Вопрос знатокам, существуют ли современные ресиверы/стереоресиверы с эквалайзером, и не просто темброблоком, а с нормальным многополосным эквалайзером? Чтобы можно было выбрать центральную полосу для регулировки и добротность, и что бы тонкомпенсация была, в идеале регулируемая.
Ответы
ТС, ваш вопрос подразумевает, что вы немного в теме? Или вы слышали, что эквалайзер - это круто? Т. е не понятно зачем вам нужен эквалайзер. И почему вы не в курсе современных тенденций. Информации по вашему вопросу в интернете достаточно.
Если коротко по теме, то да есть, но это AV ресиверы. И довольно много. Количество полос регулировки и доп. возможности зависят от класса устройства. Выбираете заинтересовавший аппарат и изучаете инструкцию. Про стерео не знаю.
Бюджет вы не огласили, правда.
Хочу эквалайзер, потому что все записи разные и комнаты разные. Не хочу переплачивать за полупустые ящики с ненужными мне лицензиями на окружающий звук. Бюджет до 1000$. Модели для стерео подскажете?
Вы хотите одни недостатки решить путем добавления в тракт еще больших недостатков?
Ну если сильно хочется, то на вторичке можно найти крайне дешево многополосные эквалайзеры. Потребуется только усилитель с возможность такой интеграции интеграции. Не так давно это не было проблемой. Да и сейчас много моделей имеют сзади перемычки пред-мощник.
Вот , сразу начинаются рассуждения сектантов "direct mode" ,вы мне еще провода из золота посоветуйте.Я задал вопрос ,есть модели или нет, все вроде просто.
Хорошо, ничего советовать не буду, по вашей просьбе.
Ну, я может перегнул, но неужели сейчас нет моделей для стерео с широкими регулировками звука , остаётся только "винтаж" и av ресиверы?
В стерео не нужны регулировки. Максимально короткий тракт - путь к высокой верности. Именно поэтому режим "директ" благотворно влияет на звук.
В 18 лет очень увлекался эквалайзерами и до о сих пор лежит 8-ми полосный эквалайзер. Но сейчас в усилителе даже регулировки баланса нет, только ручка громкости. Ищите причины, что портит звук.
Тут нет никаких рассуждений сектантов, как вы выразились)))
Если ваша аудио система,т.е. акустика , усилитель и источник "кривые", то никакие эквалайзеры тут не помогут!))) Нельзя с помощью эквалайзера вытащить из системы те частоты, которых от природы нет в записи, а система не способна их линейно воспроизвести! И причем, тут провода из золота, они, вам точно не помогут из г... сделать конфетку!))) А если эвик вам нужен для самоуспокоения, то легко отыскать подобное устройство на вторичке и не дорого, только восстановить его до рабочего состояния не так просто. Я, потратил примерно пол года на восстановление подобного устройства американского производства 1974г. выпуска, клиенту влетело в серьезную копеечку... Вадим очень точно подметил, что интеграция эквалайзера требует от усилителя наличие определенных коммутационных возможностей для интеграции эквалайзера в звуковой тракт.
Ну вот опять. О какой высокой верности речь? Каждый это понимает по своему. Представте ваш любимый трек разобранный на дорожки инструментов , убрана реверберация с голоса, компрессия с ударных и басса , инструменты не панарамированы и звучат с одинаковой громкостью в каждом из двух каналов, по сути моно. Любой трек это масса обработок в момент создания , сведения и мастеринга. И этот результат будет звучать по разному в каждом отдельно взятом помещении , с каждыми отдельно взятыми колонками и для каждого уникального слушателя.
Я еще в поиске так что "кривой системы нет" , разбираясь немного в саундпродакшене хочу от стерео системы возможности большего контроля над частотным диапазоном ,а не этот маркетологический миф "pure direct" или жалкие +- 6 дб на 100 гц/10 кГц
Звук портят еще на студии, поэтому надо регулировать
Вы звукорежиссёр и музыкант, чтобы оценивать записи на "разность"? Или считаете себя умнее и обладающим лучшим вкусом нежели артисты? Купите бумбокс, на нём все записи одинаково звучат.
