Здесь создавал вопрос "выбор акустики до 50тр", чуть не заказал, но в последний момент остановился. Взвесил все за и против в угоду удобства и компактности. Теперь выбираю акустику для ноутбук(еще айфон) + NAD D7050 + REL T5 + АС?
Площадь 12кв.м. НАД рекомендует PSB Imagine Mini, но за эту цену может получше найти?
Не 4,5,6 или 7....точно!В своё время был пользователем аппаратуры NAD.К данному цифровому усю больше подойдут полочники с высокой чувствительностью.И лучше,имхо,купить акустику на вторичке,пусть немного б/у,но за эти деньги вы купите колонки более высокого качества,чем за те же новые.У меня великолепно играли с Canton Ergo 620DC.Если планируете с сабом использовать,то Dali могут подойти,но только не ленточники или Focal Chorus.
Попробуйте послушать Ваш усилитель в связке с новыми Dynaudio, только Emit-20. Это всегда интересное сочетание в плане Саунда. Новые Эмит играют интереснее прежних ДМ. Более эмоционально, плотнее середина, по басу так же, как и ДМ. Нейтральный, неокрашенный звук, с мощным для полочных АС басом. Система отыграет любую музыку. На втором месте Q , на третьем Дали... Почему Дали на 3 месте, очень высокое тембральное разрешение на ВЧ, может обострять недостатки класса D на ВЧ..
Эти АС имеют весьма смещённый в область СЧ-ВЧ тональный баланс, баса будет не хватать, а сшить хорошо с сабвуфером не получится, придёться ставить частоту среза на сабе 100-120Гц, это очень высоко, в звуке будет ощущаться монотонность в верхнем басе, а сам сабвуфер локализоваться в комнате, как источник звука...
Дины М20 наверное хорошие, но они по размерам не подходят. Поэтому только компактные АС, т.к. в основном буду сидеть близко от АС (за компьютером) и где-то 2,5м стоит диван.
Понятно, но все же Emit-10 будет труднее согласовать с сабвуфером. По расстановке АС. 2,5 м до дивана, это далековато, потому, как база у самих АС, судя по установке на столе для компа будет не более 1, 5м ... Тут надо продумать установку колонок более тщательно.
пользуюсь 2 года Nad D7050, сначала были МА ВХ5, но в общем то полчаса хватило, чтобы понять, что нужны другие АС. Так как покупка Нада была внеплановой, а замена АС вообще не предполагалась на тот момент, пришлось подумать как следует, 20м2, Над не особо то мощный, денег лишних нет, короче говоря приобрел Cambridge Aero 6 и ни разу не пожалел.
Только не знаю, что посоветовать из вашего списка, я бы подумал насчет KEF, но лучше бы LS50, а не Q100, ну или хотя бы R100
ПС правда не понимаю, зачем в 12м2 сабвуфер нужен
ППС себе бы для этого Нада Динаудио не стал брать, для какого то другого аппарата, возможно...
я думаю, что с Надом они только у Алекса сочетаются))), хорошие АС, но вряд ли для Нада, тем более для такого специфического аппарата, как D7050, имхо, такая же "трава" получится, как и с Монитор Аудио...
Владимирр, Динаудио прекрасно играют с NAD, достаточно убедиться в этом самому на личном прослушивании, кроме того это не только моё ЛИЧНОЕ мнение, а многих и многих пользователей АС и компонентов NAD во всем мире. Почитайте забугорные форумы. Кстати, предложенные вами КЕФ совершенно не сочетаются с НАД, ну разве что, на этой связке можно слушать электронику))))
А вообще, я всегда говорю, что слух у каждого индивидуальный и запросы к характеру Саунда, то же, всегда надо слушать самому на своём музыкальном материале...
Алекс, у вас Дины прекрасно играют с чем угодно)))))))
а электроника ничем не хуже любой другой музыки, это у любителей всякого тяжелого обычно проблемы, ну может для них сочетание Над + Дины и неплохо прокатит...
и еще, Алекс, я так понял, тем кто слушает электронику, вы советуете "Саунд" техники по ней и оценивать?, ну просто удивительный совет)))), на всех моих бюджетных комплектах, а было их немало, электроника звучала хорошо, а для оценки этого самого "Саунда" достаточно много качественных и не самых простых для любой техники записей, как то уж утрируете вы все, и, ИМХО, совершенно сознательно....
