Усилитель к полочникам ATC SCM 11: Hegel H95 или H120 (до 150 т.р.)? • Stereo.ru
Вопрос Gotterdammerung 16

Усилитель к полочникам ATC SCM 11: Hegel H95 или H120 (до 150 т.р.)?

Приобрел полочную акустику ATC SCM11. Выбираю усилитель.

Музыкальные предпочтения — в основном металл: Heavy, Death, Black, Thrash и т.д.

Комната — 17 кв. м.

Есть ли у кого опыт использования с Hegel H95 или H120? Будет ли их достаточно и нужно минимум H190?

Есть ли какое-то мнение об усилителях ATC ?

Hegel H190 и мощник ATC P1 — варианты на крайний случай, потому что они уже выходят за рамки бюджета, хотелось бы уложиться в 120-150 тыс. Рассматриваю б/у в т.ч.

Буду благодарен за любые советы по теме.

Ответы

Kireco

Акустика хорошая. Для металла я ее, правда, никогда не рассматривал, так как его не слушаю. Поэтому, соответственно, и усиление не прикидывал никогда, какое для нее может быть идеально для этих жанров. Но неплохо зная Hegel, могу сказать, что ниже 190-го лучше все же не рассмативать. Особенно под энергичные жанры. На вторичке можно и Ямаху, начиная от 2000-й, глянуть. При всей моей нелюбви к ней, металл отыграет прилично и акустику эту полностью раскачает.

Alex

Конечно-только Ротель!))) От него на металле уши очень быстро в трубочку сворачиваются, причем на любых колонках!)))

Vasily @Alex

Полная ерунда! Зачем Вы на всех ветках так черните японца? Если Вашим ушам не подходит это ничего не значит! У Ротеля много поклонников по всему миру! 1592 Очень деликатно отыгрывают все жанры, в.т.ч. и классику в.т.ч. и металл, что не под силу многим более дорогим европейцам. У меня с Dynaudio! Метал жарит отлично!!!

Phelix

Hegel не пробовал. Интегральник Lyngdorf и мощник Rotel играли неплохо, даже ресивер Marantz 7011 сносно, но полностью раскачали колонки лишь родные пред cda2 и усилитель p2. Правда, следует отметить, что у меня scm19.

Kireco @Privateer06

Да. Это очень приличный усилитель. Хоть и не очень "раскрученный".

А вообще - есть понятие "музыки" и понятие "звука и ритмов". И чтобы максимально воплотить в жизнь второе понятие, тут и Ротель с Ямахой очень хороши будут...)).

Ох...опять будут минусы... но что поделаешь. Мне же, на старости лет, хочется хоть немного "доброго, вечного" в этот мир привнести...))).

Vasily

Rotel ra 1592 200Вт!!! купите новым на Авито у серых за 145000. Кайфанете!!! После 14 дней прогрева скажете спасибо. Ротель ах....но играет Ваши жанры!!! Не слушайте продажников. Знаю людей с благодарностью перешедших с Н190 на 1592 Отличный усилитель с ЦАПом от АКМ! Не забудьте хороший акустический кабель не ниже Atlas Hyper 3.5.

john_de_jong

И снова здравствуйте! :) Поздравляю с покупкой! ATC SCM11 должны быть превосходными полочниками. Обязательно поделитесь впечатлениями от прослушивания - очень интересно. Что касается усилителей, у меня меньше опыта, чем в плане акустики. Но кое-что я могу рассказать.

Во-первых, мой Accuphase не пережил переезда, а у меня нет денег, чтобы его чинить (внезапно оказалось, что дверь в туалет важнее музыки:) ). Благодаря этому я открыл для себя интегральник Creek Destiny (100 Вт/8 Ом), который позаимствовал у отца. Узнав цену (2000$), я подбирал челюсть с пола. Он проиграл моему двухблочнику только разрешением в НЧ! Зато такого количества баса от своих полочников я вообще не ожидал, и звук лучше сбалансирован. Но советовать его без прослушки я не буду - с Dali моего отца звучит посредственно (поэтому он легко с ним расстался).

