)
Нэшвилл -теннеси . Вот что 90 % америки слушает и гамбургерами задает. :-)
Побережье это не Амэрыка :-)
Кстати, тоже интересный момент - сегментация "звукового подчерка"/склонности к тем или иным стилям в зависимости от стоимости аппаратуры, т.е. платежеспособности различных сегментов аудитории.
скорее чем проще музыкальный материал - тем легче с ним справляется бюджетная аппаратура
обычно если уж компоненты какого производителя любят только джязь :-) то у них проблемы с питанием:-)
Тут нужно скорее смотреть каждый конкретный аппарат - его схем о технику. Хотя есть многие бренды придерживающиеся определенного подчерка в звучании.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.