Соглашусь с Vladimirr, чтобы нормально заиграли даже младшие динаудио нужен усилок из более высокой лиги. А вот кеф и танной, предложенные автором ветки, будут хорошими компаньонами для нада, входят в номинал уже на малой мощности, различия больше в отделке, танной в шпоне выглядит богаче. А уж R серия у кефа... но это вопрос другой ценовой категории и усиления.
Да, это замечательная датская акустика, играет с разной аппаратурой, даже с микроситемами от Денон. Такие вот АС...Для меня электронная музыка, это не музыка, а набор звуков, наверное, потому, что вырос на классике и живой музыке... А для вас электроника-важна, тут дело ЛИЧНОГО вкуса...
Как я уже ответил, электронная музыка-это набор звуков и оценить тональный баланс системы и натуральность звучания живых музыкальных инструментов по электронной музыке-просто не реально. По этому, я и рекомендую оценивать качество звучания и характер саунда по живой музыке... Если система в состоянии передать все тембральное богатство рояля, то с электроникой такая система справится играючи. Если при прослушивании музыки на системе вы лешко отличите саунд рояля Ямаха и Стинвей, то это 100% хорошая система...
Вы абсолютно правы, что с усилителем высокого класса Дины заиграют намного лучше, это лишний раз говорит о их высоком техническом и музыкальном потенциале... А вот КЕФ с каким усилителем не включи-звук практически одинаково - уныло пресный. Таной, очень достойные, но сильно жанровые колонки и с NAD они явно не идеально согласуются по характеру звучания.
Может только для Владимира-они эталон под электронику...)))
ну да, любой потенциальный покупатель Nad D7050, особенно, если в качестве источника ноутбук(еще айфон) мечтает, не иначе как, все тембральное богатство рояля услышать)))))
вы еще забыли про 5-и летнюю гарантию на Динаудио, ну да ладно))))))))
Алекс, раз уж вы такой опытный, то не могли бы перечислить все АС, которые вы слушали именно с Nad D7050, и еще, если вас не затруднит, коротко о достоинствах и недостатках каждого варианта, может пригодится кому, да, и, пожалуйста, с указанием конкретного муз. материала, который использовался при прослушиваниях.
Вы всё перевернули с ног на голову! То, что они не играют с дешёвыми усилителями говорит лишь о их прожорливости, а не о качестве звучания. И как раз определение уныло пресного звука - это про младшие динаудио, даже с дорогими усилителями, в погоне за достоверностью звучания они растеряли всю музыкальность. Как говорил один мой знакомый, нет в них эмоций, всё ровно и скучно, оочень на любителя акустика.
Алекс, скромно замечу, что как я понимаю, Вы не особо увлекаетесь электронной музыкой, поэтому ее мало слышали. Наверняка Вы считаете, что это что-то вялое типа Брайана Ино, иногда с вялым ритмом. Тогда как она очень разная, от едва различимой микротональной до яростной атаки гула с металлическими гитарами, симфоническими вставками и удушливым вокалом. Я часто думаю, что металлическим бандам такие перепады и не снились. Я понимаю, куда Вы ведете: тихий уголок аудиофила с десятком дисков классики, по которым ежечасно выверяется звучание системы. Поверьте, иногда бывают ситуации, когда хочется, чтобы система звучала немного более "влажно". Вот например, на моей далеко не топовой системе в стиле martial industrial кажется, что звук приезжает и усилитель ставит его, как кран бетонные блоки. Это производит впечатление. Педанты классики, как я их слышал, такое впечатление произвести не умеют. Такой звук неестественный, и вряд ли так можно различить марки роялей, но если его зарядить через систему, которую Вы рекомендуете, получится скальпель, который будет разрезать мозг пополам, без всякого для слушателя удовольствия. Я такое слышал. А если на ней поставить что-то типа hursh noise, Вы никогда не поймете, зачем это вообще записали. Настроенный по всем канонам классической музыки правильный тракт вообще сольет эти стили, а не "справится играючи".
Говоря техническим языком, система, настроенная на выделение определенных характеристик звука, всегда будет звучать неестественно на тех треках, где требуется обратное. Кажется, что надо в этом случае брать нейтральный аппарат, но он всегда будет меньше нравиться в любом конкретном случае, где проявится "специалист", то есть покажет себя "ни рыба, ни мясо".
