Слабое звено? • Stereo.ru
ВопросMaksim7124

Слабое звено?

Здравствуйте!

Относительно недавно приобрел себе первый проигрыватель виниловых пластинок. Так как не знал, понравится или нет, то брал у знакомого продавца с ограничением бюджета и с условием, что все будет настроено. В итоге получил следующее: стол – Micro Seiki Bl-77, тонарм – Micro Seiki Ma-303, картридж – Denon DL-301 II, фонокорректор - SUN VALLEY SV-6. Потом докупил трансформатор Denon AU-S1, и заменил лампы в фонокорректоре на винтажные Телефункен и Сименс. То как сейчас звучит, мне нравится. Слушаю классическую музыку и джаз 40-х – 60-х годов.

Пожив с этим 3 месяца, понял что винил - это мое. Уже есть небольшая коллекция из 100 пластинок. В дальнейшем планирую приобретение стола с 2-мя тонармами, для моно и стерео. Но это будет не ранее осени. Поэтому возник вопрос, есть ли в нынешнем тракте слабое звено, заменив, которое можно заметно улучшить звучание, или все относительно сбалансированно, и до замены стола слушать так, как есть?

Заранее всем откликнувшимся, спасибо!

0рейтинг

Ответы

FatBob @Maksim71
0рейтинг

Сильно по другому. Но под этот картридж тонарм уже слабеньким окажется да и стол вероятно тоже.

FatBob @Maksim71
0рейтинг

Из знакомого мне нравится как эта головка работает на SME Model 312S и Graham Engineering Phantom III 12"... Ниже вы назвали пару проигрывателей на которых этим тонармам будет комфортно. Так же можно обратить внимание на Glanz MH-124. Еще сейчас многие хватят Reed, но за них я вам пока не готов ничего сказать.

Gorbatov @Maksim71
0рейтинг

По цене круто выходит. Хотя бы SME M2-12 с вязкостным демпфером - уже будет очень хорошо. Хотя если планируется TW-Acustic то и на большее в плане тонармов можно замахнуться.

Maksim71 @Maksim71
0рейтинг

Спасибо. Значит пока буду слушать, как есть, а дальше уже решать проблему глобально. Хотя конечно если все срастется, то послушаю Нагаоку 500-ю.

Конечно я понимаю, что к своему звуку можно прийти только через свои шишки. Так и было с теми компонентами, которые есть в системе сейчас. Но в виниле гораздо больше степеней свободы, и хотелось бы уменьшить количество шишек, но опытные виниловоды почему-то не хотят показать места, куда надо постелить соломки.

Maksim71 @Maksim71
0рейтинг

Да, пока больше смотрю в сторону TW-Acustic. Но это только исходя из обзоров и форумов. Как послушать стол в своей системе, слабо себе представляю. Даже если найду такой через знакомых, сомневаюсь, что кто-то согласится дать (я бы не дал), особенно вспоминая эпопею с прослушиванием в своей системе мощников. Думаю, максимум на что можно надеяться это на прослушивание в системе хозяев. Но что это даст?

Rodomir
0рейтинг

"В дальнейшем планирую приобретение стола с 2-мя тонармами, для моно и стерео."

А есть ли в этом смысл? Где то натыкался на описание технических особенностей моно-головок и было прямо указано, что многие производители берут обычную головку и просто замыкают внутри разводку, вот и все моно!

Может лучше уже ММ и МС, вот это было бы здорово, хотя тогда с фонокорректором соответствующим еще надо заморочиться (хотя Ваш вроде позволяет и те и другие)... Сам задумывался в свое время над этим...

Maksim71 @Rodomir
0рейтинг

У меня сейчас пластинок моно/стерео - 50/50, именно из этого и исходил. А так, спасибо за подсказку, может в ММ/МС больше пользы. Хотя вроде считается, что ММ для рока, а рок я практически не слушаю на виниле.

FatBob @Maksim71
2рейтинг

Для старого джаза в моно Денон 102й советую. Честная голова и совершенно доступная. На первое время можно просто к ММ корректору цеплять, хотя лучше через 100-омный трансформатор.

Только тонарм под эту головку надо подбирать. Старые профессиональные Denon отлично подойдут, можно еще Ортофоны на пружинке динамические. И пусть это покажется странным, но 12 дюймов длины для тонарма к этой голове будут очень кстати.

Gorbatov @Maksim71
0рейтинг

Присоединюсь к рекомендации. В качестве тонарма можно еще можно 565й Grace рассматривать. Неказистый, с жутким микролифтом и кривым проводом с обратным DIN разъемом, но сочетание очень хорошее. И дешевое. Просто о нем мало кто знает.

Rodomir @Maksim71
0рейтинг

Зато при установке на два тонарма ММ и МС головок получите кардинально разный звук (свойственный для каждой из систем) и мне кажется это более предпочтительно, поскольку позволит использовать все эти возможности, ну естественно со всеми плюсами и минусами каждой из технологий...

Ну а что именно слушать на какой из головок тут уже хозяин барин - моему отцу рок больше понравился на МС головке, а классика на ММ, хотя мне и многим другим людям наоборот... Опять же смотря какая еще головка...)))

Но в любом случае наличие выбора это всегда большой и жирный плюс!!!

Rodomir
0рейтинг

А на какой стол под два тонарма посматриваете? Интересуюсь не из голого любопытства, вот Вы сейчас тему подняли и я снова вспомнил об этой затее...))) В перспективе очень практичное решение (а то у меня стоит сейчас целых две вертушки, а ведь можно бы было обойтись и одной)! Хотя тоже наверное подводных камней полно... Отдельную вертушку с одним тонармом сделать думаю проще, чем согласовать в одной вертушке два разных тонарма...

Maksim71
0рейтинг

Как то не много предложений. Может поставить вопрос по другому, какой тонарм будет оптимальным для Micro bl-77?

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.