Акустика у меня уже есть, как и проектор.
Проектор epson - 5500.
Экран сейчас дюймов 90, но в новом кинозале хочу увеличить до 120. Никакое 3Д не приемлю.
Акустика. Система 5,1 фирмы Klipsh RF82 и остальные колонки той же серии, не буду расписывать. Задние дипольного типа. Сабуфер Velodyne 15Q
AV ресивет Yamaha 1900 по моему, или как-то так, уже не помню.
То что отделка требует в идиале определенных мероприятий это ясно, но ведь есть и обще принятые правила, а конкретно сейчас меня интересует на этапе строительства какой сделать это комнату.
Вот что я нашел на данный момент:
1 - Форма помещения имеет большое значение для правильного воспроизведения звука. Следует избегать комнат с кратными длинами стен, квадратных и, особенно, кубических помещений. Также проблематично размещать колонки в комнате со сложной, не симметричной формой, особенно если одна из стен — это полукруглое окно во всю высоту.
4 - Что касается размеров, то это, конечно, зависит от личных предпочтений. Мы в разных помещениях работали, и лично для меня наиболее комфортным кажется 30-35 м. кв. На такой площади кроме техники легко можно разместить всякие приятные дополнительные штучки, о которых ниже будет сказано. С другой стороны и стадион можно правильно озвучить. А вот с маленькими комнатушками как-то не особо получалось.
Полы могут быть любыми, если эти полы деревянные. Дерево придает звуку лоск, натуральность, мягкость.
Бетонные, каменные, полы из керамогранита или покрытые линолеумом дают слишком много вредных отражений
комнате. Конечно, Вы всегда можете закрыть любой из вышеперечисленных полов ковром, и кстати, я бырекомендовал, ковёр побольше. (ковролин?)
6- Двери должны быть массивными, толстыми с плотным притвором и D-образными уплотнителями по
7 - Размеры помещения. Как и сами линейные размеры помещения, так и их сочетания оказывают очень серьезное влияние на качество звучания. При этом, чем больше площадь помещения и высота потолков в нем, тем лучше. Из области же практических рекомендаций важно, чтобы между тремя линейными размерами (длиной, шириной и высотой) не присутствовала кратность, и тем более какие-либо размеры не были равны между собой. Как наихудший пример помещения для воспроизведения музыки можно привести комнату кубической формы с размером всех поверхностей равным 3 метрам. В этом случае ярко выраженные собственные резонансы помещения, начиная с 60 Гц, будут ощутимо искажать звучание любых, даже самых совершенных акустических систем. Несмотря на то, что вопрос увеличения площади помещения всегда самый сложный, надо стремиться к тому, чтобы наименьший размер в плане был не менее 4 м.
Вот это я нашел самостоятельно. ХОтелось бы комментарий, что из этого правильно, что нет, и чего не хватает.