Выбор винила. Led Zeppelin. Искать оригинал или брать ремастер от Джими Пейджа? • Stereo.ru
Вопрос SKA_Konstantin 137 5

Выбор винила. Led Zeppelin. Искать оригинал или брать ремастер от Джими Пейджа?

Уважаемые любители Винила. Возник такой вопрос: долго искал/выбирал пару пластинок Цепелинов ( 3й, 4й, 5й альбомы). 5й случайно попался в Минске, издан в США, одни из первых изданий.

Значит надо ещё 3 и 4й. Искал то же около первопрессы. Есть на дискогсе. А потом попалась статья про ремастеринг от Пэйджа и мол сделан он очень качественно и по звуку чуть ли не лучше перваков. И при том таких статей/мыслей нашёл много, но и обратных то же есть.

И вот в чем вопрос, если искать винил не с целью инвестиций, а исключительно по качеству звука/удовольствия - что бы вы выбрали? Может кто сравнивал?? Огромное спасибо !!

И кстати разница в цене приличная конечно.

Ответы

shured

Я для себя выбрал более скромный вариант : CD (Japan) . Конечно же , ремастеры 2014 - 2015 . Тоже выбрал расширенные издания - двухдисковые . Ну , "Грэффити" и "Кода" - трёхдисковые .

danilo-77 @shured

А вот и японские ремастеры на CD, они у меня тоже есть, правда одного альбома здесь не хватает. На виниле интересней звучит (имхо)

shured @danilo-77

Ну , чуть раньше у меня был только бокс 2007-го года с ремастерингом 1993-го года . Сам-то ремастеринг в 93-м у Пэйджа получился не совсем удачным . Но , вот , "Аут Доор" в этом боксе оформили очень грамотно - в буклете диджипака были иллюстрации всех версий обложек для этого альбома . Почему так не сделали в буклете для нового ремастера , - непонятно .

danilo-77 @shured

Ремастеринг Пейджа 2014 года сделан очень хорошо, очень часто слушаю Led Zeppelin. И вообще, с них у меня началась любовь к музыке. Led Zeppelin начал слушать ещё в 11 лет. Вспоминаю сейчас как крутил пластинку на папином проигрывателе, аж плакать хочется.

shured @danilo-77

Ну , да... Воспоминания из детства (отрочества) - это нечто ! Ну , - СССР , "трудное детство , деревянные игрушки..." . Я только в 14 услышал LZ . Но , зато , сразу "Физикл Грэффити" на штатовской пластинке (двойник) . Сосед , приятель отца , по незнанию купил у барыг , по цене - месячная зарплата простого работяги . Ну , рок-музыку он стороной обходил , тарахтушки всякие слушал . Но на "фирмЕ" . В общем , он был сильно расстроен своей покупкой и разрешил мне взять у него "на прокат" эту пластинку . И на три месяца куда-то уехал , на заработки . В общем , за это время я укатал вусмерть эти пластинки . Проигрыватель-то у отца был "Вега-101" с пьезо-картриджем .

danilo-77 @shured

А мне одноклассник дал послушать, взял у мамы без разрешения, помню это был сборник состоящий из третьего и четвёртого альбома, правда что это был сборник, я понял уже потом, через года три-четыре. Было море слёз, когда мама одноклассника попросила эту пластинку обратно. Отец всё пытался уговорить её продать эту пластинку, но она ни в какую, пришлось вернуть. В конечном итоге переписал её на бобиновую плёнку и слушал дальше.

Garriks

Меня пагубная страсть накопительства компактов захватила в 91-м, давно бросил и боюсь считать их точное количество , но навскидку за все эти годы сейчас в коллекции набралось около 3 тыс. этих пластиковых кружочков:)

Цеппелины, как и все другие любимые рок банды, сперва приобрелись ранние неремастированные издания( помню правда было указано, что mastered by некто Barry Diament, и кстати неплохо они звучали), затем были заменены на первые ремастеры начала 90-х от Пэйджа в коллаборации с George Marino at Sterling Sound, следом на их место пришли японские минивинильчики с тем же ремастерингом, а в 2008-м когда япошки двинули в народ пресловутый SHM, и LZ с этими тремя магическими буковками:) были выпущены одними из первых, да еще и в фирменной коллекционной коробочке, тут, конечно, устоять было трудно, и я немедленно купил это прекрасное лимитированное издание, хотя ремастеринг был все тот же, звучание оказалось чуть более прозрачное и детальное, но не более того, например, тот же изначально тухло записанный Граффити, глубиной и новыми красками, увы, не засиял.

