Отдельную часть обзора, о выставке в Екатеринбурге, хочу полностью посвятить Klipsch. Этот бренд заслуживает того, чтобы о нем говорить и принимать в расчет. Я просидел в гостях у Кузьмина Павла, в комнате Simple Distribution, часа полтора. Попытался всесторонне вникнуть в замысел и идею данной концепции, как дружелюбный потребитель. Попутно срубил себе «мерча», благодаря некоторым познаниям музыкального материала.

Что бы я сказал от себя, исходя из короткой попытки осязать потаенные посылы и интенции разработчиков данной акустики. У меня все это вызывает чувство глубокой симпатии. Люди моего поколения поймут, если я скажу, что это очень напоминает кусочек той Америки, которая очаровывала и манила нас в семидесятые. Один из последних осколков «американской мечты», не парадно-официальной, а той, которую воплощали люди своими руками, ориентируясь не столько на прибыль, сколько на некоторый романтический флер, присущий человечеству, в целом. Klipsh, как явление – это не про нервную Аудиофилию. Этот проект продуман и отточен годами до мелочей. Подача включает в себя целостный мир комфортного прослушивания музыки. Законченный антураж окружающего человека пространства. Поколения специалистов, начиная с 40-х годов прошлого века, взвешенно, на основе богатейшего обратного отклика, год за годом формировали исключительно уютный образ восприятия музыки. Рекламные клипы изобилуют стильными интерьерами, той одноэтажной, глубинной Америки, милой моими ровесниками в прошлом.

Безусловно, самый верхний и полный комплект стоит очень дорого, но пора бы уже расстаться с глупой идеей Hi-End за 20 тысяч рублей. Решившись связать свое музыкальное предпочтение с брендом Klipsh любой человек становится участником действа по воплощению «аудио мечты» на любой кошелек. Klipsch, на мой взгляд, для тех кто умеет трудиться и зарабатывать, для тех, кто достоин комфортного и содержательного увлечения. Внутри концепции, до мельчайших подробностей, рассмотрен даже самый бюджетный вариант подхода. Вас не бросят в «поле» в обнимку с приобретенными колонками. Существует обширный перечень рекомендаций по построению систем от винилового, до полностью цифрового тракта. Поверьте, его составляли опытные и искушенные люди. От техников и инженеров, до специалистов по эргономике акустического оформления помещений. Я бы сравнил набор компетенций Klipsch с американским пирогом, где всего много, с точно выверенным, достаточным для удовольствия избытком.

Чтобы распознать то, что я пытаюсь донести, недостаточно заглянуть на 5 минут и отметиться. Не стоит подходить с мерками обычных аудиофильских востребований. Необходимо посидеть и послушать разноплановый материал, который демонстрирует Кузьмин Павел. Поначалу вы не услышите упругого, бьющего в грудь, яростного звукового потока. Что-то может показаться недостаточно акцентированным, но, постепенно отрешаясь от привычных паттернов, все сильнее вовлекаешься в очарование звукового полотна, настраиваешься на уютное восприятие. Вникая, начинаешь слышать всю глубину проработки и обволакивающий масштаб.

Тем не менее, просто включить огромные рупорные колонки и скромно возлежать на «ложе из цветов» в сторонке – это «дремучее лавочничество». Необходимо увлечь людей, заставить их слушать интересную музыку, вылавливать нюансы. И вот здесь, на передний план, выпукло и скульптурно, выдвигается личина Павла. А если серьезно, то именно в этот момент необходим такой человек, который может в режиме 24/7 говорить о музыке, держать в голове цифры, факты, события. Говорить убедительно, уметь грамотно реагировать на реплики, создавая атмосферу легкого «челленджа». Я, если честно, заслушался. Даже музыка, которую я обычно не воспринимаю, звучала по-другому, интереснее… Из повествования выловил для себя смутно знакомое название Питерской группы Theodor Bastard. Уже дома нашел, скачал и послушал. У Павла отменный и разноплановый вкус и в чем-то, совпадает с моим. Не успел, правда, его поспрашивать относительно дополнительных интересных релизов. Осенью, в гостинице Бородино, в Москве, все же, не премину осуществить задуманное.