А вы полагаете, что 5 лет официальной гарантии на АС-это пустяк, который не стоит внимания покупателя? Я, считаю, это важным критерием при выборе колонок, как и любой другой аппаратуры...
Владимирр, поверьте, что за 35 лет общения с миром аппаратуры я слышал очень много разных связок и АС...Перечислить все-просто не реально и не имеет никого смысла. Для тестов всегда использую только высококачественные записи разноплановой по стилям музыки и тоже не вижу смысла перечислять все что используется в качестве тестового музыкального материала.
Прожорливость Динаудио по отношению к усилителям-это один из интернетных мифов, придуманный людьми, которое никогда не слышали на что способы Динаудио в плане саунда в различных связках. И на мой взгляд, одно из самых больших заблуждений таких людей в том, что для Динаудио надо использовать исключительно сверхмощное усиление...Для Динаудио, как для честных АС важно иметь максимально качественный и "прозрачный" тракт.
Не хочу и не буду с вами вступать в спор, у каждого свое мнение. Но то, что вы говорите про звуковой характер системы на классике или электронике не соответствует действительности, динамический и частотный диапазон на записи БСО имеет огрмный диапазон и он много шире, чем у 10 "муз" инструментов, которые используются в электронике.
В системе, которая предназначена для электроники важно отыграть как можно громче, "отстучать ритм",натуральность саунда, тут второстепенна, потому и требования к качественному уровню тракта под классику и электронику совершенно разные.
Опять, не ваша правда, Динаудио в силу своей конструкции обладают высокой степенью эмоциональности в саунде, степень эмоционального вовлечения в музыке зависит от способности звукового тракта.
Хорошо, Алекс, спорить не будем. Но Ваше мнение о том, что для электроники важна только громкость и тупой ударник, по своему забавно:)) Если это сказать Дитеру Болену, Клаусу Шульцу или Жану Мишелю Жарру, они сложились бы пополам. Скорее всего, каждый из них про БСО сообщил бы нечто аналогичное:) В силу предубеждения, скорее всего, и воспитания, Вы не знаете другой половины мира, который возник за последние годы. На деле это искусственный мир, полный синтетических звуков часто в смеси со звуками естественного происхождения. Он очень разный, от звуков треска льда на озере и завывания ветра в подвале до громового рева множества духовых инструментов и хорала. Часто сочетания звуков при этом весьма сложные и не могут быть воспроизведены натуральными звуковыми инструментами, а переходы между ними требуют от тракта не только ударной мощи, но и деликатности подачи, а то у клиента уши свернутся в трубочку.
Ярослав, я не оспариваю то, о чем вы пишете выше! Просто, правильно отыграть аудио тракту тембральное разнообразие живых инструментов намного сложнее, чем электронные звуки.
Отвечу вам так, для изучения звуковых свойст любого тракта, в том числе и 7050 я всегда подключаю АС намного серьёзнее по уровню, чем испытуемый тракт, подключаются АС, звуковой почерк, которых я знаю досканально. В данном случае легче выяснить слабые и сильные стороны трестируемой аппаратуры.
Перечислять младшие модели АС не имеет смысла, а из АС высокого класса я тестировал 7050 на Фокусах -160 и ProAc Studio-100 и высказываю свою точку зрения, опираясь на тот звуковой характер звучания, который был получен в ходе проверки звуковых качеств данного усилителя на этих АС.
Не знаю, удовлетворил ли вас мой ответ?
А Динаудио, лично до меня, одни из самых лучших АС, как в плане честности Саунда, так и с точки зрения " погружения" слушателя в суть музыкального произведения. Но, для вас, это могут быть совершенно другие АС, например, Кембридж Аудио, это ваше мнение и я ни в коем случае не буду его оспаривать!
я вообще не сторонник подобных совершенно "противоестественных"(как и с кобылами))))) экспериментов и думаю, что по классу надо подходящие друг другу компоненты использовать.
в общем то я не обязан верить вам на слово, тем более, никакой конкретики вы и не приводите про слабые и сильные стороны D7050
что касается Динаудио, то нужна ли им такая усиленная, я бы сказал, навязчивая реклама и продвижение?
а вообще думаю, что не удовлетворил, так же, как и тест (или обзор) этого усилителя здесь на Стерео, и в ВотХиФи тоже...
