В прошлом году стал обладателем скромной системы и стал сдуру "хватать" винил, предлагаемый в огромном ассортименте в музыкальных магазинах. Было приятно даже держать новенькие тяжёлые пластинки, которые выгодно, на мой взгляд, отличаются от старых - тонких и слишком лёгких, каких-то хрупких. Да и новые конверты альбомов гораздо выгоднее смотрятся на полке, чем потрёпанные б/у 30-летней давности.
К тому же, логически рассуждая, я предположил, что благодаря новым технологиям в музыкальной индустрии и в производстве современные ремастеры только выиграют в качестве.
Но вот в "этих ваших интернетах" прочитал, что практический весь современный винил не стоит и ломанного гроша, так как печатается он с цифровых носителей.
Так ли это на самом деле? Есть ли какой-то способ избежать покупки таких пластинок? Может есть какой-то чёрный список таких издателей или другой способ определения винила напечатанного с цифры? Прошу учесть, что я простой обыватель, который на график частот смотрит как-то так: "нихера не понятно, но очень интересно".
И прошу учесть, что систему со временем я буду улучшать, и аргумент "на твоём ведре ты разницу не почувствуешь" мне не сильно поможет.
Заранее благодарен за ответы.
Ответы
Новые релизы Металлики например хорошие, джаз современный тоже хорошо пишут, только лучше бы покупать на bandcamp у самих исполнителей непосредственно. В остальных случаях- барахолки. Дорогое удовольствие себе выбрали, зачем - не очень понимаю. Так то деньги есть - пожалуйста.
Поправил.
У самих исполнителей на бэндкамп порой и не купишь. Натыкаешься на посредников.
Я вот в полном афиге от подписки на Д'Агостино Джаз. Есть пара брачков на 18 дисков, но совсем незначительные. Сравниваю с имеющимеся компактами... Винил слушать приятней:)) По другому...
Пока карты принимали вполне себе покупал на бэндкэмпе всегда напрямую, но может и посредники есть конечно
Жаль что вы ретро-синти не слушаете...
Только Депеш Мод, если это как-то относится к стилю, но можете мне написать в ЛС - могу помочь с музыкой в лосслесс.
Спасибо:)) Я просто в разделе Видео ссылку разместил. Кто знает, может понравится:)) А ДП...они очень разные. Мне ближе начало 80-х.
Back to black серия. Такое ощущение что с mp3 делают. Сам сдуру купил четыре пластинки. Ещё вроде music on vinyjl плохие отзывы.
Данной темой интересуюсь давненько. Периодически покупаю новодел, ради сравнения. Могу сказать, что в данном ракурсе релиз релизу рознь. Например очень порадовали последние Abbey Road, и JCSS. Очень достойно прописаны. Рекомендую! Однако, если Вы хорошо знакомы с оригиналом данных альбомов, Вы сразу обратите внимание на то, что несмотря на шикарное качество - играет то по-другому. Те же Queen great hits что первый, что второй новодельные - вполне. Остальное, что покупал и сравнивал - жалкое подобие первопресса. Тут в общем как запишут. Если не иметь под рукой релиза с которым можно сравнить - то и новодел может показаться шедевром. Хотя дело даже не в новоделе. Есть у меня в коллекции пласты одного альбома с разных заводов выпуска и т.п. Играют все по-разному. И тут уже вопрос вкуса, что более зайдёт.
... винила напечатанного с цифры
Вот есть у меня пара пластов, тот же O-zone или Tango Extremo, которые изначально в цифре созданы. Но винил играет божественно. Так что все зависит от того звукорежиссера, который ручки крутил....
Zhivago, вы ни слова не написали про, собственно, восприятие самого звука винила на вашей системе.
Нравится он вам или нет? Что не нравится? Какие альбомы не зашли?
Пока вы написали:
Но вот в "этих ваших интернетах" прочитал, что практический весь современный винил не стоит и ломанного гроша, так как печатается он с цифровых носителей.
А эти слова никак не относятся к вашему восприятию звука с данного музыкального носителя..
Разные выпускают сейчас пластинки. Мне нравятся из современных SONY, Mofi, ORG и еще дюжина разная. Но и там бывают косяки. Впрочем и раньше качество винила было далеко не однородным. Плюс убитость пластов за десятилетия. Если брать лучших представителей прошлого, то да , звук был приятнее. (уточняю - лучших представителей). Просто старые издания изучены вдоль и поперек. Надо смотреть исполнителя каждого в отдельности.
Если у вас есть деньги покупать старые альбомы издания именно года выпуска, то почему бы и нет. Новые релизы групп ни как не купить в прошлом. А по факту, нравится вам звук отлично, с чего он был перенесен на винил уже не столь важно.
Как по мне, так все зависит от конкретного издания и исполнителя..а нечет Back to Black, согласен с вышесказанным..звучит не очень..еще заметил что большинство саундтреков звучит плоско, словно МРЗ..только Саундтрек Transformers достойно играет!
НЕ знаю на счет mp3 , но знаю к примеру вот что , альбом
Joe Bonamassa – Different Shades Of Blue
в один LP , издатель Provogue – PRD 7441 6 , скажу что звук "так себе" , и тот же самый
Joe Bonamassa – Different Shades Of Blue
в два LP , издатель J&R Adventures – JRA51156 , звук потрясающий !!!!
