здраствуите,
у меня вопрос по длине кабелеи динамиков в схеме 5+1. важно или нет что бы длина кабелеи к задним колонкам которые подключены к ресиверу были одинаковые длины, и второи вопрос: сечение их какое должно быть? как вичислить? или они должны бить того же сечения как на фронты и т.д. Длина получается дгето 12-14 метров.
Ответы
Сечение акустического кабеля для тыловых колонок выбирается исходя из конструкции и параметров колонок, а так же учитывается расстояние до них. Обычно, ны тыловые канал ставят полочные колонки и даже при значительной длине акустического кабеля 10-15 м до АС сечения 2,5 мм вполне хватает. Если длина акустического кабеля для одной тыловой АС составляет 10м , а до другой 12-15м, то разницы в звучании не будет.
Длина и сечение акустического кабеля важные факторы, но куда важнее для звучания качество самого кабеля. Понятно, что фронтальные колонки требуют ещё более качественной проводки, но покупать дешёвый акустический кабель на тылы, так же не стоит. Отталкивайтесь от известной рекомендации-на кабель выделяется бюджет равный 10-15% от стоимости оборудования.
поддерживаю!
Длина и сечение акустического кабеля важные факторы, но куда важнее для звучания качество самого кабеля.
А слепой тест показал, что большее сечение оценивается слушателем как первейшее преимущество.
Компоненты привинчены к полкам? Почему они не падают на зад под весом кабеля?
Электроника внутри залита акустическим свинцом для подавления микрофонных эффектов
все таки есть ли какиета формулы? допустим длина 12 -14 метров. 2.5 брать, или 4.0 мм? мошность имеет значение?
https://uchenikspb.ru/kbase/to...
стоит учесть что с тылов вряд ли более 10 ватт что-то подадут
у меня marantz sr 6012 и там везде написано 110 ват на канал при 8 ом. ну я так посчитал что надо номинальную мощност вписать 40 ват (не на полнои же будет работатЬ), но вот что вписатЬ в "Допустимое падение напряжения" не знаю? что посоветуите?
0,5 для тылов я считаю достаточно, в идеале гипотетическом, для многоканальной музыки 0,2
вы всетаки учтите, что на тылы звукорежиссеры на монтаже в принципе раза в три в четыре меньше посылают чем на фронты даже в самых "напряженных" сценах
Если у вас АС на тылы стоят 2т $, то может и стоит так заморочиться, а вот если всё попроще, то берите 2.5 и всё будет ок!
За глаза хватит. Причем даже не специального акустического а любой монтажного если не бросать на пол а прокладывать какнибудь например по стенке
Если у Вас на тылах стоят большие трёхполосные напольники с импедансом менее 4 Ом, то тогда не помешает проложить кабель 4мм, опять же, все будет зависеть от конкретных условий, класса Вашего ресиверов и колонок. В любом случае, при выборе, важнее отталкиваться не просто от сечения акустического кабеля,а соотносить выбор с классом Вашей системы.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.