Посоветуйте напольные колонки к ресиверу Yamaha rx-a6a • Stereo.ru
Вопрос Alhimik 30 11

Посоветуйте напольные колонки к ресиверу Yamaha rx-a6a

Прошу помощи в выборе напольной акустики к ресиверу Yamaha rx-a6a. Акустику каких производителей рассматривать в пределах 120 т.р.. Кино/музыка 50/50, музыка в основном джаз,помещение 18 кв.м..

Ответы

Leo

Могу посоветовать aurum cantus 620 . У них есть немаловажная вещь. Физик вперёд. Что в 18 кв думаю вам пригодится .

Alhimik @Leo

По такому принципу один из вариантов Castle Avon 4 или 5 если увеличить бюджет.
Еще Wharfedale EVO 4.4,но у него ФИ вниз оказался а не как в 100-й серии.

Alex @Alhimik

Хочу отметить одну немаловажную особенность конструкции у колок АЕ 120-2, а именно конструкцию и расположение фазоинвертора. У колонок щелевой фазоинвертор, который расположен на задней панели колонок в верхней части, что правктически исключает слышимые призвуки при уставновки колонок даже достаточно близко от задней стены помещени. И еще один момен, который должен знать автор вопроса, а именно он касается конструктива и расположения фазоинверторов в АС. По сути, колонки с любым расположением фазикаи даже в закрытом корпусе требуют определенного расстояния от боковых и задней стенки в комнате прослушивания, иначе не получить хорошей глубины музыкальной сцены и не только… А вот необходимое расстояние до задней и боковых стен до АС Вы будете подбирать эксперементальным путем в Вашем помещении и многое будет зависеть от того, по какой стене будут стоять у Вас напольные А которые в прямоугольной комнате правильнее ставить не по длиной, а по короткой стене…

Alhimik @Alex

Я планирую по биампу подключить, а это с АЕ невозможно.
Что двигать придется это я понимаю.Устанавливаться будут по короткой стене.
Казалось бы довольно довольно много вариантов в пределах 120-150, а вот что конкретно выбрать я не знаю. Хочется выбрать 2-3 варианта для записи на прослушивание,не десяток же их отслушивать.))) Да и разница между ними нивелируется от такого утомительного занятия.

Leo @Alhimik

https://swanspeakers.ru/products/home-theather/d/swan-d3-2-mkii

Вот такие ещё в вашем бюджете и с биамп. Но физик назад . См 30-40 от стены нужно ставить. При бампер очень плотный быстрый и детальный бас дают . Хорошая середина ( немного жестковатая , требует прогрева ) , детальный верх . В 19-20 кв ведут себя хорошо не завели помещение . По идее и на 18 должны отыграть.

Alhimik @Leo

Да, да, надо привыкать к джили,чанганам, поларлайнам ,тоневинерам , svenам там разным за дорого.)))
Я пока к такому не готов,хотя внешне красивое . Но есть красивше и дешевле.
Были у меня в юности ТДС-7 с изодинамическими излучателями,хорошо издохли довольно быстро.
Я скорей даймонд 12.4 куплю без прослушивания 4 штуки на фронт и тыл.)

Leo @Alhimik

Вы уже привыкли. Варфы и мишин не одно десятилетие и принадлежат и выпускаются в китае . Swan не sven . Это бывший американский бренд принадлежит китайской hivi , а варфы даймонд такой же китайской iag . Теперь объясните в чем принципиальная для вас разница.

А на счёт чангага или джили )

Ну полагаю что zeekr 001 который есть джили просто супер кар по сравнению с каким нибудь корытом от bmw 5 серии .

Или к примеру HIPHI Z вам будет интересен tesla s , после того как вы прокатитесь в z)

Да кстати Lotos тоже. Джили )

Alex @Alhimik

Я Вам рекомендую АЕ-120-2, как многократно проверенный вариант, который великолепно гармонирует в саунде с верхними моделями AV ресиверов Yamaha. На отсутствие возможности подключения би-амп не смотрите, многие уважаемые фирмы в мире аудио, вообще и принципиально не используют в своей акустике двух клемное подключение, например компания Dynaudio.

Если схема разделительного фильтра в колонках просчитана идеально, то никакого би-варинг и би-ампинг не требуется, тем более придуманная маркетологами схема би-амп в AV ресивере не дает явных плюсов с обычной схемойпдключения АС, т к общий блок питания в AV ресивере не дает возможность реализовать достоиства двух усилительного подключения колонок.

А ктому же у Вашего AV ресивера в арсенале имеются все необходимые линейные выходы с предусилителей для серьезного апгрейда системы в плане наращивания звукового потерциала путем добавления всистему многоканального или стерео уилителя мощности для существенногоулучшения качества звучания Вашей системы ДК.

Так что гнаться за наличием в колонках би-ампинга нет никакого смысла.