Последнее расширенное издание каталога LZ с ремастером от Пэйджа я брать так и не сподвигнулся, хорош уже, вот если бы опцию 5.1 добавили, тогда бы да...))

Для фетишистов в японском боксе в качестве коллекционной мульки прилагаются: одна альтернативная обложка 1-го альбома с красными буквами (оригинал с голубыми) и пять обложек In Through Out..., которыми в 79-м пластинки комплектовались методом случайной выборки (аутентичный оригинал спрятан в коричневый бумажный конверт)

Trawolta @Garriks

Вот это круто, минивинилы тоже имеются - не проникся. Там на 3 м или 4 м альбоме даже крутилка есть)

А вот с physical graphity у меня удивительная история - купил на удачу лет 10 назад, не в картоне, в пластике, а когда открыл диски были запечатаны, а там swan song золотые диски, я офигел конечно. То ли случайно то ли специально положили, но с тех пор это один из лучших по звучанию у меня альбомов.

Garriks @Trawolta

Крутилка на 3-м. А на Грэффти окошки вырезаны. Все как положено.

Про фирменные сиди LZ c позолоченным рабочим слоем не слыхал, но это, думаю, не то золото, которое 24 карата как на легендарных дисках от аудиофильской Mobile Fidelity, а чисто визуальный закос под него. Цеппелины на Мобайле не выходили.

На таком "псевдозолоте" выходили некоторые диски от Sony Columbia, у меня такой был какой-то сборник Journey, но это была имитация, что не скрывалось и на звук не влияло, но душу грело.

А вот альбомы наших команд выходили одно время в 90-х на таких "золотых" дисках в некотором количестве. У меня, например, было несколько таких Аквариумов и один ДДТ.

Вот сейчас посмотрел, я оказывается один такой сборник 97-го года от Триария себе на память оставил. И сам диск произведен в Германии, и не абы где, а на Sonopress (!) Уже все забыл))

Попробую щелкнуть фото:

Но это не золото. Не все то золото, что блестит))

Теперь более чем уверен вам Physical попался из подобной серии, но вот то что такой диск редкий и лимитированные - это факт.

P.S. Еще такие золотенькие были дивидюшки...и они тоже были немецкие.

Trawolta @Garriks

давно бросил и боюсь считать их точное количество , но навскидку за все эти годы сейчас в коллекции набралось около 3 тыс. этих пластиковых кружочков:)

Тоже последние годы торможу, у меня только 1000 фирменных, а за 150 р наверное не меньше, но всячески стараюсь даже не смотреть в эту сторону, убеждаю себя что ведь и tidal есть.

Но всё таки нет нет да прикуплю дисок, только фирму конечно, от пиратов нет такого удовольствия обладания.

Garriks @Trawolta

Все правильно, получается простая формула меломана - тысяча фирменных сиди за 10 лет, ровно как у вас собралось за это время , а у меня соответственно 3 тысячи за 30 ))

На Горбушке одно время в нулевых висела хорошая растяжка типа "покупать пиратское диски - себя не уважать"...))

Adenotom

Ну я бы сказал, по качеству записи все они так себе, даже источник на ленте, однако лучший выбрать для себя можно.

danilo-77

Ремастеринг от Пэйджа очень хорош!!!!

Я приобрёл всю коллекцию, о чём ни капельки не жалею. Я небольшой поклонник винила как такового, но эту коллекцию я затёр до дыр.

danilo-77 @danilo-77

Дело в том, что они не вышли все сразу, они выходили по одному начиная с первого альбома. В таком порядке я их и покупал.

SKA_Konstantin

Друзья !! Так приятно читать ваши сообщения...ваши воспоминания!! Всё так музыка - великая штука!!! Столько всего с ней связано! У кого-то с какой-то конкретной группой, у кого-то с песней...для Цепелины появились гораздо позже, отец больше любил слушать Квинов. По этому у меня от них мурашки и детские воспоминания.