с учетом вашей "любви" к усилителям класса Д вообще странно, что вы к этому аппарату Динаудио советуете, или за последние месяцы что то сильно поменялось в вашем ощущении мироустройства?)))
Отвечу Вам так , конкретно с Динаудио Эмит -20, на 7050 получился весьма сбалансированный звук, акустика невелирует особенности звукового характера усилителя класса D, сглаживя " шероховатость" в подаче верха, а по динамике на басе 7050 вполне справляется с крупными полочными Эмит -20. В частности, тестировал связку на 1812 П. И. чайкосвкий издание SACD, студия звукозаписи Теларк, в качестве источника был ОРРО 105 D, если для вас это имеете значение...
ну и Чайковского я конечно не слушал на D7050, зато слышал и пользовался другими аппаратами с обычным классом Д(у 7050 не совсем обычный), так что вообще говоря понятно про "шероховатость", только вот у D7050 как раз ничего такого и не заметил "в подаче верха", ни с МА ВХ5, ни, уж тем более, с Aero 6, колонки конечно не аудиофильские, а бюджетные, зато по классу подходят)))
На орро можно конвертировать поток DSD в РСМ. Но, данный диск двухслойный, для чистоты эксперимента проигрывалась Дорожка CD, но так же был испробован и аналоговый стерео вход на усилителе, что бы понять уровень звучания по аналогу.
аналогового входа нет у D7050, есть аналоговый выход с предусилителя(но вообще то он скорее для саба), это у D3020 есть аналоговый вход и цифровые тоже, и обычный класс Д с "шероховатостью", вы эти 2 модели не путаете?
Вы не заметили шероховатости на ВЧ в силу тестирования усилителя на электронике, если бы для теста использовалась классическая музыка, то вы все услышали...
Правильно. На момент теста одновременно был и 7050 и 3020.
Вообще, мне показалась технология цифровой линейки NAD весьма интересной, а знакомство с ней было за долго до появления этих " коробочек" , и мне очень понравился звук топового усилителя из верхней серии NAD M2e, на мой взгляд, это один из самых достойных по саунду цифровых усилителей класса D, что мне доводилось слышать....
Алекс, да что ж вы с этой электроникой то никак не угомонитесь)))
мне просто рок-мюзик, точнее альбомы из этой категории гораздо быстрее надоедают, но диски то попадаются с качественными записями, на них и тестирую, если нужно именно тестировать, ну или там положение вилки в розетке определить))))
Поймите меня правильно, я не против электронной музыки, в принципе, просто я её на данном этапе времени стал реже слушать, хотя считаю, что есть очень интересные композиции с приятной мелодической основой... Но, тут мы переводим разговор, который можно отнести к обсуждению ЛИЧНЫХ музыкальных пристрастий.
Кстати, если вы заметили, я практически никогда не обсуждаю музыкальные произведения и стили в музыке, как таковые, считаю это не этичным по отношению к поклонникам тех или иных музыкальных направлений...
В данном случае, идёт разговор о звуковом тестировании аппаратуры и АС, по крайней мере, лично мне, при прослушивании на классической музыке проще выявить те или иные особенности звукового почерка аудио тракта и АС ...
Если по эмоциональностью Саунда вы предпочитаете явную окрашенность звучания и отсебятину в трактовке музыкального произведения у других АС, то лично я, ничего не имею против такого подхода к восприятию музыкального произведения, это личное дело каждого индивидуума....
Алекс, к слову. В последнее время в авангардной музыке выделилось своеобразное направление. Это когда традиционные инструменты используются несколько нестандартным образом, так что из них извлекаются звуки, напоминающие звучание электромузыкальных инструментов. Есть еще более навороченная разновидность этого звукоизвлечения, когда эти звуки потом еще пропускают через запись и обратное или петлевое воспроизведение.
ПППС и вообще, для этого агрегата надо АС подбирать не те, которые лучше сами по себе за эту цену, а те, которые с Nad D7050 хорошо сочетаться по звуку будут, так что рекомендуемые PSB Imagine Mini я бы со счетов не сбрасывал)))
нет конечно, мне же напольники нужны были в 20м2)))
могу с чистой совестью посоветовать для D7050 Cambridge Audio Aero 2, но они для вас великоваты по размерам, я так понял. Стоит избегать АС с нейтральным "стерильным" звуком, с Монитор Аудио Бронз ВХ5 поэтому и не сложилось, у D7050 звук тоже нейтральный, сухо и скучно получилось,
примерно та же история раньше была с Nad C352, с Танной Меркюри как то не сложилось, а с Elac очень даже нравилось.
