Есть возможность купить что-то из этого: 3-канальный усилитель мощности Myryad MA-360; или 5-канальный мощник Rotel RMB-1075. Но нет предусилителя, зато есть ONKYO TX-8030, который предусматривает возможность подключения в это роли. Насколько это умно?
Или уж лучше интегральник типа этого https://www.avito.ru/samara/audio_i_video/integralnyy_usilitel_vincent_sv-234_846830107
Сцена появляется не в колонках, а у Вас в голове. Колонки просто вносят больше или меньше искажения в ретрансплантируемую музыкальную информацию.
Чем больше искажений вносит воспроизводящий комплекс, тем сильнее напрягается мозг, вылавливая из набора акустических гармоник знакомые звуки, тем сильнее мозги устают, а личность - раздражается происходящим.
И обратная ситуация: если звук качественный, то мозги отдыхают и у них освобождаются ресурсы для фантазирования и соотношения слышимого с ранее услышанным на концерте. Вот в этот момент и появляется глубина сцены и практически осязаемость звука. Некоторые музыканты говорили, что тактильно ощущали упругость клавиш звучащего инструмента при прослушивании идеально воспроизведенной фонограммы.
Для музыки очевидно нужен интегральник так как в кинотеатральных аппаратах очень много улучшайзеров, которые хорошо создают атмосферу кинотеатра, но коверкают звук до неузнаваемости.
Ваш стерео ресивер в качестве преда редкостное г,,,,,о по причине его дикой бюджетности . мощники кинотеатральные - хотя довольно высокого класса и могут давать вполне не плохой звук в стерео на уровне ваших колонок. но я бы предпочел однозначно интегральник от винцент. единственно он несколько вял на роке .
Самое простое для начала, понять, сколько времени вы тратите на музыку и сколько на фильмы в процентном соотношении. А уж потом решать, брать интегральник для музыки или 5 канальный мощник для фильмов и иногда музыки. Есть конечно и шикарные 5 канальники для всего и сразу, но ценник приличный.