Trawolta @SKA_Konstantin

У меня на CD правда есть все японские издания Led Zeppelin, в том числе ремастеры Пэйджа, но отдаю предпочтение первопрессам, как первопрессам Queen кстати. Да, бывает не очень запись, т.к. на передвижной студии роллинг стоунс тоже не самый продвинутый рекордер, 12 дорожечный? Меня поправят. Но вот именно это звучание в сердце с детства и никакие ремастеры не изменят моё мнение.

Trawolta

Сложно с первопрессами, денег немеряно стоют, и не найдешь. Раньше находил на eBay, настоящие. Остаётся уповать на параллельный импорт. Там что-то на 30 листах прописано, возможно и мы без пластинок не останемся

Trawolta

Подсчитал на досуге сколько у меня фирменных СD дисков - 927. За 10 лет меломанства накопил. Обращайтесь если что, могу помочь.

shured @Trawolta

Ну , дык , и выставляйте потихоньку на "Мешке" , - если какие-то излишки накопились . Если кому-либо что-нибудь нужно , то там и увидят . Озвучивать свои хотелки здесь - вряд ли кто станет .

Trawolta @shured

Выставлять не хочу, поскольку каждый диск много стоит, на счёт хотелок.. Слушайте музыку с хорошего источника на хороших колонках. Знаете, после Dynaudio и менять ничего не хочется.

Trawolta @shured

Я не устаю повторять, что винил - это круто (длЯ фанатов), но в 90-х придёшь в магазин - запись с cd на кассету. И у каждого тогда была аудиотехника, с рычагами тембра и высоких частот.

Но тогда же покупали муз центры aiwa, а там 5! Дисковый механизм, а дисков то не было. Помню первый диск получилось с Metallica Ride the lighting на рынке купили вскладчину и все парни во дворе. Какой восторг у нас был. Переписывали на кассеты сами. Наверно я в то же время освоил акустическую бас гитару и играл в США на разогреве у Korn в

Flymore . Альбом отличный выпустили.

Блин вообще жаль что заминусовали меня, слишком много эгоцентризма у некоторых. Живут тут больше, а не работают. Бездельники.

Trawolta

Блюзевичу, который очень эгоцентричен, привет. Квадраты свои любит.

Как оказалось английский не знает, как инженер, это база сегодня блюевич,если ты так отстал, вообще позор. Сегодня даже не берут инженеров, а такие как вы не нужны, вы выживаете ,без поддержки, хоть на форуме буду главным, психологи говорят - это опасный путь.

Без знания английского языка - как же вы японские издания читаете?

bluesevich @Trawolta

И вам привет, эгоистичный вы наш:)) Знание английского, в мои годы - не беда. Есть переводчики. А учил я немецкий, на коем ИНЖЕНЕРНОЙ литературы в квадрате, а то и в кубе больше.

Так что давайте не будем тут рассуждать кто чего тут достоин или нет. Вам вообще как разогревающей бас-гитаре в аудио делать нечего, раз уж на то пошло:)))

Без знания английского языка - как же вы японские издания читаете?

Это ваще перл, надо в копилочку занести. Первый раз встречаю человека, думающего что в Японии на английском говорят:)))

Ну и о минусах. Минусуют обычно либо бесполезных, либо сводят счёты. Вы себя к каким относите? Есть у вас тут ярые недоброжелатели? Сомневаюсь...

А вот опасный путь...психологи... Зря вы начали об этом. Обычно больше всех кричат здесь о рейтингах именно стереовчане с низким рейтингом. Которым очень недостаёт возможности смачно поставить минус десять:))) Будьте полезным сообществу. И оно вам воздаст по заслугам.

Trawolta @bluesevich

Вот даже для примера вам скажу. Вы знаете вообще что такое высокая доля?

Вчера посмотрел по 1 каналу сначала последний концерт Виктора Цоя , потом концерт Каспаряна, так вот скажу Густав Гурьянов крут, как и Каспарян. Это истина - они профи музыканты, а не слышащие на диване и разглагольствующие какой звук заходит, а какой нет.

На счёт Flymore можете сами убедиться в нашей профессиональности, вся музыка есть в свободном доступе.

