Chord Electronics Mojo, некоторые итоги. • Stereo.ru
Вопрос landco 39

Chord Electronics Mojo, некоторые итоги.

Плюсы: Дизайн, неплохой запас по громкости

Недостатки:
1. Свист дросселя при зарядке (эта особенность на официальном сайте нигде не указана, не "лечится" никак, по словам производителя, не является браком). В тихом помещении может раздражать.

2. Mojo валит все софтверные плеера на Android в режиме Direct USB - Onkyo, Neutron, USB Audio Player просто закрываются в фоне спустя некоторое время.

3. Отсутствует какая-либо инструкция в комплекте (что вообще-то является нарушением законодательства)

В режиме "Директ" использовать нормально невозможно, а значит, в связке ЦАП+Android это устройство не имеет особого смысла (если конечно вам не по душе лишняя передискретизация в самом андроиде). Свист при зарядке, и особенно то, как смешно оправдываются менеджеры Chord (дескать, это неизбежно), вынудили меня сдать Mojo обратно в магазин.

На заметку потенциальным покупателям: восторженные отзывы в сети - это либо маркетинг, либо эффект плацебо (сам попался на эту удочку). Отбросив перечисленные недостатки, это просто неплохой портативный усилитель в компактном корпусе с интересным дизайном, не более. Если вы уже используете хороший смартфон на платформе Snapdragon+Neutron, то не ждите, что ваш звук каким-то волшебным образом изменится, особенно с низкоомными наушниками (даже полноразмерными, вроде Audio-Technica ATH-MSR7)

Ответы

landco @igal

Тестировал с 2.1. Ну хз. Вроде получше, но я не могу это назвать фатальной разницей. В любом случае, в стационаре неудобно: моджо отключается при полной зарядке, так что придется периодически включать руками

BS2016

Инструкция это мелочь.Наши продавцы вообще не замарачиваются такими мелочами.Я тут поднимал как-то этот вопрос и сообщество в виде экспертов- продавцов и их подпевал на этом форуме меня не поддержали. В принципе, темы что касаются прав потребителя особой поддержки тут на форуме не получат

Orbital @BS2016

Кто вас не поддержал? Инструкции должны быть по ЗоЗПП. За их отсутствие продавец несет ответственность. Вы можете либо вернуть товар, либо потребовать возмещение расходов, либо снижение цены и т.п. У подавляющего большинства крупных продавцов инструкции на товар есть.


Ваш постоянный негатив про "экспертов-продавцов и их подпевал" уже превращается в навязчивую идею.

landco @Orbital

меня больше удивляет, почему производитель не прилагает инструкцию к технически сложному товару, каковым является ЦАП

Orbital @BS2016

Не обязательно. Читайте закон о защите прав потребителей.

Статья 10. п1: "1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации."

Статья 10. п 3: "Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Соответственно может быть выложена на сайте, только тогда на упаковке или во вложении должен быть указан адрес сайте, где можно посмотреть/скачать инструкцию.

BS2016

Вот только наверное не было такого вложения,иначе эту тему мы бы не обсуждали.Да я сам с этим сталкивался и не раз)))))) Вы думаете в купленном мной недавно аккуфейсе была инструкция на русском........Я же говорю вся индустрия хайфая построена по принципу -" ТУДА ДУЙ,А ОБРАТНО..... Аккуфейс ,лаксман и т.д......... Будет тебе и гарантия,и инструкция и кофе и какава.Все будет перед тем,как ты отдал бабло.А после того,как бабло отдано-лампы в Минессоте заказывай,инструкцию на авито ищи или переводи.А что? Мир прогрессивный.Английский каждый должен знать.......

и ГЛАВНОЕ!!!-Не возмущайся.Мы тут работаем,люди в курсе......

