Нахожусь в поиске фонокорректора. Хотел взять ММ/МС но мне посоветовали взять хороший ММ а уже к нему при покупки МС картриджа повышающий трансформатор. Мотивируя тем что недорогие МС картриджи не дадут ни какой прибавки в звуке. Насколько это верно?
Ответы
Из всех перечисленых головок Ортофон лучший выбор, но черный Ортофон ещё лучше . Более легкий подвес ,хорошая заточка и т д. позволяет лучше раскрыть музыку. У Сумико , очень хорошая голова Черный дрозд. Она исполняется и как высокоуровневая так и низко уровневая. Покупаете высокоуровневую и ММ фоник .Низкоуровневая на хорошем фонике с тонкими настройками , звучит лучше ,но это уже другая цена. Транс чуть мажет звук ,но многим это нравится , нужно слушать самим и сравнивать . Виктор правильно сказал что Хороший ММ корректор + транс = 1 хорошему МС , ММ фонику.
но черный Ортофон ещё лучше
Речь идет о Ortofon 2M-Black ?
Я уже запутался... в головках .
Подозреваю, что речь идет про Ortofon Quintet Black MC - cтаршая модель в одной линейке c RED
Спасибо. В общем, все больше склоняюсь, что именно на уровень Sumiko BlackBird, Ortofon Quintet Black S нужно целиться.
Мотивируя тем что недорогие МС картриджи не дадут ни какой прибавки в звуке. Насколько это верно?
Не верно в корне! Я например на Technics sl-1200 использую МС картридж Denon dl-103 (довольно таки бюджетный, долларов за 200 можно купить наверное) и, несмотря на то, что многие гуру в мире винила говорят, что он не совсем подходит по "философии" к этому проигрывателю, звук очень нравится (и бас на месте, хотя чуть суше, чем на моем втором комплекте с Sumiko Blue Point № 2, что порой только на пользу, и верха отличные), ММ головки забросил пока что вообще.
Да, у меня не было дорогих ММ, в основном пользовался AT-440mlb, еще какой то Shure, но этот денон превзошел их в разы! Но произошло это только покупки Luxman e-200, до этого момента в моей системе МС не могли сравниться с ММ (на ММ драйва было больше и в основном слушал их, но это кардинально изменилось после покупки хорошего фоника)!
Также имею Music Hall mmf 5,1 с МС головкой Sumiko Blue Point № 2. На данном комплекте энергетика идет такая, что ММ и не снилось... По крайней мере я такой не слышал...
Первый картридж будет Градо Голд я так думаю.
Если Вы собираетесь покупать картридж не проще ли и начать с МС, причем проверенных вариантов! С люксманом думаю очень понравится...
Да все просто и на поверхности: Ortofon quintet red МС - 22 000 Grado Reference Platinum1 - 24 000
А разница по звуку в пользу первой!
А меня отговорили брать Ortofon Quintet Red - тоже рассматривал к покупке для Техникса 1200. По вашему стоит взять? Сейчас стоит скромная 2м-red, фоник пока CA651p .
Думаю что слабоват Cambridge Audio Azur 651P для RED - не раскроет потенциал.
Даже Ortofon 2M Black ММ не потянет. Вот выше Denon советуют, но и здесь фоник нужен выше классом.
Вот выше Denon советуют, но и здесь фоник нужен выше классом.
Я не то, чтобы советую - делюсь впечатлением скорее! В плане выбора головок опыт не велик, так что до советов не дорос!)
А что, Ortofon Quintet Red будет на голову выше Denon Dl-103?
слабоват Cambridge Audio Azur 651P для RED - не раскроет потенциал.
В плане фонокорректора согласен! Здесь, как нигде подходит выражение - свита делает короля! Какая бы хорошая головка ни была, без соответствующего корректора ничего хорошего из нее не выйдет (как писал выше, раньше у меня МС-головки играли слабо на фонокорректоре Никитина, глубины и низов катастрофически не хватало, хотя с верхами все было хорошо, а вот ММ на нем играли зажигательно)! А вот наоборот может даже лучше выйдет - хороший корректор даже с бюджетной головкой будет играть на порядок выше (проверено)! Апгрейд думаю в этом плане стоит начинать с фоника...
Хороший вопрос ))) Вот мои впечатления от работы серьезного стола с Denon DL-103D
А Red я с ним сравнивал на Denon DP 75 и Michell Gyrodec SE, так вот, с учетом тракта усиление старшие NAIM и акустика старшие PMC - мне винтаж музыкальнее показался ( но это ну оооочень лично))))
С имеющимся корректором и Ортофону ни Денону делать нечего. В остальном, если выбирать из двух головок, то Ортофон универсальнее и проще в приготовлении, Денон, чтобы заиграл в полную силу, много чего требует, и не только фонокорректора.
Рассуждения о том, что в бюджетных корректорах МС секция слаба имеют полное право на существование. Но и просто хороший ММ корректор совсем не бесплатен, и приличный трансформатор выйдет где то от 400-500$ минимум, если самостоятельно ловить в Японии. Плюс кабель от трансформатора до корректора, а он тоже денег стоит.
Так Сумико и стоит 20!!!!