Имею оба варианта , и сравнивал этот альбом с альбомом из Qobus , тонкий Provogue сразу в топку , толстый двойник мне зашел даже лучше чем Qobus , вот такие бывают моменты с одним и тем же альбомом но в разных издателях ! Но не скажу что слепо беру толстые двойники или даже тройники , даже при наличии выбора , если очень хорошие тонкие издания )
В Провог отдавались стандартные мастеры для компакт-релиза. ДжейАр использует мастеры специально для винила. Всё это вполне можно узнать на сайте Джо.
"Вечер в Венской опере" на двойном виниле звучит божественно:))
так глубоко сайт не копал )
хотя регулярно получаю сейчас письма от
Joe Bonamassa <[email protected]>
Из новодела зашли от слова прям УХХХХ-
-Джо Дассен двойной lp
-Санни Роллинз, поет прям потрясающе живо
-Эйс Оф Бейс английские издания (не мирумир). Как ни странно, эта группа звучала у меня на всех носителял хреново, кроме кассеты. Были даже японские диски. Избавился. На лицензионных cd самое то.
-Кен Ласло тоже удивил, прям окунулся в восьмидесятые.
А вот Доктор Албан, Блюсистем, Радиорама, БББ- хреново.
Почти всё это переиздания. Ищите японские релизы, они диско очень жирно мастерили.
Можете поделиться какой именно Джо Дассен? И чье издание?
Издательства: Impex, Mobile Fidelity, Analogue Productions. Из современных лучше по звучанию не встречал, впрочем по сравнению с старыми изданиями- тоже.
Тема достойная холивара😄. Но вставлю свои 5 копеек. Все как всегда познаётся в сравнении. По поводу старых популярных исполнителей можно придерживаться правила - покупать издания только до 90-ых г., т.к. релизы были с достаточно огромными тиражами и найти более менее живой экземпляр еще возможно (но есть танцы с бубном по поиску адекватной цены за нормальный экземпляр). Но и тут есть исключения, тот же DP "In Rock". Все жалуют немецкое издание и современный релиз. Хотя запись была в те "святые" времена. Просто свели и записали как смогли.
В тоже время современные исполнители пишутся вполне достойно - все зависит от звукорежисера. От новодела тут не уйти. Есть просто бомбические издания - в части звука. Natalie Cole, Diana Krall, тот же Miles Davis - Kinde of Blue, да тот же AC/DC и Iron Maiden с последними альбомами. Все верно, бывает что на виниле хотят записаться все кому не поподя, т.н. дань моде. Ну тут уж вам решать, покупать или нет.
Есть так же еще один нюанс. Это издание с восстановленных оригинальных записей либо выпуск неизданного материала, релиз которого подготовлен впервые. Вот тут надо очень осторожно подходить к выбору. Возможно лучше не стоит сразу вписываться в предзаказ, а дождаться отзывов покупателей, т.к. можно приобрести откровенный шлак.
И в дополнение, читайте форумы, смотрите видео про конкретные релизы, слушайте ацифровки и тут уже начнет складываться понимание - устраивает вас новодел или нет.
Что можете сказать про издание LP Malia & Boris Blank - Convergence и Chantal Chamberland – Temptation LP . Есть в CD формате , хочется на виниле .
Мне лично не понравилось. Скажем...жалкое подобие компакта. Бланк уж очень постарался при записи мастера, честные 20 Гц прописаны на Celestials Echo, ну какому винилу такое под силу?:)))
Спасибо ! Хочется и боюсь купить , ждал такой ответ .
Винил, при всех своих достоинствах, достаточно серьёзно ограниченный "сверху" и "снизу" формат. Как это не печально. Более...вернее менее навороченная музыка, нежели Конвегенс, играет не хуже и не лучше, а по другому. Но не в этом случае.
У меня и LP и CD Malia & Boris Blank - Convergence. Оба звучат отлично, но каждый по своему. Мой совет, берите LP.
Спасибо !
Вот хорошая статья на эту тему . https://zen.me/27d6Xp
Чего же там хорошего? Просто "выдимка" с различных ресурсов, без понимания темы. Очень показательны комменты:))
Прошу прощения, "выжимка".
прочитал, что практический весь современный винил не стоит и ломанного гроша, так как печатается он с цифровых носителей.
А вот нет здесь универсального рецепта.
Например, вот это (да и многое другое!) изначально было записано в цифре. Классика, 1984. Хорошо записано, но надо понимать, что на чем бы вы это ни слушали - это будет цифровая запись.
Какой-то набор правил, конечно, можно составить. Но тут еще надо было бы озвучить, что вы слушаете.
Применительно к современным изданиям лучше смотреть по лейблам и сериям. К уже рекомендованным ранее Mobile Fidelity и Analogue Productions добавлю серии Tone Poet и Classic Vinyl от Blue Note, а также Fantasy Stereo. Неплохо звучат издания от Abbey Road. Очень хорошее качество звука дает такая "фишка" как Half-Speed Mastering.
(И да, про современные ремастеринги, независимо от качества звука, кто-то может сказать, что таким образом искажается изначальный художественный замысел...).
Или, если издание заинтересовало, можно на Дискогсе смотреть, где делали конкретный пресс. Например, на немецком Pallas, как правило, все хорошо.
Если же на конверте написано, что внутри вы найдете код для скачивания МР3 (не будем показывать пальцем, но это был слонёнок здесь эта серия уже фигурировала) - ну, вывод почти очевиден...
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.