И еще раз всем привет.
У кого какой опыт был с авторизованными сервис центрами? Какой бренд в этом плане лучший? Какой худший? На этот опрос сподвигнул ресивер, который сломался. В результате чего столкнулся с вещью в себе, под названием сервис-центр и задумался - а может оно не везде так?
И ладно там рес - вещь недорогая сравнительно, а если сумма внушительная будет? Да купишь такой девайс, что фиг найдешь куда сдать по гарантии, а если и найдешь, то лучше бы не сдавал? Качество сервис-центров тоже надо учитывать при покупке. И не в последнюю очередь.
Что бы не быть обвиненным в скрытой рекламе и тд, предлагаю обсуждать только бренды. Никаких адресов, явок и тд. Это будет честно, так как именно официальные представители проводят сертификацию и выдвигают определенные требования к сервис-центрам.
PS. Со сторонниками мнения что все сервис-центры одинаковы, в корне не согласен, так как около 10 лет назад пришлось заниматься вышедшим из строя офисным оборудованием в одной крупной компании, в результате чего появилась определенная градация качества сервис центров и корреляция с брендами. Так вот, не все они равны. Далеко не все :)