В чем проблема с акустикой Denon HEOS? • Stereo.ru
Вопрос Flint 14 12

В чем проблема с акустикой Denon HEOS?

Приветствую. Имеется в пользовании саундбар Denon DHT-S716H / Сабвуфер Denon Heos Sub+ тыловые колонки Denon Heos 1 HS2

При нечастом пользовании звук этой системы "скатывается", то какой то канал тише становится, то тыловые колонки отваливаются, то саб на время перестает работать. Это "чинится" выдергиванием саундбара из розетки и система заново настраивается. Саундбар подключен к Ethernet, а сабвуфер и колонки по Wi-Fi. Пробовал также подключение к Wi-Fi всех сразу. Пытался перенастроить подключение к Ethernet и колонок и сабвуфера, думая что будет стабильнее работать все, но при таком подключение система работает только в 2.1 и тыловые колонки просто дублируют сигнал (не знаю, это особенность саундбара или же в целом по другому не бывает). Возможно какой то элемент уходит в спящий режим и потом происходит деградация. Иногда даже при выкл/вкл не исправляется ситуация и приходится повторно делать. Сброс до заводских делал несколько раз, не изменилось ничего. Прошивка последняя. Заранее благодарен за советы!

Ответы

Alex

На мой взгляд, причина проблем с устройством заключается в том, что саундбар длительное время он находится в выключенном состоянии и настройки обнуляются.

Flint @Alex

Тут возможно наоборот лучше было, если они бы обнулялись, т.к. лечу проблему как раз таки обнулением выдергивая вилку. Возможно тут как раз несогласованность устройств и после пробуждения сбивается. Я просто хочу чтобы все работало как часы, это очень напрягает, когда ты имеешь систему, которая не из низкого ценового сегмента и она заставляет тебя каждый раз так напрягаться.

bluesevich

Я бы посоветовал связаться с дистрибьютором, компанией Бонанза, и задать вопрос по сервису именно им. Возможно что это неисправность, которая "лечится" в сервисе.

Flint @bluesevich

Написал им на почту. Честно уже надоело так пользоваться- подошел дернул вилку, посидел подождал когда все заново подключится, а дальше сидишь и вслушиваешься, так ли все работает или нет, потом может понадобиться все опять так же. Бывает что "сбой" происходит даже при переключении контента или HDMI.

bluesevich @Flint

По большому счёту сам по себе Heos достаточно...глючный протокол. Возможно перепрошивка в сервисе решит проблему.

Удачи!

AudioGopnik

Очевидно, проблема в особенностях беспроводного подключения акустики к саундбару.

Есть возможность подключения по проводу?

Flint @AudioGopnik

Изменяюсь за "тугой" вопрос - это через AUX? На колонках и сабвуфере есть вход Ethernet и AUX. Если по Ethernet, то 5.1. не работает почему то. Wi-Fi вообще стабильный, да и через приложение HEOS сигнал показывает отличный. Т.е. получается что теряется связь, а после пробуждения что-то портится и только новый рестарт исправляет ситуацию?

Flint @bluesevich

ТВ подключен к саундбару по HDMI к ARC, к другим входам HDMI подключены ПК и приставка. Сама система пробуждается и выключается через пульт от приставки. Т.е. выключает саундбар связка с приставкой. Пробовал также через пульт ТВ - тоже самое.

Еще бывает что выключу ТВ (саундбар), а он через несколько минут заработает, но без включенного ТВ.

Flint @AudioGopnik

Не совсем понимаю что посмотреть? Подключения делается через приложение, способы настройки как в руководстве. И разные способы связи использовались, провод, беспроводное.

bluesevich @Flint

Ну в чём-то Дмитрий прав. Обычно в конце всех руководств по эксплуатации описываются возможные проблемы и методы их устранения.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.