Уважаемые коллеги.
Учитывая то, что отзывов и тестов в инете нет, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу данного девайса и его использования в стереосистеме в основном для прослушивания музыки. Использоваться будет в комплекте с Хорусами 706.
Уважаемые коллеги.
Учитывая то, что отзывов и тестов в инете нет, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу данного девайса и его использования в стереосистеме в основном для прослушивания музыки. Использоваться будет в комплекте с Хорусами 706.
Фокаловские сабы, положа руку на сердце,в музыке-весьма посредственные.))) Затянутая атака, размытый фронт и т д. Не знаю, сколько раз уже говорилось в ветках про сабвуферы, что хороший, музыкально-универсальный сабвуфер лучше покупать у тех брендов, которые выпускают и разрабатывают сабвуферы и больше ничего не делают! В мире можно по пальцам пересчитать такие фирмы, REL, MJ, VELODYNE, jlaudio,SVS из них условно универсальные Американцы, Англичане более музыкальны..у специализированного саба есть больше настроек и подключений, что делает их настройку более удобной, а конечный результат даст более точный и согласованный бас с АС Вашего ДК или трифоника в стерео системе.
присоединяюсь к вопросу.
Обычно Rel, Velodyne, MJ советуют. А вдруг фокаловский саб "тоже ничё".
Velodyne, MJ - если брать именно музыкальные модели - реально дорогие вещи. Рел - только Ти-Зеро еще более-менее, но тоже не самый серьезный. По этому, данный вопрос оказывается актуальный.
А на чем основано такое мнение относительно REL? Слушали что-то и не понравилось? У меня вот кардинально противоположное мнение, особенно относительно текущего поколения.
А вообще по личному опыту - бюджетный сабвуфер для кино подобрать можно, а вот чтобы музыку хорошо играл - в бюджетном сегменте это сделать, по-моему, просто невозможно.
По поводу РЕЛ - только мнения из инета. У нас, к сожалению, послушать негде. По этому я и спрашиваю. Если уж ехать в Москву на прослушивание и подбор, то с каким-то сформированным хотя бы виртуальным представлением и пониманием моделей аппаратуры.
Лично мое мнение - однозначно стоит внести в список претендентов REL. Если есть бюджет - смотреть даже на младшие модели серии S, если они все же дороговаты - смотреть на Ti. Эти аппараты очень хороши именно на музыке, при грамотной настройке эффект будет, как будто заменили колонки на гораздо более крупные и низкочастотная граница ухнула вниз.
Про MJ вообще ничего сказать не могу, не встречал. Velodyne дорогой мне попадался очень давно, про бюджетный я все написал в статье. А так - приезжайте в салон и слушайте своими ушами несколько моделей с похожими напольниками. И будет счастье :)
Прослушивание саба в салоне, на мой взгляд, дело пустое, т.к саб сильно зависит от помещения и настройка его дело не 5 минут. Это не АС, где просто подключил и слушай и то бас будет снова зависеть от помещения.
В помещении до 20 м2 Рел Т зеро вполне не плохой вариант. Особенно, если найти ему место получше, но зависит от вашего требования и восприятия звука.
Если нужно сравнить несколько сабвуферов - совершенно не пустое. Естественно, дома он будет звучать по-другому (а также в сотне разных мест одной и той же комнаты), но вот понять, какая из нескольких моделей предпочтительнее - можно и в салоне.
И, кстати, для таких случаев нормальный салон предоставляет сабвуфер под залог - дома пару дней слушаете и решаете, нужен он вам или нет. Но вот решить, какую модель брать - лучше именно в салоне. Иначе придется таскать на себе всех конкурсантов :)
Я свое мнение высказал. Судя по минусу не согласные есть. Выслушать саб в салоне возможно и реально, но это сложнее и менее информативно чем слушать АС или усилитель. Даже эти компрненты некоторые считают слушать бесполезно. Даже ветка была с таким вопросом.
Получить под залог сабвуфер в салоне вполне возможно, а вот неопытному пользователю правильно настроить трифоник домочень не простоя задача, потому, как на эту процедуру может потребоваться не малый промежуток времени. И за день два достичь оптимальных настроек никогда не получается... Тут можно взять очень хороший и дорогой саб и не настроить его, как нужно. Кроме этого у многих на
Из современных универсальных сабвуферов и для музыки и для кино можно рекомендовать MJACOUSTICS, модельный ряд весьма обширный... Мне больше всего нравятся сабвуферы серии Референс,т.к имеют удобный пульт ДУ с которого можно настраивать сабвуфер в комнате, при этом все Ваши действия отображаются на дисплее сабвуфера. Кроме этого, усилитель сабвуфера построен на полевых транзисторах, работающих к классе АВ, динамик сабвуфера направлен в пол, корпус саба закрытого типа, такая конфигурация делает сабвуфер менее критичным к выбору места установки в помещении, а погерцовый срез частот, начиная от 20 Гц и плавная регулировка фазы от 0 до 180 гр обеспечивают сабу еще большую гибкость в настройках. А кроме всего прочего у сабвуферов серии референс имеется возможность 4 пользовательских прессета, которые позволяют настроить бас в комнате под разные музыкальные стили.