Купите сами бумбокс) Читайте выше , специально для таких как вы.
В постпродакшене понимаете, говорите? Понятно отчего вся российская музыка в таком дерьме. Приходят "понимальщики" и начинают накручивать ручки:)))
Бумбокс вам не по чину, вы правы. Вы достойны китайской магнитолы "20000W PMPO".
Та музыка котрую вы упомянули там всегда и находилась, к счастью не имею к ней отношения. Ваши склочные советы мне не нужны. Хорошо что в ответах были адекватные мнения и я не про ваши
Склочность скорее в вашей позиции. Всё дураки, ну потянут ещё те, кто меня похвалит. Был такой советский мультик про девочку с конфетой:)) Очень напомнило:))
Дружище, это не конструктивно, пусть каждый остается при своем мнении.
Именно. Не конструктивно. Вам полпортала говорит что эквалайзер зло, а вы им в пику говорите, что лучше их понимаете в звуке. Вам бы на Дастерео или Вегалаб, вот там любителей покрутить ручки и считающих себя великими звукорежиссёрами полно. Сразу же оценят ваши устремления.
Согласен с каждым словом - человеку нужно на вегалаб - там любят крутилки и могут накрутить из себя звукорежиссеров..
Конечно эквалайзер - зло. И вообще музыку дома слушать - дурной тон. Только в концертном зале вы сможете понять все великолепие звучания каждого гениального произведения ваших любимых исполнителей)
Я так понимаю "полпортала" это Вы и сотоварищи.Альтернативные мнения жестко минусуются. Я спросил о моделях с желаемыми функциями. И некоторые пользователи мне их посоветовали, им спасибо. Но я не обращался за наставлениями.
Любой Эквалайзер убивает первозданный звук..эквалайзером вы вмешиваетесь туда куда не следует да и темброблоком так же ..одно только присутствие оного должно оттолкнуть от покупки раз и навсегда..ибо один раз вмешавшись такой схемой в тракт звука..о первозданности и натуральности можете забыть...об этом даже не принято говорить ..другое дело если вам нравится дополнительные искажения вносимые такими врезками как эквалайзер и темброблок ...
"Проблемы помещения решать надо кардинально иным способом - физически."
Если делать все по правилам, это значит изуродовать комнату. Думаю почти ни у кого на этом форуме нет такого стремления к идеалам, ну кроме самых упоротых. А повесить пару матиков на стены не больше чем самовнушение, физику обмануть сложно, гудеть меньше не станет. А вот хороший эквалайзер с этой задачей отлично справляется. Просто надо понимать, что и где резать, и как это делать. Уже лет 15 эта опция во всех сабах приличных, просто так, что ли?
Плюс во всех местах имеющих отношение к музыке с усилением( кино, концертные площадки, клубы джаз бары, лучшие европейские театры, неважно) проводится подстройка оборудования под помещение, просто не все в курсе видимо)
Усилители есть,макинтош например.Наверное и ресиверы есть.
Нет, не рум корекшн и не за цену автомобиля что нибудь подскажете?
а для чего же, по вашему, нужен эквалайзер, как не для рум коррекции?
неужели сейчас нет моделей для стерео с широкими регулировками звука?
Есть, только не в аналоговом исполнении (то что вы ищете), а в цифровом.
Даже на студийном пульте, с параметрическими эквалайзерами не уверен, что управление происходит на аналоговом уровне.
(Не - есть конечно аналоговые студии , пишут на ленту, но там макинтош на сдачу можно купить)
P.S. За 1000$ стерео только трёхполосный эквалайзер у marantz pm8006
Спасибо. Хоть кто то назвал кокретную модель, без менторства на предмет как нужно слушать.