И, к стати, ни при каких условиях не буду советовать покупку колонок Варфедейл серии Даймонд к Вашей Yamaha, в итоге продадите и колонки и Ваш шикарный AV ресивер, по той причине, что Yamaha заурядно звучит с Варфами начального уровня, которые, так же уже давно разрабатываются и производятся в Китае… Но, удивительный факт, производство в Китае сделала чудо и был исключен производственный брак при сборке АС в Англии…😀

Leo @Alex

Так это не удивительно Англия свой промышленный потенциал слила за ненадобностью ещё вариант Тэтчер. Это страна финансовых брокеров а не производства .....

Eagle_2019 @Leo

Да ладно?

А ничего, что Англия входит в десятку стран с самой развитой промышленностью в мире ( конкретно на 9 месте)?

Leo @Eagle_2019

Да ладно) америка тоже первая экономика в мире ) выезжает за счет включение в ВВП услуг )

Расскажите про известные UK бренды и товары массового пользования . Авто ,электроника, может космическая промышленность или судостроительная к примеру? чего там производит их развитая промышленность.

А в отношении аудио , кроме B&W можете привести в пример хоть одну английскую компанию производящую не в деревенском бараке из сэндвич панелей (и это еще хорошо а то очень много в сельском особнячке на коленке ). Британский деревенский high end - экологический чистый.

Eagle_2019 @Leo

Америка в этой же десятке, только на 2 месте после Китая! За примерами - Гугл в помощь! Не вижу смысла копипастить тут…

Alhimik @Alex

Я не знаю как Вам оппонировать, посмотрев фотографии в профиле могу сказать - такого изобилия ресиверов,усилителей и акустики у меня не будет,так что вряд ли я буду покупать УМ.
Многие не делают би -амп, а многие таки делают.Поэтому хочется самому попробовать,перемычки заменить на куски провода,с двумя проводами помучаться. Ну и провод 6 кв. мм. гораздо тяжелей зарядить в клеммы чем два по 3 или 3 и 4,один можно медный,другой луженая медь,тут простор для фантазии большой.
Пока я из кандидатов для потенциальной покупки отметил АЕ-120-2,но не знаю, и Mission что советовал Игорь Анатольевич, хотя они меня очень пугают своими массо-габаритными параметрами и НЧ сбоку,как бы они не начали гудеть и резонировать вместе с тумбочкой в маленьком пространстве. От себя может быть Polk Audio Signature Elite ES60,если их еще можно найти в черном цвете. Да и даймонд 12.4 с evo 4.4 можно добавить,а вдруг...))) Большего количества для прослушивания за один раз я не осилю.
А на Mission ZX-4 High Gloss или ZX-5,последние тоже тяжелые и с неясным ценообразованием стоит обратить внимание?

bluesevich @Leo

Страна происхождения: Италия/PRC

Это сильно:))

Не в обиду, Леонид, просто улыбнуло:)) Акустика неплохая, в самом деле.

Leo @bluesevich

Ну я никогда не скрывал что это Китай. Что там дилер пишет .... надо будет сказать чтобы убрали .В свое время итальянцы имели отношение к aurum , совладельцы были. Как сейчас не интересовался .

Alhimik @bluesevich

С ними проблемы будут наверно, у одной нч будет направлен на стенку тумбочки, у второй на стену, расставить их шире нет возможности короткая стена 3,15 м.
Такой компоновки была вроде акустика в конце 90-х-начала 20..-х,не помню производителя,очень большая в глубину.

bluesevich @bluesevich

И кстати вопреки всеобщему мнению - стоят по длинной стене. Никто, ни здесь, ни на многочисленных форумах, так и не смог объяснить этого "феномена боязни длинной стены". Кто-то пытался объяснить длинами волн, но всё разбивалось об размеры самих помещений:)))

Snow

А почему не хотите в салоне послушать?

Вам тут советуют столбики с диаметром СЧ-НЧ динамиков 13,5 см, зачем тогда Yamaha rx-a6a?

ПС 16,5 точно лучше, чем 13,5 для большей полноты ощущений, а почти 18 (как у Polk audio rti a 7) - асче хорошо 👌))

Alhimik @Snow

Хочу,но надо определиться какие модели слушать,а не мозг людям делать,ничего не купив при этом.Да и себе тоже.)

Зачем а6а ,ну потому что к более качественной цапо- предварительной части идут комплектом усилители большим числом.К менее качественной,идет меньшее количество усилителей,и пр.элементов конструкции,приблизительно как-то так, чтобы глубоко не душнить про ПО,выходы,входы...

После ПС 16,5 я ничего не понял,это наверно у Вас автоподсказки набора текста сработали.

Alhimik @Snow

Брать-то и нечего...QX-5 MKII есть за очень гуманную цену,но impossible в моем случае из-за невозможности обеспечить им должный простор сзади и сбоку, о чем и говорилось в обзорах
Из всего однообразного репертуара московских салонов - mission ZX-4 и в таком же корпусе родня по концерну evo 4.4 c фи в нижнюю плиту, что в моем случае предпочтительней.

quarashi

У вас очень хороший ресивер , увеличьте бюджет на АС . У меня была Yamaha RX-A2080 . Отлично спелись с Polk audio rti a 7 . Звук был сочный и хлесткий .

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.