Для чего раскачивать колонки, я не могу понять, если они сразу отлично играют? У меня Yamaha A-S700 + Yamaha NS-777 + звуковая карта ASUS Xonar Essence STX, система играет монументально, надо ли её раскачивать?
Ответы
Вот интересно, когда кончится этот аудиобред про насосную тему, а теперь, судя по посту и про "качельную". Купите насос и качели, есть уж так прет....
А если по теме. То прогрев с этом ценовом сигменте не ищите - не услышите при всем желании. А вот когда возьмете в руки даже самый простой скан, будете удивлены, как меняются его параметры. Головка - это механическая система, этим все сказано. Для примера, в даташите на Wavecor приводится даже два параметра - для Before и After
Но только не в этом бюджете все сказанное ищите..
Так что, удачи в насосной теме...
Извиняюсь, накипело....
Я уже говорил, что все эти хай эндовые фанаты сумасшедшие, а кто продаёт за миллионы колонки лишь наживаются на них, потому что уже моя система выдаёт звук как на живом концерте. Вообще про звучание это чисто самовнушение, субъективное дело, кто-то не слышит совсем разницу, а кто-то слышит, объективного ничего нет в этом. Вот сижу на концерте и слушаю рояль, абсолютно как рояль на моей системе, дальше что?
очень правильно ответили . Прогрева ть вам там нечего. Раз монументально , остается бронзоветь:-) .
Главное что вас устраивает и приносит радость - это уже без соарказма
Моя система далеко не дешёвая, а звук я не нахожу плохим, если закрыть глаза, то никакой разницы с живым концертом, например когда играет рояль, я был на концертах и понимаю что такое настоящий звук. А если хай энды рекламируют за миллионы, это наживаются на фанатиках, звук и на моей аппаратуре уже оригинальный.
главное это само внушение. У вас система начального уровня и разница с топ - пропасть. Есть два варианта это ваше первое стерео и вы измените свое мнение через Пол года . Это проверено
Второй вариант в вас говорит праведный пролетарский гнев и вы занимаетесь сам ов ну шение м.
Вообще человеку чего либо в лоб доказать трудно. Все что можно сделать , это подождать чтобы он сам до всего дошел. Из вашей логики надо езде ть на лада калина , а кто едут на лексусах - лохи которых развели:-) ну сравнения можно продолжать:-)
зачем мне топ, если у меня звук идёт как он есть, оригинальный звук, как было в студии записано.
это не первое моё стерео, первое было в СССР :) поймите, что сравнивать системы не нужно, это шизофрения аудиофилов, она лечится, потому чт окогда вы на концерте сидите, ничего сравнивать не можете, что играет, то и слушаете, так и дома, моя Ямаха высочайшего уровня, звук как он есть, даже если я не слышу, может у меня слух такой, тогда вообще прекрасно, I'm So Glad :)
на лада калина ездить не надо, надо ездить на Ямахе, в общем на японских авто и мото :)
Вы только- только вступили на путь к построению своего звука и Вам пока трудно понять что хорошо, а что плохо в мире аудио... Пройдет совсем не много времени и Вы поймете все недостатки Вашей теперешней системы...И если качественный звук и мир Музыки для Вас не на последнем месте в Вашей жизни, то постепенно Вы найдете свой Звук и построите аудио систему под свои музыкальные вкусы!
Пройдет совсем не много времени и Вы поймете все недостатки Вашей теперешней системы
Ну это только если слушать и сравнивать другие системы. В противном случае, так и можно остаться на том же уровне, что и сейчас, и постоянно доказывать "крутость" своего сэтапа.
Катерина, совсем не обязательно сравнивать звучание... Просто, со временем влвдельцу данной системы станут и так понятны все недостатки в звучании.. Это и ситетичность подачи на любой музыке в СЧ спектре, и чрезмерная сухость и яркость в подаче ВЧ и куцый , обделенный послузвучмиями НЧ спектр....
Вы когда на концерте сидите, можете что-то сравнивать? Нет. Какой звук есть, такой и нужно слушать, моя Ямаха театральная отличная, я как в театре :)
Недостатки в ушах у слушателя, кому-то не нравится на концерте сидеть и слушать, но это не значит, что звук плохой. Дело в слухе.
Если вы слышите плохой звук, то это не значит что он на самом деле плохой, это всего лишь ваше восприятие. Бесполезно спорить, кто-то любит синий, а кто-то зелёный цвет, а в звуке вообще объективного нет, звук это у каждого в голове. У моей сестры мультимедийные даже SVEN колонки за 3500 играют достойно, так что тут дело вкуса.
Я вам лично рекомендую тоже остановиться на Ямахе, японцы лидируют во всём, им нет равных. А Пионер всё-таки менее музыкальные.
мне понимать не надо, я слышал в СССР стерео различные системы, потом ещё что-то было, а звук у Ямахи как он есть, без искажений, я прекрасно слышу и мне нравится, когда вы сидите на концерте, у вас нет возможности слушать другую систему, только то, что предлагается на сцене, точно так же и дома, никогда не надо ничего менять, играет звук как он есть и ничего не надо, я же не больной аудиофил и понимаю, как разводят на деньги и люди попадаются на эти уловки.