Еще один момент, который обычно остается за кадром. Мне довелось, по бизнесу, участвовать в нескольких выставках и плотно общаться с посетителями. Адова работа. Это я к тому, что доносить до гостей уверенность и позитивный настрой, шутить и создавать необходимую ауру – это огромный моральный труд. Внешне кажется, что человек свеж и бодр с утра до вечера и неутомимо вещает о Вечном. Но он отдает столько сил и эмоций, что даже описать это невозможно. Как Павел выдерживает такой марафон – загадка.

Кстати, помимо розыгрыша «мерча» был еще один, исключительно галантный ход. Тем женщинам, которые приходили послушать Klipsch, одни или с мужьями, он лично вручал роскошную розу. Не дохленький росточек, а полноценный роскошный цветок, из тех, которые мы обычно выбираем для любимых. При этом одевал на палец небольшой сувенир в виде колечка. Удивительно красивый и продуманный жест. То, что компания Klisch несет в идее домашнего уютного звука, в большей мере доступно и понятно женщинам, на генетическом уровне. Как вы думаете, какую акустику выберет молодая пара, после такого визита к Павлу. Правильно! И озвучено это будет следующим образом: - «Либо, мы сначала делаем, как я сказала, либо, как я сказала, так и будет!» И несомненно никто из них, ни разу, не пожалеет о выборе. А если, в дальнейшем, увлечение подтолкнет к совершенствованию системы, и они сменят акустику, то Klipsch навсегда оставит в душе теплые воспоминания и благодарность.

Попутно Кузьмин Павел демонстрирует изделия некоторых российских производителей. Мне удалось увидеть и послушать пару усилителей, которые он рекомендовал ранее. Должен сказать, что, даже особо не погружаясь, сложились самые благоприятные впечатления. Вообще, тем кто в поиске и «роет» в этом направлении, стоит обратиться к нему. Подозреваю, что всем, вышеперечисленным, компетенции Павла не ограничиваются. Я бы и сам с удовольствием с ним поговорил, за чашечкой кофе, доверительно. Мне даже немного жаль, что меня увлек другой путь, что миновал данное направление в аудио, не уделив ему должного внимания. Несомненно, если доведется обставлять свой дом и делать вторую, дополнительную систему, для аудио «мур-мура» зимними вечерами, то обязательно обращу внимание на Klipsch, как на то, что оставляет неизгладимый, теплый отзвук в душе.

Поддавшись лирическому настрою повествования, я исключил перечисление «населявшей» комнату техники, хотя посмотреть было на что. Посему, попутно, сделан ряд снимков, которые я и представляю вашему вниманию. Для особо дотошных обитателей stereo.ru поясняю: статья не заказная. Бренд Klipsh обладает мощным ресурсом, для продвижения продукции. Работают там профессионалы, облеченные доверием и технической документацией, по долгоиграющему, стратегическому маркетинговому плану. А мне захотелось поделиться тем, что я почувствовал. Возможно мой взгляд на бренд несколько идеалистичен, скорее всего у каждого из посетителей сложились собственные выводы. Однако я излагаю свою точку зрения, никого не пытаюсь ни в чем убедить. Примите этот текст, пожалуйста, как красивую историю. Буду рад если кого-нибудь сей «опус» «зацепит» и сподвигнет посмотреть на вопросы звука с человеческой теплотой, отринув холодный, беспощадный Аудиофильский подход.

 

P.S. Вообще, в самоподаче Klipsch, на выставках, что-то неуловимо изменилось. Ушел в прошлое режущий, жестковатый звук. Павел стал больше уделять внимания располагающей и увлекательной информации музыкального содержания. Пропал легкий налет снобизма, который мне чудился ранее. Истинно говорю - идите и познавайте. Получите удовольствие и массу новых впечатлений, вкупе с техническим содержимым.

 

Всем Хорошего Звука! Да пребудет с Вами Аудиофильская Эпическая Сила!

 

Fishmerchant