А на счёт разогревальщика перед концертом Koяn, отбор был жёстким, и условия соответсвующие - записать альбом. И только после этого! Ты имеешь право там выступать, если понравится. Это вам не лежать на диване. А одобрение Великой альтернативной группы.

bluesevich @Trawolta

А у меня любимый Close Enough... Я его слушал через неделю после выхода, на первой в своей жизни хайфай системе (папы друга). До сих пор от Телеграмм мурашки:))

shured @bluesevich

Наверное речь идёт о "SALVO" , - типа , Англия . Они в 2009-м , 10-м переиздавали "Назарет" . Некоторые альбомы были по одному на диске + бонус-трэки . Некоторые - по два на диске , без бонусов

shured @bluesevich

Ну , видимо , какая-то новодельная контора . Примерно в то же время они и "Прокол Харум" 60-х , 70-х переиздали . Больше никаких известных исполнителей под этим лэйблом я не встречал .

Trawolta @Trawolta

Не выпускали

В своё время я выбирал между 3-4 пластинками, я покупаю диски у человека, который продаёт винил и сд по совместительству уже лет 30 с 90-х, очень уважаемый человек в городе и старый меломан, если копия то говорит что копия и цена 150 этому не впаривая. А если говорит Бери мне незнакомую пластинку то надо брать, доверяюсь его вкусу уже лет 15. Из столицы возит. Андрей Петров ему имя, старый битломан, может кто знает.

Но и онлайн конечно можно купить, жаль CD Japan доставка невозможна, я классики заказал 6 дисков, особенно нравится опера Кармен с полным буклетом на супер каком то диске.

P. S. Обожаю музыку картинки с выставки, всего то пол часа записи, но каких!

shured @bluesevich

Думаю , - кого-то забыл... "Слэйд" они ещё переиздали , - все альбомы , наверное . Ну , и ещё полтора , два десятка не самых распространённых исполнителей у них в каталоге . Это я на "Дискогсе" посмотрел .

Trawolta @shured

Слэйд да, кусаю локти что не купил, но у меня пара альбомов имеется, отличная группа.

Вообщем редко такие издания выпускают, если встретите то это маст хэв.

bluesevich @shured

Я туда же залез.

Что интересно, в советское время под этим названием фунциклировал самый крупный химкомбинат в Эстонии.

bluesevich @Trawolta

Мелодия была всесоюзной фирмой грамзаписи. И в Ташкенте, и в Риге, и в Таллине, и в Ленинграде...

А ещё раньше в каждом районе крупного города пластинки выпускали, для патефонов:))

Trawolta @bluesevich

В Ленинграде только Аллу Пугачёву штамповали, насколько помню. А вот Прибалтика работала на западную рок музыку.

Просто много пластинок от отца досталось.

Собирательство - это у нас семейное.

bluesevich @Trawolta

Нифига:)) В Ленинграде был и Ленинградский диксиленд, и Олег Лундстрем:)) И печатали то же самое, что и в других регионах. В Прибалтике тоже. Разве что поболе местных групп, Касеке, Радар, Рок-Отель, Магнетик бенд, Руя... Но их печатали и в Ташкенте тоже.

Западную рок музыку в Прибалтике могли печатать только после 1991 года.

Trawolta @bluesevich

Сфотографировать не могу сейчас, на даче, но именно nazareth два альбома на 1 CD в картоне у меня есть издание. Примерно 2015 году покупал и очень звук хороший, тоже думал, что лажа будет, ан нет.

Тогда серия дисков, не только nazareth, вышла под этим брендом, фишка 2 альбома на диск.

jura913 @Trawolta

CD-DA (Audio CD) - стандартный формат для записи музыки на диск. В этом формате на диск можно записать объем информации до 74 мин.

Trawolta @jura913

Это давно не секрет, диски выпускаются с избыточностью возможности записи, ограничение записи именно в ос, но если подойти профессионально, то 85 минут вполне можно записать на обычный диск, не двуслойный, обычный. Встречал даже несколько раз музыкальные диски где записано 82 - 84 минуты.

bluesevich @jura913

Например? Любые сборники начала века, типа 30 лучших хитов рока/попа/рэпа. У меня что-то было на 82 минуты. Сидюки их с трудом читают, а дивиди берут.

Trawolta @bluesevich

Это как на дискету 360 кб с помощью программы записать 400кб? Использовал сей лайф хак, пока не появился 1.44 дисковод.

bluesevich @Trawolta

Да не, просто те самые 74 минуты были приняты изначально. Пятая симфония кажись столько длится. А по сути можно и больше. Но ненамного☝️

Trawolta @jura913

Я в курсе, но CD диск не защищён, запись на него ведётся от центра к окраинам, и читал, одна из причин записать 40-50 минут на диск в том что глупые американцы берут руками диск, а там жировые отложения, и очень много возвратов было. Поэтому решили записывать не более 60 мин на альбом.