просто сам производитель советует к Nad D7050 PSB Imagine Mini, в приложении для смартфонов даже настройки есть какие то специально для этих АС, не думаю, что здесь какой то подвох есть)))
мне только цена на эти мини не очень нравится, можно и подешевле что то найти, так и на D7050 ценник сейчас в Русской Игре 85тыр, имхо, нереальный, но вроде и подешевле встречается, я то его за 35 с хвостиком покупал, по "установочной" цене, до того, как все подорожало)), на мини тоже цены сейчас разные встречаются...
мысль была, и даже возможность была, но нет, не слушал, была бы комната поменьше...
про мощность Nad D7050 с Direct Digital вопрос мутный))), на пальцах сложно объяснить, но обычные бюджетные аналоговые усилители, все, какие были, со всеми напольными АС, какие тоже были, давали нормальный уровень качества звука и, вообще говоря, создавали необходимый и достаточный уровень звукового давления для 20м2 при положении регулятора громкости чуть больше 9 часов, ну скажем 9.10-15, иногда хотелось погромче, ну увеличивал до 9.30, а дальше уже, запас то был, ну как минимум до 11 часов, но это уже долго выдержать сложно было и мне, и соседям))), так что радовал, разве что, "запас газа под педалью" вообще говоря...
с D7050 картина несколько другая, вообще-то, при паспортных 50Вт на канал на 4 Ом, он достаточно мощный и для напольников в 20м2, а уж полочники в 12м2 любые вами перечисленные раскачает без проблем, у него как бы эти 50Вт на канал всегда в наличии и в свободном доступе, но больше то похоже и нет, в моем случае, есть такое ограничение, регулировка громкости цифровая в Дб, при -20 -- -19Дб я получаю (с напольниками и в 20м2) тот самый необходимый и достаточный уровень качества, звукового давления, и тд и тп, ну можно добавить еще 1-2Дб, но дальше увеличивать громкость бесполезно, начинается деградация звука, заметно падает разрешение в СЧ-диапазоне, динамика проседает... Прикол в том, что при тех самых -20Дб эта Надя обеспечивает такой уровень качества звука, который и не снился любому равноценному(вот тут ньюанс))), что считать равноценным, то ли усилитель с ЦАП, то ли Усь+ЦАП, то ли Усь+СД-плеер...) аналоговому усилителю, ну по крайней мере из тех Надов(352)-Денонов(510, 710)-Маранцев(6002), что у меня раньше были.
так что, ИМХО, увлекаться конечно с полочниками дороже Kef LS50, пожалуй что и не стоит(на счет PSB Synchrony Two я бы не беспокоился), но до этого уровня, с учетом ваших условий можно.
Маленькое дополнение. Задавал вопрос на этом форуме. Подбирал напольные АС. Прослушал очень много разных по стоимости колонок от 70 до 180 тыр и остановил свой выбор на напольных Эмит-30. По звуку это были лучшие колонки за свои деньги. Эти АС четко вписывались в отведенный бюджет. Музыка была самая разнообразная. Сравнивал 30-ки с Монитор Аудио силвер-8, Элаками(модель не помню, младшие с фирменным вч), намного дороже Динов, Проак студио 148, 900-ми Хеко, Трианглами, Аудиофизик классик-10 и т.д. В итоге купил Эмит. В качестве усилителя был приобретен Денсен В-120, он дороже акустики, но с ним звучание Эмит мне понравилось больше всего. Связка ровно играла любую музыку. Сейчас колонки и усь постепенно прогреваются и звук становится лучше. Может это поможет автору ветки выбрать свои колонки.
Чем больше читаю, тем выбор становится шире. Что скажете насчет этих колонок KEF LS50 и PSB Synchrony Two B? Kef пугает отсутствие защитного гриля, рано или поздно кто-нибудь пальцем обязательно потрогает твиттер или нч и испортит такую дорогую АС.
Если есть возможность послушать " Кеф ", слухайте ! Пусть не пугает вас защитные сетки итп... А рано или поздно нас всех "потрогают" и "испортят".......