На eBay полно, в пределах 50$, но ЦАПа там не будет
Есть, только не в аналоговом исполнении
такого сейчас не увидишь )))
Воот, это то что нужно! Вот нечто такое только современное я ищу. Но это как я виду только эквалайзер и спектроанализатор. У сони в серии es вроде пред с эквалайзером был.
прогресс оставляет прежние технологии любителям клубов.
Сейчас нет надобности в таком устройстве. (Я про аналоговые студии выше писал, про «макинтош на сдачу»)
В редакторе можно вывернуть сигнал хоть наизнанку и аккуратненько подать аналоговую линию на усиление, говорят так лучше, чем ковырять резисторами драгоценный line-out.:)
Недавно был на выставке олдтаймеров.... ну вы поняли.
Ок, понятно. Проще использовать любой новодельный усилитель+софтовые регулировки на источнике. Тема закрыта.
Это где сейчас пишут в аналоге? Пруфы в студию или балабол.
Эквалайзер прекрасная вещь, не бывает идеальных колонок и тем более комнат. Есть отличный параметрик для компьютера, EqualizerAPO, ничего не портит, работает со всей системой, а не только в конкретном плеере.
Вот и адекватный комментарий
Вот с эквалайзером, да еще и с параметриком, сложно сейчас найти свежий аппарат, но стереоресивер с рум-коррекцией за вменяемые деньги есть - Yamaha r-n803.
Но если источник – компьютер, то вот мощнейший отечественный программный кроссовер. Позволит построить многополосную систему с активным делением любой сложности, про эквализацию уж молчу)))
Да, тоже хотел Yamaha R-N803 под указанные требования предложить. На вход при этом, конечно, по логике лучше подавать "цифру" (ну, хотя кто вообще в здравом уме станет брать продвинутый сетевой ресивер с целью подачи на него "аналога").
Кстати, хороший совет насчет этой ямахи, регулируемая тонкомпенсация должна на небольшой громкости давать нужный эффект , кроме того ЦАП на борту и поддержка стриминговых сервисов . Интересная модель.
Я уже понял, что какие либо расширеные настройки в современных относительно доступных стерео ресиверах отсутсвуют , а брать av ресивер ради настроек dsp ,рум корекции при помощи микрофона и тд мне не хочется. Вринципе если как в моем случае источник это компактный pc/android то и софтом обойдусь. Спасибо за советы. Сектантам pure direct советую немного вникнуть в теорию.
Вы недостаточно изучили предложенную выше "Ямаху" - там Вам и DSP, и комплектный микрофон, и фирменная рум-коррекция. Тонкомпенсация - это всё ерунда (в смысле, лишь одна из многих мелочей), но да, имеется. ЦАП там тоже стоит отличный, и, кроме того, вся цифровая часть "Ямахой" давно уже откатана на их AV-ресиверах (в данном случае, тех, которые постарше - "тысячная" серия).
Чего в нём не хватает, так это, пожалуй, только USB-входа для ПК (но есть пара "оптик", да и вообще аппарат заточен на работу по сети).
И цена у него как раз в заявленный Вами бюджет. Скачайте инструкцию с оф. сайта - поизучайте (один косяк: на русском языке её так и не издали).
Да, этот аппарат действительно подходит. Уже изучаю ТТХ. Правда в моем городе за него хотят больше 1000 $ , в европе он 800 $. Тонкомпенсация полезна при небольшой громкости, в этом я убедился точно.
P.S. Насчёт "сектантов pure direct" по-аккуратнее - лично я один из таких, как Вы выразились, "сектантов" (с крутилочками я уже давно набаловался), но ответ Вам, вроде, дал в корректной и уважительной форме.
То, что Вы по факту не услышали защитников данной точки зрения, не даёт Вам права обзывать их сектантами, а главная их мысль в том, проблемы акустики помещения решать, естественно, нужно, но только эквалайзеры (хоть софтовые, хоть аппаратные) для этих целей всё же лишь полумера (одно лечит - другое калечит). Проблемы помещения решать надо кардинально иным способом - физически.