Ronin @Trawolta

я думал, потому что сам альбом длится столько времени, а оказывается, опять америкосы всем подгадили.. 😂

Trawolta @Ronin

Жил там знаю, иногда удивлялся как та, прям по Задорнову - ну тупые. В подвале бочка с виски, а не пьёт хозяин, боится что жена доложит, там строго с этим делом.

Меня поразил один момент, жена сказала что придут четверо гостей, американец садится в машину, едет в магазин за 10 км (жили в пригороде), покупает 4 крупных картошки, приезжает, жена смотрит говорит одна гнилая. И этот чувак снова садится за руль, едет опять 10 км и приезжает с одной картошиной.

Спрашиваю а зачем? Гости не каждый день приходят.

Вот так вот, такая жизнь там.

Ronin @Trawolta

Вот так вот, такая жизнь там.

То есть, вы в серьёз считаете опыт жизни в одной семье - репрезентативной выборкой, дающей право делать обобщающие выводы?))

Trawolta @Ronin

У них очень всемогущая полиция, если с ребёнком что то произошло могут забрать в приют без вопросов, и потом комиссия собирается и решает отдать в семью или нет. А права женщины полностью защищены. Если муж провинился, то достаточно одного звонка.

Ronin @Trawolta

Если муж провинился, то достаточно одного звонка.

а как именно провинился?

и что наступает после звонка?

bluesevich @Trawolta

Ну это байка, имеюшая реальные корни:)) Это как в Союзе - советские мк-60 трут японские головки. Ну, с одной стороны, да, если вовремя не чистить. С другой стороны миф - оправдать высокую стоимость кассет из Японии, Европы и т.д. Лично был знаком с человеком, запустившим эту байку.

На самом деле всё упирается в договорённость продюссера с музыкантом. Меньше трекинг и тайменг - дешевле в изготовлении и роялти. Больше тираж.

Trawolta

Кстати, в связи с этим самым параллельным импортом, и ранее замечал, что наши рф издания звучат достойно, например сравнивал Robert Plant might нашей записи и есть европейский диск, но наш реально круче звучит.

А наши группы Ария, Кипелов (Валерию Александровичу долгих лет жизни), Гран Куражъ, Легион, Беркут, Маврин вообще по звуку бесподобно.

В чем дело?

Garriks @Trawolta

Это точно, наши команды, начиная с середины 90-х на удивление записываются великолепно, просто образцово, что на забугорных студиях, что в нашенских.

Garriks @Garriks

А по поводу пиратских и прочих леваков, помню меня один товарищ c работы в "нулевые" горячо убеждал как у него Роллинги офигенно звучит на MP3, потом говорит, а дай мне перекатать на компе на сиди-ром свою коллекцию LZ на японцах, я ему на Горбушке купил все альбомы вбитые на один MP3, тогда был самый их пик, повсюду продавались - говорю, дарю, наслаждайся супер звуком))

Garriks @bluesevich

А ! Точно ! Было кажется на двух дисках или может на 3-х, уже не помню точно))

Но помню, что дома заставил себя воткнуть эмпэтришку в сидюк, однако с первых звуков Good Tomes, Bad Times быстро нажал на стоп, уши сразу от мерзкого визга и чуть не завяли))

Trawolta @bluesevich

Машина Времени крутая группа, последний их альбом у меня Мы(в картоне за 700 р приобрёл как сейчас помню). Считаю одним из самых удачных в их творчестве

Я зову тебя, а ты не слышишь вот беда..

Макаревич конечно поэт от Бога, его тексты богаты и просты одновременно, поэтому наверно его знают наизусть.

bluesevich @Trawolta

Никогда. Ни с кем. Не соглашусь. Как не умели играть вместе, так и не научились за столько лет. Одеяло тянет на себя Макаревич, а ему бы побольше практиковаться, а не в политику и бизнес лезть. Нравятся слова Шулимыча - Макар большой мальчик, его не переучишь.

