Связка Dali opticon 6 mk 2 + musical fidelity m 6 i. Споются ли? • Stereo.ru
Вопрос Ahil71 57 5

Связка Dali opticon 6 mk 2 + musical fidelity m 6 i. Споются ли?

Друзья привет! Появилась возможность купить Musical fidelity m6i к моим Dali opticon 6 mk2, в прекрасном состоянии. Мой нынешний сетап можно посмотреть в профайле. Был ли у кого то реальный опыт в подобной связке dali + mf и стоит ли заморачиваться. Оговорюсь, менять акустику не планирую, нравится.

Ответы

Alex

У MF6Si в сочетании с DALI Oticon-6 mk2 звучание будет спокойным, с немного затемненными ВЧ, бас приятный, но с динамичными стилями звучание. Вязки может показаться немного «замедленным». Нужно слушать перед покупкой Вашу связку,

Для Opticon 6 mk2, я бы рекомендовал послушать еще два интересных усилителя, оба они от фирмы Vincent, один гибридный интегрированный усилитель SV-237MK и чисто ламповый T.A.C.-34 Dream, на мой уши они сыграются с DALI Opticon-6 намного лучше, чем MF 6Si.

Ahil71

В общем я решил дать шанс нескольким претендентам: Vincent sv 237 mk, rega elicit-r, mf m6si. Сегодня беру на прослушку Регу, на следующей неделе Vincent, ну и если дойдет дело до мф, то ещё через неделю. Пожелайте удачи), завтра отпишусь о впечатлениях от реги.

Ahil71 @FROSTING

Вы знаете, я сегодня понял, что мои колонки могут намного лучше), рега впечатлила в первую очередь подачей сцены, по ощущениям все очень четко расположено на своих местах. Я в теме всего несколько месяцев и пока не имел большого опыта прослушивания множества разных элементов. Для себя решил, что буду двигаться постепенно и стараться совершать как можно меньше ошибок.

Теперь по существу: рега конечно на несколько уровней круче моего Кембриджа, там где он немного смазывает некоторые элементы, особенно это сказывается на раздельном звучании инструментов, у реги все четко, звук более детальный, бас кстати глубже, ниже и отчётливей, хотя я бы больше выделил середину, она очень зашла. Но к сожалению звук реги я бы не назвал комфортным, скорее резковатым, но есть одно НО, я достал ее из коробки и она не прогрета, возможно причина кроется в этом. Кто нибудь может из личного опыта сказать, сколько времени ей надо на прогрев и что меняется в результате в плане комфортного прослушивания?

И кстати в любом случае на следующей неделе на очереди Винсент).

FROSTING @Ahil71

У Винсента обычно прогрев занимает 180 часов т.е. неделю нон стоп, но фактически должно заиграть уже через несколько дней, а дальше могут появиться нюансы, почерк же будет понятен. Не думаю, что Рега какая-то особенная в этом плане. Винсент из коробки обязательно надо греть пару часов - звук меняется сильно в лучшую сторону. Перед прослушкой пусть хотя-бы 15 минут поработает, если долго не включали (был перерыв). Я постоянно слушаю, поэтому давно не грею, но к совету прислушайтьесь ) пожалуйста

Alex @Ahil71

Абсолютно верное решение! Путем домашнего тестирования выберете себе нужный усилитель. Маленький совет, не тестируйте на звучание усилители сразу после их включения, дайте поработать на музыкальном сигнале 30-40 минут и только после этого приступайте к прослушиванию, причем это качается не тольго гибридных, но и чисто транзисторных усей и еще, не забудьте правильно сфазировать усилителипри подключении к сети питания и за одно проверьте правильность фазировки всех Ваших компонентов, это то же сильно влияет на звучание тракта.

FROSTING

Я бы топил за Винсент и не только потому, что у меня он в системе, а просто - более универсальный и значительно более интересный звук.

FROSTING @Ahil71

Я не предсказатель, пробовать надо. Другое дело, что усилитель и акустика первичны. Буквально пару дней назад собрал себе акустический Acustic Zen 6.6mm и не прогадал, а ведь до этого был прекрасный Oehlbach Twin Mix Two 6mm., который меня не устроил только длинной и стоял в системе 1.5 года.

Ztanizlaff

Сложно назвать усилитель с которым не споется Dali opticon, вопрос понравится ли вам характер этого пения 😎 Ибо нынешний сетап в вашем профиле есть, а вот ваши предпочтения в музыке и какая подача вам нравится, там нету. Вернее даже полезнее понимать какая вам подача не нравится.