Orbital @BS2016

Опять обострение? :) Индустрия в целом разная, не нужно всех под одну гребенку. На Luxman я уверен есть инструкции на русском, т.к. возит крупный ответственный дистрибьютор, который в принципе предоставляет инструкции на все. Аккуфейс и Копланд возят совсем мелкие конторы и продажи настолько малы, что подобные дистрибьюторы не заморачиваются переводом и им это сходит с рук. Ну так вы имеете право потребовать в случае покупки.

BS2016

А фонокорректоры EAR тоже небольшая контора возит? А Клипши? Вроде бы Овертон не маленькая контора.....А нет инструкции на русском к акустике......

Я прекрасно понимаю,что надо как-то обвинить меня,навешать ярлык.То Троцкий.То на броневике митингую.То бред.То навязчивая идея.То паранойя.Что только представители индустрии не придумывают в отношении меня.А вот простые вещи,как инструкция это требовать не моги. Да 90% техники возят маленькие конторы.И им это сходит с рук.Вы в этом правы.И если есть одна или две нормальные конторы,то это исключение,а не правило.

Orbital @BS2016

У Овертона, насколько мне известно, есть все инструкции на русском. Часть из них выложена для скачивания. На счет фонокорректоров EAR ничего сказать не могу. В любом случае требуйте инструкцию у продавца.

BS2016 @Orbital

Это все понятно.Поймите и Вы меня.Я аудиофил со стажем. В 17 лет уже имел советскую хайфай технику и акустику.Даже олимп был катушечник. Я периодически что-то покупаю и продаю из техники.Постоянно в пути.И постоянно сталкиваюсь с какими-то мелкими подлянками со стороны продавцов. То импортеры передадут салону акустику без пластиковых заглушек,то продают товар обмотанный 3 слоями скотча,который через 13 дней ломается и т.д и т.п. При этом конские ценники,а реально никакой поддержки.Даже инструкцию не могут положить,а какой гарантийный ремонт может быть?Или постгарантийное обслуживание? Главное продать,а там хоть трава не расти.Вот и все.

Orbital @BS2016

Вы постоянно обобщаете. Нет инструкции на EAR - все дистрибьюторы жулики и барыги. Между тем мир не черно-белый, он разный.

landco @BS2016

Кстати, с Chord Electronics тоже так. Говорил сегодня с их техподдержкой (московской), выяснилось, что у моджо проблемы в работе с определенной маркой смартфонов - так они не заинтересованы в решении. "Нам это не нужно", "Ваши проблемы", "Обратитесь к производителю данных смартфонов". Причина не установлена, проблема не решена, деньги за дивайс уплочены немалые, на сайте висит гордая надпись "лучший цап в мире". Короче, им важно не помочь клиенту, а перевести стрелки на крайнего.

Orbital @landco

Дело в том, что Андроид не так жестко стандартизован. Многие производители сиартфонов вносят в него от себя серьезные изменения. В результате очень часто невозможно создать устройство, которое поддерживало бы все версии и виды Андроида. Это проблема касается не только Mojo, но и многих других устройств и тут часто действительно ничего нельзя сделать.

landco @landco

Ага, особенно если повернуться к клиенту спиной. Не надо забывать, что статус, "элитарность" и притязания Корд на лидерство в своем сегменте накладывают совсем другие требования по работе с клиентами, чем у китайской компании, торгующей дешёвой электроникой. Блютус-гарнитуры, наушники, беспроводные колонки и прочая периферия работает на всех андроидах, верно? Так пусть пошевелят задницей и поработают над совместимостью.

Orbital @landco

Это практически невозможно. Я работаю на рынке профессионального оборудования и там те же проблемы с устройствами на Андроиде. Большинство аксессуаров работают с 90% андроидных устройств. Вот смотрите - есть стандартизированный протокол обмена информацией, но производитель одного из андроидных устройств внес в него какую-то отсебятину. В результате ряд устройств потерял с ним мовместимость. Что он там изменил знает только сам производитель. Почему перестало работать не понятно - исследовать чужие косяки очень долго и дорого, этим никто не занимается. В данном случае проблема на стороне смартфона, а не периферийного устройства.