Также ещё есть и просто любители крутилочки покрутить, да побаловаться - чаще всего басов навалить, что б аж хлюпало... Здесь просто народ привык, что качество звука на первом месте - и всячески пытается отговаривать от попыток его ухудшить (даже если их об этом никто не просил, есть такое. Но что лучше: если Вам заранее укажут на проблему, или потом просто скажут, что Вы же не спрашивали, вот мы Вам и не сказали?)...
Все верно.Я никого переубедить не пытылся , пусть каждый остается при своем.
Сектанты это обидно, а крутилочки покрутить это высокий слог Куприна. Вы будьте последовательны, требуя уважения к себе , уважайте других.
Моя реплика не адресована в Ваш адрес либо кому то лично .Я обращался за советом по моделям с определенными функциями. Модели мне назвали Marantz и Yamaha , и этим пользователям спасибо. За наставлениями я не обращался.
Верно, был задан вопрос. Были порекомендованы модели. Наставления не требовались , так вопрос не ставился.
Отвечал Господину под ником Ле Дюк, как все запуталось, кони, люди, эквалайзеры...я был в вашем окопе.
Да, я уже понял, спасибо. Sorry ) Тут мнения отличные от толпы не приветсвуются. Хорошо что мне хоть пару моделей успели посоветовать а не сразу бан выписали за "ересь" про EQ и вообще какое либо вмешательство в таинство)
"Сектантам pure direct советую немного вникнуть в теорию.".
Не надо советовать то в чём сами не разбираетесь или не хотите разбираться. Вникайте в практику!
Я дал совет в ответ тем кто на простой вопрос не подразумевающий разбор мотивов почему он задан , начинают агрессивно и по хамски пропагандировать свой взгляд на вещи. Я задал конкретный вопрос .
Спасибо! Делал биампинг с активным разделением полос на старой креативовской карточке на КХ драйверах, результат превосходит ожидания.
Пожалуйста)) У меня есть знакомые, которые не первый год используют дефонику совместно с CarPC в авто. А там четыре полосы с задержками. Отзывы исключительно положительные!
Sansui SE-88 прекрасный красивый эквалайзер. Мой родственник не так давно воплотил свою мечту в реальность. Баловался он этим эквалайзером с годик. А потом отсоединил и не включает (как он говорит - редко). Эта красота стала частью интерьера в его квартире, а когда закончит строительство, то в доме. Когда я был в гостях, лишь раз пару часов уделил время баловству с этим аппаратом. Звук без эквалайзера лучше во всех отношениях.
И это личный опыт но не догма, верно?
Всё верно.
Мне посоветовали обратить внимание на 2 модели Marantz PM8006 и Yamaha R-N803. Спасибо этим пользователям. Может еще есть какие нибудь похожие аппараты ,включая в классе D?
Недавно слушал Yamaha rn 402 с бюджетными полочниками Warfdale. Дипазона регулировок недостаточно, продавец сразу все на максимум выставил и все равно не то, хотелось убрать средних но увы такой возможности нет . До этого слушал Pioneer А 30 с полочниками Klipsh, там вообще звучание резкое , условно если был бы EQ то хотелосьбы подправить где то около частоты 4 кГц , но увы только темболок с фиксированными частотам ....еще ранее слушал Onkyo 9010 и Q acoustic ,нет панча , драйва и это не исправить . Так что ж, ходить и бесконечно перебирать сочетания АС и усилителей, и думать что можно исправить что то акустическими кабелями,межблочниками, сетевыми шнурами ? Возможно , но нет.
А еще слушал H/K с напольниками infinity ,это просто никак ,но там infinity давали такой пресный звук что их ничего бы не спасло,потому что с напольниками jbl nortrige это зазвучало как надо, почти. Рес дорогущий yamaha+ наполники магнат и снова не то. Да у меня с телефона + audio-technica ath ad 300 на мой взгяд звук лучше чем у всего вышеперечисленного.
Только вот до священной связки Emotiva+Dali eще не добрался , но ка то результат почти предсказуем.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.