Trawolta @bluesevich

Ну причём тут политику приплетать, каждый занимается своим делом- евгений шулимыч вообще очень дружелюбный человек, выпускает сольники классные, каждый Новый год я по НТВ его квартирник смотрю, Макар - двигатель машины, все тексты его, поэт. Кутиков - звукорежиссёр.

Всё при деле и делают это здорово.

bluesevich @Trawolta

Не все слова Макаревича, как оказалось. Маргулиса я очень уважаю, это единственный музыкант, с которым мне хотелось бы познакомиться лично. И он правильно дистанцировался от старого паровоза под названием Машина Времени. Кутиков отдельно от МВ тоже молодец.

Trawolta @bluesevich

Насколько я понимаю, он не дистанцировался от машины, а ещё и в группе воскресение с Лешей Романовым, тоже личность та ещё.

Trawolta @bluesevich

Ну не знаю, по песням мелодии уж точно не Маргулиса. Костя Никольский очень много дал Воскресению. А так только Леха Романов и покойный Андрюха Сапунов сочиняли музыку.

Trawolta @bluesevich

Да он и никогда не парился на эту тему, Евгений нашёл себя, свой звук. Как и Пётр Подгородецкий никогда не забуду как он пел старую еврейскую песню на концертах. Уникальный чел.

Жаль что не играет больше, Машине клавишник очень нужен.

Был Козлов изначально из Ивановской области Юрьевца , гулять любил, недавно умер.

Trawolta @bluesevich

Ну и Битлз по отдельности тоже сколько классных альбомов повыпускали, это необходимость развития, и Фредди Меркьюри тоже сольники выпускал, и Джимми Пэйдж, да много кто

Trawolta @Garriks

Наши могут и делают, сам удивляюсь зачем покупать за баснословные деньги дерьмо записанное в Германии.

Роллинги классно звучат американцы.

Led Zeppelin только винил, тогда 100% можно слушать, на CD всё сложно, только пожалуй houses of holy звучит достойно, и physical graphity на золотых swan song.

Garriks @Trawolta

...и в штатах и в Японии, тоже сам себе удивляюсь на фига я на это Г полжизни потратил), то ли дело родные пиратские экскременты - задешево и сердито...))

Вопрос снят.

Garriks @Trawolta

Аха-ха !) Не сыпьте соль на рану, мы с уважаемым ИА уже столько копий сломали об этот эпохальный альбом)) Мне он нравится как записан, а ему ни в какаю))

Trawolta @Garriks

В нём по моему мнению провал в плохом изначальном материале, половина альбома. Леонардыч Матецкий сам признался, что ребята придумывали на ходу.

Даже сам факт звучания фортепиано на котором ещё Маккартни с Ленноном записывали белый альбом, дорогого стоит.

По звуку - аналоговый мягкий, мне нравится.

Garriks @Trawolta

Но звук то, блин, машинникам мастерил сам Питер Хендерсон , который шедевральный Завтрак в Америке шедеврально записал и кучу Грэмми получил.

Но тут, наверно, даже гений из Г конфетку не сделает. Аааа! Опять про субстанцию)))

Мне правда нравится и материал и запись этого альбома. Но далеко не шедевр точно.

Trawolta @Garriks

Там ещё Хэмиш Стюарт сыграл большую роль, а как никак - бывший художественный руководитель группы Пола Маккартни..

Garriks @Trawolta

Да! Забыл, что и он там был.

Хэмиш великий и прекрасный чувак и музыкант и голос классный, замечательно подпевал Полу вторым голосом!

А уж Макка абы кого к себе не возьмет.

Мне вообще тот состав времен Flowers In The Dirt и Off The Ground очень нравится.

О! Только сейчас обратил внимание, откуда машинники взяли название своего альбом 97-го "Отрываясь" )) Плагиаторы ))

bluesevich @Garriks

Пора закрывать диспут:)) Больше 100 постов, планшет отказывается быстро грузить обновления страницы. И так хорошо погворили, ТСу будет о чём поразмыслить.

Kalaran

У меня британский второй пресс led zeppelin 2-го альбома и я не могу сказать, что вот он настолько прям хорош, чтобы гоняться ещё и за первым прессом. Кстати deep purple in rock на немецком "хорцу" играет, как мне показалось лучше, нежели британский пресс, а вот black sabbath лучше английских прессов не слышал.