По звуку у вас получится немного игривый верх и подача немного выдвинутая от колонок на зрителя, учитывая что ЦАП Chord Qutest у вас он сбалансирыует, в черезчур веселую подачу не уйдете)

Помню переходил с Ikon 2 на Opticon 5 и пришел послушать, но были только Opticon 6 ( первые) какраз с MF и стояли ( уже не помню модель) , тогда мне такая подача нравилась и связка мне зашла. Сейчас бы наоборот не понравилось, тут дело вкуса, надо слушать, чтобы понять.

Ahil71 @Ztanizlaff

Проблема в том, что послушать с моими ас не получается, так как хозяин усилителя не хочет приезжать с ним ко мне, придется слушать с его ас. Предпочтения: джаз, фанк, инструменталка, электронная музыка типа daft punk. А что вы имеете ввиду "игривый верх? А то я напрягся, он уже сейчас игривый).

TakoyVasya @Ahil71

Мне нравится эта связка, правда слушал м6си. С усилителями классом ниже у оптиконов не контролируется бас, очень рыхлый и расхлябанный. Усилитель как раз под соул, блюз, джаз, мелкие инструментальные ансамбли, электроника 🤔 тоже должна хорошо звучать учитывая, что усилитель даст больший контроль нч нежели ваш текущий, на быстрой электронике будет успевать бас, будет четким и не раздутым

Alex @Ahil71

Предложите некую сумма за эту услугу и уверен, что хозяин примет Ваше предложение и приедет к Вам с усилителем…

Ahil71

Резюмируя прослушивание реги, могу сказать, что звучит очень здорово, особенно винил, если что у нее встроенный фонокорректор ( это просто сказка), по поводу резкости о которой я писал ранее, продавец утверждает, что после прогрева она уйдет и даже пообещал поставить усилок на прогрев на несколько дней в магазине. Завтра привезут Винсент уже прогретый, возьму его на несколько дней, затем ещё раз послушаю регу уже прогретую, затем приму решение.

FROSTING @Ahil71

Правильно говорят, ну там ненужный блютус вкорячили, но, главное, убрали хром с окантовки ручек, а так старый добрый 237ой. По схемотехнике не знаю делали что-то или совсем ничего. У Джея Мияги (есть такой блогер известный) 237 мк2 стал усилителем 2022 года. Напомню, прежде чем слушать погрейте 30 минут, даже с учётом того, что грели. В постоянном использовании так делать будет не нужно.

Andrey80 @FROSTING

время выхода на рабочий режим 30-40 сек.

Это на прогрев лампы, который указывает производитель при первоначальном включении аппарата.

По факту усилитель начинает играть сочнее и лучше после получаса работы. У меня тоже усилитель с лампой в предкаскаде.

FROSTING @Andrey80

Так и хочется сказать: "А у меня Винсент". Роль прогрева не отрицаю. То, что каждый раз надо полчаса гонять - ерунда, не надо. Усилитель и так работает каждый день по несколько часов и играет прекрасно. Ваше право со мной не согласиться.

Andrey80 @FROSTING

Отчасти). Я специально не прогреваю по полчаса, просто включаю и слушаю, но разница в звучании с момента включения и спустя 30-40 минут есть.

Sanya2115 @Ahil71

Этот усилитель не слышал, но есть чувство, что ему не хватит мощности, сейчас стоит на таких же колонках, Quad по 140Вт на канал на 8Ом, есть чувство, что его не хватает. Жалею что не взял два моника по 300.

Sanya2115 @Andrey80

Не знаю, но слышу так, возможно пишут на усилителях что попало) может подача такая… у меня опыт не большой.

TakoyVasya @Sanya2115

К такому же выводу пришел, когда их слушал, казалось бы легкая нагрузка говорят) но в моём случае мьюзикла Фиделити м6си и Парасаунд а23 их уже ложили на лопатки

Andrey80 @Sanya2115

Дали как на мой взгляд не сильно тяжелая нагрузка, если только рассматривать с точки зрения низкого импеданса...

У меня 50 Вт усилитель хорошо работает с полноценными 3-х полосными напольниками. Может не в мощности дело все же...

Sanya2115 @Andrey80

Был ламповый ТАС T-22 всего 40 Вт, вот в нем не чувствовалась нехватка по басу , бас упрощенный, но очень мощный, с Quad многогранный, глубокий, но нет того напора, ощущение , что вот еще чуть поддай мощи и раскроется. Просто на вид, ценой, параметрами эта Рига не внушает доверия, предположил, что будет хуже чем с мощником Quad или около того..