понимаете, 200 км от дома до салона в Москве, все же далеко, но с обменом не поездишь.
MJ на вторичке недорогие. Я брал другу на английском ибее MJ 50 pro, обошёлся с доставкой где то в 8 т.р. У друга стоят фокалы 714, захотелось в системе бас еще немного ниже сделать.
mj не дорогие? Да ладно! За 8т это скорее исключение.
Ну если новый брать, то да, дорогие ) А на ибее ходовые mj 50 pro постоянно по 5-8 тысяч выскакивают.
ничего себе...
Focal 300 - Саб фазонверторный, поэтому для музыки будет не очень. Бас будет мощный, но размазанный. Имхо для музыки пойдут только сабы в закрытых корпусах.
уважаемые форумчане, огромное спасибо за мнения. Буду рад услышать еще.
Периожически вижу на авито rel quake. Кто и что может сказать о данном сабвуфере и цене в 15-20 т.р. для него
rel quake относится к сабвуферам еще Английской компании REL и выпускались они в Англии, были разработаны основателем фирмы Ричардом Лордом. Когда, производство этих сабвуферов англичане пытались наладить в Китае, получив опытный образец Ричард Рорд был крайне недоволен качеством изготовления аппарата и сделал вывод, что пока фирмой руководит он сам-никогда производство REL не будет в Китае!... Но, время текло, Ричард давным-давно продал фирму REL Китайцам...
По звучанию Квейк дает очень музыкальный и довольно глубокий бас, особенно, если учесть его габариты, но все же динамические способности этого саба ограничены и его предел-это озвучивание небольшой комнаты, до 15-17м. Если Вы будете использовать сабвуфер в музыке, то идеальным решением будет покупка двух таких малышей, каждый на свой канал, в этом случае эффективность покрытия басом Вашего помещения повышается в два раза, в два раза снижается нагрузка на каждый из сабиков и как следствие бас отыгрывается более чисто, с меньшими нелинейными искажениями. Надо помнить такую вещь, что оптимально сабы РЕЛ лучше всего работают на небольших и средних уровнях нагрузки, перегрузки они не любят!...
Полностью поддерживаю! Два Рела могут дать очень классный результат. На вторичке часто встречал тех кто купив два Квейка, потом продает один, типа одного хватает. Мое мнение это плтому, что не могут правильно настроить. Если комната от 15 метров вполне можно ставить два и получить отличный звук!
нуууу, как бы спорить не буду, но ребята, прошу не забывать еще один не мало важный ампект - БЮДЖЕТ! Да и место в комнате 17кв.м. под 2 саба - как бы семья не простит)))
Просто хочется найти как раз небольшой музыкалтный саб, чтобы прибавлял низов, тем более музыку в любом случае слушаем не громко.
они и два места займут не много. Лучше если они будут установлены рядом с АС
Чисто для восстановления справедливости - REL принадлежит американцам (я лично знаю одного из владельцев и главного инженера) и НИКОГДА не принадлежал китайцам. Производится в Китае, да. Но разрабатывается все в Сан-Франциско.
REL 205 - что скажете , уважаемые форумчане? Цена в 25 т.р. адекватна или все же дороговато для 10-ти летней модели?
Очень хорошая цена. Можно и еще поторговаться, но и так не плохо. Обычно на Авито хотят 30. Сам саб тоже вполне. Одно "но" динамик вперед, что более критично к установке. Зато, если хорошо поставить будет очень хороший бас!
спасибо за ответ.
Форумчане, а подскажите плиз по по KEF PSW 1000.2. Что за зверь и интересен ли в музыке? или тоже только киношный?
Сейчас Аллкефа позову :)
Нормальный бюджетный саб, имхо, намного лучше всяческих ямах и прочих аналогичной стоимости. К тому же, имеет практически полный комплект настроек для создания трифоника.
Но он лучше подойдет для кино, а для музыки из недорогих KEF лучше взять PSW2500.
Правда, тут высказывалось мнение, что KEF не умеет делать музыкальные сабвуферы)
Цена на вторичке в 16500 как по вашему мнению, адекватна? по моему, дороговато.
какой? 2500? Дороговато. Есть за 7 и за 10.
https://m.avito.ru/moskva/audi...
https://m.avito.ru/habarovsk/a...
Нет. KEF PSW 1000.2. - 16500 дорого?
Очень. Почти в 2 раза дешевле взять можно.
коллеги, кто что может сказать про canton as 15 sc? Кто-нибудь слышал о таком зверьке?
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.