Trawolta @Kalaran

Надо всегда исходить из того что вы хотите услышать. Дип пепл отлично записан например emi, c black sabath сложнее на CD, моё мнение , что не поставь одно и тоже. А вот соляки Ozzy вот это кайф. Ozzy и поёт на своих пластинках правильно, чувствуются уроки грамотных преподавателей.

Как сказал один мой знакомый," Оззи всегда слушаю, особенно когда депресняк накрывает, уж очень он хорош"

Trawolta @Kalaran

Иногда грязь в записи воспринимается как должное, надо слушать и наслаждаться. Именно в прослушивании эти нюансы играют свою роль, пример - один раз слушал концертную запись, а у солиста упал контрабас, вот это же здорово, что упал, правда? ¿Фреди Меркури тоже плоховато иной раз записывали, но покажите мне хоть одного человека, который скажет, что он плохо поёт?

Garriks

Про Salvo: лэйбл британского ресурса UnionSquareMusic от BMG (наподобие аналогичного, но более интересного и расширенного по ассортименту CherryRedRecords), ориентированный на переиздание каталогов некоторых групп классик-рока на которые им удалось получить лицензию http://www.unionsquaremusic.co.uk/shop/labels.asp?label=Salvo

Но не суть, первой бомбой от них был выпуск в 2006-07 полного "собрания сочинений" Slade c потрясающим ремастерингом от мага и волшебника в этом деле Тима Тюрана (Tim Turan), из Слэйдов он вытянул почти невозможное, просто чудесным образом вернул их к полноценной жизни, у них все альбомы, особенно ранние, были всегда по звуку дубовые и глухие, а тут они зазвучали объемно и полнокровно во все диапазоне - чистый бальзам на уши и праздник в души старых меломанов )), все слушается "крышесносно" как впервые, причем, самый прикол в том, что за полгода до этого я приобрел весь Слэйд на минивинилах, о которых любители японских картонок мечтали и ждали их появления как манну небесную, однако случилось так, что в первые за всю свою меломанскую историю, я их без колебаний заменил на европейские Сальво, т.к. звучание япошек и в подметки им не годилось - ремастер у них получился не то чтобы совсем убитый, но крайне неудачный и плоский. Однозначное мнение всех, кто слышал и сравнивал.

Еще у Salvo имеется 4-х дисковая антология с несколькими сакральными вещами (Coz I Luv You, Look Wot You Don, Merry Xmas - без них никак не прожить:)), не входящими в отдельные альбомы и не добавленные к ним бонусами (бизнес и ничего личного:)), но как компенсация с офигенно интересной книжкой, наполненной насыщенной и веселой информацией и разными редкими фото сквозь историю славной команды.

Вот, например, такой разворотик - одна надпись с фразой одного "доброжелательного" критика тех времен чего стоит))

А вот Nazareth на япошках звучит классно (но шотландских парней изначально записывали великолепно), и их я не менял, хотя, уверен, что выпущенный позднее на Сальво каталог Назарет играет потрясающе, ведь тот же Тюран руку к нему руку приложил, да и несколько дисков в этой серии представлены 2Х1, что совсем не кошерно...шучу - звук всегда главнее)))

Trawolta @Garriks

Американский первопресс hair of the dog звучит действительно классно, на salvo у меня 2 следующих альбома. Звук отличный.

Про slade та же история купил раньше и думал что лучше и быть не может. Когда увидел издания от salvo пропустил, сейчас локти кусаю.

Garriks @Trawolta

Да Сальво точно какое-то чудо сотворили с убитыми по звуку Слэйдами, точнее дело в инженере, кто делал мастеринг, и этот чувак Тим Тюран просто гений своего ремесла, на уровне того же Боба Людвига, если не лучше, он на Слэйдах и проявился впервые, затем были Smokie и Status Quo - такой же прекрасный результат, но эти команды всегда отлично звучали, особенно Смоки, а Слэйдов, казалось улучшить не представляется никакой возможным, и тут, бац, получите-распишитесь и наслаждайтесь !)) Он, кстати, сам музыкант, играл в какой-то команде, потому такой профессиональный подход и результат.

Собачья шерсть, не сомневаюсь, что первопресс звучит отменно. Но эту великолепную по записи и содержанию пластинку можно слушать с чего угодно и на чем угодно, и в любое время суток))

Как и Close Enough..., они как двойник - одно целое.

Тут чувак один недавно сравнивал издания Hair Of The Dog на виниле

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.