Sanya2115 @Sanya2115

Еще слушал с Оптиконами Hegel H190, у него вроде и ток и мощность, но даже в перезаглушенной комнате Пульта, понятно, что он их не тянет, ТАС брал с собой с ним и сравнивал.

FROSTING @Sanya2115

Ключевое слово "вроде". Абсолютно невнятный усилитель, к которому нужно подбирать акустику, а не наоборот.

TakoyVasya @FROSTING

Поддерживаю, тоже не понимаю эти усилители и их холодный саунд. А Барнсли упорно пытаются их продавать в паре с монитор аудио - получается сухо и холодно 🥶

Ahil71 @Sanya2115

Sanya2115 есть чувство, что проблема у вас может быть не в мощности, я посмотрел на фото в вашем профайле, у вас дали стоят на паркете на штатных ножках, по совету товарища купил изоакустикс Гайя 1-е, звук изменился кординально, бас собрался и перестал гудеть, очень рекомендую присмотреться к данной опции. Нынешний Кембридж всего 80 на канал при 8 омах не вызывает чувства недостатка в мощности.

Sanya2115 @Ahil71

Говорили мне про них, уже давненько Андрей @Rim555 очень советовал, теперь и вы. С сетевыми делами закончу, скорее всего куплю их. Спасибо!

Boriss

Мне лично звук Dali с Musical Fidelity вообще не понравился. У самого Opticon 8, у Musical Fidelity, на мой взгляд слишком большой акцент на высокие частоты, это плюсуется с Дали, и я это слушать не смог. Напрягитесь, привезите свои колонки к хозяину усилителя, не такие они и тяжелые, или предложите немного денег за суету, заедите за владельцем усилителя. Брать только после прослушки, возможно это ваш звук.

Ahil71 @Boriss

Важная информация для меня по поводу верхушки, так как в тракте присутствует корд кутест, он и так очень детальный, т е к тому, что вы слушали добавить ещё! И похоже слушать таки будет невозможно, посему возьму свой ЦАП и поеду к нему слушать. Конечно колонки я никуда не попру, оно того не стоит и если мф с моим цапом зайдет мне, тогда буду предлагать деньги за прослушку у меня дома с опцией покупки на месте после прослушки. Спасибо за информацию вам.

FROSTING @Ahil71

Вы Винсент послушайте, может никаких МФ не захочется)) Потом лампа немного округляет верха, бензопилы не будет.

Viktorovich

У меня были и Musical Fidelity M6Si и Dali Opticon 6. Я думаю, ничего страшного в этой связке нет, у меня с Оптиконами даже Marantz PM-8005 справлялся, но, если вам нравится упругий, быстрый, артикулированный (чёткий), пробивной (хлёсткий) бас, то я бы порекомендовал вам искать совсем другой усилитель.

FROSTING @Sanya2115

Так я и оптиконы слушал неоднократно и 6ые и 8ые. То, что с басом у Оптиконов сильно лучше - спору нет. Хотя Обероны 9 могут поспорить с этим.

FROSTING @Ahil71

У меня 737ой, отличается большей мощностью, другим цапом и другой схемотехникой в преде и другими лампами в каскаде. Ещё есть wifi и поддержка стриминга. Транзисторная часть, кроме мощности, вроде такая же. По сути в 737ой впихнули предусилитель SA T-7. При этом, когда я выбирал усь - слушал только 237 мк1. 737ой купил вслепую. Так что смело слушайте. Ну похуже будет 237mk2, намного ли - не знаю. В любом случае 237 офигенный усь. Характер звука тот же, что и у флагмана.

Ahil71 @FROSTING

Здравствуйте, ещё в процессе, Винсент отслушал, понравился. Слушаю регу, интересный звук, такое ощущение, что она создана для музыки 70-х, это ей удается прямо лучше всего...

Amando

У меня долгое время были dali ikon2mk2 c MF3i.

Мне mf нравился очень очень. Возможно потому что до этого был просто хлам. В любом случае длительное время очень хотел заменить именно на mf6si.

От mf6 после mf3 ждал ещё большой детальности и контроля. Очень рекомендую данную связку попробовать, если будет возможность.

На мой взгляд mf6i очень хороший и на него сейчас очень приятный ценник. Ещё там есть mc фоник.

infinity

Эти ас недостойны тако ус. Вопрос споются или сопьются к хорошей технике неприменим

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.