Во-вторых, с металлом точно справится Bryston. В новой линейке вам может хватить и младшей модели 2.5B (135 Вт/8 Ом), в старых - точно от 3B (120 Вт/8Ом) и выше. У Брайстонов много баса, хороший акцент на середину (как будто сидишь прямо перед вокалистом) и идеальное разделение. Они играют классом выше, чем Destiny. Минус Брайстонов - цена. Новые точно выше вашего бюджета. На вторичке в России цены тоже задраны. Но если у вас есть друзья в Северной Америке, то можно привезти относительно свежий за 1000$.

В-третьих, если никуда не торопитесь, можете подождать пару месяцев - я куплю мощник на платах D-класса Hypex Ncore NC252 (150 Вт/8 Ом) и поделюсь впечатлениями. Раньше D-класс мне не очень нравился, но послушав NC252 в сравнении с Bryston 3B-SST, я изменил мнение. У Hypex меньше "веса" в звуке, но для цены ниже 100к он звучал потрясающе. К сожалению, я не успел послушать свой металл, но мне стало настолько интересно, что я готов его купить, когда закончу с ремонтом.

По поводу того, что вы рассматриваете и того, что было упомянуто: не слышал ни Hegel, ни Rotel, ни Naim, ни Roksan, ни TEAC, ни Lyngdorf, ни Exposure. С Marantz немного знаком, слушал свою музыку на PM6006, и он ужасно ее отыгрывал. Звук очень яркий, а середина (где большая часть звуковой информации металла) задвинута куда-то на периферию, где бубнит.

Вообще, как владелец Accuphase, советую с осторожностью рассматривать японцев. Они любят задирать ВЧ - этим грешит Marantz, Onkyo, Yamaha, Accuphase (слышал разные модели у всех). Это многим нравится, но в плохо записанных альбомах (30% от моих предпочтений) смерти подобно - сплошные свисты, визги и искажения. Но мне нравится мой Accuphase! Я попытался исправить ситуацию, взяв ламповый преамп. С ним стали выпячиваться очень мягкие и воздушные свисты, визги и искажения :) У Creek, или Bryston эти же искажения едва различимы, и слушать те же альбомы одно удовольствие.

john_de_jong

А вообще, сложную вы тему затронули, да и АС у вас с большим потенциалом. Нужно брать их и много ездить по салонам слушать. Брать с прослушкой на чужих АС я бы рискнул только если есть возможность купить очень дорогой усилитель по очень хорошей цене (тот же Bryston 3B, или 4B), и то с кучей оговорок.

При низкой чувствительности, вам понадобится мощный усилитель, чтобы они звучали громко. Вопрос - насколько громко вы любите? Моим соседям, чтобы ненавидеть меня, хватало 30ти ватт с моими АС, а мне нет. Мне комфортно иметь около 100 Вт при чувствительности АС 89 Дб, но для вас такую же громкость создаст усилитель свыше 200 Вт.

Еще один аргумент за мощный усилитель - тот факт, что флагманы обычно создаются качественнее и технологичнее, чем бюджетки. У той же Creek между Destiny и линейкой Evolution из общего только название - даже разный тип транзисторов используется. Есть и много исключений. Naim и Lavardin не создают мощных усилителей вообще, но ни у кого язык не повернется назвать их "бюджетками", у них армия поклонников. У Bryston, или Pass Labs самые слабые и "бюджетные" модели могут на голову превосходить флагманы других компаний как по мощности, так и по качеству звука.

Да и главный вопрос - какой звуковой почерк вам понравится? Мы с друзьями сравнивали Creek Destiny и Accuphase Pro-2 (с умирающим правым каналом). Я в восторге от Destiny, он для меня пример гармоничного звука, но все мои друзья плевались от него после Pro-2. Им важно, чтобы было слышно, как барабанная палочка царапает кожу барабана, и высокие частоты "пробирали", а басов у Destiny им слишком много - они сравнивают его со звуком тонированной девятки.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.