На мьюзик холе играет замечательно, когда только включил с Люксманом думал что то не так - она дала такие глубокие низы, каких я раньше и на ММ не слышал... )
Сумико и Ортофон даже в одном классе сильно разно звучат - это на Ваш вкус (я закоренелый Ортофонец)))
Не совсем точно выразился, имел в виду Sumiko Blue Point Special EVO
Что-то глюк - ответ не туда прикрепляется
Да по фонику понятно, для 2м - меня устраивает. Для МС буду другое искать. Вопрос: есть ли смысл за 20т.р брать Ortofon Quintet Red , или нужно увеличивать бюджет хотя бы до Sumiko Blue Point?
не пойму в чем дело - не могу ответить...
Подскажите просто хороший ММ корректор, я готов в будущем приобрести приличный трансформатор. В личных беседах именно так и рекомендуют. Есть предложение Graham Slee Revelation М плюс к нему в будущем трансформатор
но мне посоветовали взять хороший ММ
В каком бюджете?
недорогие МС картриджи не дадут ни какой прибавки в звуке
Не верно принципиально, тем более у Вас Victor QL-A70, так? Сами в своем прошлом вопросе думали брать Luxman e-200? И правильно!
Да у меня Victor QL-A70.Бюджет на фонокорректор 50-70 т.р. Luxman e-200 в списке, но он(Luxman e-200) реально под МС головы заточен.Первый картридж будет Градо Голд я так думаю.
Luxman e-200) реально под МС головы заточен
Он не менее заточен и под ММ, у меня Nagaoka MP200 на Pro Ject Classic прекрасно поет с Е-200.
А не жестковато звучит этот moving iron?
Не могу ответить,, что-то с сайтом... Пишу одно, а в ответе - предыдущее сообщение.
Вопрос к BigD
Сумико и Ортофон даже в одном классе сильно разно звучат - это на Ваш вкус (я закоренелый Ортофонец)))
Что выбрать между: Ortofon Quintet Red, Ortofon MC-1 Turbo, Denon DL-110 или Denon DL-103. Под техникс 1200 без учета фоника, Фоник под головку уже буду подбирать.
Так и не смог выбрать...
Пятый раз пытаюсь задать вопрос - исчезает текст.
Турбо исключаем сразу, 103-я выходное напряжение 0,3 мВ, 110-я -1,6 мВ МС-high. Если в коллекции рок и старые пластинки я бы выбрал 103 для Technics, тем более, что наш уважаемый Rodomir доволен.
Огромное спасибо Вам и Rodomir !
для техникса денон не подойдёт. у техникса тонарм 12.5 г эффективная масса. Податливость у денона - 5. тонарм для денона будет лёгкий. у меня раньше на техниксе 1210 мк2 стоял ортофон 2м блек. совместимость была хорошая. надо подбирать голову с более высокой податливостью
Спасибо. Изучаю это направление.
По поводу податливости - стоит помнить, что в одних случаях дано на 10 Гц, в других на 100. Это не одно и то же. Но по факту, для Денона все равно эффективная масса окажется недостаточной.
Да простит меня хозяин ветки, за то что вклинился в неё со своими вопросами. Меня тоже интересует этот вопрос. Купил на днях новую бошку АТ150sa, а фоник остался прежним СА651р. Вот думаю поменять фоник, но не знаю какой. Подойдёт ли Vincent pho-700? Хочу попробовать ламповый. Что скажете? При много благодарен.
Vincent лучше.
В Vincent лампа работает больше для красоты)
Подскажите просто хороший ММ корректор, я готов в будущем приобрести
приличный трансформатор. В личных беседах именно так и рекомендуют. Есть
предложение Graham Slee Revelation М плюс к нему в будущем
трансформатор
могу дать на тест наш фоник, авторский, не понравиться вернёте обратно, правда немного придётся подождать, так как в наличии не осталось, 2-е штуки в процессе.
Graham Slee Revelation - не знаю как у вас, в Москве новый около 90 000, а вторичка 65-70 000 и зачем? Я на весьма приличных трактах его слушал и также Graham Slee Reflex M. Ну Luxman на вторичке около 80 000 - зачем Вам этот Грэм, правда? Со стоимостью транса под МС хорошего дороже будет еще (((
если что по грехему, поищите сайт в англии аналогседукшн. там для заграничных покупателей скидки хорошие. доставка дёшево и быстро. я частенько беру там. брал фоник GRAHAM SLEE ACCESSION MOVING MAGNET PHONO STAGE. можно вернуть обратно. деньги возыращают, но если попробовал в течении нескольких дней. и отправляешь в том же состоянии каком и получил.
Да в принципе готов заплатить дороже. Не хочу менять шило на мыло взяв дешевый фоник а потом продавать его и искать другой .У меня УМ Роксан К3 в нем не совсем плохой фоник встроенный, на фирме знают что такое винил ,и какой смысл брать внешней хуже встроенного.
В своё время у нас была такая же проблема. Наделав разнообразных вертушек , накупив разнообразных иголок под разные ценовые категории наших проигрывателей, мы столкнулись что цена на приемлемый фоник начинается от 50000 руб. и то он был максимально прост и не переигрывал встроенный фоник в ямахе 2000. Сделали свой , только с ним мы уверены в звуке. Он имеет максимальное количество настроек и раскроет любую голову. http://newartvinyl.ru/board/fo...
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.