Я ещё раз повторяю, ничего мне не надо понимать, играет звук который я не отличаю от оригинала, от концерта или студии, дальше что? Следовательно, нет смыла что-то сравнивать и менять.
Yaposhka, многое ведь слышали Вашу акустику, усиление, источник. Поэтому Ваших утверждений просто недостаточно в расхваливании киношной акустики. Поверьте, Вы очень заблуждаетесь. Пройдет время Вы будете удивляться, как Вам это могло нравится. По сути в 777 начинки (с проводами, головками, фильтром и пр.) на пару, в лучшем случае на $150 (но думаю, что реально - $90). Вот и делайте выводы про "далеко не дешёвая", и почему ее выгодней продавать продавцу, нежели акустику, в которой стоит головки от вифы или скана.
Я ещё раз повторяю, в звуке нет ничего объективного, у моей сестры мультимедийные даже SVEN колонки за 3500 играют достойно, а Ямахи 777 я купил потому что они большие и лак рояльный, вы таких не найдёте за эту сумму. Звучание меня полностью устраивает и я был бы рад, если моя аппаратура исправно проработала всю мою жизнь, чтобы не тратить ещё деньги на Ямаху :)
Прогрев и улучшение звучания новых компонентов и АС имеет место быть. В одном случае звук меняется очень сильно, а в другом эти изменения не так заметны. Прогрев у разных АС и компонентов может длиться от десятков до нескольких сотен часов... Можно ускорить прогрев аппаратуры и АС с помощью специального "прогревочного" CD диска, а можно в рабочем режиме, при прослушивании музыки.
Что там источник? Какой Асус? Ну это же смешно. Нет, ну если мп3 слушать - оно то, конечно, неплохо, но ведь даже копеечный, но правильно сделанный ЦАП на хорошей дельта-сигме сразит Асус наповал. Про полноценный пкд даже молчу.
Не сразит Асус, эта карта в режиме ASIO выдаёт такой звук, который вам и не снился, такой глубокий бас на колонках Ямаха 777, потрясающе.
концерт концерту рознь . Я прежде чем пойти смотрю где будет концерт ( акустика помещения) плюс интересуюсь оборудованием на котором это будет играться ( если это не акустическая музыка).
Мне уши свои жалко ! Это так сказать один из главных инструментов моего дохода.:-)
А что там пипл хавает на концертах среднего пошиба мне фиолетово. А что такое свен я хорошо знаю - хлам первостатейный , играет достойно?:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Ну хотя это хорошо что у нас столь непритезательный покупатель в России. Многим продавцам можно незаморачиваться :-) :-) :-) . Я через продажу свена и ямах прошел лет так 17- 15 назад. Сейчас уже возраст. Хочется покупателю пред ло га ть то за что не стыдно в глаза смотреть. Есть такая вещь - репутация.
Но на таких как вы " професссссионалов" ещё хватит , не переживайте.
Позабавило рассуждение - что лучше пионер или ямаха:-)
Как сказал один очень известный в свое время на форумах человек в сортах де.....а не разбираюсь.
Полностью согласен с тем, что от концертного зала зависит звук оркестра, но он зависит и от от звукового оформления, и уверяю Вас в оборудовании зала нет проводов из бескислородной меди!:-) Ибо это развод торговцев воздухом, и профи это знают, но даже они покупают эти цацки себе домой потому, что они просто красивые, а кроме звука хочется и красоты. Концертная аккустика строется по 2-х, 3-х полосному принципу, где каждая полоса имеет собственный усилитель, соответственно фазовые искажения (вносимые фильтрами домашних колонок) - минимальные, но коэффициент гармоник просто ужасающий, по сравнением с домашней аппаратурой. Однако, волшебство концертного зала закючается в высоком уровне громкости и в большом обьеме помещения. Только в таких условиях человеческое ухо начинает различать детали звукоизвлечения, что и создает высокую эмоциональность звуковой картины. Каждый концертный зал имеет свой аккустический портрет, соответственно он не может быть хорошим или плохим, зато он может нравится или раздражать. Не надо слушать торговцев воздухом, ибо это чистый маркетинг. В комнате менее 40-ка квадратных метров получить качественный звук не возможно, это вам скажет любой звукач. Мало того, в таких помещениях даже аппаратно отстроить звук не возможно, ибо звук будет координально меняться от уровня громкости, а современные музыкальные записи имеют звуковой диапазон свыше 90 дБ, то есть громкость меняется в огромном диапазоне, соответственно меняются обьективные характеристики звука в течении одной музыкальной фразы!!! О какой правильности звучания может идти речь? По этому, эксперты живущие в спальных районах выглядят очень бледно, когда выясняется, что они просто не могут в простейших произведениях на слух определить два саксофона играют или один.:-) Бо просто не слышат, но при этом, отлично торгуют дорогим воздухом.
То что вы написали более относится к рок и поп музыке . какая медь или пополосное усиление к примеру если я слушаю орган , БСО или хороший джаз в джаз кафе . Насчет размера комнаты - смотря что и с чего вы слушаете . на мой взгляд лучший размер 30-40 кв.
Если для вас волшебство в уровне громкости , то у вас слух давно испорчен . За редким исключением звук концертный на стадионах и в больших залах ужасен. там главное шоу .
в AC/DC или KISS - какое там качество на концертах - там главное адреналин !
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.