landco @landco

ПерИферийного. Все это можно сделать, если есть желание и квалификация. А если подход "делаем за 3 рубля, продаем за 1000, разницу в карман, никаких исследований смежного рынка", то тогда конечно ничего

Orbital @landco

Нет, никто это не будет делать, если 95% устройств поддерживают, но находятся такие, кто лепит отсебятину и все перестает работать. Сегодня исправишь, потратив немало времени и денег, а завтра этот чудо-производитель выпустит апдейт ОС и все опять перестанет работать. Выход один - все производители должны строго придерживаться стандартов обмена.

landco @landco

Техник из Корд Электроникс даже не знает, какие на рынке есть популярные софтовые плеера на андроиде с поддержкой внешних ЦАПов. И это при всём при том, что Моджо, по их же словам, разрабатывался в первую очередь для работы со смартфонами. Пришлось мне ему все разжевывать - объяснять про Нейтрон, про USB Audio Player и тп. Смех и грех, а вы тут мне как раз рассказываете про пределы возможного

BS2016 @Orbital

Нет не запрашивал.В общем-то с акустикой все понятно,это не ламповый копланд с защитной прокладкой под лампы.(кстати ее не было) Наверное раньше делали-потом решили не надо.

Просто она должна быть и все.

Действительно в Москве десятки тысяч фирм и просто наверное многим везет,не знают они.что такое настоящая проверка.Вот если бы хоть одного немножечко вздрюкали ,другие бы подумали. Да все таки в Москве бизнес делать легко.......За Мкадом не каждый сурьезный бизьнесьмен смог бы даже лоток на рынке поставить.

Orbital @Orbital

Если у вам не дали инструкцию, то вы можете либо потребовать скидку, либо возврат денег, либо подать иск а суд, если из-за отсутствия инструкции на русском языке вы понесли какой-либо ущерб. Больше вы ничем наказать продавца не сможете. Нет таких проверок, чтобы проверяли наличие инструкций. Само по себе это нарушение несущественное с т.з. закона.

YG

Я же вас предупреждал, зря не послушали.

В эксплуатации моджо не очень дружественное устройство - куча кабелей, еще и греется при зарядке как печка.

DmitriyD @YG

Не Вы один об этом говорили. Что касается "свиста" дросселей при зарядке, то я такого не слышал (но у меня не свистят и дроссели видеокарт, часто критикуемых пользователями; возможно из-за организации качественного эл. питания). Про звук уровня "Snapdragon+Neutron" даже не смешно (плавали, знаем). В режиме ЦАП проблем не возникало ни с Windows 7\8.1, ни с SUSE Linux (последние пакеты обновлений). Слушал в Windows через Foobar в режиме Kernel Streaming. Со смартфоном стыковался без проблем (ZTE Nubia Z11 Premium сам по себе отличный "музофон"), с USB Audio Player Pro никаких проблем не наблюдалось (нужен OTG кабель (в комплекте не поставляется!!!) и Android не ниже 5.0). При подключении смартфон автоматом переводит поток на MOJO. Несмотря на очень неплохой звук Nubia Z11 (AK4376), с mojo сравнивать глупо. В серьезной и мощной автомобильной аудиосистеме это заметно особенно сильно (у Z11) сглаженная динамика и стойкое ощущение низкокачественного источника, MOJO реально взрывает мозг.

landco @DmitriyD

"Про звук уровня "Snapdragon+Neutron" даже не смешно" - как я сказал, почти никакой разницы с можо и без. Какое-то микроразличие можно на НЧ заметить, максимум. Наушники AT-MSR7

croud

Какая инструкция? Вы её слушать будете? О звуке написали всего пара, другая человек!

Был у меня Mojo два месяца. Друзьям давал. Вывод у всех один: звук у него мёртвый. Да, детализация, ясность поначалу поражают, но после пары часов, понимаешь — жизни в этом нет. И с телефончиком слушал и к Маку подключал: одно и то же. Ко всему, общий тон завышает. В топку!

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.